Эмиль: |
я меняю каждые 15000км, а продувка фильтра это всё впустую. Сам себя обманываешь. |
Установка ГБО на Лада Ларгус и все что с этим связано.
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Воронеж 15-02-2015 Сообщений: 164 Lada Largus 5 мест 8V |
163vit, Была, родимая. Мужики когда попытались фильтры реанимировать, поднахмурились и поняли - велика Россия, а редуктор разбирать придется. Вымывать оттуда грязь им пришлось растворителем долго и мучительно. А я стоял рядом и, типа, сочувствовал. Видимо не только в баке дело - газ на заправках явно оставляет желать лучшего по степени очистки. | ||||||
Самара 10-12-2014 Сообщений: 1631 Lada Largus 5 мест 8V |
Борисыч 58, Да, все очень печально, бензин г.., газ г..,ну когда же они накушаются? Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2. | ||||||
Воронеж 15-02-2015 Сообщений: 164 Lada Largus 5 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 02-06-2015 в 22:24:52: Сергей 76, Викторович, а у меня двухконтактные стояли с завода. Ездил на них до ТО собственными силами и горя не знал. Сейчас поставил ДЕНСО, но разницы, честно говоря не заметил. Не козлит, схватывает четко, но так и было до замены...Вот замену масел на МОТЮЛЬ ощущаешь - и звук другой и идет мягче. | ||||||
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Ижевск 19-06-2013 Сообщений: 75 Lada Largus 7 мест 8V |
RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | ||||||
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 02-06-2015 в 22:32:48: А на 16-ти нет смысла их ставить??? | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 02-06-2015 в 23:09:54:
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Ребят, я тут репу почесал и решил провести работу над своими ошибками. За Ярика переживаю, он такую работу провёл, а я его так грубо, даже совестно стало. Действительно, я на кархэлпе спрашивал у ооочень серьёзных людей по поводу вариатора год с лишним назад, причём дважды: сначала перед установкой в процессе сбора информации и попозже, когда мне совсем заморочили голову всеми этими прошивками и вариаторами. Так вот, если кому интересно, то можно там посмотреть начина с 3-ей сотни и плоть до 319 стр.ветки газового форума по производителям, в теме BRC.Да, я не прав постами выше, всё-таки один спец мне настоятельно рекомендовал, другой советовал поставить по мере накопления опыта. Также как то, что газовое ЭБУ не даёт опережения УОЗ. Публично приношу извинения за конкретные допущенные мною ошибки. И Ярик молодец, сразу видно- мастер интернет-общения; и цитатки грамотно вставляет, и инфу оперативно нашёл. Прихват зафиксирован! А теперь вернусь к вариаторам. Там на кархелпе Юра мне чиста-канкретно отсоветовал заморачиваться этими глупостями, и я сделал тогда об этом окончательный вывод. У нас на Ларгус-Логанах это не требуется. Обычным пользователям, коим и я являюсь, стоит почитать там пост Юрия-Макнамара с Nº9560, и если у кого в голове не случится заворот кишок от приведённых терминов о процессе сгорания топлива в камере ДВС, то я готов слушать упрёки в свой адрес. Если уважаемый Ярик, мне, здесь, публично разжуёт и объяснит всю эту "кухню" простым языком, то я буду публично посрамлён за своё умничание. В качестве контраргумента про вариатор. У BRC ( на Sequant 24 my 11) есть технология сбережения вып.клапанов - довпрыск бензина на средних оборотах ( порог выставляется) и полный переход на бензин свыше определённого порога. У многих других фирм её нет, у кого-то она работает некорректно. В этом случае, видимо, и требуется вариатор. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Торсионная энергия невелика, но влияет ( хотя и слабо) как на положение минимумов, так и на относительную стабильность конформеров. (С) Ужас какой. Добавлено новое сообщение 02-06-2015 в 23:25:12: Борисыч 58, Я только заглавие прочитал и уже завис, а открывать на ночь боюсь даже. Чур меня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 23:31) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Привожу тест того поста Nº9560 с Кархлепа от Макнамара. "Любят же люди вырвать определённый момент из жизни двс с гбо и мусолить на всех форумах то про уоз то про врезку то про шлангочку. УОЗ это одна из переменных в работе системы, и кто Вам сказал что его надо прям таки под газ корректировать? А коэфф. наполнения? степень сжатия? А фаза впрыска? Энергия искрового разряда? Плотность заряда и бла-бла-бла. Молчу про фактическое октановое число под которое двс построен и то которое будет иметь реальное топливо в баке или баллоне. Забыли про классику с трамблёром звенящую на бутане а на бензине нет? Угол получается в том случае нужно позже чем для бензина." А теперь буду признателен на комментарии. ТОЛЬКО ПРОСЬБА приводить обоснованные цитаты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2015 в 23:38) | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей 76, двухконтактные, трехконтактные, четырехконтактные свечи придуманы для надежности искрообразования. При износе одного бокового электрода, в работу вступает второй и т.д.. Искра проскакивает только на один из боковых электродов и никогда - на все сразу. Не заблуждайтесь! Сильно обедненную смесь можно поджечь повышенной энергией разряда, но никак не количеством боковых электродов. Смысл в том, когда продувка цилиндров недостаточна, например на восьмиклапанниках, на которых самоочистка свечей затруднена, в работу включается второй боковой электрод, пока другой "отдыхает", до момента снижения сопротивления искрообразованию по сравнению с "напарником". Вообще-то свечи разных производителей работают при изменении нагрузок по-разному. Одни идеальны при низких оборотах, другие - при средних, третьи - при высоких. Суперских для всех условий нет. Есть другая сторона многоэлектродных свечей - продлить межсервисный интервал их замены. Например, есть моторы v-образного типа 6-ти,8-ми и т.д. количества цилиндров, на которых замена свечей влетает в копеечку из-за сложностей компоновки мотора. Т.е. доступ к свечам затруднен и требуется частичная разборка либо системы впрыска, либо системы выпуска. На последок. Можно ознакомиться с тестами свечей зажигания, если интересно, в электронных версиях подшивок "Авторевю", воспользовавшись поисковиком по ключевому слову. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Ижевск 19-06-2013 Сообщений: 75 Lada Largus 7 мест 8V |
Добавлено новое сообщение 03-06-2015 в 07:36:37:
Он, нас, на соседнем форуме, осветил своим присутствием. Благодаря ему куча народа BRC понаставила. В том числе и я. А потом слинял. Теперь, все кто не BRC, при малейшем косяке ГБО, чуть что, сразу ехидничают. RS015-41-02U. Норма. Супер норма. ГБО BRC. DENSO K20TT. ММК Е2. | ||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Practic, мои приветствия! Ну почему же слинял? Заранее объявил об уходе, был активен до конца. К сожалению, наши люди часто переходят на эмоции в дискуссиях и понимают друг друга в меру своей испорченности. | ||||||
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.