Плохо включаются передачи, все или какие то отдельные.
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 158 Lada Largus 5 мест 16V |
http://www.lada-largus.com/forum/thread3400-8.html . Почитайте тему, особенно 5 и 7 страницы. Замена КПП. Лох блин! | ||||
Иркутск 27-09-2014 Сообщений: 27 Lada Largus 7 мест 16V |
колосовский, Спасибо! Да это мой случай, подожду отпуска и поеду к ОД. | ||||
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 158 Lada Largus 5 мест 16V |
Удачи. Лох блин! | ||||
Иркутск 27-09-2014 Сообщений: 27 Lada Largus 7 мест 16V |
Отписываюсь по теме. КПП заменили по гарантии, побег был 10798км. ОД зафиксировал проблему (правда и пытался увиливать), заказал коробку, две недели она ехала до иркутска. Теперь все ОК, проехал 100 км. Нет проблем ни с 3-ей, ни с 5-ой. Спасибо большое Колосовскому за ссылку. По факту могу сказать что у новой коробки был люфт, это я понял сейчас уже на заменённой, она очень четкая. Видимо этот люфт и вылился в проблемы с 3-ей передачей, а с 5-ой она была с самого начала. P/S/ Подскажите нормальную ссылку на регулировку замков боковых дверей, а то мусора много в темах, найти сложно. А уменя две двери закрываются нормально, а две как бы просели и бьют по фиксаторы, при затягивании фиксатора проблема увеличивается. | ||||
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 158 Lada Largus 5 мест 16V |
Пожалуста. А в чём выражался люфт на старой коробке? Лох блин! | ||||
Иркутск 27-09-2014 Сообщений: 27 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2015 в 20:41) | ||||
Великий Новгород (Новгород) 26-07-2013 Сообщений: 158 Lada Largus 5 мест 16V |
Понял. Лох блин! | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
вышеобозначенная проблема не исчезла, появляется эпизодически. но мысли в голове крутятся. думаю проблема кроится в тросиках коробки. это тросики, в процессе эксплуатации могут растянуться или разрегулироваться. в литературе и сети не нашёл ничего про регулировку. в одном источнике обозначена длина была и допуск +- 5 мм. но это не устраивает. может есть другие мысли по этому поводу. кстати, чтобы не было разговоров про трос или тягу - то, насколько я правильно представляю, трос у коробки JR5, у JH3-тяга. большинство ларгусов с первым типом коробки. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
kraftwerk, проблема не может крыться в неправильной работе сцепления? Ведь трогаемся мы всегда только с первой передачи. Нужно попробовать прокачать сцепление. Еще возможными причинами могут быть вытянувшиеся тросы привода переключения передач, которые следует заменить. Еще износ синхронизаторов, неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов, ослабление пружин синхронизаторов.(книга по эксплуатации Лада Ларгус(третий рим)) В любом случае лучше обратиться на сервис. Я менял тормозную жидкость на своей, можешь посмотреть как прокачать сцепление:http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/ustranenie-sezonyh-problem-so-scepleniem.html попробуй, может поможет. | ||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
На первой и задней передаче нет синхронизаторов, поэтому они включаются хуже, чем все остальные. | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ПашкаНаЛаргусе, в книге написано не так: Коробки передач выполнены по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:01) | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
насчёт износа синхронизаторов - это рано, пробег сравнительно небольшой - 42500 км. Сцепление?...ну ХЗ. вроде ход остался как и прежде. а может просто привык февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
kraftwerk, к официалам или к реношникам надо обращаться. Я в инете тоже не нашел как. У меня пробег к 45000 подходит, пока тьфу-тьфу-тьфу! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2015 в 14:26) | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
и проблема не только с 1-й передачей, 3-я тоже иногда бывает. собственно, эти болячки не так часто беспокоят, но заставляют задуматься. может действительно в сцеплении дело, только вот прокачивать думаю не надо, сцепление никто не завоздушивает, эта система много короче, чем тормоза. может ход педали подрегулировать... февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
У меня иногда тоже бывает передачи не включаются, выжимаю ещё раз сцепление и всё нормуль. Просто иногда привыкаю переключать передачи не дожимая сцепление на ходу.. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.