Обсуждаем все неисправности (ШРУС, пыльники, трипоид и т.д.) связанные с левым и правым приводами колес!
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #1 - 28 июля 2017 в 10:25 | |
вчера захрустел-затрещал внутренний шрус-трипод слева. предположительно упорная пружина слетела со своего места, т.к. самому триподу ломаться то нечего, да и хруст (шуршание) не постоянное, выявляется при вывороте колес влево (сильнее) и вправо (слабее) и то интенсивность меняется. надоть будет разбирать. какую смазку в трипод закладывать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2017 в 10:29) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #2 - 28 июля 2017 в 11:50 | |
kraftwerk, Файл "http://avtomasla43.ru/published/publicdata/DEEMERDS4DB9/attachments/SC/products_pictures/1425_enl.jpg" не найден! у нас в магазинах 80-90 руб. Снимается очень легко, у меня в бортовике последняя запись, хомут только снять и все. Пружина там на конусе и не должна слететь по идее. Может сами игольчатые подшипники посыпались? Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2017 в 11:54) |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #3 - 28 июля 2017 в 13:23 | |
Alex123007, про такую смазку читал, не очень её рекомендуют, но боюсь, что в магазинах выбора особо не будет. насчёт триподов - это даже не крестовина в кардане, они так ходить не должны. по-идее - вечные. но если действительно рассыпались (в чём я очень не уверен, т.к. дефект "блуждающий") то это - дорогое удовольствие. оригинал Рено от 5600 р за один трипод и стопорное кольцо. продается либо 1. трипод+стопорное кольцо; либо 2. корпус трипода+пыльник+хомуты+смазка, либо просто пыльник с хомутами. гранаты внутренней в сборе в природе не существует. печаль(((( февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #4 - 28 июля 2017 в 13:59 | |
kraftwerk, можешь взять любого производителя привод в сборе и снять с него трипоид, он одинаковый, я проверял от асам. Сама внешняя часть внутреннего шруса разные, у асам с ребрами, а трипоид один в один и по шлицам, и по размеру. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2017 в 14:02) |
Минск Рейтинг: 13655 11-03-2015 Сообщений: 4498 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #5 - 29 июля 2017 в 15:50 | |
Alex123007: | я проверял от асам. |
Асам Са можно так сказать близкий к онигиналу производитешь для Дачия! А вот у других производителей, в частности для французов, сталкивались люди, есть разница в размере и количестве шлицов! :-/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2017 в 15:51) Какой бы он не был, он мой! |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #6 - 29 июля 2017 в 18:00 | |
Cobalt, у асам весь привод выходит дешевле чем трипоид в оригинале отдельно. Так хоть запчасти останутся, я об этом. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #7 - 29 июля 2017 в 23:59 | |
Alex123007, спасибо, что апнул тему. Завтра погоню машину в гараж, буду разбирать. Впервые, боюсь это делать, т.к. не знаю, что увижу и чего ожидать. Если трипод будет изношен, то буду менять привод в сборе, т.к. стоимость трипода от 5500 рублей, а привод в сборе 6021 р. Что за ценовая политика - непонятно. Сейчас идет дождь и завтра его обещали, значит будет не жарко, а то днем сейчас под 40 в тени - скучновато( февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Минск Рейтинг: 13655 11-03-2015 Сообщений: 4498 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #8 - 30 июля 2017 в 00:18 | |
Alex123007: | привод выходит дешевле чем трипоид в оригинале отдельно. Так хоть запчасти останутся, я об этом. |
Тогда уж лучше ставить привод в сборе! А родной оставить на запцацки! Проще тогда поискать трипоид отдельно у нормальных производителей! Первое что в поисковике выдало, так это Маховер. Не скажу что хороший, т.к. цена на трипоид - 7$. Но и АсамСа на сколько я знаю частично упаковщик. Не делает он сам все запчасти! Какой бы он не был, он мой! |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #9 - 31 июля 2017 в 06:29 | |
praktic, только это пустой стакан. Сам трипод отдельно продают февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #10 - 31 июля 2017 в 08:19 | |
praktic: | Что на картинке видишь, все есть. |
так про то и речь. посмотрел из спортивного интереса несколько кратинок в сети и ни на одной трипода самого нет. а трипод в стакане ничем не крепится. да и сама форма стакана странная - нет характерных трёх лучей по бокам - дорожек роликов Добавлено новое сообщение 31-07-2017 в 09:00:21: ну собственно, вот. конструкция. на стенках стакана видна небольшая выработка от роликов трипода, но не критичная, сам трипод в хорошем состоянии, люфты не критичные, я так и не понял, ломаться тут нечему. смазка была какая то очень жидкая, пока была тёплая, аж вытекала. набил новой смазки и собрал всё в кучу. пока будем посмотреть, что к чему. убивает конструкция - её в сборе держит пыльник! на машине весь привод держит в сборе КПП с одной стороны и ступица с другой, но всё равно, на мой взгляд, как то слишком упрощённо. да. и хруст создаёт пружина, больше там нечему хрустеть февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #11 - 31 июля 2017 в 11:39 | |
praktic: | Я восстановил штатный. Там пружинка сломалась. |
это как? там пружинка огого! я свою попытался вытянуть немного - ничего не получилось. одну штуку заметил - пружинка немного кривая, может из-за этого она и хрустела?... Добавлено новое сообщение 31-07-2017 в 11:40:35: Cobalt, перетащи пож обсуждение с фотками сюда из "Гадости..." февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Минск Рейтинг: 13655 11-03-2015 Сообщений: 4498 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #12 - 31 июля 2017 в 11:52 | |
kraftwerk: | перетащи пож обсуждение с фотками сюда из "Гадости..." |
Все уже сделано! Какой бы он не был, он мой! |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #13 - 31 июля 2017 в 13:53 | |
пасип февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #14 - 4 августа 2017 в 14:22 | |
и снова услышал вой. опять этот внутренний шрус. сегодня в качестве эксперимента домкратил бок и крутил вывешенное колесо двигателем. без нагрузки особо ничего нет, только шарканье небольшое, начинаешь давать нагрузку тормозами (естессно плавно и не до конца) шрус начинает выть. да и вал как будто бьёт. по видимому - просит это хозяйство замены. в сети так и не нашёл объяснений, что может с триподом такое случиться, чтобы так выло. сам трипод в отличном состоянии, пружина жива и здорова, в общем - не понятно( Добавлено новое сообщение 04-08-2017 в 21:15:25: прикинув что к чему понял. Сегодня при проведенном опыте, заметил биение вала привода у внутреннего шруса при вывернутом налево колесе. Вспомнил, чт пружина была гнутой, на фотках не видно, но было так. Попытался её отсимметрить руками - но все естессно бесползно. Пружина сантиметра два в диаметре и сантиметров восемь длиной, проволока миллиметра три. Толстая. На выруленном натянутом шрусе она начинает раскачивать вал, ролики трипода ходят внутри стакана, создавая этот шорох или шелестение. Не знаю в чем причина, но предполагаю, что пружина перегрелась летом на ходу и металл не правильно остыл. Брак короче. Теперь привод мнятьфевраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Унъюган Рейтинг: 27718 01-01-2014 Сообщений: 6175 Написать личное сообщение | #15 - 4 августа 2017 в 21:25 | |
kraftwerk, а можно просто пружину поменять. Привод новый оставить до худших времён. Выход из строя пружины не типичен, я во всяком случае слышу впервые. Можно просто пружину поменять, подобрав подходящую. Если не найдешь, можно спросить у кого есть после замены привода. У меня есть пружина в приводе асам, лежащем в запчастях к примеру. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2017 в 21:28) |