| Липецк Рейтинг: 8625 01-03-2014 Сообщений: 5630 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #121 - 3 марта 2019 в 20:39 |  | 
  это не официальная бумагаК4М | 
| Бор Рейтинг: 2098 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #122 - 3 марта 2019 в 21:24 |  | 
 | oleg-stroymag: |  | "Сколько там производитель определил на крышу? 80 вроде?" 
 Вот чего-чего, так этой цифры я нигде не встречал. Подозреваю, что её нет в природе. Производитель рейлингов возможно её написал, но про свои изделия, а не про крышу Ларгуса
 | 
 | Alex123007: |  | читай внимательно | 
 | oapv: |  | это не официальная бумага | 
  Отлично. Грузим полтонны на крышу и безопасно едем | 
| Санкт-Петербург Рейтинг: -15 12-01-2019 Сообщений: 23 Написать личное сообщениеLada Largus Фургон 16V | | #123 - 3 марта 2019 в 23:34 |  | 
 Alex123007, ну там прямо так и написано, о чём я говорил:
 
 "Какова грузоподъемность рейлингов?
 Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг."
 
 Добавлено новое сообщение 03-03-2019 в 23:36:25:
 А багажник это нечто совсем другое, и я не понимаю, почему тут все спорят
 
 Добавлено новое сообщение 03-03-2019 в 23:46:12:
 NOV1,
 ну ваще, прямо как пиндосы, сами мне слова приписали, типа как я их говорил, сами потом покритиковали, с ними же поспорили, диагноз вынесли, правила новые установили и запретили мне полтонны на багажнике сверху возить. Так я ж и НЕ СОБИРАЛСЯ полтонны возить. Просто длинное. Заговор мерещится. Слово русское просится сюда, дак ведь, блин, забанят или на скамейку запасных посадят, а мне поспорить хоцца, иначе фигли я тут?
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2019 в 00:09) | 
| Тула Рейтинг: 431 13-10-2017 Сообщений: 1072 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #124 - 4 марта 2019 в 08:08 |  | 
 | oleg-stroymag: |  | "Какова грузоподъемность рейлингов? Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг."
 
