Установка ГБО на Лада Ларгус и все что с этим связано.

выбор оборудования, отзывы, обсуждение нюансов, метан или пропан.
  
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
163vit:
, Читать иногда надо(когда например на горшке)
От этого геморрой бывает, причём буквально.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Ярик, дружище, ответтя няграматнаму, што такоя- "плескануло в магистраль"? Плиз!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 00:05)
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Ярик, какое ГБО у Вас стоит, марка модель?

У Борисыча 58, тож, наверное, ведро со борщём плещется!!!
LOL, ржунимагу!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 09:20)
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart, Контроллер Диджитроник, редуктор Томасето, тор - 60 литров, форсунки - не помню, какие то дорогучие, выбирали из всего перечня что получше. Но был это давно и я уже не помню.

maudussart:
LOL, ржунимагу!!!
А можно узнать по какому поводу? Я бы тоже присоединился.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Ярик, вэлком, присоединяйтесь к " шутэечке" про ведро с борщём!!!

Я, конечно, осознаю, что Вас очень сильно раздражает моё менторство, но позвольте великодушно Вам возразить,что Вы не совсем правы , точнее совсем не правы том, что в системе ГБО может что-либо "плескаться". Ну, если только, далеко не полный и снятый баллон хорошенько потрясти, как и обычный бытовой. Заранее прошу Вас не раздражаться сильно и не писать в серьёзной теме всякую ахинею, для этого есть много других тем.
Дискуссии здесь и где бы то ни было на мой, глубоко личный взгляд, не должны сводиться к приведению ложных доводов и к личному препирательству.
По-существу.
Только в ГБО первого поколения (!!!) газомоторное топливо могло подаваться в двигатель с помощью дозатора в газообразном состоянии. Именно дозатором, который стали обзывать редуктором, по примеру бытовой системы, где газ будучи в жидкой фазе уже в баллоне испаряется и приходит в редуктор, где и задаётся постоянное низкое давление для подачи к горелке плиты. Действительно на ГБО 1-го пок. газ, испаряясь в баллоне, вытесняемый давлением расширения при испарении попадал из баллона в топливную магистраль, куда (может быть) могла заплёскиваться ( как нам сообщает господин Ярик) и жидкая составляющая. И не буду утверждать, что такое обязательно должно было происходить. Допустим такое. Знаю только, что с таким ГБО было много проблем, и случаи возгорания были не редки. Теперь, я думаю, что едва ли кто-либо использует такое ГБО. И точно могу утверждать, у Вас, Ярик не такое ГБО.
Начиная со второго поколения, а оно так и называется потому, что газ в жидком, точнее в сжиженном состоянии подаётся в так называемый редуктор, где он не только испаряется, но и с отредуктированным давлением от собственного испарения с расширением попадает в мотор, для чего под карбюратор устанавливается специальный переходник. Для инжекторный двигателей ( моновпрыск и распределённый) эта система не подходит из-за отсутствия газовых форсунок, которые и отвечают за подачу газомоторного топлива в нужное время и в нужном количестве.
Общим или одинаковым для и 2-го, и 3-го ( для моновпрыска) и 4-го поколений является способ подачи газа в топливную ( отдельную от бензина) магистраль из баллона. В автомобильном баллоне, наполненном на 80% ( по правилам) сжиженным газом, 20% объёма занято уже испарившимся газом ( так называемая профессионалами паровая фаза, которое своим давлением ( до 16-ти атм.) И ВЫТЕСНЯЕТ из баллона ТУ ЧАСТЬ газового топлива, которая находится ещё в сжиженном состоянии, ( профессионалы называют её ЖИДКОЙ ФАЗОЙ), которая по трубке, расположенной как раз в нижней части (!!!!!) баллона и направляется в мультиклапан для его дальнейшего следования по магистрали к редуктору, который правильнее называть испарителем жидкой фазы, поскольку давление испарения в нём направляет топливо к форсункам. Соотвественно плескаться тут НЕЧЕМУ.
Для чего пишу стока букафф?
Новичкам иногда тяжело въехать в тему ГБО, тем более, что некоторые не сознательные граждане обильно снабжают тему откровенным флудом, блудом и бредом. Не знаю соитт ли обсуждать Фсякие Варьяторы и топливные карты, не зная матчасть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 12:29)
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
ярик:
. Это мои наблюдения и выводы. Возможно я ошибаюсь. Но всё произошло так как я и предполагал.
Я поэтому так и написал. Неисправность появилась именно после резкого манёвра с переполненным баллоном и прошла через некоторое время. При том двигатель при переходе на газ работал с признаками так называемого перелива.

