Проблемы при запуске двигателя.
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5580 Lada Largus 7 мест 16V |
Александр Г, Александр, перестаньте есть мухоморы К4М | ||||
Санкт-Петербург 17-04-2022 Сообщений: 28 Largus CROSS |
AntonDm, Оказывается делов следующем. Подклинивало одну из форсунок газа. И через неё газ во время стоянки попадал во впускной коллектор. Поджигалась такая смесь хреново, а в какой то момент совсем перестала. Пришлось платить и разбираться. | ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
Тред прочитал, ответ не увидел. Поэтому спрашиваю: ЛЛ Кросс 21 гв. 16 кл. 55 тк пробег. При запуске на холодном движке, сразу после схватывания, обороты падают примерно до 500 (сегодня вообще до 200), потом выравниваются до прогревочных. Иногда, правда, не выравниваются и машина глохнет. Тогда помогает подгазовка. Но пару раз было, что после подгазовки и полного отпускания педали обороты оставались секунд 10-15-30 (не засекал, впечатление субъективное) в районе 3000-4500, после чего плавно опускались к прогревочным, секунд за пять. Потом в процессе прогрева движок может иногда чуть встряхивать. Ошибок на панели и в памяти нет (OBD2+Torque). После прогрева - все нормально. На горячую тоже заводится без проблем. Бензин - 95Кириши. На бензине Роснефти и Татнефти - таже картина. | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5580 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
| ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5580 Lada Largus 7 мест 16V |
пс. 200 наш тахометр не покажет никогда , т к первоначальное его показание начинается с 500 ... Добавлено новое сообщение 19-12-2024 в 22:41:04: Iskander_77, и начинай с чистки дросселя и его адаптации К4М | ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
Разумеется я вижу с каким шагом градуирован наш тахометр. И если я пишу 500 - значит стрелка указывала на 1ю отметку после значения 0. 200 - это если мысленно разделить непроградуированные участки шкалы с соответствующим шагом, то стрелка тахометра была бы примерно на этом показателе. За совет про дроссель - спасибо,попробую. | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5580 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 декабря 2024 в 15:34) К4М | ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
Олег (oapv), У меня FL, там немного другая панель Прикрепленные файлы:
| ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
Итак, предварительно - проблема решена. Предварительно - потому что тестировал запуск на холодную всего два раза и в условиях питерской зимы в ее околонулевую слякоть. Напомню суть проблемы: Падение оборотов после запуска на холодном двигателе, если вкратце. Подробнее - пост #273 в этой ветке. Машина: ЛЛ Кросс FL 21 г.в. двигатель ВАЗ 21129 16 кл. пробег 55 т.к. Вдумчивое изучение форумов, включая этот, привели к следующему решению - 1. Почистить дроссель. 2. Почистить датчик атмосферного давления (ДАД). Были куплены 2 спрея, очиститель карбюраторов и очиститель ДМРВ, были изучены всякие видео про прочистку дросселей на 129 моторе (в основном на Вестах), после чего во всеоружии я записался на сервис самообслуживания, ибо погоды к ковырянию в движке на улице не располагают. Описывать процесс снятия дросселя не буду, это все прекрасно показано на видео из сети, отмечу только, что в отличии от Весты на ЛЛ другая форма фишки электроразъема и имеется в наличии хомут, крепящий жгут проводов, идущий к этому самому разъему на корпусе дросселя. Моя ошибка - я не понял, что этот крепеж просто сдергивается с дросселя и разрезал его. Не делайте так. Что я увидел когда снял дроссель Тут, кстати, видно этот самый разрезанный крепеж. На самом деле он просто сдергивается вместе с жгутом с корпуса. И вот так выглядел ДАД После обильного поливания соответствующими жидкостями и протирания тряпочкой (только дроссель, ДАД тряпкой не тер, ибо боялся повредить что нибудь) все стало чистенько. Фото ДАД после очистки сделать забыл. Еще один момент. Чтоб прочистить место прилегания заслонки к корпусу нужно провернуть заслонку. Я это делал проворачивая шестерни привода. Для этого снимаем сбоку черную пластиковую крышку. Она крепится пружинными защелками-скобами, которые при снятии пытаются улететь в неопределенном направлении, так что имейте это ввиду, лучше их придерживать. Почистили, собрали, не забыли воткнуть все разъемы на место, (я забыл подключить ДАД и получил горящий чек), провели адаптацию дросселя (см. Интернет) и всё, бинго - проблема решена. Трудозатраты - час времени, с учетом того что кроме чистки, еще и поменял одну лампу ближнего света, что для моих "изящных" ручек то еще развлечение. Сегодня утром и вечером, после работы, машина завелась обычным образом без каких либо колебаний оборотов. Посмотрим, как оно в холода будет. Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 декабря 2024 в 20:12) | ||||
Орел 26-08-2012 Член клуба Сообщений: 242 Lada Largus 7 мест 16V |
"Чтоб прочистить место прилегания заслонки к корпусу нужно провернуть заслонку. Я это делал проворачивая шестерни привода." Почему так проворачивал? Сто тысяч миллионов раз проворачивал заслонки пальцами, все живы и всё работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2024 в 00:36) | ||||
Санкт-Петербург 26-07-2023 Сообщений: 8 |
Видел в каком то ролике, что именно так делали. Подумал, что есть риск для механизма привода от надавливания на заслонку, все таки там пластмассовые шестеренки с достаточно большим передаточным числом от моторчика к заслонке, притом на самом моторчике приводной зубчатый венец металлический. Перестраховался, на всякий случай. А Вы проворачивали заслонки на дросселях с механическим или электронным управлением? | ||||
Орел 26-08-2012 Член клуба Сообщений: 242 Lada Largus 7 мест 16V |
Iskander_77, и с электронным и механическим проворачивал с 2012 года делаю это довольно-таки часто когда клиент просит почистить дроссельный узел. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.