Платиновый Ларчик |
Автор бортовика: | Добрый Че |
Все рубрики (12) |
+9
Добрый Че → 20 апреля 2014
|
"Ой, полным-полна моя коробушка,
Есть и ситец, и парча. Пожалей, моя зазнобушка, Молодецкого плеча!" Н.А.Некрасов Но не ситцах речь пойдет, а о конях, конях железных)))
4 комментария
мероприятия, автошоу
|
+11
Добрый Че → 20 апреля 2014
|
Актриса Весна после тяжкой болезни снова на сцене:
Легким движеньем вспорхнув на подмостки оттаявших крыш, Читает балет о кошмарной любви и прекрасной измене, Танцует стихи о коварстве героев и верности крыс. Овации улиц раскрасили город священным зеленым. От этой молитвы обрушилось небо лавиной тепла, Ю.Шевчук |
+12
Добрый Че → 31 октября 2013
|
Приветствую Вас, Други мои!
Сегодня выкрою немного времени и опишу, некоторые события произошли со мной и моим верным другом Лариком. Данное повествование рассчитано на то, чтобы предупредить всех, так как каждый из Вас может оказаться в подобной ситуации. Кто уже давно знает об этом, кто-то посмеется надо мной, кому-то информация будет полезной. и так.... Все знают, что в РФ пытаются побороть аварийность и преступную халатность некоторых водителей, одним из шагов стали некоторые изменения в правилах, а так же повышение штрафов за нарушение ПДД. Ситуация первая...НЕОЖИДАННАЯ. Как многие из нас, так и я лично, не отношу себя к категории дорожных хулиганов, но как многим из нас и мне лично, иногда приходится нарушать ПДД, по ряду причин, например, некоторые неясности или не стыковки в трактовках или практике административных законов. Один из октябрьских дней не предвещал ничего плохого. Погода была отвратительная, мелкий холодный дождь, порывы ветра и отсутствие солнца, больше располагали к лежанию дома, в теплой кровати, занимаясь бессмысленным переключением каналов на телевизоре, нежели к работе или выезду на авто в соседний город по трассе. Но работа есть работа и даже управляющему иногда приходится запрячь свою личную лошадку и с целью выполнения поставленных задач, слетать по делам к коллегам, благо не сильно далеко, всего 120 км хорошего асфальта. Дорога предстояла, как я писал выше не долгая и гладкая, поэтому путь мой лежал в столицу нашей области г. Вологду по печально известной трассе, где в последнее время была проведена тщательная работа не только по реконструкции дорожного полотна, но и по увеличению количества дорожных знаков. Оно и понятно, по хорошему асфальту мчится приятнее и легче, но две полосы и увеличившийся трафик, особенно фур, конечно сводят весь позитив к нулю. особенно мало приятного при передвижении в плохую погоду, когда каждая фура тянет за собой шлейф из воды, затрудняя видимость. В то же время хороший асфальт так и провоцирует обогнать "тяжеловеса" груженного лесом или металлом, и вырваться пусть и не надолго вперед. Вот тут-то и кроется заветное "НО!". Все бы было хорошо, НО....количество ДТП связанное с выездом на встречную полосу (обгон) на трассе увеличилось в разы. Так не только на нашей трассе. И госсударство позаботилось о своих гражданах, расставив соответствующие знаки и выполнив разметку согласно ПДД, обозначив опасные зоны. В одной из тем форума посвященной ПДД (не мог найти, хотел выложить ссылку), товарищ из соседнего региона обратил внимание, на то, что на нашей трассе А 114, уж больно короткие отрезки разрешены для обгона и иногда обгоняя фуру, ты заканчиваешь маневр под знаком обгон запрещен, или разметка не соответствует знаку. Обсуждали возможность такого маневра и многие в том числе и я были убеждены, что ....начав обгон по правилам, можно закончить его в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещен". В том был уверен и я, пока не попал... Плетясь за очередной фурой с лесом, я терпеливо ждал окончание сплошной, зорко высматривал коварный знак 3.20 и вот долгожданный рывок к свободе. Хорошо просматриваемый участок на спуске, сплошная сменилась прерывистой, знака нет, взгляд в боковое зеркало - попутных на обгоне нет, включаю поворотник, 4-ю передачу, газ в пол, выхожу на встречную, стрелка на спидометре уверенно прыгнула до 110, обхожу лесовоз, поворотник, зеркало....взгляд на обочину - знак 3.20 скрывается позади за лесовозом, прерывистая линия разметки сменилась сплошной прямо под передними колесами Ларгуса.... Но вроде в я прав! за спуском начинается подъем, "тяжеловес" позади, встаю на привычную крейсерскую 100-100 км/ч, Ларик уверенно тянет меня в горку, и тут... инспектор ДПС. Инспектор показывает мне жезлом, что пора остановиться и у него ко мне какое-то срочное дело! В недоумении останавливаюсь, через дорогу стоит и патрульная машина, в которой, как я понимаю камера. Мысленно готовлюсь обсудить поправки в ПДД о превышении, НО! В открытое окно товарищ майор сообщает - "Товарищ водитель, Вы только что нарушили правила обгона, обгоняя вот этого лесовоза!" мимо медленно проползает обогнаный мной пару минут назад грузовик. Собираюсь с мыслями и спрашиваю, что же я нарушил. Объясняет - "12.15.4, обгон в зоне действия знака 3.20, Вас зафиксировала видеокамера, проидемте в патрульный автомобиль, посмотрим кино!". "Но я начал через прерывистую и знак увидел только при окончании маневра! Все в пределах разумного и насколько я знаю так делать можно!" - не покидая уютного сидения Ларика, в надежде на счастливый исход, пытаюсь оправдаться. Улыбнувшись инспектор произносит следующее - "Отменили это правило еще в 2011 году!, Так что берите документы и идите в патрульную машину!". Тут в мозгу застучало - "ЛИШЕНИЕ! ЛИШЕНИЕ! ЛИШЕНИЕ! как же я без Ларика...." Открываю дверь на встречу инспектору, на рожу вешаю выражение невинности, правда смешно....мужик под два метра ростом, полтора центнера весом и с таким лицом, потому наверное инспектор вдруг заулыбался и даже как мне показалось, солнышко вышло из-за плотного слоя облаков. Все это меня приободрило и я сказал - "Товарищ полковник, простите меня, ей богу не знал...был уверен, но так вышло....каюсь, дома ждут дети и жена....Ларик друг семьи..." вообще нес всякую чушь....НЕТ- НЕТ, друзья мои не в надежде "ДОГОВОРИТЬСЯ НА МЕСТЕ", а с целью....