Обсуждаем, спрашиваем, помогаем, делимся.
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #121 - 18 октября 2017 в 21:03 | |
ярик: | Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин. у 8-и клапанника ВАЗ. |
Вы ошибаетесь. У 8 клапанника крутящий момент 140 Нм. http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_11186_11189_8v.html kraftwerk: | Вот когда "дрыгалки" доберутся до 500 т.км у кого тогда и поговорим. |
У шурина инжекторная 15-ка прошла 250 тык., и мотор у нее абсолютно исправен. А мотор 11189 гораздо лучше сделан. Что же ему помешает пройти столько же? Повторюсь, практики нет пока, а почему то ВАЗовские моторы хаят. Причем делают это те люди, которые эксплуатируют иные моторы. Напоминает старый одесский анекдот про Рабиновича в трамвае. Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 21:07:09: kraftwerk: | ну так и каков расход? Что впустую говорить, где впечатляющие сознание цифры? |
На обкатке доходил до 11,5 на 100 км, по Московским пробкам, с кондеем. После обкатки упал до 8,5-9. Стиль езды прогрессивный, но без тапки в пол и без напрасных резких разгонов. На Логане с К4М расход был 12/100. Это практика нескольких дней. Если расход будет больше, отпишусь. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #122 - 18 октября 2017 в 21:07 | |
И пусть К4М двигатель с длинной родословной, и может и с архаичной конструкцией. И пусть его папа К7М имеет архаичные коромысла в гбц, зато клапана отрегулировать намноо проще, чем с микрометром мерять пятаки и потом искать их по магазам либо у соседей по гаражам. Что нового и современного в вазовском моторе? По поводу тяги. Я уже писал, что на ларгусе весло обгонять зарвавшихся джигитов на восьмиклапанных тазоведрах, на старте ларгус конечно не бдет так резв - не успевает раскрутиться, а вот после 80 км/ч восьмилапанные вазовские движки резко скисают, и дальше разгон не идет, а ларгус только начинает свой взлет. По поводу экономичности - ну не верю я. И более того. Вот никто не пробовал ставить К4М на какую нить четырьку или гранту (КПП должна быть соответствующая). Я уверен - болид получится, и по расходу заткнет за пояс 11183 ил как его там. При условии движения в одинаковом темпе при одинаковых условиях. И еще. Кто сочинил сказку о прожорливости ларгуса? Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 21:12:27: Алхимик: | На Логане с К4М расход был 12/100. |
Мы вообще какие автомобили сравниваем? Причем здесь логан, который, судя по расходу, либо дефектный, либо мерило кривое февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #123 - 18 октября 2017 в 21:26 | |
Алхимик: | . У 8 клапанника крутящий момент 140 Нм. |
В одних источниках одно в других - желаемое. Как один доктор Абраму посоветовал: А ты говори что можешь шесть раз за ночь. Так и эти Ньютоны - плод воображения. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2017 в 21:33) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #124 - 18 октября 2017 в 21:39 | |
kraftwerk: | чем с микрометром мерять пятаки и потом искать их по магазам |
Хорош. Я щупом регулирую. Сначала замеряю, а затем иду в магазин и пятаки беру. Либо вначале разных набираю, а потом через возврат. И это, если сам делаешь. А можно полтора рубля мастеру отдать, и спокойно чай пить в ожидании. Регулировки всегда хватает до замены ремня ГРМ, примерно 60-70 тык. Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 21:41:56: kraftwerk: | По поводу экономичности - ну не верю я. |
Датсун ел максимум 8/100. А чаще 7,5/100. И это по Москве, точнее по центру. По трассе в 6/100 без проблем укладывался. А если тошнить 90, то 4,5/100 выходило. Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 21:44:14: ярик, Я вас умоляю. Как только кончилися аргументы, начинаем лохматить бабушку. Оц стоц перевертоц! Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 21:44) Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #125 - 18 октября 2017 в 22:05 | |
Алхимик: | А если тошнить 90, то 4,5/100 выходило |
Если так по трассе тошнить на ларгусе, то можно вписаться в 6 литров, у меня 5,8 входило, до тех пор пока не надоело тошнить но и ларгус не гранта февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #126 - 18 октября 2017 в 22:19 | |
