Bonus: |
при скорости ниже 12 км\ч АБС отключается |
Антиблокировочная тормозная система ABS
Санкт-Петербург 11-09-2012 Член клуба Сообщений: 183 Lada Largus 7 мест 8V |
На БМВ Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 22:44) | ||||||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
alex1972, сегодня специально поехала проверять как оно работает. Работает Хорошо, всегда, как показалось. Про НЕ всегда, так может машина остановиться успевала ДО срабатывания АБС? Реально удалось почувствовать её. До этого как-то останавливалась не замечая срабатывания. | ||||||
Владимир 30-01-2013 Сообщений: 33 Lada Largus 7 мест 16V |
АБС - благо от которого лино я не откажусь (даже мысли об отключении нет). Вопрос на сколько хороша АБС именно на этой машине неоднозначный. Срабатывает рановато, степень блокировки (т.е. сколько колесу "позволяется" быль блокированным) маловатая, но мощный вакуумник позволяет реальны прижать педаль. У лексуса (много на RX ездил) - гораздо лучше. У хундая - гораздо хуже (да еще и часто 2 канальная). В общем - нормальная у нас АБСка... Только если почувствовали срабатывание - дожимайте педаль до упора - повысится эффективность. Или отпустите и снова нажимайте - перезапуск опроса датчиков. А уж если попа неумолимо приближается и пути не хватает - обруливайте - машина то управляемая.... | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Первая моя машина с АБС и если честно, то я так и не врубился как ею пользоваться, надо поэкспериментировать. Прецедент - подъезжаю к светофору впереди попа десятки, торможу на гололёде, АБС стрекочит машина продолжает катиться. Отпускаю педаль тормоза и действую по старинке (русская АБС) три раза жму на тормоз - машина успешно встаёт. Что я сделал не так? Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Ростов-на-Дону 07-09-2012 Сообщений: 170 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 18:26) | ||||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, жать на педаль надо со всей силы! | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Вполне адекватная у нас ABS , главное попробовать её в разных условиях и ТАМ где , как можно меньше машин ... Приятно будете удивлены , честно :)) Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Хочу внести свою копейку в этом вопросе. Знаете ли вы, что тормозной путь с работающей АБС может удлинняться? Это происходит только тогда, когда есть препятствие под колесом на пути траектории. В подвешенном состоянии колесо теряет сцепление с дорогой и происходит сбой алгоритма работы АБС, из-за этого тормозной путь может удлинняться. Поэтому, возьмите за правило, перед препятствием отпускать тормоз и вновь нажимать после его проезда. В этом случае АБС работает корректно, ну а опытные водители прекрасно знают, что любое препятствие лучше проезжать без тормоза, бережётся подвеска и наконечники рулевых тяг. Всем удачи на дорогах, не забывайте изредка тренироваться. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 11-09-2012 Член клуба Сообщений: 183 Lada Largus 7 мест 8V |
| ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Пушкино 17-12-2012 Сообщений: 228 Lada Largus 5 мест 16V |
Настоятельно рекомендую провести опыты торможения на разных покрытиях. Дабы избежать сюрпризов. Каждая подпись - шаг к тюрьме! | ||||||
Ростов-на-Дону 07-09-2012 Сообщений: 170 |
Прикольная Тема! Я подобную открвывал, так меня тут слюной ботаники-теоретики забрызгали. ТССссс. а то сейчас набегут. По ссылке сверху: И всё же ABS не панацея В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга". http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 23:56) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.