Проблемы с двигателем к4м после замены ремня ГРМ
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Ты сначала сделай это сам, а потом рассуждай, что проще. Рассуждать глядя как это делает Мастер просто. Ты ручками помацай. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2018 в 22:21) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5557 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
и не на первой машине. И чужие 10 лет "мацал", только по другому профилю. Погнал к другу потому что не знал устройства конкретно К4М а описание работ лично у меня вызывало много вопросов и не только у меня. См. тему. В следующий раз обязательно сам заменю, не скоро только - через 50 т.км. И если придумаю верхние звёзды фиксировать то только болтом с шайбами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2018 в 17:50) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Москва 21-05-2013 Сообщений: 121 Lada Largus 5 мест 16V |
На 61000 поменял сам комплект ГРМ с помпой. И приводной ремень тоже. Ремни были на 4+. А вот натяжной ролик приводного ремня уже люфтил. Поменял в нём подшипник. Мотор стал тише работать. На всё затратил около 5 часов. На даче без подъёмника, только 2 домкрата.. | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5557 Lada Largus 7 мест 16V |
комплект ГРМ, поставки от Автоваза, стоимость от 4400 руб, кому надо пишем в личку К4М | ||||
Приобье 20-01-2015 Член клуба Сообщений: 1281 Lada Largus 7 мест 16V |
oapv, Не дорого, я у официалов Ниссан от Альмеры G15, за 6т.р брал. Дороже но хоть какая то гарантия. Сначала взял м магазине Логановском Гейтсовский набор, там проставка под паразитный ролик больше родной миллиметра на 3, мастер посоветовал сдать этот комплект. Вот и взял у Ниссановцев. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2018 в 13:29) | ||||
Кашин 05-10-2018 Сообщений: 39 Lada Largus 5 мест 16V |
Неделю назад взял в магазине запчастей для иномарок/их у нас 2/ за 4100,предварительно погуглив интернет про комплект ГРМ для Ларгуса. Все признаки оригинала сошлись. Добавлено новое сообщение 08-10-2018 в 13:14:32: Только я думал,что там ещё и помпа лежит.Место в коробке пустое.Как раз для помпы ))) | ||||
Братск 04-10-2018 Сообщений: 9 Lada Largus 5 мест 16V |
В общем съездил сегодня в сервис, разобрали, посмотрели, вроде ролик как ролик, но пыльники у него чёрного цвета, а не коричневого. Родной натяжной ролик идёт с коричневыми пыльниками на подшипнике и надписью Poland (я так понимаю сделан в Польше), а этот с чёрными и надписью мэйд ин чайна. Давай сравнивать старый родной ремень с тем что поставили - родной вроде как потолще немного чем новый и чуток вроде поаккуратней выглядит. Вместе с мастером делаем вывод что комплект похоже левый. Решил не испытывать судьбу с покупками в разных магазах, поехал к официалам, купил комплект. Там естественно всё по фэншую, ролик коричневый с надписью poland. Ну думаю, теперь то всё и наладится! Поменяли, собрали, завели и... ничего не изменилось, с 1500 об/мин начинается рык. Снова вопрос к экспертам - сколько всё-таки должна быть длинна болта фиксирующего коленвал конкретно на к4м 2015 года? Спрашиваю, потому что в сервисе у них болт 69мм, меняли с ним на логанах, альмерах, короче чуть ли не у половины таксистов города и говорят что проблем небыло. Кстати друг мой тоже у них менял. У него Ларгус 2012 года, после замены работает как обычно, тихо и непринуждённо. Потому я про год выпуска и спрашиваю, может французы чего поменяли, типа мелкие доработки там под их стандарты Евро 4 Евро 5 Евро 10, потому что гугло-поиск выдаёт и 68 мм и 69 и 69,5 и даже 75 мм! (правда на рено меган две тысячи древнего года, но уже с к4м) Другу моему подошло 69мм, но у него машина на 3 года старше, журнал "За рулём пишет что на Ларгусе 68мм, но я дату публикации не посмотрел. Зато на форуме здесь человек сказал что ошибка на 1 - 1,5 мм даст смещение на целый зуб. В нете прочитал, что товарищ один по старой инструкции заделал болт на 75 мм и выхватил проблем поболее моих. Поэтому мысль о модификациях разных годов под одним шильдиком "К4М" естественно лезет в голову. Так-же и положение фиксатора распредвалов. На одном сайте в инструкции прорези должны быть выше оси, на другом ниже, где правильно для моего движка 2015 года - фиг эго знает... | ||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5557 Lada Largus 7 мест 16V |
stas76, почитай на всякий случай - https://yadi.sk/d/1F5YChNPiJqQP обрати внимание на чей сборки ДВС Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2018 в 18:05) К4М | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
oapv, Всё описано 3,14здато, вот только о размере фиксатора коленвала история умалчивает. Зато "играет свадьбу" по полной шайба которая на него вешается. Типичный чиновничий подход к документации как и в книге от "За Рулём". Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Братск 04-10-2018 Сообщений: 9 Lada Largus 5 мест 16V |
oapv, спасибо за ссылку. Утром гляну номер двигателя (кстати где его смотреть?) Но действительно ВАЗ отжигает по полной со своими обозначениями фиксатора ВМТ. В инете нигде так и не смог за полтора часа поиска нарыть размеры этого фиксатора, тем более ещё и с буквой L на конце. Хотя по нескольким ссылкам его французское обозначение вроде как Mot. 1489. И вот тут всё возвращается на круги своя - в одном месте на чертёже (вроде как с официального букваря) длина 68 мм, на другом сайте 69.5 мм и тоже с оф. бумажки отсканировано. А ВАЗовцы ещё и шайбу 4 мм туда присобачивают, чтобы башка у нас от таких задачек треснула громко, эффектно и желательно сразу! | ||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, stas76, oapv, вообще, похоже К4Мы друг другу рознь. В сети видел набор профессиональный для движков рено, так там одних фиксаторов КВ штуки 4 было. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||
Братск 04-10-2018 Сообщений: 9 Lada Largus 5 мест 16V |
Купить то не сложно, но у них и приспособа для фиксации распредвалов другая, которая на шкивы крепится, и её при желании тоже можно купить. Но проблема в том, что в сервисе уже откручивали эти самые шкивы от распредвалов, и теперь этот фиксатор бесполезен, так как шкивы стоят по другому. Вот и интересен вопрос - в каком положении находятся распредвалы при фиксации шкивов в оригинале их приспособой, чтобы потом можно было смело использовать ихний же болт с 4мм шайбой для фиксации коленвала. Кстати посмотрел в ПТС номер двигателя своего, первая буква Р стоит, значит двиг собран в России. Позвонил другу своему, у которого ларгус 2012 года, он сейчас на работе, но говорит, что вроде как испанский, вечером посмотрит, перезвонит. Думаю в этом и ответ, что у него с 69мм болтом встало всё ровно, а у меня нет. | ||||
06-10-2013 Сообщений: 12 |
stas76, ну что вам можно посоветовать ?! Самое надежное, как определить ВМТ, открутить датчик коленвала над маховиком (расположен не удобно, но с зеркалом можно увидеть засечку), распредвалы, как по монуалу, должны быть расположены проточкой в одной плоскости. Ориентироваться на шкивы - бесполезно, слишком большая погрешность, как я писал выше, эти движки обсалютно не выносят отклонение даже в 1 градус ( можно скорректировать компьютером, но лучше начать "плясать" с правильно выставленным ГРМ). РХХ установите тот на котором ездили до "проблем", новому нужно время для самостоятельной корректировки, а тк ваш двигатель, сейчас, имеет проблемы в работе, новый (не отрегулированный) РХХ будет мешать - самонастраиваясь (уверен, что мастера не пытались настроить хол.ход с помощью компьютера). Я думаю вы найдете " свою" ВМТ, а после можно будет поискать точку G у того мастера который вам устроил этот "геморрой". ))) П.С. есть подозрение, что фиксатор коленвала для вашего двигателя должен быть 78мм, но проверить это можно после снятия датчика коленвала Добавлено новое сообщение 09-10-2018 в 10:19:15: А по поводу фиксатора коленвала и распредвалов, для тех кто считает что на распредвалах могут быть не верно проточены прорези - такой движок не смог пройти ОТК на конечном этапе КОНВЕЕРНОЙ сборки, робот который собирает этот агрегат ориентируется только на метки, которые наносит другой робот, вытачивающий конкретную деталь. А вот АвтоВАЗ мог не правильно дать информацию для издателей мануалов, в итоге имеем .... то что имеем.((( |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.