kraftwerk, полностью согласен. Был ваз 2108. Потом ланос-на дисках. Форд. Ситроен-на дисках. Шкода ети-на дисках.. Сейчас трое детей) и раргус 7 мест. Рабочая машина.ещё и бокс на крышу поставил.
Добавлено новое сообщение 20-03-2017 в 18:56:29:
kraftwerk, полностью согласен. Был ваз 2108. Потом ланос-на дисках. Форд. Ситроен-на дисках. Шкода ети-на дисках.. Сейчас трое детей) и раргус 7 мест. Рабочая машина.ещё и бокс на крышу поставил.
Добавлено новое сообщение 20-03-2017 в 18:59:35:
Повезло, что правил. И сколь груза после правки. У жены матиз был влетла в яму на жестянках. Одно варили-потом в запас.второе выпрямили-все губ. Замечу, что обе шины целые) все просто. И все едит☺
Добавлено новое сообщение 20-03-2017 в 19:02:25:
Полность согласен. Купил таз и начал обвесом заниматься. Зачем? При продажи на цену не влияет. Себе не оставило.
Опрос. колёсные диски
колёсные диски-ваш выбор | |
Всего голосов: 210 Дата окончания опроса: 17-06-4750 Дней до окончания: 995461 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено |
Балаково 03-06-2016 Сообщений: 4 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
Мне пофиг какие, но стоит на лето и зиму литье. Не жалуюсь, менять на штампы не собираюсь. | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
sergey-balakovo, груза после правки столько же. Чуть подогнутая "губа" диска, возвращенная на место кувалдометром на дисбаланс не повлияла, тем более резину штатную сменил и колеса соответственно с этими дисками перебалансированы были без проблем. Не знающий человек не сразу найдет, я же писал - не критично Добавлено новое сообщение 20-03-2017 в 22:37:09: А на матизе маленькие 13е колеса с узкими низкопрофильными шинами + такие же хлипкие (расчетные) диски. Ларгус более серьезный конь, со семи вытекающими. А проблему маленьких колес и хлипких дисков знаю по Оке, толко на ней колеса 12е и резина с чуть более высоким профилем февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
kraftwerk, первую осень и зиму с весной я ездил на штамповке , продал амтел летний стоявший на них и поставил сразу зимнюю Гиславерд 5 . Так вот , когда ставил зимку , то естественно я видел какие они были и какие они весной стали , а проехал я всего за первые полгода владения ларгусом не более 2-3 т.км насколько помню , продал их и ни чуть не жалею , а прокатывать штамп , можно , но не более пары раз , ваше право считать что можно больше и это выгодней чем литьё )) То что было куплено литьё , ещё зимой , это можно глянуть в бортовике , проехал я на нём ровно два летних сезона . Каким был техЛайн ровненьким без биений , таким он и остался , на станке показал , диски идеально ровные . И заметьте разница между немецкой штамповкой , которая идёт на наш ларгус и техЛайном всего около 200р за штуку . так в чём сила брат (с) , зачем брать эту штамповку , покупать на неё колпаки , каждый квартал балансируя , ставить хомуты , риская сломать крепежи ентих не весьма хорошего качества колпаков ? Да , про ваш рассказ о том что литьё забивается снегом , это вы не подумавши написали полный бред , как раз штамп забивается быстрей и выковыривать его очень сложно , даже на мойке ! и поверьте я знаю что пишу , рассказ ваш про немецкие танке имеет смысл , но явно не про машины , а оных у меня было не мало и с барабанными тормозами , да и на штамповке тоже , главное после проезда луж просушить барабаны и всё ;) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2017 в 23:50) Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Ну может вы ездите как то по особенному? После появления у меня Ларгуса, и на работе и у знакомых количество этих машин заметно выросло)))) Жалуются на шум, на дерганье на небольшой скорости на первой, кто то на сиденье....