Проблемы с двигателем 11189

Сильно шатает автомобиль при прогреве, когда обороты ниже 1000
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
  
Тверь
Рейтинг: 607
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 545
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
Клапана тоже планирую проверить, но летом, когда тепло будет, а то сейчас на улице холодно и зазоры мерить бесполезно,
О как ,это где ты такое узнал ? (классические моторы сюда только не нужно приплетать .Там вам в своё время так заSR@ли мозги с этой регулировкой ,что вы и по сей день всё верите в те сказки от множественной армии великих регулировщегов by_arfa )
largonavt:
Сканер показывает, что периодически в моменты когда форсунки отключены, уровень кислорода на выходе внезапно падает, а такое может быть только из-за вспышки топлива. Откуда топливо может попасть в цилиндры, если форсунки в этот момент закрыты
Значит какая-то форсунка у тебя подтекает ,или не туда опять смотришь (смотри на параметр время впрыска )
largonavt:
клапан EVAP тоже перекрыт? В картере топлива нет, клапан EVAP герметичен.
ЕVAP_ом у нас зовётся КПА (клапан продувки адсорбера !)Уверен ,что в неработающем состоянии, он (максимально! )герметичен?

Добавлено новое сообщение 22-01-2023 в 20:55:14:
largonavt:
тряхомудство с мотором, потраивает слегка на холостых, в большей мере на холодную, но пропусков и ошибок при этом не было зарегистрировано.
Опендиаг на смартфон жаба душит поставить за возможноcть нормальной диагностики твоего ЭБУ М86 ?!
И смотри в ней счетчики пропусков(возможные ) зажигания по цилиндрам !
СПб
Рейтинг: 0
04-08-2021
Сообщений: 14
Андрей710:
О как ,это где ты такое узнал ?
Да постоянно пишут, что в случае любой фигни с этим двигателем - надо смотреть и регулировать зазоры.
Андрей710:
смотри на параметр время впрыска
Параметр "время впрыска" при установленном параметре "отсечка топливоподачи" всегда равен нулю.
Андрей710:
Уверен ,что в неработающем состоянии, он (максимально! )герметичен?
Дымогенератором его проверяли, не пропускает. Можно, в принципе, заткнуть выход на КПА заглушкой для надежности, но с учетом того, что давление в магистрали падает - не вижу особого смысла.
Тверь
Рейтинг: 607
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 545
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
Да постоянно пишут, что в случае любой фигни с этим двигателем - надо смотреть и регулировать зазоры.
Ну и что мешает самому уже вскрыть и произвести промеры ,(я тебе тайну открою ,чем холоднее будет ,тем точнее намеришь ,это не классический убогий двигатель joke )
largonavt:
Параметр "время впрыска" при установленном параметре "отсечка топливоподачи" всегда равен нулю.
На каких режимах работы ДВС ты этот параметр получил(увидел)?

largonavt:
Можно, в принципе, заткнуть выход на КПА заглушкой для надежности, но с учетом того, что давление в магистрали падает - не вижу особого смысла.
Какая связь топливной магистрали и давления в ней с работой КПА ?
В какие моменты падает давление :
Включил\выключил зажигание и рабочее давление начало падать(да,оно падает сперва до 3-3.2Бар\Кпа, затем в течении нескольких минут будет медленно опускаться к нулю на неработающем ДВС .Если конечно это не форсунки ,но и это проверяется легко !)
При работающем ДВС на ХХ
При мощностных режимах работы ДВС (3000-4000тыщи оборотов )

На время проверок\тестов если есть подозрения какие-то ,можно отключить КПА ,снять шланг\трубку идущую от клапана в ВР ,штуцер заглушить на ВР ,чтобы не было подсоса воздуха .

Но если пишешь ,что есть просадка давления ,тогда нужно разбираться где она и почему и на каких режимах работы двигателя .
Еще раз ,если включил зажигание и МБН накачал номинал быстро ,а после когда реле бензонсоса отключилось и давление немного упало ,а потом медленно стало дальше опускаться -это нормальная работа МБНа твоего .

