Проблемы с двигателем 11189

Сильно шатает автомобиль при прогреве, когда обороты ниже 1000
  
Тверь
Рейтинг: 632
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 570
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
Клапана тоже планирую проверить, но летом, когда тепло будет, а то сейчас на улице холодно и зазоры мерить бесполезно,
О как ,это где ты такое узнал ? (классические моторы сюда только не нужно приплетать .Там вам в своё время так заSR@ли мозги с этой регулировкой ,что вы и по сей день всё верите в те сказки от множественной армии великих регулировщегов by_arfa )
largonavt:
Сканер показывает, что периодически в моменты когда форсунки отключены, уровень кислорода на выходе внезапно падает, а такое может быть только из-за вспышки топлива. Откуда топливо может попасть в цилиндры, если форсунки в этот момент закрыты
Значит какая-то форсунка у тебя подтекает ,или не туда опять смотришь (смотри на параметр время впрыска )
largonavt:
клапан EVAP тоже перекрыт? В картере топлива нет, клапан EVAP герметичен.
ЕVAP_ом у нас зовётся КПА (клапан продувки адсорбера !)Уверен ,что в неработающем состоянии, он (максимально! )герметичен?

Добавлено новое сообщение 22-01-2023 в 20:55:14:
largonavt:
тряхомудство с мотором, потраивает слегка на холостых, в большей мере на холодную, но пропусков и ошибок при этом не было зарегистрировано.
Опендиаг на смартфон жаба душит поставить за возможноcть нормальной диагностики твоего ЭБУ М86 ?!
И смотри в ней счетчики пропусков(возможные ) зажигания по цилиндрам !
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Андрей710:
О как ,это где ты такое узнал ?
Да постоянно пишут, что в случае любой фигни с этим двигателем - надо смотреть и регулировать зазоры.
Андрей710:
смотри на параметр время впрыска
Параметр "время впрыска" при установленном параметре "отсечка топливоподачи" всегда равен нулю.
Андрей710:
Уверен ,что в неработающем состоянии, он (максимально! )герметичен?
Дымогенератором его проверяли, не пропускает. Можно, в принципе, заткнуть выход на КПА заглушкой для надежности, но с учетом того, что давление в магистрали падает - не вижу особого смысла.
Тверь
Рейтинг: 632
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 570
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
Да постоянно пишут, что в случае любой фигни с этим двигателем - надо смотреть и регулировать зазоры.
Ну и что мешает самому уже вскрыть и произвести промеры ,(я тебе тайну открою ,чем холоднее будет ,тем точнее намеришь ,это не классический убогий двигатель joke )
largonavt:
Параметр "время впрыска" при установленном параметре "отсечка топливоподачи" всегда равен нулю.
На каких режимах работы ДВС ты этот параметр получил(увидел)?

largonavt:
Можно, в принципе, заткнуть выход на КПА заглушкой для надежности, но с учетом того, что давление в магистрали падает - не вижу особого смысла.
Какая связь топливной магистрали и давления в ней с работой КПА ?
В какие моменты падает давление :
Включил\выключил зажигание и рабочее давление начало падать(да,оно падает сперва до 3-3.2Бар\Кпа, затем в течении нескольких минут будет медленно опускаться к нулю на неработающем ДВС .Если конечно это не форсунки ,но и это проверяется легко !)
При работающем ДВС на ХХ
При мощностных режимах работы ДВС (3000-4000тыщи оборотов )

На время проверок\тестов если есть подозрения какие-то ,можно отключить КПА ,снять шланг\трубку идущую от клапана в ВР ,штуцер заглушить на ВР ,чтобы не было подсоса воздуха .

Но если пишешь ,что есть просадка давления ,тогда нужно разбираться где она и почему и на каких режимах работы двигателя .
Еще раз ,если включил зажигание и МБН накачал номинал быстро ,а после когда реле бензонсоса отключилось и давление немного упало ,а потом медленно стало дальше опускаться -это нормальная работа МБНа твоего .