может простят))) Но служитель закона,в чине капитана, принял с улыбкой мою неприкрытую лесть, вытащил из моих трясущихся рук документы и двинулся по направлению к служебным жигулям. На ватных ногах я пошел в "четырнадцатой" с надписью "ДПС" на борту. Тяжело опустился на пассажирское сиденье, вздохнул и стал смотреть на экран ноутбука, на котором в закольцованном режиме, серебристый Ларгус с номером А915 ЕТ, лихо обходит лесовоз, заступая передними колесами на сплошную, а за его кормой плавно проплывает знак 3.20 "Обгон запрещен"..... Из ступора меня выводит командный голос капитана: "Александр Олегович! Вы нарушили ПДД статья 12.15.4, согласны с нарушение?" - "Согласен." - " Первый раз нарушаете по данному пункту." - "Да. дая вообще редко..." . "Тогда прав вас скорее всего не лишат, будет штраф до 5000 руб.". Обнадежил! "С 1.09.2013 года ВУ у вас мы не имеем права изъять, вот Ваши документы. Вас пригласят в группу разбора." Далее заполнили протокол, я написал объяснительную, что начал по правилам, закончил к великому сожаление не по правилам. В процессе заполнения документа, был тщательно допрошен по теме "КАК ОНО ЛАРГУС и С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ", был намек на получение дополнительного штрафа за шторки на передних окнах, но тут я парировал, что никакие шторки не запрещены, а стекла передних дверей у меня девственно чистые и тут я уверен на 100%, на что капитан согласился со мной и больше не приставал. Расписался в 4-х местах и поехал дальше. Приехав домой, я поделился с кем только мог своей печалью. 99% моих друзей и знакомых, имеющих автомобили были крайне удивлены, так как были уверенны, как и я , что имеют право закончить маневр "не по правилам". Кто-то утешал меня, кто-то злорадствовал, кто-то начал учить на каком автобусе мне будет удобно передвигаться на работу в ближайшие полгода. Не теряя времени я решил проконсультировать у юриста, получить так сказать квалифицированное разъяснение по данному вопросу. Всем землякам, да и не только рекомендую, группа в контакте http://vk.com/advocats35. Адвокат Александр Чумаков все четко разъяснил. Можно прочитать на страничке, но и тут я приведу наш диалог: Александр Капунов Нарушил ПДД. начал обгон через прерывистую разметку, закончил в зоне действия знака "Обгон запрещен". Обгонял фуру, сразу знака не заметил. увидел когда возвращался в свою полосу. При этом частично пересек сплошную, был слишком короткий участок. Экипаж ДПС заснял на видео. Всегда считал, что закончить маневр можно было таким способом и я прав. Сказали, что с 01.01.2013 это правило не действует. Приглашен в группу разбора. Такое нарушение 1-й раз. Подскажите, пожалуйста, что мне может грозить? Александр Чумаков Не действует оно значительно дольше. в 2010-11 г.г. конституционный суд вынес безграмотное постановление, в котором указал, что так как обгон сложный маневр, то водитель, начиная его должен знать где его закончит, поэтому надо лишать. Тогда сформировалась порочная судебная практика (до 2010 года права всегда возвращали, если доказывали, что начал обгон на прерывистой). В 2011 г. вышло постановление Верховного суда, в котором указали, что в каждой ситуации суд должен разбираться отдельно, кого лишать, а кого нет, но негативная судебная практика-то уже была сформирована. Теперь имеем то, что имеем. Доказать свою правоту в таких делах можно, но сложно. На комиссии Вас спросят согласны ли Вы с нарушением? Согласен - штраф 5000 и свободен. Не согласен - дело передадут в суд, где выбор будет штраф 5000 - 70% лишение прав - 10% "Оправдашник" - 20% Александр Капунов Александр, спасибо за ответ. штраф в любом случае - 5000 руб? меньше не предусмотрен? как-то накладно получается))) Александр Чумаков Александр, меньше нет. 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Александр Капунов Печально конечно.... Спасибо еще раз за консультацию))) В общем-то все понятно! Еще раз спасибо адвокату Чумакову. Так все и вышло. Неделю спустя меня пригласили в группу разбора, за две минуты обанкротив меня на 5000 руб! Что ж, впредь наука будет. Незнание закона от ответственности не освобождает. Сделал - отвечай! Много чего еще можно сказать. У меня сейчас есть 70 дней, чтобы скопить сумму и оплатить. В общем-то не проблема. Но на этом мои злоключения в сфере нарушения ПДД не закончились. Второй случай, связанный больше с моим, не побоюсь этого слова РАЗДОЛБАЙСТВОМ и надеждой на РУССКИЙ АВОСЬ, произошел в тот же вечер, а именно вчера 30.10.2013 г, когда мне вынесли постановление за нарушение и штраф 5000 руб. Многие делают так же. Мне даже повезло0, отделался малой кровью. И так, действие второй "РАЗДОЛБАЙ НА ЛАРГУСЕ". Думаю, что многие из Вас, дорогие мои одноклубники, являясь настоящими мужчинами, хотя милые дамы тоже не гнушаются, любите спорт, а именно зрелищное действо под названием - ХОККЕЙ! не секрет, что сейчас в разгаре 6-й сезон чемпионата КХЛ, а в Череповце есть своя, замечательная команда играющая в лиге - СЕВЕРСТАЛЬ. пусть наши ребята и не показывают сверх результатов и иногда огорчают нас своей игрой, но Череповец любит хоккей, тем более 30 октября, на льду череповецкой арены "Ледовый дворец" бились две достойные внимания команды: "Северсталь" и столичный "ЦСКА". Я конечно не посещаю все матчи, но именно на это я решил сходить, тем более сын просился. Билеты куплены, все запланировано. НО! Как назло, в этот день мне пришлось дольше обычного задержаться на работе, к началу матча я не успевал, поэтому созвонившись со свояком, попросил его забрать сынишку на хоккей, посадить в сектор, так сам немного опаздывал. супруга узнав, что я еду с работы позже решила сходить в гости к сестре, а так как погода противная и у нас маленькая дочка, в ту сторону их должен был увезти муж сестры, мой свояк, забрав сына на игру, а я заехать за ними после матча на машине. Вот так все запутано и просто. честно, я не люблю ездить на такие мероприятия на машине. Во-первых, если припозднишься, то места для парковки уже не найдешь, во-вторых, выезжать после матча вообще не удобно, так как примерно 3000 зрителей, а может больше идут пешком и пешеходные переходы похожи на бурные реки из людей, ну и в-третьих, ну как болеть на сухую, не то чтобы мы алкаши какие, но стаканчик другой пива в перерыве, помогает кричать громче и болеть лучше! Тут получилось, что на хоккей я приехал на машине. Первый период уже начался, стоянки вокруг ледовой арены, были заняты и я в стайке нескольких таких же как я страдальцев, метался в поиске места, куда бы пристроить свой пепелац. Скажу так...