Антиблокировочная тормозная система ABS
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Написано же было "ОБЕ ноги в пол...." Экстренное торможение это ОБЕ ноги. | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Игорь, на скоростях около 20 в глубокий занос? Я знаю физику и понимаю причины заноса на выжатом сцеплении. Но на скоростях до 30, и не на зеркальном льду? Кстати, а как оно если на ходу тормоз в пол? не заглохнет-ли оно при блокировке колёс? Или на АБС уповать, что не будет полной блокировки не не заглохнет машинка? Я как чайник спрашиваю... Ибо был опыт, пока училась "тормоз в пол=заглохли" | ||||||
Дзержинск 31-12-2012 Член клуба Сообщений: 643 Lada Largus 7 мест 16V |
Игорь, Согласен, на скорости торможение безопаснее. С выжатым сцеплением боле-менее безопасно тормозить летом, зимой же вообще не рекомендуется ездить накатом, только на скорости! | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Ну накатом ездить это вообще риск. Ездить только на скорости, это однозначно( по крайней мере для меня) А вот про ЭКСТРЕННОЕ торможение http://www.kaminsky.su/own/blog/361-ekstrennoe-tormozhenie "Заглохший мотор - еще хуже Если не выжимать педаль сцепления, точнее, выжимать ее только перед моментом остановки автомобиля, то есть риск заглушить мотор. Ведь при экстренном торможении мысли любого водителя о чем? О том, как избежать столкновения, а не о том, как бы вовремя выжать педаль сцепления. Особенно, на скользкой дороге при торможении «в пол» на передаче мотор глохнет в миг. Криминала в этом нет, но и хорошего тоже мало.В итоге, моя рекомендация – при экстренном торможении с АБС выжимать педаль сцепления, автопроизводители тоже рекомендуют выжимать. " Ведь при заглохшем моторе отключается АБС, усилитель тормозов и ГУР... тут и занести может. Хотя экстренное про скоростях больше 40 не рекомендуется вообще... | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Игорь, всё верно, АБС перестаёт работать, когда двигатель заглох, как правило, после полной остановки. Учитывая, что наш авто переднеприводный, сцепление выжимать вредно, т.к. чтобы вытянуть авто из заноса, надо давить на газ и стараться не терять сцепных свойств передних колёс с дорогой, ловить момент, играя газом, и можно одновременно с ножным тормозом. Лёгкое нажатие ножного тормоза одновременно с газом - имитация блокировки дифференциала для избежания пробуксовки разгруженного в повороте переднего колеса. Главное в этом моменте не уйти наружу поворота. Ручной тормоз используется для вхождения в управляемый занос. Полезно ещё притормаживать непосредственно перед поворотом, чтобы нагрузить переднюю подвеску для улучшения сцепных свойств передних колёс. Для одновременного управления двумя педалями газа и тормоза можно пользоваться левой ступнёй ноги или правой, когда пятка на тормозе, а носок на газе. С первого раза не получится, нужна тренировка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 07:25) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
В моем случае, я двигался и тормозил верно. Накат на 3-й передаче, не трогая ничего кроме тормоза. Коробка ровно крутила мотор, без рывков, значит режим нормальный. По поводу ускорения...Какое нахрен резкое ускорение в пробке!? Хотя можно и ускорится, наша коробка позволяет, опять же нужно уметь работать газом и сцеплением. Учитывая, что заблокированные колеса на шипах, проскользнули по металлической полосе, работающая АБС здорово меня выручила. Все! Не нужно советов как управлять ишаками. Я как и Вы ездил на машинах без электронных систем и прекрасно знаю все приемы езды зимой. Правда по статистике 99% автолюбителей, всегда тормозят в пол в экстренных ситуациях. Для эффективности торможения "В ПОЛ" и придумали, и поставили АБС. Добавлено новое сообщение 12-12-2013 в 15:30:02:
При торможении, например при интенсивном движении в городе, инструктор всегда учил, сбрасывай скорость тормозом до 40, 20 и только потом выжимай сцепление, начав оттормаживаться двигателем и тормозами и заканчивая одними тормозами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 15:30) | ||||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 15:41) | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Gannibal, про автоматы говорить не корректно. У них свои отношения и с тормозом, и со "сцеплением движка и колёс" и с "нейтралью". Как известно "блондинки" любят автомат именно за то, что его очень сложно заглушить.... | ||||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
leka, Речь идет о совместном использовании двигателя и тормозов при торможении! Добавлено новое сообщение 12-12-2013 в 15:51:09:
| ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Gannibal, меня учили тормозить и двигателем и тормозами на скоростях( в том числе и на автобанах ездили...). И в повороты входить на передаче( обычно 2рой, в особо узкие улочки на 1вой). С выжатым сцеплением по началу стояли на светофорах( инструктор специально объяснял, что лучше на нейтрали стоять, но пока опыта мало надёжнее на сцеплении, быстрее с перекрёстка уйдём) Но вот когда пошел разговор про ЭКСТРЕННОЕ( на скоростях менее 40км/ч) то "обе ноги в пол". Хотя взяла учебник свой по вождению. Там действительно НИЧЕГО не сказано про необходимость выживать сцепление. Только тормоз в пол. Надо будет выехать на мой любимый "полигон" и поиграть Добавлено новое сообщение 12-12-2013 в 16:08:30:
Надо будет проверить как поведёт себя машина при торможении "в пол" без сцепления. И не надо наезжать, я реально учусь. У меня настоящий стаж 1год 1 месяц и 10 дней....и Ларгус ПЕРВАЯ машина.... Добавлено новое сообщение 12-12-2013 в 16:13:24:
Если я правильно понимаю, торможение двигателем это ПОНИЖЕНИЕ передачи , и( грубо говоря) за счет того, что число оборотов двигателя не изменяется скорость снижается. Или я не права? | ||||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Друзья, при 20км/ч, обороты двигателя порядка 1000-1500. Очень пограничное состояние. Не будем спорить, кто прав, кто нет главное АБС работает и здорово облегчает жизнь! Как, кто ездит, выбирает каждый сам. Добавлено новое сообщение 12-12-2013 в 17:17:03:
| ||||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
Добрый Че,
| ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Торможение двигателем несомненно хорошо при приличных скоростях. Часто пользуюсь на трассе, например. Учитывая растянутые передачи ЛАРИКА очень хорошо получается. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2013 в 17:53) | ||||||
Санкт-Петербург 04-08-2013 Сообщений: 358 Lada Largus 5 мест 16V |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.