Ларгус с двигателем ВАЗ 21129.
Что посоветуете: к4м или ВАЗ 21129? | |
Всего голосов: 114 Дата окончания опроса: 27-09-2017 Опрос закончен. |
Тула 13-10-2017 Сообщений: 1027 Lada Largus 5 мест 8V |
voenniy, ГП от более слабого мотора - так резину сожжешь на ускорении И так с моим 189 на промерзлом асфальте и шипах на третьей пробуксовки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2018 в 20:46) ВАЗ 11189 | ||||
Саратов 16-03-2018 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
SergVA76, Нечем там буксовать - нет крутящего момента на низах. Трогание груженым - с ощутимой подгазовкой только. ГП 4,9 помогла бы и с троганием, и с движением в пробках, и с плавным разгоном с низов. Сейчас стоит ГП 4,5 - хороша только пустым по трассе. На подъемах с грузом скисает на 5ой при падении оборотов ниже 2200 - переключаться приходится. | ||||
Тюмень 05-05-2014 Сообщений: 91 Largus CROSS |
voenniy,
| ||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
voenniy, тебе машину толкнуть надо, да на первой и второй будешь уходить к 3000... Это 16 привыкай. Не знаю как тут ГП тебе поможет. Если двигателю комфортно на верхах, а внизу тяги особой и нет. На трассе зато будешь отрываться чуть больше чем кирпич :))) А в пробках разницы вообще нет на чем ты там и какой у тебя двигатель, хоть педальный. А вот на трассе должна быть выгода по сравнению с 8кл. При обгонах особенно. На 8 Кл. Реально страшно обгонять. Опускается вниз по передачи, раскручиваешь, а мощи нет. Кончилась она на 4к нет прироста, у 16 должна нарастать до 5 очень уверенно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 22:34) Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
| ||||
Саратов 16-03-2018 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
Пробег 1950 км. Если в крутом правом повороте резко добавляем газ - хруст и скрежет в переднем левом колесе. Похоже на кончину наружной гранаты. Где посмотреть, какой будет стоять ШРУС с мотором 21129? Есть уже в доступе какие то каталоги на такую комплектацию? Кажись, что там уже ШРУСы наши, российские | ||||
Тюмень 05-05-2014 Сообщений: 91 Largus CROSS |
voenniy, по гарантии бесплатно поменяют, если год не прошёл. | ||||
Саратов 16-03-2018 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
thor, ничего не поменяли. Сказали "звук неявный". Люфтов от руки нет, хотя посторонний шум есть. Будем ездить дальше. Пробег 3500 км. Мотор немного раскатался. С потеплением расход по городу со средними пробками -10 л, как в паспорте. Трасса около 7, точно не замерял. Попробовал ездить с кондиционером. Мотор кондиционер чувствует, но не критично. Критично то, что с кондиционером трогаемся уже со звуком детонации и провалы в разгоне услилились. Бензин 95. 92-й попробовал пару раз, не понравилось. Мотор стал хорош на трассе. Пока едем с оборотами выше 2500, а еще лучше выше 3000 - все хорошо с тягой. Ниже 2500 плохо, ниже 2000 тяги нет совсем. Расход масла за 3500 км где то две спички по щупу. Эти непредсказуемые провалы порядком надоели. Едем как на старых моторах с турбиной - нажал на газ, и не знаешь - либо подхватит, либо нет. | ||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||
Саратов 16-03-2018 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
CrossPlatinum, мотор зимой прогревался быстро, если верить показаниям приборки. По печке - она сама дует на полностью прогретом моторе плохо - прежний Ларгус с К7M дул кипятком в дефлекторы. Здесь комплектация с кондиционером - возможно из-за этого поток воздуха на максимуме не такой горячий. Зимой я печкой был недоволен - холодно было в этом сарае. | ||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
voenniy, Родной термоэлемент от гранта термоса заточен на 85 градусов, по факту дежит 78-83. Грантоводы меняют на термоэлемент на 91 градус. По факту он держит 90 градусов. Цена вопроса от280р на термоэлемент Motorad 20-292 и его аналоги. Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||