Добавлено новое сообщение 29-05-2015 в 14:47:48:
maudussart:
флудом, блудом и бредом.
Ни бредить не гадить я не собирался а описывал реально произошедший случай.
maudussart:
Не знаю соитт ли обсуждать Фсякие Варьяторы
Почему не стоит. Если у Вас есть мнение на сей счёт то всем будет познавательно и интересно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2015 в 14:47)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Нуууу, не знаю, какая связь может быть между падением, например дерева на машину и наступлением сумерек, образно выражаясь. Критика Вашего поста относится не к Вашему жизненному опыту, а к рассказу о"плескании" жидкой фазы в топливную магистраль. Но вот спорить с Вами и с Вашим опытом эксплуатации ГБО, о котором Вы писали ранее, точно не буду. Моё мнение - Фсякие варьяторы и другие "улучшители" только удорожают систему в целом, не для того ГБО ( если единый комплект одной фирмы) ставится, чтобы потом ещё чего-нибудь довешивать. Я говорю, в первую очередь, о своём комплекте - BRC Sequant 24 my11- наиболее сбалансированный вариант для Ларгус-Логанов, который можно установить у официальных представителей BRC в России, если кому интересны мои рекомендации. Пробег у меня с ним ещё небольшой, 23000 км- детский возраст для BRC.
Что касается траблов. Они у всех и на всём бывают и для этого есть настоящие спецы, которые своими знаниями и умениями зарабатывают на жизнь, но которых ещё нужно поискать. Так, например, на соседнем форуме, был ещё не давно настоящий спец по газу и по электронным системам питания ДВС. Он молодец, долго сопротивлялся всяким глупостям, высказываемым вслух, но и его терпения не хватило - ушёл оттуда; у него и без флудильни на форуме забот хватает ( у него есть свои, именные клиенты)
Могу ещё рекомендовать желающим поставить ГБО - LOVATO. Пусть те, у кого такое ГБО тоже отпишутся.
Реально же можно ещё много чего наустанавливать в машину и это называется уже тюнингом.
Если кому интересно о BRC.
У форсунок последнего поколения этой фирмы принципиально иная конструкция, в отличии от многих других. В её основе лежит идея поршня и, в отличии от клапанной, которая предполагает затыкание впускного отверстия с естественным износом рабочей, затыкаюшей поверхности; здесь происходит скольжение рабочего поршенька для подачи газа в момент совмещения впускных окон, что предполагает гораздо бОльший ресурс. Плюс это был единый комплект одного производителя, добавлялся только баллон, его крепёж и топливная магистраль - трубка пластик Фаро. Плюс установка в мастерской, которая является официальным дилером этого оборудования ( ессно даёт гарантию) и не занимается ерундой, ввиде сборный солянок из з/ч других фирм, купленных по случаю. Я допускаю, что особо продвинутые граждане могут самостоятельно собрать комплект ГБО из з/ч разных производителей не хуже, и скорей всего дешевле в итоге будет, особенно если самостоятельно устанавливать. Но не многие здесь могут похвастаться безпроблемной эксплуатацией; тем более несерьёзно, когда профессионалы ( те, кто берут деньги за работу) предлагают сборные солянки несведущим в теме ГБО клиентам.
Для меня определяющим было- ресурс и безпроблемность. По цене на момент установки ( февраль 2014) это было на четыре тысячи дороже, чем Lovato соответственно, оно окупилось ( на сегодня - почти) на 4000 км позже.По цене на сегодня - не знаю, в тырнете всё есть.
В остальном - все системы, в принципе, похожи, как и сами машины, принципиально только качество установки и настройки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 мая 2015 в 17:14)
Воронеж
Рейтинг: 739
15-02-2015
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 164
Lada Largus 5 мест 8V
maudussart, Судя по развернутому комментарию и понятному изложению, вы, батенька явно В ТЕМЕ! Поэтому разрешите пару вопросов. Система OMVL, что установлена на моем ЛЛ на ваш взгляд по пятибальной системе - на сколько тянет? Вариатор 60-2 Сергея Кузнецова нужная вещь для ГБО или так - прихоть? Если не корректор опережения угла зажигания, то что? Перепрошивка (от Паулюса) или что то подобное? Как вы считаете?
Файл "http://www.autometric.ru/lines/555e166550ea0.gif" не найден!

Файл "http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]" не найден!
Краснодар
Рейтинг: 256
29-11-2012
Сообщений: 67
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart,
Прав.
Жидкая фаза идёт от тора к редуктору.
Затем через форсунки уже газ.

По поводу вариатора ничего сказать не могу - не было.
Но разницы в мощности (газ/бензин) нет.
Нафига тогда платить за эту мульку?

Мы экономить собрались или как?
Было установлено ГБО, пробежал 200 тысяч км, продал, теперь ностальгирую.
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Борисыч 58:
Борисыч 58, спасибо, конечно, за комплимент, но я теме только на уровне рядового пользователя. Мне, безусловно, интересны всякие вкушняшки для машины и я с удовольствием почитываю здесь и не только разные разности. Выбирая и устанавливая ГБО на новую машину, я дал себе труда просто вникнуть суть вопроса.
По моему мнению, сложившимуся на основе и отзывов простых пользователей, и профессионалов, вариатор это есть ещё одна возможность корректировать УОЗ, и только, но, ведь этим уже занимается газовый ЭБУ, вводя необходимые поправки. Для меня просто не понятно, зачем регулировать уже отрегулированное. Возможно, что ЭБУ разных производителей имеет разные данные, и у некоторых, возможно, они недостаточные. Но мне ни мой установщик, ни тот Спец, про которого уважаемый Ярик не очень хорошо отзывается, считая его ангажированным товарищем, и никто другой не рекомендовал обязательно ставить вариатор. Главный вопрос- если ставим ГБО для экономии средств, зачем же тратить ещё несколько тыщ дополнительно, если система работает без нареканий. Тут я могу привести в пример забытую уже систему Октан Е4 (с блоками 01+02 для классики с контактным зажиганием, для которого оно становиться как раз электронным и 01+ 035 для а/м с электронной системой зажигания). Использовал оба варианта, второй ещё и с ГБО ( 2-го пок.), кстати Lovato, на разных машинах. Машины ездили нормально и без этого допоборудования, но с ним как-то было поинтереснее. Просто, тогда я считал так оно надёжнее, а с ГБО-наоборот было необходимым. Так вот в системе Октан Е4 блок 01 представлял нечто подобное нынешним вариаторам. Несколько довольно полезных функций, как эмуляция сигнала для искры при выходе из строя датчика Холла, режим сушки залитых свечей, увеличение мощности искры, а, самое главное- кооректировка УОЗ в ручную, посредством нажимания кнопок, не крутя трамблёр и иметь оптимальные параметры для разных видов топлива. То есть пускался двигатель на бензине с нулевым значением и для газа я добавлял +3-5º для летнего газа и +5-10º для зимы. При этом если не вводить поправки на газу очень чувстовалась разница в приёме, и, что примечательно, следующий владелец той машины, на которой было и электронное зажигание и ГБО, не выполняя мои рекомендации по изменению УОЗ, не делая опережение и сжёг выпкскные клапана. Единственным неудобным моментом ( с ГБО 2 пок.) там была необходимость переключаться на бензин за некоторое время перед стоянкой. Плюс, очень непрятный момент, когда при переходе с газа на бензин машина глохла. Вызвано это было тем, что карбюратор обсыхал после перехода на газ и нужно было включив передачу накатом прокатиться, чтобы бензонасос принудительно подкачал бензин.