в тот вечер народ парковался как мог. Кто на газоне, кто на бордюре, десяток машин стояли вдоль дороги под знаком "стоянка запрещена". самое интерсное, что два шикарных кармана что напротив фасада "Ледового дворца" были пусты, но там тоже повесили знак 3.28 и стоял патрульный Форд. Время шло, середина первого периода, я наматываю круги в поисках лучшего, но лучшего так и нет. И тут вижу свободные 5-6 метров у перед пешеходным переходом. Остановился, как бы заняв место. Стою думаю. Если я тут запаркуюсь, нарушу! Но , блин, и мест нет и матч идет и парковаться в километре от "Ледового" не хочется. Вроде бы единственная патрульная машина стоит с другой стороны и меня не видит, тут же на газоне запаркован Х5 БМВ, куча авто вообще под знаком запарковано, а напротив пол "пятнашки" прямо на переходе брошено, а "ниссан микра" так же как я притулился, да и жаждущие уже подпирают. Была-не была! Авось пронесет! ПРОНЕСЛО! На 1000 рублей пронесло! В свой сектор я попал за 7 минут до конца 1 периода, рядом с моим сыном, на моем месте сидел незнакомый мне мужик, завидев меня он куда-то побежал. Северсталь играла удивительно сильно, щемила ЦСКА так, что щепки летели и счет на табло 1:1 и то, что наши забили первыми, обещало отличнейший исход матча. Перерыв. нас собралась небольшая компашка, друзья бли не за рулем и пили пиво, бурно обсуждали первый период и тут звонок на мобильный... "Здравствуйте! Александр Олегович? Дежурная часть ГИБДД Череповца. Ваша машинка Ларгус А915 ЕТ? сейчас ее увезут на эвакуаторе, если не хотите забирать со штраф-стоянке подойдите к машине!" Бл..ть! Сказав, что скоро вернусь, перепоручаю ответственность за сына свояку и бегу к Ларику. там уже стоит фигура в зеленом жилете и с жезлом в руке. "Майор Довгань! Вы водитель? Ваши документы!" В общем в один день я увеличил сумму штрафа на еще на 1000 руб. Потерял кучу времени с оформлением протокола и перегоном машины в поиске места. Пропустил почти весь второй период и наши проиграли по булитам 2:3.... Друзья! Мораль моего повествования следующая - НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД, даже если на Вам взгляд это незначительное нарушение! ШТРАФЫ СЕЙЧАС ЗВЕРСКИЕ! 6000 руб - из семейного бюджета вон - ЭТО ЖЕСТЬ! Хорошо, что жена у меня понятливая...не распилила и ужином вкусным накормила. Зато ее и люблю! |
+23
Добрый Че → 25 августа 2013
|
+22
Добрый Че → 26 июля 2013
|
И так, приветствую всех кто заглянул в мой бортовик! Здесь я сделаю маленький обзор двух улучшайзингов которые я сделал для своего Ларчика, а именно: установил сетку в нижнюю решетку бампера и... абсолютно "по случаю" был прикуплен багажник (поперечины) на рейлинги.
|
+23
Добрый Че → 2 июля 2013
|
Друзья! Я не могу не поделиться с Вами одним очень замечательным событием в моей жизни! Оно конечно очень косвенно касается наших взаимоотношений с Ларчиком, но все же!
В этом году одним из важных событий должно было стать рождение второго ребенка в нашей семье. И вот я стою на вершине мира и ору: "СВЕРШИЛОСЬ! ВЧЕРА 01.07.2013 ГОДА У МЕНЯ РОДИЛАСЬ ДОЧКА!!!" Чувства и эмоции переполняют! Как долго я ждал этого дня! вчера пришел с работы а жена измученно так улыбается, пошли первые схватки. К половине девятого вечера, моя любимая половинка растянулась на полуразложенном переднем сидении Ларгуса и мы помчались, аккуратно, без нарушений ПДД в роддом. Благо город небольшой и пробок к вечеру почти нет. Так вот Ларгус поработал скорой помощью))) В 21.15 мы заполняли всякие документы по прибытии в медучреждение, а в 21,50.... НА МОИХ РУКАХ УЖЕ ПОКОИЛСЯ ТЕПЛЫЙ РОЗОВОЙ КОМОЧЕК, ЗАВЕРНУТЫЙ В ОДЕЯЛКО! моя любимая половинка в это время отдыхала.... Друзья - Я СЧАСТЛИВ! Я ПЕРЕПОЛНЕН САМЫМИ СВЕТЛЫМИ ЧУВСТВАМИ! Параметры нашего пополнения: 3400 гр - вес и 52 см - рост, блондинка с серыми глазами...Я Думаю очень похожа на меня))) Теперь, как говорят, в семье полный комплект - мальчик и девочка! Но мы будем посмотреть, как там оно сложится! Вот такое событие в моей жизни случилось вчера! |
+30
Добрый Че → 17 июня 2013
|
....Продолжение6.Назову этот пункт так...Защита салона и экипажа от солнца.Долго думал над тем как быть с данным вопросом. Вариантов было два тонировка и шторки. Опять же по опыту точно могу сказать, что ни одна из пленок не дает тени в салоне, и не защищает внутреннее пространство от нагрева солнечными лучами (читал и слышал, что есть какие-то пленки на металлизированной основе, но у них и пару больших минусов — глушат все радио сигналы и стоят бешеных бабок). Несомненно, тонированный автомобиль смотрится выигрышно в экстерьере, но не выигрышный экстерьер моя цель.Учитывая все ту же потребность в защите будущего пополнения семьи от солнечных лучей, а так же принимая во внимание, что больше всего солнечные лучи нагревают салон во время долгой стоянки на солнышке, а так же то, что планируется на «Ларчике» путешествовать, а значит иногда спать внутри автомобиля, принял решение — ШТОРКИ! Тем более, что в случае необходимости мой «Ларгус» легким движением руки превращается обратно в «аквариум» на колесах , что никак не смущает меня, так как бояться мне нечего и некого, в салоне я не занимаюсь никакими противозаконными делами и супер-звездой я не являюсь, а вот братья-автолюбители в некоторых ситуациях скажут спасибо, ибо обзор через мой автомобиль поможет кому-то принять правильное решение при маневре. В интернете нашел кучу предложений по «японским» автошторкам — это те, что нынче в моде,сдвижные, на ползунках. Цены 1200 за пару! Не хило, стоимость завешивания стекол «Ларгуса» «по-кругу», а это 4 комплекта (если брать вместе с передними боковыми стеклами, превышала стоимость «хорошей» тонировки. Интернет предлагал все мыслимые и немыслимые расцветки шторок, но так как мой «Ларчик» серебристый, то и шторки мне нужны были светло серые. Отложив покупку шторок (цена, что-то меня смущала) до лучших времен, я случайно дождался очередной