На нашем сайте просто куча информации о 5- и 7-местных «щедрых», однако о фургоне Лада Ларгус данных мало, мы решили исправить эту ситуацию.
Начнем, пожалуй, с различий с обычным универсалом, на самом деле их не так много. Во-первых, бампера и боковые зеркала здесь некрашеные, что для коммерческого авто весьма практично. Во-вторых, задние двери глухие, стекла убрали для практичности, но тут вопрос, зачем вообще было оставлять двери. Может быть, это удобно для погрузки, но мне кажется, что в будущем кузова будут цельными без таких дверей, а в идеале бы появилась 1 сдвижная дверь.
Что касается коммерческой привлекательности – тут плюсы очевидны. Грузовой салон, отделенный от водителя и переднего пассажира пластиковой перегородкой, идеально подойдет для разных грузов. Сюда можно вместить более 2,5 кубометров любого груза (смотрите на форуме размеры багажника фургона Лада Ларгус), правда, рекомендуемая производителем грузоподъемность – чуть меньше 800 килограмм (по факту грузили тонну). Как видим, объем багажника фургона Largus более чем достаточный для небольшого «каблучка». Смущает еще неприкрытый пол багажника, но производители ковриков, думаю, исправят эту ситуацию.
Гамму силовых агрегатов фургон делит с пассажирским Ларгусом: 90-сильный 8-клапанный 1,6 литровый мотор, а также 105-сильный 16-клапанник. Оба двигателя, как известно, соответствуют стандартам Евро-4 и агрегатируются с пятиступенчатой механикой. По нашим данным, сейчас с конвейера сходят фургоны с 90-сильным мотором.
Кстати, как мы уже писали, производство грузовичков началось в начале августа, а дилеры начали принимать заказы на октябрь этого года.
Цены и комплектации
Пожалуй, самое вкусное в Ларгусе – цена, а фургон обладает рекордно-низкой стоимостью: 319 тысяч рулей за базовую комплектацию, включающую в себя одну подушку безопасности, аудиоподготовку, 15-дюймовые штампованные диски, в общем-то, и все. Доплатив 10 тысяч рублей можно получить авто с гидроусилителем.
За 339 тысяч можно взять Ларгус Фургон Норма, эта комплектация дополнительно к стандарту с гидроусилителем комплектуется электростеклоподъемниками, прикуривателем, обогревом кресел. За версию с кондиционером придется выложить не менее 360 тысяч, а машина с магнитолой будет стоить уже 364 тысячи рублей.
Комплектации подробнее (еще подробнее по ссылке на форуме):
Конкуренты
Сложно представить, что у коммерческого авто за такую цену могут быть и конкуренты, в принципе, у фургона Lada Largus их и нет. По стоимости близко располагается Богдан 2310, производимый в Украине на базе десятого семейства, но он проигрывает и в объеме багажника, и в грузоподъемности на 300 килограмм. Европейские же каблучки вроде Citroen Berlingo, Renault Kangoo или же VW Caddy обойдутся минимум в 550-600 тысяч рублей.
Наиболее вероятными конкурентами можно назвать Fiat Doblo Cargo (стоимость от 460 тысяч рублей), а также Peugeot Partner (от 504 тысяч рублей).
Резюмируя итог:
Лада Ларгус фургон идеальный работяга в коммерческом секторе, низкая стоимость, неприхотливость, а также хорошие грузоподъемные показатели позволят машине завоевать любовь потенциальных покупателей из малого бизнеса не только в России, но и в соседних странах, например, в тех же Украине и Казахстане.