На современном 4-м поколении все эти премудрости просто не нужны - всё просто, сел-поехал. Остался единственный момент - нужно немного увеличить зазоры вып.клапанов и не перекручивать двигатель. И вот тут сторонники вариаторов и прошивок и поднимают всю суету.
Главный вопрос для меня -как вариатор определит разницу между летним и зимним газом, равно как и прошивка ( любая, даже та, что называется газовой)??? Сегодня летний газ почти весь бутановый и очень близок по своим параметрам ( кроме скорости распространения фронта пламени в камере сгорания, собственно из-за чего вып.клапана и могут прогореть; на высоких оборотах этого времени не хватает) к 95 бензину, в отличии от чистого пропана для зимы, где и есть значительная разница.
Но зимой выкручивать движок по полной на скользкой дороге зачем?
По прошивкам.
Не буду спорить, что некоторые прошивки довольно эффективны и интересны, особенно, если не хочется тратится на новый катализатор, и ( или) есть крайняя необходимостьв небольшой прибавке приёмистости. Опять же ещё прошлой осенью они стоили 3000 руб., а теперь уже 5000 - ещё пять тыщ км до экономии.
Но вот что самое интересное для меня то, что называя прошивку газовой, КАК разработчики это реализовали? Только всё теми же усреднёнными поправками для газа? Тогда это ниочём!!! На сколько я понял, прошивки от Paulusа очень и очень неплохие, но я ни разу не встретил информации о том, что в его команде есть серьёзный газовщик. То есть уважаемый Paulus по газу абсолютно не специалист. Это и привело меня к решению не прошиваться в принципе, посколько чип-тюнеры не пишут специально под газ, только адаптируют уже имеющиеся.
По OMVL я понял только одно, не стабильное качество изготовления, кому как повезёт. Кстати, были и по BRC бракованные партии ( году в 2011), профы возвращали.
Для меня имеет большое значение когда есть некий производитель и его дилер здесь, передо мной, а не просто продаван чего-угодно. Мультибрендовость не уважаю, потому что Продаван ( чего бы то ни было) всегда в выигрыше и всегда отмажется в случае чего, называя тысячу причин для отказа. Когда сервис работает с одной маркой он КРАЙНЕ не заинтересован в поставках брака.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июня 2015 в 18:48)
Краснодар
Рейтинг: 256
29-11-2012
Сообщений: 67
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart,
Согласен.
Прошёл на газу на разных машинах уже под млн. км (без вариаторов разных всяких)
Было установлено ГБО, пробежал 200 тысяч км, продал, теперь ностальгирую.
Воронеж
Рейтинг: 739
15-02-2015
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 164
Lada Largus 5 мест 8V
maudussart:
По OMVL я понял только одно, не стабильное качество изготовления, кому как повезёт
Дружище, извини, не знаю как к тебе обращаться, ну да ладно. По качеству изготовления, к ГБО у меня претензий ПОКА нет... Завтра поеду к газовщикам, посмотрим в чем там печалька. Когда выбирал на свою машинку производителя, привлекло как раз качество изготовления, фирменная упаковка всего комплекта и сертификаты на каждую деталюшку. Если верить штрих-коду, то это и впрямь Страда Касале 175, 36100, Винченца, Италия. Хотя если в Шанхае и его пригородах зададутся целью сварганить подобное... Спасибо за развернутый ответ и разъяснения. Читая подобное чтиво надуваешься гордостью за собственную значимость и подкованность! a_hiu
Файл "http://www.autometric.ru/lines/555e166550ea0.gif" не найден!

