leonnid,
Антиблокировочная тормозная система ABS
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
| ||||
17-09-2014 Сообщений: 412 Lada Largus 5 мест 16V |
Нормальные ощущения. Где скользко - педаль начинает вибрировать, деликатно напоминая, что уже не лето. А если вам надо "обе ноги в пол" - вы уже в аварийной ситуации. Которую по-любому лучше предотвращать, чем из неё выходить. То есть держаться чуть подальше от впереди идущей машины и не спать за рулём, просыпаясь когда её стопы уже "на тебя летят". 5-я передача 0,756 | ||||
Воткинск 02-09-2013 Сообщений: 9 Lada Largus 7 мест 16V |
Отключается убрать предохранитель в блоке под капотом 30 амперный серого цвета здоровый второй скраю.Постояно горят лампы ручника и abs сам убираю третью зиму. | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
arhat, вместо того чтоб научится пользоваться АБС, вы вмешиваетесь в работу одного из основных узлов автомобиля , при неисправности которого эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА! К4М | ||||
Санкт-Петербург 30-05-2013 Сообщений: 496 Lada Largus 7 мест 16V |
Я работаю с грузовиками.Когда приходится вмешиваться в электронную систему тормозов, там остаётся мой личный PIN-код и в случае ДТП по вине электроники можно и сесть. Давая советы, как лучше нарушить правила (закон) вы начинаете напоминать "золотых мальчиков", которые отключив по возможности системы безопасности, бьются сами и калечат ни в чём не виноватых других водителей. С уважением AGK. Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab285551.gif" не найден! | ||||
Москва 06-05-2013 Сообщений: 89 Lada Largus 7 мест 16V |
arhat, зачем надо было покупать авто с абс, если ее потом отключаете? | ||||
Воткинск 02-09-2013 Сообщений: 9 Lada Largus 7 мест 16V |
NRU, Я бы неотключал и не вмешивался в работу системы еслибы она работала как нада.Езжу на Нава 21214 Опель Астра всё с abs в порядке всё устраивает.На Ларгусе в первую зиму на шипованой нордман 4 новая на небольшом уклоне при скорости 40 км чуть пешехода бабку божий одуванчик перебегала дорогу,на капот не посадил ладна встречки не была вот тогда и задумался что чета не так все-таки разница веса делает своё дело.Хотя ежу аккуратно 20 лет безаварийной езды. | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
И leonnid и arhart пишут о некорректной работе АБС. Причём оба ездят на НОРДМАН. Может дело в резине а не в машине? У других то всё в порядке. Вес тут точно не причём. Не настолько Ларгус тяжелее Астры и по моему вообще не тяжелее Нивы. У меня нет ни малейших проблем и АБС просыпается совсем чуть чуть в самом конце. Когда подбирал зимнюю резину перелопатил много инфы. Люди жаловались что при переходе на другую резину (вполне себе фирменную) вдруг обнаруживали что АБС постоянно долбит по ноге и машина не тормозит. Хотя до этого на старой было всё ОК. Я по таким отзывам и выбрал себе покрышки. У кого НОРДМАН ? Поделитесь ощущениями. Познавательно однако будет. Добавлено новое сообщение 16-11-2015 в 13:05:14: Снаряженная масса Нивы - 1350кг. Снаряженная масса Ларгус - 1330кг. Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 ноября 2015 в 13:32) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Нужно просто научиться правильно тормозить на своих шинах. Вот статейку нашел в интернете: Виды торможения 1. Полное. Подразумевает замедление транспортного средства до полной остановки. 2. Частичное – снижение скорости до нужного уровня. 3. Служебное – включает в себя как частичное, так и полное торможение. Выполняется регулярно, в штатных условиях, при полном контроле со стороны водителя, без чрезмерной нагрузки на все системы авто. Также не должен быть нарушен комфорт водителя и пассажиров. 4. Стояночное – фиксация авто с помощью ручного тормоза (торможение ручником). 5. Экстренное торможение требует от водителя мгновенного принятия решения. Такая необходимость возникает в сложной дорожной обстановке, при воздействии внешних факторов (помеха на дороге) либо в случае водительской ошибки. Цель – максимальное замедление авто. Нарушение комфорта всех людей, пребывающих в машине, второстепенно. СОВЕТ: Если в связи с чрезвычайной ситуацией на дороге нужно резкое торможение автомобиля, стоит забыть о сцеплении, просто используйте педаль тормоза. 6. Аварийное – нужно при повреждении одного элемента тормозной системы или всей конструкции. Главное в данном случае – избежать сильного лобового столкновения либо бокового удара. Для этого используют всевозможные способы, начиная с торможения внешним полотном дверей и заканчивая незначительным ударом крыльями о преграду. Приходится чем-то жертвовать, чтобы не попасть в серьёзную аварию. Некоторые водители практикуют торможение о бордюр. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не совершить наезд на пешехода. Основные способы торможения 1. Торможение двигателем и КПП. Предполагает использование дополнительного тормозного момента, возникающего при работе мотора на холостых оборотах. То же самое простыми словами: включаете пониженную передачу, и автомобиль интенсивно замедляется. 2. Стандартное торможение прерывистого типа. Обыкновенное нажатие на педаль тормоза. При этом количество и длительность нажатий могут отличаться. Этот способ используется чаще остальных. Но его можно комбинировать с торможением двигателем. А) Ступенчатое торможение автомобиля при повышении нажимного усилия. Отлично подходит при езде по снегу, дождю или грязи. Используя торможение прерывистого типа, постепенно увеличивают нажимное усилие и длительность воздействия на педаль. Такой способ позволяет прочувствовать сцепление с дорожным полотном. Б) Ступенчатое торможение при понижении нажимного усилия. Зачастую применяется на больших скоростях, при хорошем сцеплении с дорожным полотном. Первое нажатие на педаль сильное и продолжительное. Далее подтормаживают по мере надобности, полностью контролируя процесс замедления. 