командировки и... ну как не вспомнить те времена, когда мы провинциалы ездили в первопрестольную за колбасой))) Будучи проездом в Москве посетил авторынок «Южный порт», где чего только нет! НО! Поиски именно серых шторок заняли у меня кучу времени. При всем изобилии выбора шторки были исключительно черного цвета! Сложилось впечатление, что в России исключительно водители катафалков. На все мои вопросы торговцы отвечали - «Были всякие шторки, но берут только черные! Других и не возим! » Кто ищет, тот найдет! Нашел и я серые шторки, да еще и.... СЛАВА РЫНКУ! Выторговал скидочку, как мелкооптовый покупатель, получив 4 комплекта качественных, серых шторок по 900 руб, за 3600! Кому интересно. то даю информацию по размерам и количеству. Я брал 3 комплекта, размер "М" (42-46 см), длина 60 см. и 1 комплект "S" на 60 см (на форточки багажника). Одну из шторок пришлось располовинить, ту что пошла на правуую половинку двери багажника, там хватит 30 см. Результат: Снаружи И внутри Нужный эффект достигнут - тень в салоне в жаркий полдень конкретная ))) Опробовано в поездке с детьми на 850 км, всем комфортно и не жарко. Передние шторки использую только на стоянке, в купе с фольгированной шторкой на лобовое стекло, в салоне очень комфортная температура. На том же рынке по-случаю, приобрел пару газовых упоров «Фенокс» (см.пункт 5) за 250 руб/пара, сэкономив 100 рубликов от череповецких цен. (см. пункт 5 в первой части) Ну и решив, что «ГУЛЯТЬ , ТАК ГУЛЯТЬ!», сторговал у азиата логановский подлокотник за 700 рублей. Подлокотник в мои планы не входил, но что уж, так я вот разошелся))) Подлокотник занял свое место в салоне. Первые дня три было непривычно, но потом, все вошло в норму,ничего не мешает, тем более что подлокотник откидывается назад. Возвращался я домой в лучших традициях советского провинциала: чемодан, большой пакет с подлокотником, шторками и упорами… и комплект ковров! Отдельную благодарность хочу выразить «клубню» Роману «Суххарю». В коротком общении Роман предложил мне помощь в консолидации моих покупок, но я как натура скромная не решился воспользоваться великодушным предложением Романа, тем более беготня за нужными шторками заняла достаточно много времени, но все равно очень приятно, редко встретишь сейчас человека с большой буквы «Ч» который просто предлагает свою помощь. Рома, спасибо! 7. Салонный фильтр.Опять же процесс всем известен, занимает минут 40-50 с перекурами на разминку скрюченной спины , так как лень-матушка не позволила моим «золотым» ручкам снят кресло пассажира и расположиться более удобно. Единственный момент….все-таки подсекает где-то в периметре уплотнения крышки фильтра, не сильно и на производительность печки не влияет. Вырезал вроде бы все четко, там есть отбортовки на пластике и лишнего не срежешь, может не дорезал чего, хотя обработал проем напильником. Пыли однозначно стало меньше, а значит и времяпровождение за рулем будет приятнее.Ну как-то так все вышло 8.Уплотнитель капота.Самый простой и всеми любимый «улучшайзинг», который ставит самый ленивый и безрукий ларгусовод. У меня ВАЗовский от дверей «девятки», валялся не знаю сколько на даче, с времен когда была "одинадцатая". В общем, как найденый был и практически новый)))Встал четко и без проблем! 9. Лечение «сопли» на лобовом стекле.Вылечил просто. Щетки дворников 65 и 55 см, плюс сдвиг левого поводка на пару шлицов вверх. «Сопля» исчезла, зона очистки стекла увеличилась. Щетки бескаркасные «Хорс Балистик» (не сочтите за рекламу) чистят неплохо и нее скрипят.10. Обратный клапан системы подачи омывающей жидкости.Улучшив обзорность через лобовое стекло, не замедлил улучшить подачу омывающей жидкости, как на лобовое стекло, так и на стекло задней двери. Два клапана от ТОЙОТА и все. Кто-то ставит три, конечно личное дело каждого, но…считаю пустая трата 50-80 рубликов (стоимость одного клапана). И спереди и сзади омывайка теперь подается до того как сработает «дворник».На передние форсунки На задние 11. Резиночка на отбортовку проема окон задних дверей.Много было информации на данную тему, потом как-то все стихло. Решил вопрос с помощью жесткой резинки которая называется «Молдинг водостока «ГАЗель» стоит 120 рублей. Заехал в автомагазин где раньше работал и пообобрал нужный профиль. Получилось очень неплохо. Конечно не уплотнитель, но эстетическую нагрузку несет))) Да и безопаность от жестяных кромок дает.Собственно профиль молдинга ДО... И результат Вроде получилось неплохо. Трудности были с заправкой по закругленным углам, там еще сдвоенный металл, но все оделось и держится уже месяц, без клея и герметиков. Ну вот пока и все, что сделано! Следующие пункты по значимости и очередности которые планирую внедрить в "Ларчик". 1. Сетка в решетку радиатора! Думаю буду ставить только в нижнюю, там как-то больше дряни всякой пролетает. Обязательно! 2. Дефлектора на окна. Сам не курю, но в дождь штука ценная, особенно при движении на небольшой скорости, например в городе. Глоток свежего воздуха никогда не помешает. 3. "Бронировка" пленкой кромки капота, «лба» крыши над стеклом, порогов и низа дверей. Заезжал к ребятам кто занимается пленками. Оценили мне всю процедуру бронирования в 7000 рублей. Дороговато, но считаю делом нужным, так как мелкие сколы могут доставить больше хлопот. Надежда, что у «Ларчика» все-таки оцинкованный кузов))) 4. Установка ДХО и вместе с ними реле для автоматического включения/выключения головного света от фирмы «АВТОСВЕТ». Кому интересно, можно посмотреть файл на моей страничке, в нем я прописал желаемый алгоритм работы головного света. 5. Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором. Девайс опять же не принципиальный, паркуюсь по зеркалам неплохо, но с наступлением зимы и уменьшением светового дня, думаю камера будет весьма полезна. 6. Шумоизоляция. Вопрос открыт. Вроде бы можно все заказать у партнеров НЛК, но самому крайне лениво заниматься (особенно разбирать и собирать салон), да и времени просто нет. Ну вот вроде бы и все, что хотелось бы сделать. Все остальное устраивает и каких-то изменений, думаю не требует. |
+22
Добрый Че → 17 июня 2013
|
Вот и пришло время рассказать о… я называю этот процесс - «УЛУЧШАЙЗИНГОМ».