Если быстро начинает падать ,то тут вариантов три :
1. Не держит давление обратный клапан в штуцере насос-мотора
2.Не держит давление РДТ по своим уплотнительным колечкам ,или картридж-фильтр тонкой очистки ,или гофра трубка пропускает на штуцерах
3.Не держат форсунка/ки
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 января 2023 в 21:57)
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Андрей710:
Ну и что мешает самому уже вскрыть и произвести промеры
Да смысла нет делать промеры без регулировки: это надо снимать крышку, покупать прокладки, потом закрывать все обратно и в итоге ехать на СТО, где уже подберут и поставят шайбы. Лучше сразу ехать на СТО, где все замерят и сразу заменят.
Андрей710:
На каких режимах работы ДВС ты этот параметр получил(увидел)?
В режиме движения на ПХХ.
Андрей710:
Какая связь топливной магистрали и давления в ней с работой КПА ?
Связь простая: манометр показал падение давления и сканер показывает вспышки, по двум приборам, получается, утечка топлива через форсунки.
Андрей710:
Если быстро начинает падать ,то тут вариантов три
Нет, один вариант, я же написал, что магистраль, ведущая к насосу, была перекрыта и падение давления было зафиксировано в магистрали, ведущей к рампе.
Липецк
Рейтинг: 8557
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5555
Lada Largus 7 мест 16V
largonavt:
Связь простая: манометр показал падение давления
начнем с самого начала
largonavt:
а вот давление топлива - падает в рампе за 10 минут на 1 бар

Добавлено новое сообщение 23-01-2023 в 06:40:07:
Андрей710:
Но если пишешь ,что есть просадка давления ,тогда нужно разбираться где она и почему и на каких режимах работы двигателя .
Андрей, 61 пост на предыдущей странице, собственно ничего криминального по работе бензонасоса
К4М
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Олег (oapv):
начнем с самого начала
Ну не знаю, мне больше добавить к этому нечего. На всякий случай, если кто не понял: давление падает на заглушенном моторе, на работающем двигателе все ровно, до 4т. обороты подымал - никакого криминала. При измерении падения давления перекрывалась магистраль бензонасоса, то есть схема такая: насос->затычка->манометр->магистраль+рампа. Обратки, как известно, в этой системе не предусмотрено.
Тверь
Рейтинг: 632
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 570
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
насос->затычка->манометр->магистраль+рампа. Обратки, как известно, в этой системе не предусмотрено.
1. Насос -> манометр сразу замеряется то что с насоса выходит (обратка и фильтр тонкой очистки там внутри модуля !)
2. Насос ->магистраль ->манометр->рампа,-так замеряем давление в составе с рампой .
3. Можно проверить состояние магистрали ,тогда Насос ->магистраль ->манометр .
Рампу вынуть из-под впускного ресивера ,и смотреть будут ли мокреть форсунки !
2й и 3й пункты всё сразу покажут.
Если есть подозрения на форсунки ,лучше снять рампу целиком и её на стенд .
Замеряем производительность сразу в составе рампы у каждой форсунки .
Ну и также на стенде будет видно текут или нет !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2023 в 16:08)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 243
21-09-2018
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1011
Lada Largus 5 мест 8V
Запарили вы с этим давлением! Раз на Ланосе на пробеге 86000 км решил по -фэншую (деньги были лишние) промыть форсунки, приехал к умникам, промыли форсунки, говорю давайте ради интерса давление в рампе померяем. Померили на оборотах около 2,0-2,2, а должно быть 2,5-3, а на холостых...аут 1,3....говорят а дела то у тебя херовые, не глохнет ли и не троит на холостых - говорю нет, рекомендация - надо менять топливный насос и регулятор давления (там он отдельно в рампе). Ну ладно думаю отпуск на носу поеду поменяю...купил новый бензанасос и РД в Кореане, приехал к ним поменял, давление стало как надо 2,5-3. Потратил по тем временам 5 кусков. Машина как ездила так и ездила. Вопрос, если бы не померили давление, я бы ездил и не знал ничего))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2023 в 18:15)
Рейтинг: 253
16-06-2020
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 436
Lada Largus 5 мест 8V
largonavt:
Ну не знаю, мне больше добавить к этому нечего.
Свечи-то нормальные? Ну и давка во впуске если 39, то регулировать зазоры нужно было тысяч 10 назад.
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Вадим:
Вопрос, если бы не померили давление, я бы ездил и не знал ничего
Не факт, может гавкнулся насос где-нибудь на трассе, просто вовремя поменял, вот и без последствий.
pakhan74:
Свечи-то нормальные?
Свечи нормальные, чуть больше 10 ткм прошли, по виду все одинаковые, да и пропуски не регистрируются.
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Сняли рампу, подключили к аппарату - форсунка первого цилиндра за 10 секунд наливает 25 мл., остальные три форсунки - 15 мл. Звук работы этой форсунки тоже какой-то подозрительный, явно отличается от звука других форсунок (включали их поочередно). Плюс после остановки работы форсунка какое-то время капает, потом перестает. Погонял форсунку аппаратом на Сольвенте, всякими режимами, даже каким-то режимом "кавитация". Планирую в пнд. еще погонять, может вместо сольвента вюртовским очистителем пройдусь, потом снова сравню производительность: если она выровняется с другими форсами - значит промывка помогла, если не выровняется - значит износилась, буду менять форсунку.
Форсунки стоят DEKA, вроде как это SIEMENS.
Тверь
Рейтинг: 632
27-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 570
Lada Largus 5 мест 16V
largonavt:
Сняли рампу, подключили к аппарату - форсунка первого цилиндра за 10 секунд наливает 25 мл., остальные три форсунки - 15 мл.
Как в пословице :Не прошло и пол года ...
Ну вот ,снял рампу и результат !

