Шаровые опоры.
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Трек..блин помню, когда 21043 была , а-ля 90-е годы, тогда на классику были шаровые и рулевые Белебей. ну и вторым номером Трек....думаю, что чуда с этими шаровыми не произойдет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2021 в 19:52) | ||||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4503 Lada Largus 5 мест 16V |
Вадим, я на классику ставил Кедр. Нареканий не было. Какой бы он не был, он мой! | ||||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Ага, лихие времена..кто только не делал эти запчасти | ||||||||||
Тверь 27-05-2013 Сообщений: 570 Lada Largus 5 мест 16V |
Там и без распила видно ,что шары у пальца нормуль ,а вот вкладыш в авно ,почти в труху . Похоже вся эта толерантная братия пихает туда обычную капроновую пластмассу аля из чего сделаны наши полтарашки ,но явно не фторопласт Второй комплект (конвеерные рычаги также ,но с проточкой -лыской уже! на авто, которые имели шаровую с круговой проточкой, можно ставить любую шаровую !!! )когда буду перепрессовывать ,если не забуду ,то пилану аккуратненько для изучения так сказать Добавлено новое сообщение 10-08-2021 в 23:57:47: Я тут как-то спрашивал про хитрый рычаг со съёмной шаровой на болтах .так вот на Дастерах с передним приводом именно такие рычаги и стоят с завода .узнал случайно ,когда знакомый позвонил и задал вопрос:как менять шаровую на рычаге ,можно ли спилить заклёпки и поставить ремонтную на болты ?!вот тут то я и прикуел .Жаль в этот момент меня в городе не было ,а так бы сравнил наш рычаг и этот с Дастера ,с шаровой на клёпках . Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 августа 2021 в 23:58) | ||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2021 в 06:31) К4М | ||||||||||
Тверь 27-05-2013 Сообщений: 570 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Или покупать тачку с нормальными шаровыми)))) | ||||||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Ну не знаю, всегда ставлю шаровые TRW. Тыщь на 40-50 вполне хватает, ну и перед установкой набиваю их смазкой ШРБ, ещё советской. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4503 Lada Largus 5 мест 16V |
Посты по рулевому управлению перенесены сюда. Какой бы он не был, он мой! | ||||||||||
Волгоград 23-08-2013 Сообщений: 895 Lada Largus 7 мест 16V |
Из подручных средств собрана приблуда для ручного творчества. Первым испытуемым был рычаг передней подвески Ларгуса. Из него выдавлены сайлент-блоки и ШО. Осмотр выяснил, что все три посадочные отверстия чистые, красивые, круглые. Это - стоковый заводской рычаг, поэтому снабжаю его вторым набором ЗиП. В соответствии с тех.инструкцией нужно загонять туда ремонтную ШО, у которой помимо чуть большего посадочного диаметра в комплекте есть стопор. Типа такого: или такого: У меня была давно куплена такая ШО: Поэтому прессую её. Зашла вродь почти ровно: ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ, которые надо было задавать до проявления этой бурной деятельности, ну что ж 1) Чего делать со стопором, которого нет? ШО села вроде плотно. Какие нагрузки она вообще испытывает в рычаге подвески и что приключится, если вдруг она выскочит? 2) Нужно ли оставлять между рычагом и юбкой на ШО или додавить и загнать ШО до самого конца? 3) У этой ШО TRW JBJ721 на "днище" сделано два противоположно расположенных "уха-упора" что-ли. Для чего они нужны? Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 июня 2022 в 19:24) | ||||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4503 Lada Largus 5 мест 16V |
Не уверен, что она может полностью вывалится. Если только от сильного удара. И то, рычаг будет подтянут стабилизатором. Опаснее когда шар из корпуса вырвется. А это как правило бывает редко, и там уже не думаешь о ШО. Я про боковые удары или удар о бордюр, когда вырывает "живьем" кулак и ступицу.
Аргументировать могу тем, что с круговой проточкой разницы установки в рычаг нет! А вот с боковой проточкой - есть! Поэтому на ШО с боковой проточкой на корпусе имеется срез, напротив проточки. Соответственно, этим срезом и запрессовываешь ШО в рычаг, что бы потом не кряхтеть и не пытаться провернуть палец ШО. У оригинальных ШО и иных производителей с круговой проточкой, таких выемок нет на ШО. Но, могу еще предположить, что TRW выпендрилось и тем самым решило указать ось установки в рычаг?! Но считаю это слегка бредом, т.к. другие производители этим не заморачиваются. Какой бы он не был, он мой! | ||||||||||
Волгоград 23-08-2013 Сообщений: 895 Lada Largus 7 мест 16V |
Cobalt, спб за развернутый ответ. У этой TRW JBJ721 есть канавка для стопорного кольца, она расположена чуть пониже посадочного места под нижней частью резинового пыльника. Но там прям мизер-мизер, под проволочку. В комплекте стопорного кольца не было, много картинок смотрел на эту ШО - у всех комплектация сфотографирована такая же, как и у моей купленной ШО (то есть без стопорного кольца). По поводу зазора - между рычагом и юбкой ШО: домкратом 2т с его штатным рычагом ШО зашла вот до этого места. Далее уже значительное усилие нужно прилагать - это уже явно >2т надо давить. Значит уже и на "выпрыгивание" ШО из рычага нужно минимум 2т приложить (это я как бы себя отговариваю от поисков и установки стопора). Добавлено новое сообщение 09-06-2022 в 19:35:05:
| ||||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4503 Lada Largus 5 мест 16V |
Да. Относительно этого среза, находится боковая проточка в пальце ШО! Какой бы он не был, он мой! | ||||||||||
Санкт-петербург 22-03-2013 Сообщений: 43 |
В 21 году писал про установку шаровой TRT RS8014. Пробег 15000. Пока без проблем. А вот на TRW пришлось поменять пыльник (пробег примерно 25000). У TRW, замененной на TRT, тоже пыльник был поврежден. | ||||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Вообще-то на Ларгус идут шаровые с боковой проточкой, TRT RS8018. У меня такие впрессованы в логановские рычыги и сайлентблоки SASIK, на замену заводским, как время придет, пробег 55500 км пока все с заводскими терпимо. Но рулевые наконечники "прожимаются" и щелкают когда их сильно руками вверх давили на диагностике. заводские сайлентблоки имеют отслоения резины по торцам, но ничего не стучит, пока некритично. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.