Став владельцем «Ларгуса» и прочитав не мало страниц форума, особенно разделов под названием «БОРТОВИК» , я просто загорелся желанием слегка доработать, или улучшить, а правильнее сказать дополнить свой «Ларчик» всякими полезностями и «вкусностями»))) Соответственно мной был составлен план-список согласно которому, все эти «улучшайзинги» должны били обрести свое место в моем автомобиле. Весь список был тщательно проработан, согласно «боевому» опыту сотоварищей «клубней» и все допы были расставлены по приоритету интегрирования в тело моего "железного"коня. И так: |
+17
Добрый Че → 19 мая 2013
|
Вот и подошел момент, когда можно рассказать о своих, скажу так, первых ощущениях и впечатлениях от владения Лада Ларгус, при общем пробеге чуть больше 1000 км.
Маленькое отступление. Напомню, что сравнительный анализ будет проходить относительно двух моих последних автомобилей ВАЗ -21114 (универсал) и Киа Рио (хэтчбек), которые я покупал новыми, пользовался 3-4 года и продал с пробегом чуть-чуть за 60000км. И так…. Что же за птица этот Ларгус? Если сказать простым языком производителя этого автомобиля – это универсал повышенной вместимости. Конечно же, первое и основное достоинство, так сказать ЖИРНЫЙ ПЛЮС – это объем и вместимость салона Ларчика! Сказать, что в Ларгусе много места, не сказать ничего! Проведя параллель с ВАЗ-21114 и Рио, можно сказать так – в «одиннадцатую» я грузил много, но планируя, в РИО мало и со скрежетом, в Ларчик….просто гружу!)))) Вот пару примеров из того, что было перевезено на Ларгусе, за 20 дней владения: 1. Холодильник по работе (170 см) третий ряд снят и стоит сбоку, второй сложен 2. Мотоблок АГАТ, прямо в заводской упаковке, вместе с набором навесного оборудования (плуг, окучник, сцепки, две пары грунтозацепов). Третий ряд снят, оставлен в гараже, второй сложен. 3. Ну и небольшая загрузка при поездке на дачу (рассада, бак сумки + пять человек экипажа) третий ряд сложен. В общем, в этот Ларчик влезает много и объемно. Еще один существенный плюс, особенно для меня, так как я человек высокого роста (190 см) – это удобство загрузки. Распашные задние двери, с большим углом открытия 180 градусов, позволяют, и подъехать к месту загрузки вплотную и головой о пятую дверь не ударишься. Плюс вместимости багажного отделения буду считать как отдельный плюс от общего понимания вместимости. Пойдем далее, еще один плюс – вместимость и объем салона. Опять же высокие люди, да думаю и не очень, оценят такой момент как высоко расположенная крыша. Все-таки Ларчик он ларчик в прямом смысле ларец, как в сказках показывают с высокой объемной крышкой, не сундук не коробочка! Сидишь прямо, головой по потолку не шоркаешь, водичку можно пить из полупустой «полторашки», не изгибаясь как ужик, да и объем воздуха создает впечатление большого автобуса, а не легкового автомобиля. Ну и говоря о высоком потолке, нельзя пройти мимо фишки салона Ларгуса, багажной полочки, которую так полюбил ребенок, за возможность положить туда свои вещички, и жена, как любая женщина хранит там какие-то нужные ей мелочи, типа пакетов для поездки в магазин, бутылку воды, и для меня там тоже местечко осталось, можно сложить все, что может помешать складыванию второго и треть его ряда. В общем, антресоль вещь очень нужная и полезная, в малогабаритной квартире – как поговаривал мой папа!))))) Говоря о просторе внутреннего простарнства Ларчика, нельзя не сказать и о том, что помимо достаточно просторных двух передних рядов, по мне так реально больше, чем на РИО и «Одинашке», есть еще и супервместимый третий ряд. Скажу так – Испытано лично, почти два метра (190 см), довольно таки упитанного тела (130 кг), ЛЕГКО, именно большими буквами, ЛЕГКО влезают и размещаются на третьем ряду и думаю, могут проехать там сотню километров. Своей вместимостью Ларгус поразил всех моих близких! Да и для меня этот параметр явился одним из основных при выборе автомобиля. Помимо внутреннего простора, Ларгус предоставляет и некоторый простор передвижения. Признаюсь честно, ездить по некоторым дорогам, куда раньше без лишней надобности старался не заезжать лишний раз, особенно на РИО, я стал чаще и….быстрее, а достаточно высокие передний и задний свесы дают чувство уверенности при парковке вплотную к бордюрам. «Железо-бетонная» подвеска Ларчика - это конечно же еще один большущий плюс . В сочетании с достаточно высоким клиренсом и пятнадцатидюймовыми колесами, Ларгус комфортно везет своих седоков по дорогам с любым покрытием и любой степени разбитости. Моя первая поездка на Ларгусе из Ярославля в Череповец, оставила ощущение, что Ларгус - обманщик, вроде бы легковой универсал, даже не кроссовер, но упругие подвески в скупе с тем, что еще сидишь по автобусному высоко – создают впечатление, что едешь на внедоржнике, так мягко и легко подвески отрабатывают все стыки и неровности, а с высоты водительского кресла, кажется, что под тобой есть достаточный запас дорожного проствета, единственное, что удерживает от того чтобы съехать куда-то с дороги это всплывающие в памяти цифра, 145 мм под защитой мотора при полной загрузке и передний привод. В той поездке Ларгус не спасововал перед частично разбитой дорогой, ехал на уровне Фольксвагена Тигуана, который вез нас в Ярославль за моим «Платиновым Ларчиком», хотя были машины которые отставали на особо плохих участках трассы. Сердце моего Ларгуса 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 