3. Тормоз-газ Это эффективный способ. Его изобрели спортсмены-гонщики. Годится только для машин с передним или полным приводом. Водителю нужно одновременно нажать педаль тормоза и газа. На тормоз нажимают левой ногой. Ритмичные нажатия повторяются через каждые полсекунды. ПРИМЕЧАНИЕ: при снижении скорости ниже двадцати километров в час, нужно выжать сцепление, чтобы двигатель не заглох. Тормоз-сцепление или наоборот? Нужно ли выжимать сцепление при торможении? Что стоит сделать в первую очередь: выжать сцепление или нажать педаль тормоза? Давайте попробуем разобраться в данном вопросе, смоделировав две ситуации. 1) Небольшая скорость, в пределах 50 км/ч. Двигаясь на небольшой скорости, рациональней всего резко выжать сцепление. Далее отпустить газ и нажать тормоз. Результат – плавное и эффективное торможение. 2) Скорость свыше 50 км/ч. Ногу перемещаем с педали газа на педаль тормоза. За этим идёт плавное нажатие и постепенное торможение автомобиля. После снижения скорости следует выжать сцепление и, используя тормоз, замедлить машину до 0 км/ч. Вспомогательные системы торможения Торможение ручником актуально и сегодня, в то же время этого можно избежать благодаря вспомогательным системам, используемым в современных машинах. 1. АБС. Под данной аббревиатурой подразумевают антиблокировочную систему тормозов, которая в наше время устанавливается на 90% новых авто, независимо от их класса и стоимости. АБС должна обеспечить не просто эффективное, но устойчивое и управляемое торможение автомобиля. АБС предотвратит возникновение юза, а также колёсного стопора. 2. Электронная программа EBD (распределяет тормозные силы). Как правило, данная программа успешно сочетается с системой АБС. 3. ESP (восстанавливает траекторию движения). 4. MSR – система, контролирующая торможение автомобиля мотором. 5. HBA – «помощник», усиливающий торможение. Гидравлическая система поможет (отсюда «помощник») водителю в том случае, когда нужно экстренное торможение. В большинстве случаев при возникновении аварийной ситуации водитель теряется и не до конца выжимает педаль тормоза. Система это мгновенно распознает, гарантируя мгновенное замедление. Идеальны ли современные системы торможения? Новые иномарки, стоимость которых перевалила отметку в 20 тыс. дол., могут быть оборудованы инновационными системами экстренного торможения. Системы работают по схожей схеме: Сигнализируют водителю о препятствии. Это могут быть вибрации руля, сигнальные огни на приборной панели. Происходит постепенное снижение скорости, вплоть до полной остановки. В суперкарах премиум-класса (S-class 2014 г.) данная система функционирует практически безупречно. Но в менее дорогих автомобилях, таких как Audi A6, Opel Insignia или Ford Focus, уповать на систему, доверившись ей на все 100%, нельзя. В особенности это касается движения на высоких скоростях. Согласно итогам испытаний, отлично проявил себя «помощник», дополняющий активный круиз-контроль BMW 750i. Это реализовано благодаря радарному сенсору и камере. P.S. Как вы успели убедиться, торможение автомобиля находится под воздействием многих факторов. Одним из них является реакция водителя на прохождение тормозного пути. Поэтому водителю стоит быть предельно внимательным. Очень полезным является и прохождение контраварийной подготовки в автошколах. Дельные советы по сокращению тормозного пути: 1. Следите за исправностью тормозной системы и всех электронных помощников. 2. Своевременно меняйте износившиеся шины. 3. Не превышайте скоростные ограничения, особенно при плохих погодных условиях. Если разогнаться по снегу до 150 км/ч, экстренное торможение вряд ли поможет. | ||||
Санкт-Петербург 15-01-2013 Сообщений: 53 |
Не в АБС дело а между рулем и сиденьем | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Иначе что то не так, или с резиной или с самой машиной. Для того все эти помощники и придумываются что бы любой мог безопасно ездить. Супер-пупер мастеру всё это не нужно, он на чём угодно остановится без приключений. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Екатеринбург 07-08-2015 Сообщений: 85 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, у меня Нордман 4, третью зиму, отсутствуют по одному шипу на передних, езжу мало. В основном держу дистанцию побольше и торможу двигателем - абс молчит, да и при плавном, преждевременном торможении - тоже все ок. Иногда, когда впереди кто-нибудь на ямках/кочках/рельсах резко притормаживает, тоже приходится чуть резко нажимать - абс тут как тут, долбит в педаль. И так все три зимы. Особенно на накатанном льду. Largus 7 мест, 16 кл, K4M | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
evgen, Спасибо. Опять НОРДМАН. Однако тенденция. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Северодвинск 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 667 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Езжу на Нордман 4, тормозить нужно очень мягко, иначе сразу срабатывает АБС. До этого на Ланосе без АБС был Кордиант Сноу Макс, тормозил увереннее. Конечно, объективно судить трудно, авто разные. | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей, Спасибо за информацию. Меньше всего хочу обидеть Нордман, нет по нему опыта, сам никогда не ездил на такой, но как то настораживает. Я практически не ощущаю присутствия АБС. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2015 в 21:03) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.