Коллеги. Касаемо 8 клапанного 11189. Мотор по характеру низовой, 140 Нм/3800. Тяга на низах отменная, напоминает чем то ЗМЗ 402, но в отличии от него можно и покрутить мотор до верха. Вообще, в данном случае это наверное заслуга прошивки, но мне такие настройки нравятся, можно ехать в натяг на низких оборотах, экономя топливо. Так же, такие настройки хороши для перевозки грузов. 16-ти клапанный 21129 имеет 148 Нм/4200, и по характеру любит чтобы его покрутили. В натяг чахнет, что создает лишнюю нагрузку на двигатель и вызывает перерасход топлива. В общем, кому грузы возить, рекомендую 8-ми клапанник, а кому погусарить, берите 16-ти клапанник. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2017 в 22:24) Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #127 - 18 октября 2017 в 22:44 | |
Алхимик: | В общем, кому грузы возить, рекомендую 8-ми клапанник, а кому погусарить, берите 16-ти клапанник. |
Вот в К4М и совмещаются эти два качества. Спорить трудно, но здесь владельцев ларгусов с таким двигателем преобладающее большинство, причем владеющие машиной с начала выпуска и по нынешнее время с разными пробегами и в разных широтах, и никто еще плохого про свой движок не написал. За редким исключением, проблем не замечено. ПС. В памяти всплывает статья из журнала за рулем https://www.zr.ru/content/articles/527392-lada_granta_chevrolet_aveo_lada_largus_tochka_vozvrata/ Здесь и про движки февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #128 - 18 октября 2017 в 22:55 | |
kraftwerk, А я не покупал Ларгуса именно по причине К4М. Он прожорлив. Автомобиль с расходом более 10 литров на 100 км меня не интересуют. Если что, я имею в виду свой стиль езды. Допускаю, что у кого то, расход может быть меньше. Я брал Ларгус с К4М у друга, когда возил барахло при переезде. Возил за 130 км, в несколько ходок. Расход по трассе был 9-10, правда сильно груженым шел в один конец. А вообще, у меня обычно машины кушают меньше, чем аналогичные у большинства. Привычка правильно ездить выработалась еще с Волг. Там лишнее нажатие, и сразу ведро бенза в топку.)) По хорошему, Дастеровский дизель нужно ставить. Вот это мотор! Очень надежный. По городу в 6 легко уложиться, трасса в 4,5. Его даже на Мерседесы ставят. По этой причине долго думал о покупке Дастера. Но багажник там никакой. А мне багажник важен. И ведь у румын такие есть, а нам шиш. А молдаване вообще, только дизеля себе покупают. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #129 - 19 октября 2017 в 00:49 | |
Алхимик: | Как только кончилися аргументы, начинаем лохматить бабушку. |
Неа, бред надоел. 16 кл. - 148 Нм. 8 кл. - 140 Нм. Схрена ли. Каждый верит в то что верит. И какого надо было тогда огород с головой городить? Алхимик: | По хорошему, Дастеровский дизель нужно ставить. |
По хорошему пора забывать уже про душегубку. Уже даже Индия запрещает легковые дизели. Всё - кончилось их время. Ещё немного побарахтаются, нарвутся на штраф амеровский в ярдах и всё. Очередная тупиковая дорожка мирового автопрома. Мода, мать её. Все любят считать как мало дизель ест но никто не считает расходы на ремонт и обслуживание а так же все фильтры и нейтрализаторы и изначально более высокую стоимость тарахтелки. А как чудно воняет свежим морозным утром нулёвый Лексус с дизелем евро там 6 точно. Вонь невыносимая как старая волжанка с 402-м. Алхимик: | А молдаване вообще, только дизеля себе покупают. |
Мой знакомый молдаванин ездит на Дачии с ГБО. Как то так. Всё, надоело. Верящего не переубедить да и нужды нет. Пуляйте на своей ракете а я уж как ни будь буду таскаться и мучиться на своей верной лошадке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 01:07) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #130 - 19 октября 2017 в 08:41 | |
ярик: | Схрена ли. Каждый верит в то что верит. И какого надо было тогда огород с головой городить? |
Ретроградно мыслите. Механика многое дает, но не все. В данном случае, скорее всего дело в настройках процессора. Думаю, на деле у 16-ти клапанника потенциала больше. Если его правильно прошить, то он будет ощутимо лучше. ярик: | По хорошему пора забывать уже про душегубку. Уже даже Индия запрещает легковые дизели. Всё - кончилось их время. |