Если быстро начинает падать ,то тут вариантов три :
1. Не держит давление обратный клапан в штуцере насос-мотора
2.Не держит давление РДТ по своим уплотнительным колечкам ,или картридж-фильтр тонкой очистки ,или гофра трубка пропускает на штуцерах
3.Не держат форсунка/ки
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2023 в 21:57)
СПб
Рейтинг: 0
04-08-2021
Сообщений: 14
Андрей710:
Ну и что мешает самому уже вскрыть и произвести промеры
Да смысла нет делать промеры без регулировки: это надо снимать крышку, покупать прокладки, потом закрывать все обратно и в итоге ехать на СТО, где уже подберут и поставят шайбы. Лучше сразу ехать на СТО, где все замерят и сразу заменят.
Андрей710:
На каких режимах работы ДВС ты этот параметр получил(увидел)?
В режиме движения на ПХХ.
Андрей710:
Какая связь топливной магистрали и давления в ней с работой КПА ?
Связь простая: манометр показал падение давления и сканер показывает вспышки, по двум приборам, получается, утечка топлива через форсунки.
Андрей710:
Если быстро начинает падать ,то тут вариантов три
Нет, один вариант, я же написал, что магистраль, ведущая к насосу, была перекрыта и падение давления было зафиксировано в магистрали, ведущей к рампе.
Липецк
Рейтинг: 8401
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5264
Lada Largus 7 мест 16V
largonavt:
Связь простая: манометр показал падение давления
начнем с самого начала
largonavt:
а вот давление топлива - падает в рампе за 10 минут на 1 бар

Добавлено новое сообщение 23-01-2023 в 06:40:07:
Андрей710:
Но если пишешь ,что есть просадка давления ,тогда нужно разбираться где она и почему и на каких режимах работы двигателя .
Андрей, 61 пост на предыдущей странице, собственно ничего криминального по работе бензонасоса
К4М
СПб
Рейтинг: 0
04-08-2021
Сообщений: 14
Олег (oapv):
начнем с самого начала
Ну не знаю, мне больше добавить к этому нечего. На всякий случай, если кто не понял: давление падает на заглушенном моторе, на работающем двигателе все ровно, до 4т. обороты подымал - никакого криминала. При измерении падения давления перекрывалась магистраль бензонасоса, то есть схема такая: насос->затычка->манометр->магистраль+рампа. Обратки, как известно, в этой системе не предусмотрено.
Тверь
Рейтинг: 607
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 545
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
насос->затычка->манометр->магистраль+рампа. Обратки, как известно, в этой системе не предусмотрено.
1. Насос -> манометр сразу замеряется то что с насоса выходит (обратка и фильтр тонкой очистки там внутри модуля !)
2. Насос ->магистраль ->манометр->рампа,-так замеряем давление в составе с рампой .
3. Можно проверить состояние магистрали ,тогда Насос ->магистраль ->манометр .
Рампу вынуть из-под впускного ресивера ,и смотреть будут ли мокреть форсунки !
2й и 3й пункты всё сразу покажут.
Если есть подозрения на форсунки ,лучше снять рампу целиком и её на стенд .
Замеряем производительность сразу в составе рампы у каждой форсунки .
Ну и также на стенде будет видно текут или нет !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 16:08)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 226
21-09-2018
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 906
Lada Largus 5 мест 8V
Запарили вы с этим давлением! Раз на Ланосе на пробеге 86000 км решил по -фэншую (деньги были лишние) промыть форсунки, приехал к умникам, промыли форсунки, говорю давайте ради интерса давление в рампе померяем. Померили на оборотах около 2,0-2,2, а должно быть 2,5-3, а на холостых...аут 1,3....говорят а дела то у тебя херовые, не глохнет ли и не троит на холостых - говорю нет, рекомендация - надо менять топливный насос и регулятор давления (там он отдельно в рампе). Ну ладно думаю отпуск на носу поеду поменяю...купил новый бензанасос и РД в Кореане, приехал к ним поменял, давление стало как надо 2,5-3. Потратил по тем временам 5 кусков. Машина как ездила так и ездила. Вопрос, если бы не померили давление, я бы ездил и не знал ничего))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2023 в 18:15)
Рейтинг: 209
16-06-2020
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 340
Lada Largus 5 мест 8V
largonavt:
Ну не знаю, мне больше добавить к этому нечего.
Свечи-то нормальные? Ну и давка во впуске если 39, то регулировать зазоры нужно было тысяч 10 назад.
СПб
Рейтинг: 0
04-08-2021
Сообщений: 14
Вадим:
Вопрос, если бы не померили давление, я бы ездил и не знал ничего
Не факт, может гавкнулся насос где-нибудь на трассе, просто вовремя поменял, вот и без последствий.
pakhan74:
Свечи-то нормальные?
Свечи нормальные, чуть больше 10 ткм прошли, по виду все одинаковые, да и пропуски не регистрируются.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад