Байкал, прицеп-даче, он же кемпер и т.д. Этакий домик на колёсах...
2-4 спальных места, плитка газовая, холодильник( комбинированный обычно газ и электричество) туалет, мойка и соотв емкость для воды....
места спальные обычно трансформеры ( днем стол и диванчик, а ночью спальное место)
Сами задумались буквально недавно и сейчас изучаем рынок. Видели например белорусский вариант Купава вот такой но он тяжелый.
Видели и европейские типа такого ADRIA. Это из бюджетных фирм. Он сильно легче белоруса.
По цене не сравнивала пока. Но европейцы новые от 13 тыс евро стоят у нас...Вот по ссылке из самых дешевых... Если его в Европе покупать( Финляндия, Эстония) то может и дешевле получится... Возврат налогов и растаможка самостоятельно и без наценки наших товарищей... Надо сравнивать. С другой стороны у нас есть оф.дилеры и можно кредит например брать...
А можно Б.У купить...
Там от 150 тыс рублей есть... Но смотреть надо на состояние, всего и мебели и газовых шлангов и т.д....
Будете ли покупать прицеп?
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, Только без обид, я искренне и без намёка на женский пол(у меня и дочь и невестка за рулём). Вам стаж позволяет такой игрушкой баловаться? Тяжёлый прицеп очень серьёзная вещь. Приятель в этом году таскал такой в Карелию, при всём многолетнем опыте вымотался совершенно и всех притомил, они караваном ездили. Буксировщик был Ховер. Я 21 год пользуюсь прицепами, иногда приходится и загрузить хорошенько, но большую дачу я бы сто раз подумал, прежде чем взять в дальнобой, и скорее всего бы не рискнул. По мне Ларик маловат для такой нагрузки и весом и силёнками. И движение ноне не то что давече, по таким пробкам никаких колодок не хватит. А может я и перестраховываюсь, возраст сказывается. Купаву с таким весом только Газелью таскать, а Адриа очень понравился, светлый и удобный и вес более ли менее адекватный. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2014 в 22:45) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, так я по тому и спрашиваю мнения общества. Как оно и стоит-ли связываться... Именно об этом и вопросы. Хочется-то хочется, но.... Именно Адрия по весу и приглядывается... У низ по паспорту говорят вообще 750...но реально да около 900... Хочется именно мнений опытных людей... Просто нужно что-то решать и как-то продумывать поездки. Вот и обдумываю все варианты. | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, Тут нужно реально свои силы рассчитывать а мнение у всех разное всегда. Километров по 300 наверное можно осилить, но мы привыкли нон стоп, в два водителя. Может лёгкий прицеп для вещей и великов а из Ларгуса спальню устроить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 23:28) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, мы в любом случае больше 600 в день не делаем, а обычно 400. Спальня в Ларгусе это вариант, но в 4ром в нем не особо поспишь... Для экстренной ночевки конечно сгодится... Мы в одного водителя, который за одно и повар и всё остальное. Второй взрослый штурманом и детей в дороге немного развлекает. Меня дачка соблазняет именно тем, что можно съехать на заправку-парковку. и спокойно отдохнуть. В том числе и водителю. Что не нужно продумывать все промежуточные ночевки. По Европе-то на многих заправках по трассе можно остановиться и поспать, а эти заправки каждые 50 км в среднем... Ох задумалась... Видимо надо пойти и сдать на категорию, за одно и понять как оно мне по силам... Добавлено новое сообщение 07-10-2014 в 23:49:31: Мдааа, что-то у нас перегибают палку... Вот выдержка из умений-знаний для категории В-Е - устранять возникшие во время работы эксплуатационные неисправности подвижного состава, ( ну это еще куда ни шло, особенно если не всё) Но вот это.... - особенности организации автомобильных перевозок, режим работы водителей, - основы диспетчерского руководства первозками, - основные понятия о тарифах на автомобильном транспорте, - основные положения планирования и учета работы автопоездов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2014 в 23:50) | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, Чего то не много в Европах с такими прицепами ездят, мне кажется раньше больше было. Сейчас подразжились немного и предпочитают стационарный отдых со всеми удобствами. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, мы летом ездили ох много.... Правда сейчас многие покупают "цельные автодома" но и прицепов много. По автобанам немецким летом их толпы... и немцы и голландцы... | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
artmobil, А двери нормально открываются, сцепное не мешает? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
Да и в Кемпингах их много... | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, С их культурой вождения куда ни шло, у нас - беда. Тащишь прицеп, каждый пытается тебе доказать что он быстрее, да же если я 120км\ч. иду. Особенно гости с юга, реально иногда пытаются помешать при случае. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, я по России планирую с ним ездить ровно До Ивангорода и потом через Калининградскую область в 2 захода по 100 км максимум... | ||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, Ну так попробуйте, в конце концов, не понравится - продадите. Обратите внимание на сцепное устройство для Ларгуса, некоторые попадали. Из за неправильно сделанного крюка с шаром не открываются двери пока не отцепишь прицеп, это крайне неудобно. Не сочтите эа рекламу. Я сразу купил дорогое но хорошее фирмы ГАЛА, кажется Словения. Оцинкован, весь крепёж в наличии, проводка и розетка в комплекте, встал идеально по всем отверстиям и двери спокойно открываются даже при небольшом наклоне. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||
Санкт-Петербург 09-04-2012 Член клуба Сообщений: 2215 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, А в чем сложность именно при движении по прямой? Просто вот как чайнику объясните. Купит и потом продать это не особо хорошая идея. Штука мягко говоря не дешевая и при этом "эконом класс" будет. А у нас пока мало таких любителей... Хочется понять все плюсы и минусы... Посмотрела как категорию Е открыть, так там 15 часов теории+10 часов вождения... И еще много по площадке будет... Да маневрирование это важно, НО если проблемы с дальнобоем, значит не только в маневрировании сложности... | ||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
leka, Прицепы разные, далеко не на все требуется категория Е. Можно с имеющейся категорией управлять машиной с прицепом грузоподемностью до 350 кг, это почти все грузовые прицепы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2014 в 11:24) | ||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
leka, покупать желательно именно лёгкий прицеп. Ларгусу такой будет по силам. Если хочешь попробовать ошущения, можно побуксировать чей-то авто. Только так получится оценить тяговые возможности своего. А маневрировать, ездить задним ходом и т.п. можно научиться с обыкновенным прицепом. Большое внимание надо уделить обзорности назад, ведь дача позволит обзор только по зеркалам. Ещё раз напоминаю про тормоза. Очень желательно на Ларгусе модернизировать задние барабаны на дисковые. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.