л, несмотря на множество противоречивых мнений и слухов, достаточно хорошо разгоняет машину. Как показалось мне, вся жизнь этого мотора начинается с 2.5 тысяч оборотов, а после пробега в 1000 км, жизнь эта стала активнее и насыщеннее. Где-то читал, что на Ларгусе тяжело и страшно идти на обгон на трассе, хочу с полной уверенностью сказать – эти слова либо относятся к мотору 8-ми клапанному, либо кто-то пытался обогнать…ну например Порше. Передвигаться по трассе с максимально разрешенной скоростью в 90 км/ ч, мотор Ларгуса позволяет без каких-то проблем. Растянутые 4-я и 5-я передачи уверенно разгоняют машину с 40 и 60 км/ч соответственно, мотор крутится активно и после 4000 оборотов, легко разгоняет Ларгус до 150 км/ч по спидометру или 140км/ч по GPS-навигатору. Можно и еще, но для меня как-то нет смысла – я не имею прав на самолет, а мой Ларчик не боинг. Обогнать «ползущую фуру» и «аккуратного» дедушку можно всегда и никаких потных ладоней и седых волос, все достойно и без истерик. Опять же проведя параллель с бывшими моими автомобилями, могу сказать, разница с 16-клапанным мотором ВАЗ-21126 и 16-клапанным мотором РИО, несущественная но есть, в сторону даже большой прыти мотора Ларгуса, пусть и мощнее на 15 и 10 л.с. соответственно, но Ларгус и тяжелее более чем на 200 кг. Что касается расхода, то тут все проще, по бортовику средний расход, в смешанном цикле 8.6 л/ на 100 км, от заправки до заправки (когда каждый раз обнуляю показания БК) простые математические расчеты «от лампочки до лампочки» этот расход подтверждают, в городском цикле БК показывает до 10.6 л/100 км, достаточно неплохо для такого автомобиля. Так что и коробку и мотор можно записать в «золотой» актив Ларгуса, еще бы в коробку добавить 6-ю передачу))) Оценивая автомобиль изнутри и снаружи можно отметить аккуратную сборку салона, пусть жесткий, но пока не скрипящий и не гремящий пластик, все сромненько, но со вкусом. Аудиосистема читает и CD и MP3, как с диска так и с USB-флешки (у меня на 8 Гб) все без проблем, плюс стыковка телефона по Bluetooth, поддержка громкой связи, 4 динамика и ручные настройки магнитолы дают вполне неплохой звук, сравнивая со штатной аудиосистемой РИО, существенных отличий не вижу. Настройки просты и понятны. Сиденья очень даже неплохие, длинная подушка передних сидений не дает быстро устать. Отдельный респект водительскому сиденью моей люксовой комплектации, поддержка спины – это чего мне давно не хватало на моих предыдущих машинах. Оценку отлично – поставили задним сиденьям моя жена и сын, говорят, что в Рио было менее удобно, Большие дверные проемы, позволяют удобно садиться в машину и выходить из нее людям всех размеров и комплекции, а так же беременным женщинам (моя супруга на 8 месяце), все-таки из Ларчика как бы просто шагаешь, а не выкатываешься. Сборка и окраска кузова на отлично, не знаю как у кого, но у меня, все зазоры ровные, все 6 дверей закрываются и открываются без приложения усилий и проблем. Несмотря на все вышесказанное и в платиновом Ларчике оказались кое-какие мелкие косячки, которые пущу красной ниткой по золотому полотну достоинств Ларгуса. Дворники или стеклоочистители…. Я конечно понимаю все французкие фичи этой машины, типа кнопки звукового сигнала, в торце подрулевого выключателя и притухающей подсветки приборов и ручек/кнопок на центральной консоли, при включении ближнего света, но эти куцие бестолковые «стекловытералки», образца 60-го года я просто не понимаю. Сколько сэкономили на ассиметричных поводках и щетках? Сижу высоко, но перед глазами остается неочищенная полоса начиная от верхней кроки стекла. Очень меня раздражает и копеечная экономия на реле выключения/включения ближнего света, при выключенном/включенном зажигании. Согласен, стоит зуммер, чтобы я не забыл уходя выключить фары, но опять же это прием из 70-х-80-х, у меня на Опеле 80 года такой зуммер был, а на РИО 2010, фары сами отключались, выключи я зажигание. Ну и забота консерна «Рено-Ниссан» о здоровье тех, кто на Ларгусе будет ездить – отсутствие салонного фильтра. Возможно в Румынии где изначально проектировался и выпускался прородитель Ларгуса, Дачия Логан МCV, пыли меньше, то у нас, особенно после зимнего посыпания дорог песком, даже в крупных городах, пыли более чем достаточно. В туже копилку могу подкинуть и спорную эргономику управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал, совсем уж мелочное – отсутствие резинок-уплотнителей на окнах 6 и 5 двери и…. я так и не могу пристроить компрессор и огнетушитель в этой огромной машине! «Платиновый Ларчик» со мной уже 22 дня и пробег перевалил за 1000 км, тысячу ярких эмоций дарит мне этот автомобиль, вовсе не такой уж и скучный и обыденные как может показаться на первый взгляд, то порадует, то искренне удивит. В целом все впечатления и эмоции положительные. Надеюсь, что таковыми и останутся, ведь все плюсы Ларгуса переводят его минусы, в разряд мелких недочетов, которые можно легко исправить, и дополнить самому, имея «прямые» руки, и самую малость денег. Ведь стоимость полезных доработок, типа установки салонного фильтра, или установки задних брызговиков – это «копеечные» затраты, учитывая общую невысокую, стоимость самого ЛАРЧИКА. |
+19
Добрый Че → 5 мая 2013
|
И так, семиместный Ларгус в комлектации люкс (02К, без литья и кожы на руле), не смотря на "дефицитные" в отношении этой модели времена, был мной благополучно обнаружен.
