В.Павел,
оно?
Стук в рулевой рейке
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
oapv, Нет, это втулка которая стоит с правой стороны. Она продается отдельно. Даже чертежи ее с размерами в инете есть. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, свою рейку не снимал еще? Интересно посмотреть что с этой пластмасской становится февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
kraftwerk, Нет, пока не снимал. В эти выхи два маршброска нужно сделать по 300 км. А в пнд возможно в столицу метнутся, это еще больще тысячи км. Так, что мне пока машина на ходу нужна. А на следующей неделе обязательно поменяю, все сфоткаю и выложу. Тут ведь нахрапом нельзя. Кроме замены рейки мало ли еще чего вылезет, да и схождение нужно будет поправить сразу. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, у меня мысль в голове - если пробема именно в прижимной втулке под регулировочным болтом, может возможно будет эту пробку выкрутить не снимая рейки и втулку-сухарь замеить и пружину или что там еще? Регулировочную гайку ведь вполне возможно крутить, хоть и неудобно. А твой отчет буду ждать, самого уже рейка достала, как мелкая гребенка, так как будто эта рейка по моей голове стучит февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
kraftwerk, боюсь, что кроме износа сухаря, и в зубчатой паре тоже появился износ. Не буду экспериментировать, свою после снятия попробую восстановить. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
В общем снял я сегодня сначала сухарь с рейки. Сделать это не очень сложно. Жаль, что их не продают отдельно. Причина стука моей рейки именно в нем. Его боковые части износились, а очень сильно верхняя часть вилки. Да так, что поджимать ее дальше бесполезно. Сухарь поджимает рейку центральной частью, а люфт при этом никуда не уходит. При установке нового сухаря люфт исчезнет 100%. В принципе кому нужно эскизик с размерами есть выше. Но главная беда в моей рейке оказалась коррозия. Вся смазка внутри ржавого цвета. В итоге рейку я снял, потом пыльник. Весь шток рейки темный от коррозии. При установке нового сухаря, он будет быстрее изнашиваться. Откуда здесь взялась влага не понятно. Машину я не топил, пыльник целый, хомуты не месте. А вот справа все как только с завода. Не фоткал, просто поверьте. Рейку заменил на б/у с разборки. Менять скажу вам парни не очень просто, а точнее жопа. Я снимал не откручивая подрамник вот по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=J7bjT1LlfRI. Парни говорят, что двигатель нужно подвинуть вперед на см-два. Но реально почти на пять, а потому, что по другому ее не вынуть! А откручивание трубок вообще отдельная песня. Мне пришлось делать под каждую трубку свой ключ. Скорее всего как раз со снятием подрамника будет проще (в сервисах рено делают именно так https://www.youtube.com/watch?v=HKArhP9QAqk&t=50s). Это же мне подтвердили и в сервисе рено в нашем городе, где я делал схождение. Бэушная рейка в отличном состоянии, но вот усиление у нее намного хуже. Почему пока не понял. Но если раньше руль я мог крутить одним пальчиком, то теперь руль реально тугой. Поджим сухаря проверял. Сама рейка на столе также крутится отлично. Систему прокачал. Пока не понимаю почему. Посмотрю, покатаюсь несколько дней. Может свой золотник переставлю. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2018 в 19:59) Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Северодвинск 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 667 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, выходит основная причина кончины сухаря это коррозия рейки? Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, с сухарем действительно попадос. Беглый пробег в интернете результатов не дал. Надо искать дальше. На вазах сухарь металлический и в ремкомплектах присутствует. А по поводу его замены, похоже я прав. Его можно демонтировать не снимая рейки. Пробку на месте вполне реально открутить. Геморно, но можно. Сухарь бы найти Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2018 в 09:49) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
lukey, Вряд ли она основная. Скорее всего основная причина попадание влаги. А вот от от этого уже начинает портится смазка и как вследствии появляется коррозия и ускоренный износ. У рейки, которую поставил (логан), пыльники имеют снизу штуцеры и между собой соединены пластиковой трубкой. При этом воздух под ними перегоняется из одного края в другой. Стоят хорошие хомуты и влага туда категорически попасть не может. У нас же малый диаметр пыльника сам по себе, а большой затянут пластиковым хомутом, который полной герметичности дать не может. Добавлено новое сообщение 19-09-2018 в 22:34:05:
Сегодня разговаривал в рено-сервисе. Так вот мегановские гуры они делают. Подобрали сухарь от бмв. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
Все верно. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Череповец 09-04-2013 Член клуба Сообщений: 622 Lada Largus 5 мест 8V |
Сегодня закрыл вопрос с рейкой. Повторюсь, после установки рейки с разборки усиление оказалось намного меньше, руль реально стал тяжелым, в ноль практически не выходил. По трассе где колейность ехать было очень напряжно. Решил, что дело в золотниковом устройстве. Уже снял и подготовил к перестановке эту деталь со своей рейки. Благо оно не текло и не имеет люфтов. На шестерне также видимого износа нет. Загнал на подъемник, выкачал из бачка ГУРа всю жижу, отсоединил кардан от руля и, для того чтобы открутить рулевые тяги повернул трепецию за колесо и обомлел! Рейка перемещается очень легко! Сделал ведь только два действия, поэтому решил действовать в обратном порядке. Одел опять кардан и прикрутил его. И вот проблема локализовалась. Дело в том, что при замене своей рейки в прошлый раз я крутанул руль и у меня потерялось среднее положение. А для того, чтобы не сломать шлейф подушки безопасности руль пришлось снимать и выставлять как положено. При этом руль со своего места сразу слезать не захотел, пришлось его "пугнуть" немножко молотком. Видимо при этом что-то сместилось. Снял я руль и увидел, что он довольно сильно трёт по кожуху подрулевых рычагов. Пришлось снять и сам кожух. Оказалось, что подрулевые переключатели всем блоком сместились вверх по валу. Поставил я все на место, собрал. И руль закрутился без каких-либо заеданий. Залить жижу и прокачать недолго. Попробовал - идеально! Теперь после того что было страшно стало чихнуть, настолько легкий и чувствительный стал гур. Да, и сухарь сегодня все равно вытащил, т.к. обнаружил что на предыдущем эскизе не хватает пары размеров. Вот теперь размеры записаны все. Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
В.Павел, тебе спасибо за инфу и просьба: сделай нормальный чёртеж сухаря чтобы с гладким седлом и без внутренних ребер. Т.к. натурный образец только у тебя, мне на разборках эту штуку добыть не удалось, обещали выточить (без ребер естессно, но они и не нужны, судя по износу именно их) нужен или образец или толковый чертеж. Снять свою и на энное время остаться без машины - это...и так понятно. А проблема интересует многих, поэтому не стал в личку писать. Интернет уже прилично перебрал по этому вопросу, но по нашей рейке пока ничего нет. Челове менял эту штуку на Пежо, так там даже пробка пластиковая. Правда, ремкомлект можно найти. Еще интересует, все ли логановские рейки одинаковы в плане сухаря - с гуром и без . Думаю, может знакомых в Волгограде напрячь? февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.