praktic, где бы взять эту пневматику?
Добавлено новое сообщение 05-08-2017 в 08:46:30:
Alex123007, пружины отдельно не продаются, на разборках продавцам выгоднее будет продать привод в сборе, да и ларгусо на разборках нет. Ели тоько не делать рейд по автосервисам, да ума не приложу, где у нас ларгусы ремонтируют. Засада какая то. Вот бы мои гарантийно меняные приводы у меня остались - дак нет. Забрали
Неисправности левого (трипоид) и правого приводов передних колес.
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
praktic Посетитель Ижевск
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
praktic, нет спасибо. Есть еще мысли кой-какие, и потом ты сам сказал, что укоротить её надо будет, а это значит, что торец пружины не ровным будет, а значит есть вероятность, что опять на изгиб пойдет. ярик, а арбузы да. Наконец то поперли, сейчас. Но только начало. Скоро рынки переполнят и цены рухнут. В общем, теперь уже их можно покупать. Те, что до этого в магазины завозили по всей стране - нитратный контрафакт пищу непригодный. А по теме - мысль какая - снять колесо и попробовать пружину сориентировать рукой через пыльник на машине не снимая привода. Прокрутить привод вигателем и понаблюдать биение и шорохи. Может мертвому припарки, но хоть что то. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
| ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, вот так и живем! На работе на столе под руки подкладываю черновики А4, а то руки противно а пластике потеют и вентилятор шпарит. На сплит контора не расщедрилась. В кабинете +36 Виктор, граната стопорится, но пружина предусмотрен и есть. Внутренний пыльник более эластичен, чем внешний, так чт проблем быть не должно. Попробуем - посмотрим февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
Alex123007, Спасибо, у вас июнь еще не лето, а август уже не лето. kraftwerk, Смотри внимательно, а то были случаи, когда пружина выскакивала и все внутри гранаты переваривала. На моей памяти, в самой гранате должно быть углубление под пружину, а с другой крепится шайба для равномерного упора в палку привода. Добавлено новое сообщение 06-08-2017 в 14:33:52: в принципе пружину можно выкинуть, она при застопоренной гранате не нужна | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Виктор, на приводе конус с посадочным местом под пружину, а в стакане углубление под пружину есть. Не должна она вылетать, нет к этому предпосылок. В моей последней записи бортовика есть фотки вроде про нее. Я менял пыльник наружного шрусе, не вынимая внутренний из коробки. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Виктор, посмотри первую страницу этой ветки - увидишь мой разобранный шрус, по фоткам все видно Добавлено новое сообщение 07-08-2017 в 13:18:08:
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
kraftwerk, Все понятно, пружину точно можно выкинуть. Самое страшное,когда иголки из-под ролика высыпаются и то народ у нас бронзовые или фторопластовые втулки точил и ездил | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
praktic, по поводу спец смазки для триподов. в двух книгах по ремонту ларгуса (3-й Рим и За Рулём) написано, что и во внешний и во внутренний ШРУСы заполняют смазкой MOBIL BLACK STAR... какая-то, аналог нашей ШРУС-4. я внутренний шрус разбирал - смазка там тёмная была, похожая на ШРУС-4, заложил специальной новой триподной, она по цвету на литол похожа. а вот на фотографии из книги За рулём, в статье про разборку привода, видно, что смазка внутреннего шруса светлая. вот и думай, называется... февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Я обычной закладывал шрус-4, что в наружный, что во внутренний. Пять лет полёт нормальный. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
У меня жидкая была во внутреннем и темная. После вскрытия пыльника, она ручейком потекла на пол. | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, та же самая фигня. Ту смазку, что удалось поймать консервной банкой, после застывания (пока другим занимался) стала похожа на шрус-4 февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
ну, в бортовик решил не писать, в общем, заменил таки я привод 17 августа. покупал оригинал, но пришёл "оригинал ЛАДА" да ещё и 2014 года выпуска видно меняный пыльник внешнего шруса новый привод оказался длиннее примерно на 12 мм собственно в этом и причина была - со временем села пружина во внутреннем шрусе. пружина ещё и вкривь пошла, как то так. привод положу в запас, шрусы то целые. ну и ещё раз, кому интересно, чем отличаются оригинал Рено от оригинала Лада: вот этой наклейкой))))))) работа по времени заняла полтора часа с перекурами, включая слив/залив трансмиссионки в коробку. масло на жаре жидкое, со сливом/заливкой проблем нет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.