Файл "http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif]" не найден!
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Борисыч 58, a_hiu отпишись по итогам. Действительно интересно, что может вызвать внезапный глюк или как у Ярика, в маневрировании принять за "плескание борща в ведре".Просьба к Ярику - не обижаться lov_para2
Alex123, - aa_hi , мульон- это ДА. by_tatice
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2015 в 23:35)
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart:
тот Спец, про которого уважаемый Ярик не очень хорошо отзывается, считая его ангажированным товарищем,
Извините Уважаемый но вы совершенно неверно интерпретировали моё высказывание. Я с очень большим уважением отношусь к Юрию. Прежде чем установить себе ГБО я подробнейшим образом изучил все его публикации. И постоянно читал всё что Он писал. Просто Он действительно соглашался говорить только о Вам известном производителе. Это абсолютно его выбор и право.
Я устанавливал в проверенной фирме, являющейся офф. дилером нескольких производителей. Они могли установить любой комплект на выбор но изучив ТТХ Ларгуса и сравнив вес с Логаном посоветовали скомплектовать ГБО именно таким образом. Мой Ларгус у них был первым. Так как я купил машину в 12 году, их ещё было мало. Собственные машины хозяев и Мастеров оснащены подобным образом, в чём я мог убедиться лично. Субару, Октавия, Мондео. Машины именно такого уровня и подозревать их в причинении себе вреда мне показалось странным. На складе были готовые комплекты любого известного производителя но я последовал совету профессионалов о чём за 40 000км. ни разу не пожалел.
maudussart:
вариатор это есть ещё одна возможность корректировать УОЗ, и только, но, ведь этим уже занимается газовый ЭБУ, вводя необходимые поправки.
Насколько я знаю из всевозможных публикаций газовый контроллер не может менять опережение зажигания. Его функция - перехватывать сигналы к бензиновым форсункам и пересчитывая их с соответствующим коэффициентом открывать газовые форсунки. Штатный контроллер автомобиля тоже не увеличивает опережение зажигания. По сигналам датчика детонации он только может его уменьшать. Штатный контроллер автомобиля управляет автомобилем так как будто автомобиль работает на бензине, в его работе ничего не меняется. Поэтому и разрабатываются различные вариаторы. Я ездил и с ними и без. Разница есть и она ощутима. Цена не очень велика. 2 000р. с установкой и тестированием.

Добавлено новое сообщение 01-06-2015 в 23:38:00:
maudussart:
принять за "плескание борща в ведре".Просьба к Ярику не обижаться
Можно стебаться сколько угодно. Я как любой человек могу ошибаться и готов признать ошибку. А вот хамства и высокомерия я не люблю. Уж извините. Можно по человечески объяснить и указать источники информации. Я считаю этот форум площадкой дружеского общения. И хотелось бы существовать в таком ключе.
Я описал именно то как всё произошло, как было и как прошло.
Было это один раз и именно при переполненном баллоне. ( торе )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2015 в 23:41)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Ярик, ну, мне только остаётся порадоваться за Вас.
А профессиональный выбор Юрия мне очень импонирует,он имея довольно частые косяки с ГБО других марок и устраняя их траблы без выгоды для себя, он как профессионал выбрал наиболее надёжное. Это же очевидно. Если заметили в его постах - он дорожит каждым клиентом, даже на подработку брать помошников опасается, предпочитает отвечать за работу лично. Не в каждой конторе встретишь такое отношение к клиенту.
Так, уважаемый Ярик, просьба внимательно читать-смотреть посты. Есть такой значёк- lov_para2 , предлагаю выпить мировую, тем более что ранее у меня тоже был повод для недовольства.
Что касается переполненного баллона - www_o-ou , правила ТБ существуют не зря, как и ПДД, их тоже надо соблюдать, уважая тем самым других.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 00:01)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???