 Добавлено новое сообщение 03-03-2019 в 23:36:25:
 А багажник это нечто совсем другое, и я не понимаю, почему тут все спорят
 | 
  А точки крепления рейлингов и багажника разные? Так же как и распределение нагрузки на крышу.  Я понимаю, когда вместо 2хопорного багажника на водостоки ставят 3-х и более опорный, распределяя нагрузку.  А тут какая разница? 6 точек опоры и там и там.ВАЗ 11189 | 
| Бор Рейтинг: 2098 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #125 - 4 марта 2019 в 08:33 |  | 
 | oleg-stroymag: |  | сами мне слова приписали, типа как я их говорил | 
  Кто тебе чего приписал? Хорош гнать  | oleg-stroymag: |  | запретили мне полтонны на багажнике сверху возить | 
  опять гонишь. грузи сколько хочешь. слава Богу ты от моего дома далеко  | oleg-stroymag: |  | Заговор мерещится | 
  к психиатру  Добавлено новое сообщение 04-03-2019 в 08:38:15 :  | oleg-stroymag: |  | Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг." А багажник это нечто совсем другое, и я не понимаю, почему тут все спорят
 | 
  Ага, другое. с другими местами крепления и другим количеством опор | 
| Санкт-Петербург Рейтинг: -15 12-01-2019 Сообщений: 23 Написать личное сообщениеLada Largus Фургон 16V | | #126 - 4 марта 2019 в 23:39 |  | 
 SergVA76, вообще-то у Ларгуса багажник не на водостоки крепится, а в закладные гайки, вваренные в крышу на заводе. Как и штатные рейлы. И на ВАЗе их, точек крепления (вварных гаек) предусмотрели 8, а не 6. Правда, я не встречал ни рейлов, ни багажников с 8 точками крепления, видимо, и 6 хватает. Но, повторюсь, делают их 8. Кто не верит, может посмотреть на крышу своего Гуся, спереди 2 заглушки по одной стороне неподалёку, дальше в середине и потом сзади крыши. Больше таких машин я не встречал и за эти гайки Ларгуса и купил.
 | 
| Тула Рейтинг: 431 13-10-2017 Сообщений: 1072 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #127 - 5 марта 2019 в 01:00 |  | 
 oleg-stroymag, если что, я в курсе. И рейлинги у меня стоят. 3 точки опоры и лишних дырок в крыше не наблюдаю. А водостоки я привёл как пример увеличения точек опоры. ВАЗ 11189 | 
| Бор Рейтинг: 2098 15-06-2013 Сообщений: 1939 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #128 - 5 марта 2019 в 08:17 |  | 
 SergVA76| SergVA76: |  | 3 точки опоры и лишних дырок в крыше не наблюдаю. | 
 , в передней части крепление на 2 болта, в средней и задней по одному | 
| Тула Рейтинг: 431 13-10-2017 Сообщений: 1072 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #129 - 5 марта 2019 в 08:30 |  | 
 | NOV1: |  | в передней части крепление на 2 болта | 
  Ну так все равно получается впереди одна точка опоры рейлинга, просто большей площади. Сколько там, сантиметров 15 навскидку выходит? Поэтому и не вижу разницы, рейлинги нагружать или любую другую конструкцию, посаженную на эти точки.  Ну даже если взять эти 8 закладок и равномерное распределение нагрузки (в идеале), то по заводу выходит нагрузка не более 10кг на закладку.  З.Ы. А самоварный багажник он явно тяжелее рейлингов будет и часть полезной нагрузки съест своим весом ;)  З.З.Ы. И крыша у нас по "очучениям" из фольги сделана, ощутимо играет когда снег смахиваешь. Недаром на ней гребни проштамповали для увеличения жесткости.Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2019 в 08:31) ВАЗ 11189 | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #130 - 5 марта 2019 в 11:03 |  | 
 | SergVA76: |  | И крыша у нас по "очучениям" из фольги сделана, ощутимо играет когда снег смахиваешь. | 
  Насчет крыши не знаю, а вот днище точно из фольги. В частности, ковши под ногами. Точно не замерял, но толщина металла в пределах между 1мм и 1,5мм. Жесткость придает формовка и кое-где ребра жесткости. Пороги потолще. Где-то порядка в промежутке 1,5-2мм. :(  Когда варился, латку делал из металла вырезанного из двери BMW E39. Так латка, в 2 раза была толще нашего родного металла.    Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 11:06) Какой бы он не был, он мой! | 
| Тосно Рейтинг: 2466 16-05-2012 Сообщений: 635 Написать личное сообщение | | #131 - 5 марта 2019 в 13:41 |  | 
 сомневаюсь я, что где то есть полуторамиллиметровый метал на кузовных панелях. Хорошо если 0,8-1,0 мм. И так не только на Ларгусе. | 
| Минск Рейтинг: 13906 11-03-2015 Сообщений: 4622 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 16V | | #132 - 5 марта 2019 в 13:46 |  | 
 dobrozelatel, полуавтоматом варить было просто ужас. Пропекало на сквозь. И это при заниженных токах. Какой бы он не был, он мой! | 
| Тула Рейтинг: 431 13-10-2017 Сообщений: 1072 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #133 - 5 марта 2019 в 20:26 |  | 
 dobrozelatel, склоняюсь к 0,8 по кругу на все что под краской, полы могут расщедриться аж на миллиметр    Ну и получается, что несущей крыши нет, только усилители. 3 штуки, на каждый из которых заложили 20кг статики плюс ненормированные динамические нагрузки. До кучи болты м8, которые тоже в комплекте с гайкаии закалки и не нюхали, так что ещё слабое место. И после этого хреначим на крышу 2 центнера с хорошей раскачкой и ждём где порвётся... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 20:35) ВАЗ 11189 | 
| Санкт-Петербург Рейтинг: 267 21-09-2018 Сообщений: 1071 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #134 - 5 марта 2019 в 22:22 |  | 
 Двери кстати тоже ощущение, что они "фольгированные"))) | 
| Санкт-Петербург Рейтинг: -15 12-01-2019 Сообщений: 23 Написать личное сообщениеLada Largus Фургон 16V | | #135 - 5 марта 2019 в 23:04 |  | 
 У меня фургон, может, там по-другому что-то? По моим ощущениям, вся конструкция такова, что за багажник можно Ларгуса поднять. Не пробовал, может, и получится. 1000/6=167 кг на гайку, в принципе почему нет? Если скинетесь на эксперимент, могу найти знакомых крановщиков и попробовать меня за багажник вверх дёрнуть, заодно узнаем предел прочности крыши.
 Добавлено новое сообщение 05-03-2019 в 23:09:29:
 Ну и так, для общей информации: и на ВАЗ-2104, и на Тойота Королла и др. Тойотах возили мы наверху те же 200 кг, никто не крякнул даже. Конструкция на Ларгусе мне сейчас внушает максимальную надёжность из всего вышеперечисленного.
 |