Здравствуйте.
Я наверное окажусь в меньшинстве, но я рад, что Ларгус стали делать с моторами ВАЗ. Они реально мощнее, экономичнее, и дешевле в эксплуатации. До Ларгуса сменил очень много авто, от премиум класса до аналога Гранты - Датсун Он До. На Датсуне успел проехать 45 тык, пока в меня не въехали на светофоре. За всю историю эксплуатации проблем не было, расход по пробкам не более 8 литров на сотню. Машиной был очень доволен. У шурина 15-ка прошла 250 тык, и нет проблем. Про плохое качество ВАЗов - сказки. Качество ВАЗа как раз таки выросло, а качество многих именитых брендов упало, и теперь все стали равны.
Разница по весу пустого Ларгуса и гранты не более 200 кг. Это не так много. Думаю, на ресурс не повлияет вовсе, а расход будет на литр-полтора выше, порядка 9 литров на сотню. К примеру, был у меня Логан с К4М, по пробкам ел 12 на сотню. И мелочкой типа ремней-роликов и т.п. К4М тоже страдает. Не больше, но и не меньше моторов ВАЗа. К слову, прародитель -мотор 1,3 от восьмерки был частично содран у СААБа и доработан Порше. Так что, основа вполне хорошая. Экономные немцы до сих пор покупают наши ВАЗы. Конечно, на общем фоне их там мало, но они есть. И знаете за что владельцы ВАЗов в Германии больше всего любят свои авто? За двигатель! Надежный, а главное очень экономичный для своего класса. Тапками не кидайтесь. Дайте моторам показать себя. Уверен, в скором времени многие ими окажутся довольны. Я когда покупал свой Ларгус, искал именно с ВАЗовским мотором, чем удивил менеджера. Ведь в продаже были авто с К4М, и он мне их предлагал, но я даже рассматривать не стал. Взял восьмиклапанник, т.к. он на низах более тяговитый, и реально по мощности уступает не более 5 л.с. шестнадцатиклапаннику, хотя в паспорте 87 л.с. Прошел обкатку. Мотор заработал. Из минусов - нестабильные холостые. Лечится просто - обучением дросселя. Нужно на ночь отключить АКБ, а затем подключить, прогреть ДВС до рабочей температуры, разогнаться до 4 000 оборотов и резко сбросить газ. И так 6 раз подряд. Правда есть одна особенность-температура воздуха должна быть не ниже 7 градусов Цельсия.
В общем, всем ни жезла ни гвоздя, и удачи!
Ларгус с двигателем ВАЗ 21129.
Что посоветуете: к4м или ВАЗ 21129? | |
Всего голосов: 114 Дата окончания опроса: 27-09-2017 Опрос закончен. |
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Очень просто, ещё сплюнуть через левое плечо и к ведьме сходить. А идея то проста - не должны ХХ никуда гулять и не должен владелец ничего лечить. Потому и ищут К4М что "лечить" надоело, хочется просто долго ездить.
убрав протоки ОЖ между цилиндрами - нехорошо, а потом - 1.6, потом - 1.8. Сколько можно издеваться то? Тем более что есть и работал прекрасно К4М.
Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 00:33:19:
При чём тут вес пустой машины? Зачем то покупают ведь именно 7-и местную. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
В том числе и Ларгус с К4М ( к Вашему сведению ) Никто бы не стал так мучиться.
Не бывает такого что бы более слабый и примитивный мотор был эффективнее. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 октября 2017 в 10:34) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Алхимик, если вернуться в 2010 год, когда Ларгус планировался к производству, на него не смогли адаптировать ни один ВАЗовский мотор, в т.ч. от Гранты. Что изменилось? Е - газ добавили и все стало тип - топ? Вряд ли. В добавок, ВАЗовские КПП вообще не подходили, а на сегодня ВАЗОВСКИЙ мотор поженили с французской КПП, изменив ГП и передаточные числа 3-4-5 передач. Скорее в этом собака зарыта. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Момент у К4М и 21129 одинаковый только у француза при 3750 об\мин а у ваза при 4200 об\мин. Ясно что когда момент достигается при меньших оборотах ездить намного удобнее. Мотор более гибок. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
11-08-2016 Сообщений: 24 Largus CROSS |
Александр, поздравляю с покупкой! Я тоже нашёл то что хотел, новый у дилера, 7 мест, кросс (обычных уже нету нигде, кучу дилеров обзвонил). Правда на нем стоит немного допов (на 12 тыс.) и мне нужно будет за ним скататься за 1600 км )), но это не беда, главное нашёл)) | ||||||||||||||
Тамбов 01-03-2016 Сообщений: 39 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||||||||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 14:09:30:
| ||||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 18:43:10:
Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
нашими машинами. С тех пор ко всем моторам этого семейства начиная с 1.5 л. отношусь с отвращением. Дрыгалки вечно бьющиеся в конвульсиях. Недоделки. Повторю, тема их изжила себя лет 20 назад, но начали к гнилому исходнику "современность" всякую приворачивать. Вот и получилось то что получилось. А продажа авто с таким мотором по прежней цене - просто воровство наглое. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Москва 17-10-2017 Сообщений: 228 Lada Largus 7 мест 8V |
ярик, Это вы уже в политику полезли. Миром правят маркетологи. А так то, да. Моторы старье, причем оба. Горе горькое. Да и вся машина тоже не первой свежести. Но мне это как раз таки нравится. Да, есть недостатки, и если сравнивать эти моторы с моторами БМВ 80-х - 90-х, то наши моторы унылое ...авно. А если их сравнивать с современными, то наши обладают проверенной и относительно надежной, простой конструкцией. Ничего сложного в их ремонте нет, да и сам ремонт редкость. Для нашего брата это плюс. И вообще, то что делали на ВАЗе 10 лет назад, и что делают сейчас, две больших разницы. Качество ощутимо поднялось. Повторюсь, за 45 тык с моим Датсуном ничего не было. Только 2 лампочки в фарах заменил. Теперь на Ларгусе у меня тот же мотор. Для меня важен расход топлива, т.к. я много езжу, и на большие расстояния. Когда это поездки по работе, это особенно важно, ибо от расходов на авто зависят мои накладные расходы по бизнесу. В условиях нынешней особенно острой конкуренции, это важно. По факту, разница моторов ВАЗ и Рено, по расходу на 100 км, составляет не менее 3 литров. Так же, запчасти ощутимо дешевле и более доступны во всех магазинах, и отремонтировать мотор можно в любом сервисе, быстро и дешево. Но, главное это расходы на топливо. Они порой могут превысить стоимость самого авто, за срок его эксплуатации. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин. у 8-и клапанника ВАЗ. Больше и лучше тащит чем Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин. у 16-и клапанника РЕНО. О чём тут вообще говорить. Я прекрасно понимаю когда говорят: не было средств, купил то что смог. Но когда на белое говорят что оно чёрное это не правильно. Добавлено новое сообщение 18-10-2017 в 20:37:47:
К4М у многих давно за 200т.км. перевалил, есть таксёры которые уже по 600 т.км. прошли Без ремонта мотора. Вот когда "дрыгалки" доберутся до 500 т.км у кого тогда и поговорим. А клиенты не хотят экспериментов на себе за свои же деньги. Это машины не богачей. И люди хотят тратить немалые деньги хоть с какой то надеждой и гарантией. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Алхимик, ну так и каков расход? Что впустую говорить, где впечатляющие сознание цифры? февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.