Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #196 - 27 ноября 2016 в 15:14 | |
ярик: | А можно идиотский вопрос? С какого перепуга ты решил что у тебя проблемы с ДК? | Код ошибки - 1-ый датчик кислорода. И неоднократно. Два раза загорался чек. Ошибка стиралась и снова чек - 1-ый датчик У ОД ошибка - цепь 1-го датчика. ярик: | ы недавно хвалился что что делал с ДАД - датчиком аб. давления. | По совету с форума грешил на него. Проблема не исчезла - стал рыть дальше. ярик: | И проблемы начались именно после этого вмешательства, нет? До того всё было норм. | Нет. Ты или невнимательно читал, или часть написанного просто не прочитал. Проблема сначала началась, причем на ровном месте и резко. Машина вместо разгона стала тормозить, как будто её за жопу кто-то хватал периодически или она на лёд попадала. Газ жмёшь, а она не разгоняется, а тормозит и обороты одновременно падают. Или просто не разгоняется и обороты не растут. И так несколько раз подряд, потом всё чаще и чаще. В очередной раз попробобовал газ в пол - получил чек. ярик: | кто то жаловался на ДК при гораздо больших пробегах. У тебя бензин столичный и машина ухоженная, с какой стати ДК должен отъехать именно у тебя? | Никто не застрахован... Пришлось при изучении вопроса прочитать много чего. Датчики сами по себе живут недолго. И их рекомендуется менять после 75 тысяч пробега. Гарантия у них от Автоваза - 35 тысяч, меньше чем на шаровые. Честно говоря я грешу даже не на сам датчик, а на проводку. Перед покупкой нового, я всё же решил посмотреть, что у меня там стоит и какая распиновка проводов. Залез, посмотрел и пальцами все провода пошевелил-перещупал. После этого машина 50 км проехал в нормальном режиме без всяких подтормаживаний и проблем. А потом снова началось, но я уже к ОД приехал и сразу заменил. После замены пробег мизерный и выводов никаких сделать не могу, кроме единственного - машина разгонялась тяжеловато (резкости разгона нет). Но возможно виноваты снегопад и гололед - опасно было экспериментировать. Вывод от всей эпопеи: 1. работу по замене вполне можно делать у ОД, главное чтобы слесарь попался знающий нюансы (и не хватался замасленными руками за колбу датчика и т.д.) - ценник 600 рублей со стиранием кода ошибки и мытьём машины. При прикипевшем датчике - это не дорого. У меня датчик открутился на удивление легко и беспроблемно. Для этого есть специальная разрезная головка - с ней вообще всё просто. 2. Если у кого возникнет подобная проблема, а она возникнет и уже у многих есть, то при обращении к ОД надо знать, что вам наверняка поставят не то, что стояло у вас с завода и по завышенной в 3-4 раза цене. В предыдущем посте я об этом уже написал - у ОД в самой Автовазовской программе заложены ошибки с кодами запчастей, на которые я лично обратил вчера внимание мастера ОД, но... мастер один об этом будет знать, а дальше-то что??? 3. Если кому-то необходимо будет заменить датчик, то технология действий такова: снять воздушный резонатор и посмотреть какого цвета стоит конкретно у вас оплётка проводов да датчике кислорода. Далее посмотреть распиновку проводов в самой фишке датчика. Там 4 провода: два белых, черный и серый - в какой очередности они в фишку входят. Ну и далее покупать соответствующий оригинальный датчик - он будет точно такой же как и у вас стоит. Приведу пример: На новом Ларгусе, который стоит в смотровом зале в Техинкоме, цвет оплетки 1-го ёдатчика кислорода - синий. Это логановский датчик и продаётся он в Логаншопе за 2000 рублей. Только код у него другой, не как в каталоге, который oapv здесь выше выкладывал. Он нормально работает, ибо оригинальный датчик, но при его замене у владельца машины возникнет проблема с несоответствием кодов - разбираться будет долго, знаю по себе. Или второй вариант - не ломать себе голову, оставить машину дилеру, а на следующий день её забрать, выложив десяточку рублей. Происходит откровенное введение в заблуждение, а потом наебалово на деньги. Впрочем, со многим так, например, с промывкой форсунок. Но это уже отдельная тема. Про неоригиналы, аналоги и заменители здесь не пишу, т.к. это большая тема и по этому поводу можно написать целую статью. |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #197 - 27 ноября 2016 в 15:39 | |
Андрюха: | . Ты или невнимательно читал, или часть написанного просто не прочитал. |
