В общем дотянул меня вчера друг до сервиса на тросе. Стали разбираться, что за звездец такой с двигателем приключился. Оказалось - сдох регулятор холостого хода. Что характерно, перед своей смертью он особо никак не отсвечивал, чётко держал 750 об/мин на холостом, при нажатии на педаль газа не пытался уронить обороты и тд.тп. В общем не делал ничего, что обычно описывают как симптомы скорой его кончины, просто откатал 112 тыс. км. и сдох. Правда сколько помню, вряд ли не с покупки машины он трещал как цикада, мастер который менял ремень ГРМ, говорил мне что его менять надо, но если деталь работает, нафига её трогать.
В общем РХХ поменяли, моя красавица завелась, прогрелась, и... снова зарычала на 1500 об/мин. что особо и не удивило, так как вряд ли из-за РХХ двигатель станет издавать такие звуки. Мастер послушал стетоскопом, говорит что идёт вибрация от натяжного ролика ГРМ, договорились на понедельник поменять его.
Кстати комплект ремня ГРМ на замену брал гейтсовский, запечатанный, по всем признакам, нарытым в интернете - не подделка. В общем если в понедельник выяснится что проблема всё таки в этом ролике, то я фигею тогда над оф. поставщиками фирмы Рено.
Проблемы с двигателем к4м после замены ремня ГРМ
Братск 04-10-2018 Сообщений: 9 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
06-10-2013 Сообщений: 12 |
stas76, этот мастер -..... Просто нужно выставить ремень по меткам. А РХХ не выкидывай, потом поставишь обратно. Они тебе, за твой счёт, поменяют пол машины, лишь бы не признавать свой косяк. У меня на авто были такие же звуки и вибрации, только я ездить не стал, а переустановил ремень на один зуб на коленвала. Реношный двигатель очень чувствителен даже к растяжению ремня, не то что к неправильному положению коленвала. А те кто тянет с заменой ремня перестают замечать, что движок работает громче и не устойчиво. Заставь мастера проверить ремень, а потом завести авто, и старый РХХ поставить обратно, и все манипуляции проводить в твоём присутствие. Вот он охренеет когда придется признать свою ошибку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2018 в 09:14) | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Тут Олег нужен. Вроде по теории машина должна заводится при отказе любых датчиков кроме ДПКВ. Глохнуть - да, но схватывать. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
06-10-2013 Сообщений: 12 |
stas76, разобрал свой авто (13 г.в. двигатель Испания), и ещё раз убедился, что по книгам о Ларгусе, фиксатор коленвала длинной 78 мм вместе с резьбовой частью. Выкрутил такой фиксатор ещё на старом ремне и получилось что под ним остаётся ещё 10 мм, если его докрутить до конца резьбы колено уйдет на зуб или два, от своего нужного положения и получаем рассинхронизацию, как я писал ранее. Не поленился -сделал фото. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2018 в 11:50) | ||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5545 Lada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Файл "http://images.vfl.ru/ii/1538839938/aff2c84a/23673007_m.jpg" не найден! Выкрути свечку из 1-го цилинда (у маховика) выстави ВМТ по нему (штырем в свечную дыру), померяй штырём расстояние до коленвала - 68мм. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 октября 2018 в 18:39) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
06-10-2013 Сообщений: 12 |
Byrmistr, именно так я и поступил после того как установил ремень в первый раз, завел мотор - он так хреново не работал до замены. Где я взял неправильный чертеж фиксатора не помню, может из интернета, было это три года назад. Заменой занимался один, и оправки были нужны, фирменные дорого или из Москвы, поэтому купил полусамопальный набор ( пластина и болт М10 обточенный с двумя гайками) на ближайшем авторынке. Сегодня поменял ремни и, всё-таки, помпу, двигатель шелестит, провал при резком газе- пропал, я доволен. П.С. ролики без люфта, но потекла смазка из подшипников, помпа ещё бы поездила, но из-за небольшого люфта в подшипнике и сомнений в надёжности шпильки натяжителя ремня - полетели в утиль. | ||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1010 Lada Largus 5 мест 8V |
Мда...все-таки в том, что Ларгусы сейчас идут с нашими движками..в плане ремонта да и замены движка в целом, есть определенный кайф! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2018 в 22:24) | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Лишние телодвижения и ненужные приспособы - лишний повод ошибиться. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Братск 04-10-2018 Сообщений: 9 Lada Largus 5 мест 16V |
В том то и дело, что в этот раз я стоял рядом при всех манипуляцииях, и озвучил все свои подозрения по поводу неправильного положения коленвала. Он выкрутил свечу с ближнего к ГРМ цилиндра, вывел его в ВМТ и показал на шестерни распредвалов, что метки на них совпадают с теми что на блоке. Замерили штангелем болт-фиксатор коленвала - ровно 68мм. После чего он и начал прослушивать стетоскопом. Так или иначе натяжной ролик я уже купил (дорогой зараза!) завтра поменяем, буду смотреть за всеми действиями. Потом заведём, прогреем и послушаем. Если ничего не изменится, поеду в другой сервис, и так уже на нервах весь. Двадцать раз уже себя ругал - дёрнул же меня бес этот ремень менять, написано в книжке 120 тыс.км, вот и ездил бы, она ведь у меня как пчёлка трудилась, кроме бензина ничего не просила, а я ей такую падлянку кинул. Что характерно, старый ремень выглядит так, что не то что 120, он и 200 тыров наверное прошёл бы. И натяжной ролик старый тоже от нового мало чем отличается, выкидывать жалко, так и лежат в гараже. | ||||||
06-10-2013 Сообщений: 12 |
stas76, в том то и дело, меток на распредвалах и колене - нет, без спец.шаблонов вероятность ошибиться для неопытного мастера большая. Небольшое отклонение в приводе ГРМ приносит неприятности. И первый цилиндр на Ларгусе у маховика (КПП). | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Вывесил, включил передачу что бы ДВС подстопорить. Предварительно вывел первый цилиндр в ВМТ. ( у КПП ). Снял крышки естественно. Белым маркером провёл горизонтальную разметку через звёздочки распредвалов и ремень ГРМ. Так же и с нижней звёздочкой и ремнём. Снял ремень и перенёс с него метки на новый, просто приложив так что бы совпадали зубья. И всё равно пересчитывал количество зубьев ремня между метками, для полной уверенности. Одел новый ремень согласно меткам на нём и линиям на звёздочках. Метки на ремне и звёздочках естественно совпали. Несколько раз провернул ключом ДВС - метки совпадали раз за разом. Завели ДВС - шепчет. Вот уже 41 000 км. Ни фиксаторов ни болтов с резьбой не применял. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2018 в 18:18) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Бывает один из шкивов распредвалов чутка смещен от нормы посему фиксатор распредвалов установить затруднительно. Соответственно и движок косячит малость. Так было у "Прожженого" с сом-а. Ему пришлось открутить болт шкива распредвала и он встал на место. Вот я в первый раз и делал всё по "букварю" что б такой прецедент исключить. У меня всё оказалось пучком. В следующий раз буду делать по меткам. А метки на ремни и шкивы я тоже наносил и при прокручивании несколько раз они не совпадают. Совпадут через несколько десятков оборотов, но крутить замучаешься. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2018 в 15:47) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
предварительно снимая резонатор, делать или покупать болт и спорить о его размерах. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Северодвинск 07-04-2013 Член клуба Сообщений: 667 Lada Largus 7 мест 16V |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.