Энгельс 01-11-2017 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
Всем привет. Небольшой отчётик. Итак двиг. 129,пробег на сегодня 25 т.к. Все шевелится, всё работает. Единственное появился стук при отпускании педали сцепления (не выжим а именно когда отпускаешь). Стук слышен при работающем двигателе и в районе коробки. С другом, слушали,трогали куда рука дотянется так и не поняли что.До подъемника не доеду ни как, некогда. К официалам не поеду. Масло меняю через 7,5 тык. Стук появился тысячи четыре назад. А может и раньше, ибо окна зимой не открывал. Расход по трассе от 8 л/ч с прицепом до 6л/ч пустой, в среднем. Да, ну и работа педали Е газа сначала подбешивала, сейчас привык. Дергается при движении на первой, при оборотах близких к хх. Бензин лью 95. Двигатель 21129 | ||||
Саратов 16-03-2018 Сообщений: 17 Lada Largus 5 мест 16V |
Вычитал у Веставодов технологию адаптации дроссельной заслонки. Так как у нас моторы и блоки управления одинаковые, посчитал, что к нам тоже имеет отношение. Технология простая: Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки: После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора. После замены дроссельного узла. Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: прокручивается двигатель; автомобиль движется; нажата педаль акселератора; температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; температура окружающего воздуха ниже 5 °С. Там же есть процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Адаптацию дросселя попробовал сделать сегодня. Скажу, что может быть и плацебо - но машина за день не заткнулась ни разу. Дальше будем посмотреть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2018 в 14:00) | ||||
29-05-2018 Сообщений: 5 Largus CROSS |
Всем привет. Приобрёл данное чудо Largus Cross 7 мест с двигателем 129 в марте. Накатал уже 5300 км. Нареканий особых нет. К клацанью клапана абсорбера привык, по началу тоже паника была пока к знакомому авто электрику не съездил и на форуме не почитал. Были пару провалов, но больше пока не наблюдаются. Поставил на машинку задние дополнительные фанари, ДХО и заменил переднюю решетку, машинка приобрела оригинальный вид и начала нравиться ещё больше)))). К ОД не хочу ехать все необходимые ТО могу сделать сам, а если движетель должен был бы крякнуть, то крякнул бы уже на первых км. Авто электрик предложил поменять прошивку, но всё же пока остерегаюсь, хочу хотя бы до 15000 на родной проехать. Масло собираюсь менять через каждые 7.500 км пробега , а не через 15000 как написано. И вопрос возник. Как, кто, считает , стоит ли на данный двигатель устанавливать газовое оборудование или всё же не стоит ? Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2018 в 19:53) | ||||
Серов 21-10-2017 Сообщений: 11 Lada Largus 7 мест 8V |
наверно,пора.много начитал.имею ларгус с11129 мотором.через месяц перепрошил на евро2,т.к. замучили рывки и толчки при трогании.искал только с8 кл. мотором(быстрее нагрев зимой,быстрее остывание летом).о себе - работал агрегатчиком вазов 15 лет.1-хорошее масло,хорошее топливо,хорошие фильтра-ресурс от300000 и выше.2-мотор прост-все умеют делать(можешь и сам по книжке)3-экономичен-100к.м.в час ровный режим -расход 6л,по городу-7-8л на мишлен energi xm2(на с экономленые средства через 150000км приобретете новый двс,или дальше экономьте).4-8 мотор не овощь(давайте ему оборотов ,он это любит)5-удачное сочетание с кпп-рено-4,5г.п(экономичность,разгон).вообще 8-ой мотор ЗОЛОТОЙ при соответствующем отношениии.кстати ,перепрошивка не решила проблему линейности(.тросиковый привод был лучше!но это- экология)а проблема на низах-замена р.вала ,но теряем резвость(компромисс однако).6-при обрыве ремня ставим поршня с выемкой за недорого(где такой апгрейдинг встретишь?особенно чугунный блок и ремонтно пригодность за дешево и быстро) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.