Читал всё но наверное попутал последовательность. Буду наказан. Спасибо за подробное изложение, мне кажется можно в отдельную тему в бортовике выделить, хотя...здесь скорее обратят внимание. P.S. Найди себе Мастера нормального раз машина нужна для дела. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Кольчугино Рейтинг: 295 21-02-2013 Сообщений: 195 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #198 - 27 ноября 2016 в 16:18 | |
Спрашивал на параллельном форуме, спрошу и тут. Такая проблема. Завожу авто,прогреваю(после долгой стоянки), работает ровно. Поехал, на приборке уже две палки температуры. Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об. Проедешь ещё не много, газовать перестаёт и обороты падают до нормальных. Что за фигня? Чего посмотреть? Прокладку на дросселе меняли на первом году жизни(сейчас авто 3 года). Машина газует только когда морозно. При плюсе, всё нормально. |
Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #199 - 27 ноября 2016 в 16:21 | |
ярик: | Спасибо за подробное изложение, мне кажется можно в отдельную тему в бортовике выделить, | Будет время - напишу. В плане уже пару статей написать как минимум. Но это долгий процесс и слишком много нюансов и материалов, о которых нигде не написано. Эти нюансы мне дал Сергей, автор руководства по ремонту Ларгусов, честно сказав, что в мануале по самостоятельному ремонту просто не имел права такое написать и писал банально - "обратиться к дилеру". А по поводу запчастей приведу лишь одну цитату человека, который всю жизнь профессионально занимается этим вопросом: "На счет запчастевиков ВАЗа. Они всегда отличались бардачным ведением документации по запчастям. Я же на АЗЛК работал конструктором-запчастевиком. Выверял в номенклатуре каждую цифру. А с Вазовской документацией пришлось сталкиваться, когда мы их мотор адаптировали. Бардак полный. Ошибка на ошибке. тем более, у ихних запчастевиков квалификация конструктора никакая. При согласовании номенклатур в НАМИ их по нескольку раз заставляли исправлять документацию. Они самостоятельно не могут разобраться в отрывных. А столкнулись с французской системой и вообще полный абзац. У французов нет стройной системы присвоения порядковых номеров в зависимости от групп и подгрупп, как у нас было. Каждой следующей разработке они присваивают очередной произвольный номер. При общей компьютеризации это не влияет на учет. А вот, наши дилеры на компах только в стрелялки играть умеют. И слепо повторяют все ошибки ВАЗа. Я уже столкнулся с этой бардачной системой, когда на Москвич адаптировали реновский мотор." Бывшие Москвичеводы, кстати, Сергея знать должны, ну или слышали о нём, если Москвичевские форумы посещали. К нему за консультацией обратился, т.к. ни здесь в клубе, ни у дилера, ответов на свои вопросы не нашел и запутался окончательно уже во второй раз за время владения Ларгусом (первый раз с тормозами). Теперь вопрос изучен, если и не досконально, то вполне прилично. Информацию собрал даже из Логан-гаража (правда их методы работы мне лично не понравились). Так что если возникнет потребность - обращайтесь, опытом поделюсь, если раньше статейку не напишу - кому-то да пригодится. |
Приобье Рейтинг: 826 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #200 - 27 ноября 2016 в 17:33 | |
Андрюха, Короче, выбирать надо по цвету и распиновке, и не смотреть на код? |
Тюменцево Рейтинг: 321 02-02-2013 Сообщений: 160 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #201 - 27 ноября 2016 в 17:36 | |
acha33: | Спрашивал на параллельном форуме, спрошу и тут. Такая проблема. Завожу авто,прогреваю(после долгой стоянки), работает ровно. Поехал, на приборке уже две палки температуры. Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об. Проедешь ещё не много, газовать перестаёт и обороты падают до нормальных. Что за фигня? Чего посмотреть? Прокладку на дросселе меняли на первом году жизни(сейчас авто 3 года). Машина газует только когда морозно. При плюсе, всё нормально. |
Опять хандрят резиновые кольца дросселя. Всё на них указывает! Может стоит поменять обе? |
Кольчугино Рейтинг: 295 21-02-2013 Сообщений: 195 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #202 - 27 ноября 2016 в 17:42 | |
Edepskiy36: | Опять хандрят резиновые кольца дросселя. Всё на них указывает! Может стоит поменять обе? |
Тоже думал об этом. Может механики рукожопые криво поставили(менял у ОД). Нужно пошагово искать. Сначала кольцо посмотреть, потом датчик положения ДЗ, потом промывка форсунок. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #203 - 27 ноября 2016 в 20:47 | |