Рассматривая всевозможные варианты покупки автомобиля, нового или б/у, мной был досконально изучен один из интернет ресурсов по продаже-покупке авто AUTO.RU. Читая данный форум и отслеживая тему о ждунах Ларгуса, я периодически видел информацию о "чудесных" покупках Ларгусов, иногда практически без очереди и совершенно случайно. Зайдя в страничку "расширенного поиска" на АВТО-РУ, я забил интересующие меня параметры: 1. новые авто 2. ВАЗ 3. ЛАРГУС 4. от 100 л.с. 5. поиск по региону: Вологодская, Ярославская, Ивановская, Костромская, СПБ, Москва. ИТОГ поиска: 3 новых Ларгуса в Ярославле. Частный предприниматель, салон "Планета Авто". Набираю номер указанный в объявлении, отвечает мужчина с "кавказским" акцентом. Ларгус 7 мест, люкс есть в наличии, цвет серебристый, цена 512 тысяч. Правда уточнить состав комплектации нужно у менеджера, но ее сейчас нет. Для справки, описанный выше процесс происходил в пятницу, 26 апреля сего года. Смутил меня тот "кавказский" акцент и незнание комплектации, и решив, что это все "голимый развод", решил больше ничего не уточнять и ждать вестей из Тольятти, где знакомые люди были озадачены поиском машины для меня (правда одну уже предлагали, еще в марте за 505 тысяч, базальтовый люкс, но я был не готов на покупку в виду того, что старая машинка еще не была продана и денег не было), тем более в конце мая наклевывалась командировка на родину "Жигулей", и можно было бы неплохо сэкономить на перегоне машины. И так, решив остаться пока ЖДУНОМ, еду домой на автобусе с пешим заходом в магазин, дабы на руках был список покупок к завтрашнему столу, по случаю Дня Рождения сынишки. 27 апреля. Прекраснее субботнее утро ничего такого не предвещало. Встали пораньше, сразу же начали суетиться, жена кухне,крошит салаты к столу, я в гостиной с сыном делаем легкую уборку и собираем на стол. Ко времени когда вот-вот должны были подойти приглашенные гости, дислокация моя и жены поменялись, я на кухне жарю свиные отбивные, она с сыном наводят последние штрихи и начинают принимать гостей. Мясо на сковородке шкварчит, пахнет обалдено, я целиком погружен в процесс. Слышу первых гостей. Пришла сестра жены с детьми и мужем, потом мои родители. Так как процесс приготовления мяса еще не окончен, ко мне на кухню подтягивается мужская часть пришедших - муж сестры жены (я его для себя называю свояком) и мой отец, дабы не быть замученными сравнительным анализом лака для волос и новой губной помады из последнего весеннего каталога))) Короткое приветствие. Потек разговор, по погоду, дачу, теплицу и уровень воды в колодце.... и тут свояк спрашивает - "Ну чего? Как с машиной дела?". "Никак!" - отвечаю - "Свою вот продал удачно, второму позвонившему. Неделю ездим на автобусе. Сын материться на меня". Вступает отец - "Так ты ищешь свой Ларгус или что-то другое?" (у бати нет машины, хотя он профессиональный водитель, до армии и всю армию, потом немного поле армии за баранкой, правда потом сменил профиль деятельности. В машинах разбирается, хотя свою иметь никак не хочет, говорит хватило тех 5 лет работы водителем). "Ищу" - говорю - "Нашел. вот в Ярославле есть такая как хочу!" - ну и рассказал им про вчерашний разговор с "кавказским" акцентом. Свояк у меня человек деловой, руководитель на нашем меткомбинате, говорит - "Где? Какой салон? Давай позвоним. Уточним!" Достает свой "айфон", выходит в сеть, находит телефон.... и через 20 минут общения с девушкой менеджером (у которой нужно было уточнить комплектацию), пере домной лежал весь расклад по машине аккуратно записанный на бумажке. Лада Ларгус, 7 мест, люкс, АБС, компьютер, магнитола, 4 колонки, кондиционер, 4 стеклоподъемника, электорозеркала с обогревом, водительское сиденье с лифтом и поясничным подпором,диски штампованные, цвет платина металлик, год 2013, пробег 20км, привезен с АВТОВАза, дополнительно: антикор, сигнализация "Пантера" с двусторонней связью, коврики салона, ЦЕНА - 512 тысяч.руб. без подвоха и надбавок, и адрес в Ярославле. Не знаю уж из каких побуждений, но свояк с батей начали на меня наседать и уговаривать ехать прямо завтра в Ярик за Ларгусом. Итогом переговоров стали три выпитых поллитровки водки и договоренность, выехать завтра в 7.00 утра в Ярославль на машине свояка (Фогсваген Тигуан). День Рождения сына удался. Счастливый и уставший, в 22.00, ребенок спал "без задних ног" в обнимку с таким желанным трансфомером ОПТИМУСОМ, рядом сложена боевая амуниция "Железного Человека" маска и две стреляющие перчатки. Мы с супругой загрузив посудомойку, обсуждаем предстоящую покупку.... Утро 28 апреля, воскресенье. 6.00 - подъем, 6.15- 6.45 - душ, туалет, завтрак. Выхожу во двор. Минут 10 воюю с элетронникой Тигуана (свояк приехал в гости с работы и оставил машину у моего дома) то не завел с кнопки не сразу, то никак зеркала не открывались. Подошел отец. Через 10 минут, мы заехали за свояком. Зарулили на заправку и в 7.15 выехали из Череповца в сторону Ярославля, где меня ждал "Платиновый Ларчик"))) Эх! Насколько красива Россия. В своих необъятных просторах полей и разливах рек! Пусть еще серая и неумытая после зимы, пусть то там, то сям полуразрушенные коровники и тлеющая сельхозтехника, а дороги как рубаха нищего, но есть еще красота самобытная, красота русской архитектуры. Вологодская и Ярославская области богаты на наличие красивейших церквей и монастырей. Дорога наша лежала через населенные пункты Пошехонье, на Данилов, через кучу деревушек ярославской глубинке, почти в каждой есть большой действующий или не действующий храм, да и ехали мы в большой православный праздник - "Вербное