Сцепление
Санкт-Петербург 14-07-2015 Сообщений: 71 Lada Largus 5 мест 8V |
Олег (oapv), то бишь без снятия коробки вообще никак? мдааа шикарно вообще. | ||||||||
Москва 02-06-2018 Сообщений: 55 Lada Largus 5 мест 16V |
PATOist, тактично поинтересуюсь - а на каком автомобиле замена сцепления производится без снятия коробки? | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
С трансмиссией по типу - "трансэкл" где ДВС впереди продольно а КПП отнесена к заднему мосту. Но к нам и Ларгусу это явно не относится. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
На окушке можно сменить сцепление без полного снятия коробки. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||||||
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
,По ценам на замену сцепы в Орле от3500 до 4500.Само валео в автодоке на механику 4588р.Вот жду очереди на замену. | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
от коробки двигатель отвинтить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2020 в 11:44) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Санкт-Петербург 14-07-2015 Сообщений: 71 Lada Largus 5 мест 8V |
AfterNiva, слухи ходят что кто-то умудряется "вставлять" без полного снятия КПП. Но все равно походу придется раскошеливаться | ||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4498 Lada Largus 5 мест 16V |
Какой бы он не был, он мой! | ||||||||
Калининград (Кенигсберг) 15-03-2019 Сообщений: 186 Lada Largus 5 мест 8V |
Cobalt, на F16 тоже можно было. До 1994 года. Потом лючок убрали. | ||||||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Читайте, может на Ларгусе попробуете)))) - http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1332 Поставил сегодня Kraft (tech) (а выжимной "вазовский"), прежнее было "вазовское" целиком и прошло чуть более 20 тысяч. Собственно, советы (у меня подрамник штампованный ("лыжи"), ямы нет) по МЕТОДУ СДВИГАНИЯ "с минимальной разборкой": 1) Машина на колёсах, через капот: Ослабляем и отсоединяем трос сцепления от коробки и из рычага (вместе с пластиковым шарниром), отводим в сторону (вверх). Откручиваем и отводим вал спидометра, вытаскиваем "провода заднего хода" (клемма внизу, около опоры), снимаем "массу" с аккумулятора. Ослабляем (страгиваем) передний болт, верхний болт, болт стартёра, гайку стартёра. Всё это (удобно) - головкой на 17 с карданчиком и удлинителем (около 10 см), и ручкой около 25 см, ходящей через центр. Ослабляем три гайки на шпильках крепления опоры. ТОЛЬКО ОСЛАБИТЬ! 2) Домкратим повыше и снимаем ЛЕВОЕ колесо (со стороны водителя), кладём стопку (3, три) кирпичей под левую же сторону ("лыжу") подрамника (примерно посередине), плавно отпускаем машину (на кирпичи). Под порогом (где был домкрат) ставим резервную опору (на случай съезжания с кирпичей). Ослабляем (страгиваем) болт опоры КПП (два накидных на 17, со стороны колёсной арки). Ослабляем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (головкой на 17). ТОЛЬКО ОСЛАБИТЬ! 3) Домкратим повыше ПРАВОЕ колесо (пока не снимаем). Под машиной накидным на 17 ослабляем болт "над левым внутренним шрусом". Снимаем кожух маховика (три болта на 10, ключи накидной и торцовый/головка). Это, кстати, единственное, что удобнее делать с ямой. Ах да, обязательно откручиваем реактивную тягу (основную не трогаем) от ручки переключения передач - накидные на 17, болт остаётся, тяга повисает в воздухе. (3а) Если будем вытаскивать (утапливать) ПРАВЫЙ шрус (а не отсоединять нижний рычаг), снимаем колесо, убираем колпак на гайке, ставим колесо, опускаем его на землю, срываем и скручиваем гайку ступицы (шруса), молотком "через дерево" чуть утапливаем ось ШРУСа внутрь. Я так делать "опоздал", да и показалось проще открутить недавно смененный рычаг. 4) Снимаем (теперь в любом случае) ПРАВОЕ колесо, под правую "лыжу" подрамника кладём свои три кирпича, опускаем машину на них (вместо домкрата желательно подложить резервную стопку). (4а) Если не трогать правый ШРУС, нужно открутить от нижнего рычага стойку стабилизатора (накидные на 17) и продольный рычаг (рожковый и накидной/головка на 19), открутить шаровую опору от поворотного кулака (головка на 17), ослабить крепление рычага к подрамнику (накидые на 17). Отпустить нижний рычаг (с шаровой) вниз. Переместить стойку чуть назад и внутрь арки (ради чего всё), чтобы продольный рычаг не повредил чехол ШРУСа. 