зы : Да, и поменьше слушай вот таких советчЕГЭв -до...ёпов,как этот :
Вадим:
Запарили вы с этим давлением...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2023 в 11:19)
Санкт-Петербург
Рейтинг: 243
21-09-2018
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1011
Lada Largus 5 мест 8V
Уже давным, давно никто не моет форсунки! Ибо после промывки, они на выброс. Начали дурить....ставь комплект новых. Не слушай, совэтчэгов))) И снимать их не надо было, профессиональный моторсканер все покажет.
СПб
Рейтинг: -1
04-08-2021
Сообщений: 24
Вадим:
Как в пословице :Не прошло и пол года ...
Да прошло даже больше l_sarkazm , просто сначала надо было подождать пока закончатся зима-холода, потом ждал, когда автомобиль освободиться, он практически постоянно был нужен, потом еще ждал, когда аппарат дадут, вот поэтому так получилось небыстро все.
Вадим:
Ибо после промывки, они на выброс.
Я все-же попытаюсь, попытка не пытка, в истории бывали случаи успеха с промывкой, к тому-же хуже этой форсунке от сольвента явно не будет, это-ж не кислота. Может еще раствором димексида с ацетоном промою если сольвент не поможет, терять-то по сути уже нечего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2023 в 19:30)
Москва
Рейтинг: 3
23-01-2024
Сообщений: 1
Lada Largus 7 мест 8V
Здравствуйте, форумчане! 11189, Ларгус 7 мест, 2017 г. На шестом году эксплуатации появилось дергание, похожее на то, что описывали выше.
Замена свечей -> высоковольтных проводов -> катушки -- не помогло. Проблема полностью устранилась после замены прокладок впускного коллектора, колечек форсунок(2 колечка на каждой форсунке), прокладка клапанной крышки и колечка на датчике абсолютного давления. Разумеется, все поверхности, контактирующие с прокладками, тщательно промывались. Также были проверены все патрубки на отсутствие трещин. Если после замены прокладок впускной коллектор установлен без перекоса, нигде нет щелей, то подсос неучтенного воздуха должен прекратиться и, как следствие, рывков больше не будет. Всем удачи !
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???