alex: |
Можно ваши доводы про 5ю ? |
Обкатка и правильная эксплуатация Lada Largus
Курск 27-01-2013 Член клуба Сообщений: 87 Lada Largus 7 мест 16V |
Homo non sibi natus, sed patriae. Largus RS0Y5-42-02D | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Я думал услышать , Вашу версию как специалиста , а в гугле много чего пишут .. зы: всё одно , Спасибо . Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2013 в 23:10) Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Курск 27-01-2013 Член клуба Сообщений: 87 Lada Largus 7 мест 16V |
Насчет плавности я не против. Но как я понимаю плавность увеличения нагрузок предполагает, что в начале они должны быть не большими. Homo non sibi natus, sed patriae. Largus RS0Y5-42-02D | ||||||
Дзержинск 31-12-2012 Член клуба Сообщений: 643 Lada Largus 7 мест 16V |
Всё-таки плавность и нагрузка это разные понятия. Можно плавно достичь очень высоких нагрузок я до 140 на трассе разгонялся очень плавно, но нагрузка в этом случае достаточно высокая. При обкатке следует сочетать плавность и небольшую нагрузку, сам обкатывал не больше 110, оборотов не больше 3500. | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Можно сделать так что машина , после обкатки будет просто Пулять , но ресурс уменьшиться в разы ... А можно "тошня" угробить мотор ... Мы же ВСЕ , желаем сделать так чтобы была , Золотая Середина )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2013 в 08:35) Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Про обкатку....Мое мнение и факты механики, чем медленнее мы едем на высоких оборотах, читай низших передачах, тем больше температура нагрева мотора, как следствие перегрев масла и ОЖ. Перегрев масла - быстрое старение, а значит масло не будет работать как нужно. Опять же учитывая, что современное моторостроение достигло определенной точности в изготовлении моторов, какие-то особо нежные режимы...да просто не нужны. Я не призываю рвать машину в первые месяцы, я говорю о том, что современный автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, т.е. использовать все передачи КП, и все разгонные характеристики по оборотам мотора, исключив конечно езду с прицепами в гору и буксование в колее разбитых проселков, старты с прокрутом колес и т.п.. У меня вопросов по обкатке не было, изначально начал ездить, крутил мотор до 4-5 тысяч., скоростной режим до 140 км/ч, если едет, значит так и должно быть! К 8000 уже пробег и скажу, что мотор успешно прикатался, мозги обучились, все едет, все крутится. | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Добрый Че, у меня за первый квартал , по одному разу в месяц были дни когда я крутил ДВС до 4000 об/м . Сугубо для очистки инжектора , ехал по трассе в течении минут 20 на этих оборотах . Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Новосибирск 05-04-2013 Сообщений: 250 Lada Largus 7 мест 16V |
Я обкатывал как написано не более 3500 об/мин и не больше 130 км/ч и 3000 км, вроде так написано в книге. По возможности старался давать плавные нагрузки без рывков. Конечно город это не совсем то для обкатки, но старался придерживаться рекомендаций. Масло поменяю тысяч на 7ми 8 ми пробега. Сейчас 5,5. Какое бы качество изготовления деталей не было, обкатка нужна в любом случае. Притирку деталей ни куда не денешь. | ||||||
Москва 27-08-2013 Сообщений: 112 Lada Largus 7 мест 8V |
А я проще делал. может кто-то скажет что это маразм - его дело, но я первые 1000км не больше 60-70 ездил (в первый день из салона в 13:00 забрал машину в 18:00 получил номера, в 21:30-дома. ~240км). До 3000км - 90 км/ч и не больше 2800 оборотов. Действую по золотому правилу - чем правильней обкатка тем меньше проблем. Если скрипит - значит работает Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab245434.gif" не найден! | ||||||
Кемерово 03-10-2013 Сообщений: 151 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей, одно но, необходимость крутить в городе возникает, если загружен полностью. ДлЯ 1,6 тяжеловато кататься в натяг. Полупустой-другое дело. В этом соглашусь с тобой. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей, логично и практично Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Краснодар 02-04-2013 Сообщений: 10 Lada Largus 5 мест 16V |
16кл.5мест,пробег 14600км.краснодарский край.Для себя выяснил следующие,по прямой трассе оптимальный расход топлива,шум,динамика- 108/110км/час,обороты 3200/3500(не считая обгонов),бензин 95 лукойл.Расход римерно 7,5/7,7л пустой,8/8,3 средней загруженности,по горным дорогам 8л | ||||||
Севастополь 03-01-2014 Сообщений: 26 Lada Largus 7 мест 8V |
А в городе я 1-2-3 использую для разгона, далее на 3 (25-50 км/ч) и 4-я .. при этом так получается, что все переключения на оборотах между 2200-2500. Мне кажется что мри этом расход минимальный. А вот что касается дергания .. никак не привыкну: то рано сцепление бросаю, то рано газ жму. Какая техника? или может всё-таки не те обороты для переключения я выбрал? RS015L-01A-41 - Пожалуй, первый Ларгус в Севастополе :) | ||||||
Балашиха 13-08-2012 Член клуба Сообщений: 943 Lada Largus 5 мест 16V |
Я стараюсь крутить до 2800-3000 не более, исключения только на обгоне. ПО загрузке с людьми где то 400 кг. В итоге всегда привожу расход 6,9-7,1. После замены пятой передачи расход в принципе не уменьшился,зато теперь при 2800 легко иду под сотню. город Балашиха |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.