acha33, а коврик банально под педаль не заезжал? при морозе все коврики дубеют и скользят по полу, а когда сам "заморожен", начинаешь осторожнее прислушиваться как машина работает/едет/шумит. тем более на морозе и двери на задубевших уплотнителях ходуном ходят, и панель гремит и прочее февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Кольчугино Рейтинг: 295 21-02-2013 Сообщений: 195 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 16V | #204 - 27 ноября 2016 в 20:51 | |
kraftwerk: | а коврик банально под педаль не заезжал? |
Нет. У меня коврики лежат строго по месту. |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #205 - 27 ноября 2016 в 21:03 | |
acha33, у меня коврики с пупырками по всей площади, но даже с таким арсеналом при морозе что то подобное было, особо когда надо с кольца стартануть резко, и неизвестно что это было, то ли коврик, то ли тросик замёрз февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Липецк Рейтинг: 8559 01-03-2014 Сообщений: 5555 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #206 - 27 ноября 2016 в 21:27 | |
acha33, ДПДЗ смотри К4М |
Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #207 - 27 ноября 2016 в 21:41 | |
Hunter: | Андрюха, Короче, выбирать надо по цвету и распиновке, и не смотреть на код? | Наверное, всё же не совсем так. Лично я выбирал изначально оригинал, но искал его не по той конской цене, которую ОД предлагает. Постараюсь показать наглядно на фото. У нас с завода должен стоять датчик с кодом 8201071311 - oapv выше ссылку выкладывал. Вот этот датчик: Вот что в коробочке лежит: Фишка с распиновкой проводов: вид сбоку и со стороны пластиковой оплавленной хрени - по всей видимости защиты фишки от жара коллектора. Это фото снятого оригинала, но новый датчик из коробочки точно такой же. Как видим цвет провода (оплётки) жёлтый. Но на Ларгусах завод ставит датчики и с синей оплёткой, и с оранжевой. Рассмотрим, что нам предлагает ОД в качестве оригинального первого кислородного датчика: В коробочке вот это: Теперь сравниваем фишки и распиновку. Распиновка одинаковая, а вот в фишках есть отличие (нет защитной пластиковой хрени). Но вот ОД всё равно ставят эти датчики - по программе Автоваза стоять должны они. Так что мой вывод такой. Если есть возможность взглянуть на датчики в магазине, то сравните фишку и распиновку проводов Обычного Логановского датчика с выложенным фото и берите его спокойно, если всё совпадает. В этом случае на цвет оплётки внимание не обращайте. Как я уже писал, на новом Ларгусе в салоне стоит датчик с синей оплеткой. Кстати, такой в Логаншопе продаётся за 2000 рублей и позиционируется как оригинал на Ларгус. В Логан-гараже ставят универсальные Бошевские датчики (они продаются без фишки) и просто обычной скруткой прикручивают к ним родную отрезанную фишку (паять нельзя). И всё у них работает, но это не Официальный дилер, и по моему смахивает на колхоз. Но всё работает, а поэтому имеет право быть. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 21:53) |
Липецк Рейтинг: 8559 01-03-2014 Сообщений: 5555 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #208 - 27 ноября 2016 в 21:50 | |
Андрюха: | (нет защитной пластиковой хрени) |
это сейчас про что, про клипсу разьема? К4М |
Москва Рейтинг: 509 26-04-2014 Сообщений: 349 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #209 - 27 ноября 2016 в 21:58 | |
oapv: | это сейчас про что, про клипсу разьема? | Да, про неё. Я не специалист, а посему не выяснял для чего она, но судя по тому, что оплавлена сверху, то какую-то защитную функцию выполняет и ближе всего к высокой температуре. Возможно она съёмная, но купленный оригинал был уже с такой хренью. А оригинал ОД почему-то без неё - ну на фото видно. |
Липецк Рейтинг: 8559 01-03-2014 Сообщений: 5555 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #210 - 27 ноября 2016 в 22:01 | |
Андрюха: | по всей видимости защиты фишки от жара коллектора |
клипса разъема, основная ее функция это фиксация разъема на "теле ДВС", никакой защиты от жара не несет, вдобавок ко всему она еще и съемная с разъема Добавлено новое сообщение 27-11-2016 в 22:02:22: Андрюха: | А оригинал ОД почему-то без неё - ну на фото видно. |
потому что она не входит в комплект кислородного датчика Добавлено новое сообщение 27-11-2016 в 22:03:50: Андрюха: | что оплавлена сверху, |
оплавлена?))) ее варварским способом выдергивали из "дырки" где она была установлена Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 22:04) К4М |