Сегодня прошился ММК под е-2(мотор 11182 8клоп). Запуск мгновенный, ХХ около 830 оборотов, тяга снизу конская, трогаться удовольствие. В городе разгон до ограничителя стал пободрее. Давление во впуске упало до 32КПа, на стоке было 35.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2021 в 18:23)
Вот руки то чешуться!)))) Новая тачка на гарантии на фига все это?....потом приедешь по гарантии, контрольный лист снимут с ЭБУ и скажут "До свидания"! Я когда 2 последних раза обращался по гарантии по креслу водятла и вспучивании краски, все общение начиналось с этой процедуры....благо я давно наелся этими всякими "супер-прошивами" еще на Ланосах в 2009 годах. Ларгус и разгон, вещи малосовместимые на всех его моторах, что 87-90 что 105))))) Все остальное шаманизм))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 октября 2021 в 19:49)
потом приедешь по гарантии, контрольный лист снимут с ЭБУ и скажут "До свидания"! Я когда 2 последних раза обращался по гарантии по креслу водятла и вспучивании краски, все общение начиналось с этой процедуры.
Я к гарантии отношусь нетерпимо. То есть забиваю на официалов и все делаю сам. Даже в случае поломки выходит дешевле, быстрее и без всяких нервов. И в ЭБУ ничего не изменилось кроме одной записи - что отключался АКБ. Остальные идентификаторы на месте, как и все сервисные записи. На настоящий момент пробега 12ткм, масло с фильтрами уже менял сам, скоро снова буду. Кстати. У тебя же не ФЛ, а обычный Ларь. Там вообще в ЭБУ ничего дилер не сможет увидеть. Шил я их и гарантийные Логаны и Ларгусы, никого не завернули.
Вадим:
Ларгус и разгон, вещи малосовместимые на всех его моторах, что 87-90 что 105))))) Все остальное шаманизм))))
11182 мотор очень бодрый и тяговитый. В городе весьма удобный. Он и на стоке ехал неплохо, только с места вяло, а скондеем вообще невозможно было, чуть не глох. И никакого шаманизма. Отзыв чиповщика про эту прошивку:
Спойлер
Приехал новый Largus,2021 г.в, 1.6L, 8V, МКПП. Двигатель новый 11182. ПО 8450091495 - I735LA51 . С желанием прошить, пробег 10 тыс , пройдя бережную обкатку машина всё равно осталась очень тупая, обгонять не видя 3 км . впереди себя невозможно. Приличный вес авто дает о себе знать, да еще 8 кл моторчик . Клиент из постоянных, прошлую его Весту тоже прошивкой Васильевича шил ему . В магазине такой прошивки не обнаружил, написал Сергею, ответил буквально через 5 минут. Отправил считанный сток, назавтра получил тюн Е5+ в подарок.)) Разницу со стоком клинт ощутил сразу после репрога, но не так выраженно. За пару-тройку дней по трассе с пробегом около 800км, эффект стал намного выразительней,(видимо набрался адаптации) уверенно набирает скорость, на обгоне более уверенно теперь, не как овощ, но и прыти нет как у 126 -127 мотора , но все же разница сильно ощутима по сравнению со стоком. Расход топлива не увеличился, но и не упал , что и неудивительно для такого бегемота как Ларгус. Никакой детонации и прочего. Бензин 92 лукойл. ХХ поднят с 750 до 840 об., ровней и без перетряхиваний работает двигатель. Вообщем как всегда, достойно ! Клиент доволен.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 октября 2021 в 22:22)
Так и у меня бодрый 11189 езжу на 92 бензе. Наверное за счет короткой коробки JR5. Да и на трассе бодрый, только после 110 ехать не охота...орет и расход, а так до 110 "зверь". Больше 3200 об/мин на трассе не кручу, смысла нет)))) И кондей я больше на трассе чувствую, чем в городе...вот прикол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2021 в 23:21)
Так и у меня бодрый 11189 езжу на 92 бензе. Наверное за счет короткой коробки JR5. Да и на трассе бодрый, только после 110 ехать не охота...орет и расход, а так до 110 "зверь". Больше 3200 об/ми
На ФЛ 3000 - это 120кмч, ничего не орет и не жрет. Расход меньше 7л при 110кмч в крейсере с кучей населенных пунктов и узкими витыми дорожками где до 60 приходится скидывать. Статистика с момента выезда из автосалона.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2021 в 09:10)
А чего полез в "прошиву" тогда, тянет фиговато?)))) Ясный пень ...3 л.с. разница не большая, а вот передаточное передачи другие, вот и не тянет не фига....."не тянет на трассе, не жрет и не орет")))) Тянет только при трогании с места, про что и писали..на малых оборотах дизельная тяга....вообщем не буду я брать никакого ФЛа.
А чего полез в "прошиву" тогда, тянет фиговато?)))) Ясный пень ...3 л.с. разница не большая, а вот передаточное передачи другие, вот и не тянет не фига....."не тянет на трассе, не жрет и не орет")))
е5 тому причина. без кондея в принципе нормально, но с ним даже на месте не хотел раскручиваться. Это кстати не новая проблема, у людей и на к4м так же на стоковой прошивке. Это у тех, кто жару видел, а не в умеренном климате живет. А так едет лучше чем к7м с рено кпп, который у меня тоже в пользовании.
Во, во....лучше новое Рено взять не сборки ВАЗа, может не сгниет так сразу и краска вспучиваться не будет как у меня, на неделе такой же процесс обнаружил на левом переднем пороге.
Конкретно в текущей ситуации...ездить на том, что есть, пока не сгниет)))) Я свой Ларгус брал за 622 куска в 2018 году, вот это и есть его реальная цена. Кстати, когда продавал в 2020 году 13-летний Логан 2007 года, состояние ЛКП у него было лучше, чем у моего сейчас.
Да что угодно. Даже с той же Европы пригнать 2-3 годовалый авто. Который будет и дешевле и богаче по комплектации и комфорту. Хочешь дешевле, или поинтересней комплектацию, пригони с Америки легкий "биток". Так он и то, будет лучше АвтоВАЗа. В 2015г. Когда я себе купил Ларгуса, он мне обошелся в 7400$ по курсу на RUB. Буквально через месяц, брат попросил пригнать ему машину из Европы. Я и пригнал ему Opel Insignia ecoflex (универсал). В максимальной комплектации, 2012г.в., 1,4 TURBO, 18" катки. Полностью очищенный автомобиль с постановкой на учет и техосмотром и дорожным налогом на 2 года - встал 12300$. Брат ездит до сих пор. Вложения - стандартное обслуживание. А теперь думай. Или взять 3 годовалый авто в полном "фарше" или Лада Ларгус FL. Что-то мне подсказывает, что трезвомыслящий человек, сделает правильный выбор!