Не читайте большевистских газет. Современные дизеля поэкологичнее других моторов будут. А по стоимости автомобиля и его расходников бывает по разному. Все зависит от маркетинговой политики производителя. В случае с Дастером, все совсем не дорого и весьма надежно. И вони нет от слова совсем. Был на сервисе, стоял заведенный дизельный Дастер в закрытом боксе. Дышалось спокойно. Потом завели бензиновый, в принципе тоже нормально, но дышалось хуже. Вообще, коллеги, радуйтесь что на Ларгус не поставили Н4МК, от которого большинство владельцев откровенно плюются. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #131 - 19 октября 2017 в 10:21 | |
Алхимик: | Современные дизеля поэкологичнее других моторов будут. |
Расскажите это концерну Фольксваген. Заодно американцам которые их (VW) прищучили. Алхимик: | Не читайте большевистских газет. |
Советы подобного рода оставьте для своих близких и хороших знакомых. Я совсем не Борменталь а Вы явно не профессор Преображенский. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 11:02) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Вологда Рейтинг: 19 27-07-2017 Сообщений: 61 Написать личное сообщение Largus CROSS | #132 - 19 октября 2017 в 10:55 | |
Hunter, не! Совсем всё не так. Тестовые авто в лизинг берут. И они обязаны минимум пол года (а на практике год и больше) держать их у себя. Я у нас в городе пытался купить, машине всего 2 месяца. Но не получилось. |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #133 - 19 октября 2017 в 11:06 | |
ярик: | Расскажите это концерну Фольксваген. Заодно американцам которые их (VW) прищучили. |
Они вовремя не занесли кому надо. К слову, именно дизеля у этого концерна надежные и хорошие. А вот бензиновые там не торт. ТСИ и ТФСИ стали притчей во языцах. А вообще, мы вроде как продукцию Рено обсуждаем и его дочерних структур. ярик: | А советы подобного рода оставьте для своих близких и хороших знакомых. |
Так вроде мы коллеги по форуму. А значит близкие люди, одно дело делаем. Нет? Ну извините, если ошибся в отношении вас. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3408 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #134 - 19 октября 2017 в 11:19 | |
Алхимик, экологичность дизеля преувеличена. Речь о канцерогенах в его выхлопе, помимо СО, CH и сажи. Если на ХХ от мотора можно добиться приемлемой экологичности, под мощностной нагрузкой - предел исчерпан, даже с применением мочевины, на чем и погорел Фольксваген в США. И к стандарту Евро 7 дизель не привести, в отличие от бензинки. Страны ЕС полностью к 2020-22 годам выводят дизели для легкового и малотоннажного грузового транспорта из эксплуатации. Добавлено новое сообщение 19-10-2017 в 11:27:39: ярик, Алхимик, давайте прекратим бодаться, ей богу, скоро на личности перейдете. Некрасиво и неприятно будет ВСЕМ нам, форумам, если это случится! Лучше уж оставаться в рамках дискуссии без обидных фразеологизмов! Ребята, давайте жить дружно. С уважением к Вам всем , Константин. |
Вологда Рейтинг: 19 27-07-2017 Сообщений: 61 Написать личное сообщение Largus CROSS | #135 - 19 октября 2017 в 11:32 | |
Алхимик, вы в чём то правы, а в чём то глубоко заблуждаетесь. Ларгус на дизеле был бы великолепен, если не одно "НО". Собственно, качество самой солярки. А она по стране разнится как температура, примерно. Плюс проблемы с её зимней и летней вариацией. Проблемы с данным мотором в том плане есть. Расход. Если вам так важен расход топлива, то вам не 8кл. мотор надо было брать, а 16кл. с гбо. И всё, проблема решена. 55% суммы на топливо вы оставляете у себя. Ваша конкурентоспособность взлетает до небес. По поводу 140 н/м может и правда, но тогда мотор выдаёт максимум. Или почти максимум, а это сказывается на ресурсе. Гранта и ларгус совершенно разные машины. Ларгус до 2-х тонн можно загрузить. Вы видели где-нибудь тесты машин, которые движок 21129 тащил с таким весом? И я не видел. А значит кот в мешке за те же деньги, что и к4м, но с гарантийным пробегом в 350 тысяч км. Ресурс вазовского мотора 150 тысяч. И опять же не сравнивайте с 14 или 12. Это разные авто. Возвращаясь к расходу. У меня сейчас 7 литров. И это на обкатке! Так что повышенный расход на к4м - ерунда. (расход смешанный). |