но никто еще на диски не жаловался. Причем ставить литье что бы не квадратить диски это довольно сомнительный путь для подобной машины. При замене диска на литье повышается жесткость и соответственно нагрузки на подвеску при ударе. Там где сталь мнется, поглощая удар, литые диски передают удар на подвеску и в случае пробоя на кузов(специально подготовленные и спортивные машины в расчет не берем). Может проще научится проезжать препятствия без повреждения дисков даже на скорости? Это не так сложно и может спасти жизнь а машину от дорогостоящего ремонта. Сам раньше был молодой, дурной и думал что литье это мое все)))) Но когда разбил несколько штук мне умные дядьки показали как перераспределяя нагрузку на колеса без повреждений даже на мягких дисках и с резиной со слабыми боковинами открытые колодцы проезжать Тем более сейчас школ по контраварийному вождению валом, можно и видеоуроки посмотреть, это вообще бесплатно и освоить можно за пару дней, а помогает все это по нескольку раз на дню на наших дорогах. Я вот после этого забыл что такое замятый диск а тем более расколоть литье хотя езжу постоянно по разбитым дорогам в пром зонах, по бетонным плитам и железкам. Ну и разумеется аморты служат долго, резинки в подвеске если и меняю то раза в 2 реже чем в среднем. Огромное спасибо за это моему учителю в ДОСААФ. ЗЫ Уточню что я совсем не противник хорошего качественного литья(а точнее ковки) но ставлю ее на машинах где это имеет смысл для снижения неподрессоренных масс и спортивного или точнее около спортивного применения. Ну и для машин где красивый вид дисков гармонирует с остальным а не вызывает ехидные насмешки про дешевые понты с дешевыми дисками у окружающих. Добавлено новое сообщение 21-03-2017 в 09:16:22:
И про забивается быстрей это вы абсолютно правы если речь про реальный гряземес на джипе по самые фары. Там уже пофиг, лишь бы можно было почистить. В большинстве случаев когда Ларгус буксует в грязи штамповки уменьшают попадание грязи, песка и камней в тормозные механизмы поскольку сильней всего закапывается именно внешнее к повороту колесо. С обратки механизм защищен железным экраном. Да и торчащие ржавые механизмы и тормозные диски за красивым диском эстетики не добавляют кстати. На приличных авто их хотя бы красят и тогда диски в тему. Единственное что реально лучше у литья, так это проще контролировать состояние колодок и диска. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 09:47) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
А что делать когда сопрут колпачок с литья? Снимать все остальные? Излазить весь инет в поисках? Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 21-03-2017 в 10:21:32: да и кстати...по нашему родному каталогу запчастей штампованный диск называется так... говорите правильно ПС а вообще в этом каталоге приколов таких очень много))) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
SPIRITUS, я же бросал ссылку на "полезности с алиэкспресс" магазин колпачков в колёса | ||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Не видел....вообще прикольно, спасибо, может пригодится. Блин, чуть раньше бы и не пришлось точить из алюмишки эту хрень Вот только они же видимо не фиксируются...и выпадают постоянно, а некоторые фактически не держаться прям с покупки. Насколько я знаю, колпачки обычно забивают намертво если это по конструктиву возможно тогда уже мертво сидит и не спереть, но это именно алюмишка нужна. Добавлено новое сообщение 21-03-2017 в 19:48:21:
и судя по всему производителей дисков это все устраивает раз они нормально колпачки закрепить не могут. Впрочем меня это тоже устраивает))) Сварганил комплект колпачков, купил комплект новой штамповки ;) Добавлено новое сообщение 21-03-2017 в 23:26:01: Закинул по горячим следам эту ссылку товарищам, которые искали колпачки, так вот сказали что именно с али и брали, но у них отваливаются какие то лапки так что бижутерия на время, не более. И они все это забивают на 2х сторонний скотч....держится дольше, но всеравно отваливается частенько у "гонщиков". Закинул еще и дрифтерам, они всю эту лабуду любят, посмотрим что скажут ;) Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2017 в 23:26) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
SPIRITUS, у меня на "зимних" дисках колпачки плотно сидят. Постоянно их снимаю для балансировки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2017 в 08:15) | ||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
А плотно сидят какие конкретно? Можно ссылку на проверенные? Что бы на своей шкуре не проверять если что... Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||
Нижний Тагил 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Lada Largus 7 мест 16V |
SPIRITUS, я про свои. В магазе этом не покупал. Диски брал на зиму, в комплекте были колпачки. Их так просто не выковыряешь. Выбивал черенком сапёрной лопатки. Добавлено новое сообщение 22-03-2017 в 08:17:21: На Оке штатные, изнутри диска вставляются. Попробуй их. | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.