воскресенье", поэтому взору нашему представали, народные паломничества к храмам. Люди, в основном женщины, шли в церкви во всех населенных пунктах. одеты они хоть и в современные платья, но в самые новые и праздничные какие у них наверное есть, а головы их покрыты красивыми "Посадскими" платками. Вообщем все это великолепие и приближение к свершению долгожданного дела, радовало душу и 250 км от Череповца до Ярославля пролетели как один миг. Но не только праздник и красивые виды радовали нас, встретил нас на дороге и хозяин Вологодских лесов - лось. Встреча была короткая, но впечатление нам хватило. Прошу прощения за качество фото и видео материалов. Снимал на телефон, абсолютно спонтанно. Пара церквей: маленький ролик о встрече с лосяшем ну и вот он Ярославль И так где-то в 10.00 мы въехали в город Ярославль. Навигатор достаточно быстро привел нас по указанному адресу, а девушка менеджер (как чувствовала) перезвонившая нам и сообщившая, что ждет нас, как только мы проехали стелу с надписью Ярославль, вселила в нас чувство уверенности, что мы не зря сюда приехали. По указанному адресу нас ждала огороженная забором территория. На заборе висело два банера: "АВТОРЫНОК" и "АВТОСАЛОН ПЛАНЕТА-АВТО", в принципе, то что нам и было нужно. Зайдя на территорию, я мы увидели три "ларчика". Один платиновый и два базальтовых (7 мест - норма и 5 мест - люкс). Скажу сразу осмотр начали моментально, внешний. Так как я уже многое знал о "ларчиках", я рассказывал свои родственникам об внешних отличиях 7-ми и 5-ти местных машин, а так же о комплектациях. Нашли офис продавца. Девушка, скорее милая женщина "бальзаковского" возраста и "брутальный" кавказец встретили нас "голливудскими" улыбками и возгласами - "ЧЕРЕПОВЕЦ! Милости просим!". Объяснять цель приезда не понадобилось. Сразу же пошли осматривать машины. Предложено было посмотреть все три и выбрать понравившуюся. Собственно, в присутствии своего свояка, который работает самым главным начальником ОТК на ОАО "Северсталь", я не сомневался, что машина будет принята по все нормам, канонам и феншуям, тем более свояк пару дней как приехал из командировки с нового завода "ХЮНДАЙ", под Питером, где он набрался опыта по приемке ОТК готовых "Хюндаев", о которой он нам рассказывал в дороге. Надо было видеть лицо "брутального кавказца", когда мой свояк начал по очереди дергать все двери, осматривать плоскости под разными углами, и проделывать прочие манипуляции с Ларгусом, больше похожие на то, как-будь то он не собирается разломать автомобиль, а не купить его. Нам разрешили совершить пробную поездку вдоль павильонов авторынка. Осмотрев машину, убедившись, что все в ней работает, светит, дует, мигает и заводится, поудивлявшись ее вместительности, мы окончательно решили - НАДО БРАТЬ! Пусть и за 512 тысяч, тем более в Тольятти предлагают только за 505 + перегнать за 1500 км, примерно так же и выйдет по деньгам, а по нервам, может и дороже. Не устраивало нас одно, что на обоих люксах не было декоративных колпаков, а на 7-ми местной норме были. Мы решили поторговаться с хозяином машин, тем более "Какой кавказец не любит поторговаться!" Как мы его его не упрашивали и не пытались договориться....Все усилия тщетны! Цена не менялась. Мы ему про то, что люкс без колпаков, совсем и не люкс, а он нам про плохую жизнь и последний кусок хлеба, которые его дети сегодня съели на обед. Мы ему про дальнюю дорогу и цены на бензин, а он нам про бедного брата который устанавливал на эту машину сигнализацию и дополнительный антикор, а так же про больную бабушку и трех сестер которых еще нужно выдать за муж, но никто не берет без приданного, теме более, что им уже 30,35 и 40 лет. Вообщем цену сбить мы не смогли, зато в подарок получили фирменные рамки "Планета-Авто" под номера..... и бутылку водки "Стольная" с колосом))) Немного огорчившись исходом дела мы еще немного "подомогались" до девушки-менеджера, изучив договор купли-продажи до последней запятой, заставив ее выдать нам полную информацию (адреса, явки и телефоны) по страховой компании "МАКС", полис ОСАГО в которой нам оформили тут же. Рассчитались наличными. И пожав на прощание руки и практически расцеловавшись выдвинулись в обратный путь. Итогом нашей поездки стало приобретение "Платинового Ларчика" автомобиля Лада Ларгус. 2013 г.в., комплектация 7 мест, люкс, без литья и кожаного руля, а так же без колпаков, как позже выяснил на форуме НЛК, сейчас есть определенная проблема с колпаками на ВАЗе. Дополнительно в цену 512 тысяч, вошли: антикор (не заводской явно, мовиль капал из всех щелей и арки залиты черной мастикой), сигналка ПАНТЕРА с двусторонней связью (кстати простенькая но остались еще два канала, можно повесить автозапуск и доводчики стекол потом), коврики резиновые 1-й и 2-й ряд (так и не понял от какой машины, но сидят как влитые и из такой толстой резины, не куда не убегают кстати), рамки под номера и ....бутылка "Стольной с колосом". ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖДУНОВ (если таковые прочитают мой бортовик): Автосалон "Планета-Авто" г. Ярославль, новый адрес: пр-т Фрунзе (пересечение с ул.Лескова) напротив ТЦ "Сокол" +7 (903) 646-0856 c 09:00 до 18:00 +7 (4852) 971-595 c 09:00 до 18:00 +7 (4852) 988-115 c 09:00 до 18:00 Звоните им машины бывают в наличии, могут привезти и под заказ. Хозяин, кстати по русски его зовут Саша, сказал, что у него племянник работает в Тольятти и следующая партия Ларгусов для них дело времени. Спасибо салону "Планета Авто" теперь у меня есть Ларгус, а ласково "Платиновый Ларчик". Продолжение обязательно будет... |