5) Откручиваем ЛЕВУЮ шаровую опору от поворотного кулака (вал и стойка смещаются наружу примерно на 2 см. при сдвиге коробки). 6) Всё, теперь всё стронуто (ослаблено), начинаем разъединять: Ставим домкрат под КПП (примерно под середину), чуть (2-3 мм) приподнимаем. Раскручиваем болт и гайки опоры и вытаскиваем её целиком (отвёрткой снимаем со шпилек, и - вверх). Теперь коробка висит на домкрате. Под переднее крепление (болтики) поддона блока ставим подходящего размера доску, снизу она должна опираться (через подходящие проставки) на землю. Играемся домкратом, чтобы двигатель (примерно) опирался на землю через доску, а коробка - через домкрат. 7) Выкручиваем нижний болт (над правым ШРУСом), передний болт (у радиатора), снимаем стартёр, откручиваем верхний болт. Всё, коробка (болтами) отсоединена от двигателя. 8 ) Взявшись за отверстие от стартёра и кронштейн от троса, аккуратно отделяем коробку от двигателя. Поочерёдно задвигая правую ось шруса (или стойку) внутрь, играя домкратом снизу и руками сверху, смещаем коробку как можно дальше от двигателя. При этом задняя часть коробки "наезжает" на кронштейн от опоры (а средняя - держится домкратом). ВНИЗУ образуется щель, достаточная для свободного монтажа/демонтажа корзины. Штанга стабилизатора мешается и её нужно снимать (а я поленился, и чтобы не зацарапать корзину, просовывал её в упаковочной бумаге - но так хуже, не стоит). 9) (Всё выполняется СНИЗУ, без ямы - лёжа). После выкручивания старой корзины (поочерёдно, вращая маховик руками), старый диск падает в руки, затем достаём корзину. Новый комплект ставим так: меняем нажимной, утапливаем его вглубь, просовываем новую корзину, надеваем её (лепестками) на первичный вал, просовываем новый диск (выступающей втулкой к коробке), левой рукой прижимаем диск к маховику, правой рукой стягиваем корзину с первичного вала и прижимаем к диску и маховику. Придерживая корзину одной рукой, второй накручиваем один болт, проворачиваем маховик до следующего, и так все 6 болтиков - от руки. Если есть оправка - центрируем диск по маховику, у меня не было - на глаз - по нажимному диску, вращая маховик (получилось довольно точно). Равномерно осаждаем корзину, затягивая затем ОЧЕНЬ аккуратно (чтобы не сорвать резьбу). 10) Установка коробки. Смотрим стойки (точнее, приводные валы колёс), сдвигаем их чуть - ближе к своему месту (чтобы не держали коробку). Вставляем передний и верхний болты - как направляющие. Играя домкратом снизу и руками сверху, задвигаем коробку на место. В какой-то момент может потребоваться повернуть маховик (совместить шлицы диска и вала коробки) - я крутил за крыльчатку генератора. Как ни странно, установить коробку оказалось легче, чем снять. Прикручиваем болты в обратном порядке (сначала ВСЕ навернуть - завернуть, ПОСЛЕ - пройтись затянуть). Проклиная "болт над шрусом", заодно прикручиваем реактивную тягу механизма переключения. 11) (А домкрат должен всё ещё находиться под коробкой!). Приподнимаем коробку (теперь она с двигателем опять "одно целое"), убираем доску-опору из-под блока, устанавливаем и прикручиваем опору коробки (домкратом подводить вверх-вниз - очень удобно). Прикручиваем вал спидометра, трос сцепления (регулируем!), провода на стартёр, коробку, массу на аккумулятор... Собираем подвескИ, ставим колёса. (Я) делал один (несколько часов, "в своё удовольствие", попутно разбирал, чистил и смазывал стартёр), неудобств от отсутствия вторых рук и ямы не ощутил. На подрамник вывешивал исключительно из-за гнилости порогов ("живой" только угол - для домкрата). Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5543 Lada Largus 7 мест 16V |
lukey, так и на калине и на гранте аналогично К4М | ||||||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Олег (oapv), гуторю, только про шо бачил) Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
lukey, т.е. чуда не случилось.
Добавлено новое сообщение 23-07-2020 в 10:12:47:
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.