Следы масла в свечном колодце
Екатеринбург 16-11-2012 Сообщений: 47 Lada Largus 5 мест 16V |
Доброго дня. Сегодня ждал меня не приятный сюрприз. Поднял капот что бы посмотреть планово что да как, и увидел следующее. Верхняя часть второй слева свечи и катушки в масле. Двигатель испанской сборки K4M 16V. У кого какие будут мысли и соображения в следствие чего это произошло ? Ну и собственно что делать дальше ? Может у кого то уже такое было ? Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Дмитрий, первое фото, левый верхний угол - датчик, масло оттуда К4М | ||||||||
Екатеринбург 16-11-2012 Сообщений: 47 Lada Largus 5 мест 16V |
oapv, была у меня мысль на этот датчик. Но как то на последнем месте. Если не трудно подскажите пожалуйста что с ним делать то надо с этим датчиком ? Как подтягивать, затягивать, или менять ? ( | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Дмитрий, снять его , все протереть , по необходимости заменить колечко К4М | ||||||||
Екатеринбург 16-11-2012 Сообщений: 47 Lada Largus 5 мест 16V |
oapv, немного не догоняю как по науке этот датчик называется ((( Подскажите ? Или ссылку какую нибудь как все это делается. | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Дмитрий, датчик абсолютного давления, 229 страница раздела Электрооборудование - http://yadi.sk/d/E4lCeKR-3LUps Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 мая 2014 в 16:16) К4М | ||||||||
Екатеринбург 16-11-2012 Сообщений: 47 Lada Largus 5 мест 16V |
oapv, Спасибо большое ! Сейчас понятно в каком направлении искать :) | ||||||||
Омутнинск 10-08-2013 Сообщений: 167 Lada Largus 5 мест 16V |
У меня такая же фигня была, потело пока не откачал масло из двигателя, было перелито выше максимума. Прошло. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex3, так оно и есть. Но чтобы свечной колодец второго цилиндра был в масле из-за этого... У меня было потение вокруг датчика абсолютного/массового давления воздуха, очень небольшое. Мне кажется, надо проверить прокладку клапанной крышки. Возможно, в зоне свечного колодца есть дефект прокладки или клапанная крышка не совсем притянута. Не исключена её деформация или наличие забоя на сопрягаемых поверхностях. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5544 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2014 в 23:18) К4М | ||||||||
Омутнинск 10-08-2013 Сообщений: 167 Lada Largus 5 мест 16V |
Нет стопроцентно не прокладка. Если внимательно рассмотреть фотки, то ниже ребер все сухо, да и у меня тоже именно торец катушки 2 цилиндра в масле был, и запотевание видно что от датчика идет. | ||||||||
Дзержинск 31-12-2012 Член клуба Сообщений: 643 Lada Largus 7 мест 16V |
У меня такая же неприятность, скоро ТО, пусть смотрят. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex3, ну тогда смотри уровень масла. Оно попадает через систему вентиляции картерных газов. Соответственно, дроссельная заслонка со стороны впускрого ресивера тоже в масле. Датчик я через год уплотнял фум-лентой, т.к. два резиновых колечка на нём задубели, а аналогов я не нашёл. Маленькие очень. Попутно уплотнил резиновое кольцо в корпусе ресивера, обжимающее выходной патрубок системы вентиляции картерных газов. Помимо кольцаДУ , подсос воздуха в ресивер мимо воздушного фильтра может идти и там (подсмотрел рекомендацию на параллельном клубном форуме). Сразу скажу, улучшилась тяга на низах, с 3000 об до 2500. Надо понимать, что тяга на низах тем лучше, чем длиннее впускной ресивер. Недостаток разрежения сдвигает тяговитость в зону более высоких оборотов. Поэтому надо следить не только за малым, нои за большим упл.кольцом на ДУ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 00:46) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Омутнинск 10-08-2013 Сообщений: 167 Lada Largus 5 мест 16V |
kutj066, Так я ж и говорю что масла у меня много было как откачал так всё и прошло. Про колечки спасибо, почитал, на днях повторно собираюсь менять кольцо ДУ опять ХХ немного дурит, благо колечки в запасе лежат, за одним и второе колечко проверю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2014 в 00:56) | ||||||||
Екатеринбург 16-11-2012 Сообщений: 47 Lada Largus 5 мест 16V |
Ребята, для меня остается загадкой следующее. Я масло менял в октябре 2013 года. Сегодня на дворе май, то есть минуло полгода. Ни осенью, ни зимой, когда морозы были у нас на Урале под -30, датчик не тек, хотя по логике бы должен был если был перелив. То есть прошло полгода с момента замены и предпологаемого перелива, и вдруг он потек ! Странно. За полгода масло по любому должно было угореть. А здесь спустя полгода после замены типа перелив дал о себе знать. Хотя версия наиболее вероятная конечно. Я на формах мегановодов почитал, там при пробегах за 30-50 тысяч у многих нарушается герметизация клапанной крышки. Но мой случай видимо все таки датчик. Так как видно что масло выдавило от датчика, и спустило вниз по кожуху на свечу второго цилиндра. Я вот думаю нас наверно тоже ждет в будущем разгерметизация клапанной крышки с последующей разборкой и посадкой на герметик. Так как двигатели один в один. Ну по крайней мере у первых выпусков Ларгуса. Может с движками собранными на ВАЗе будет иначе. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.