Всем привет! В последнее время всё чаще стал замечать на Drive2 записи, касающиеся самостоятельной замены ремня ГРМ на Renault Megane 1.6 16V.
Тема более чем актуальна, так так любой Мегановод знает, что стоимость данной процедуры на СТО стоит в среднем 3000-4000 рублей. К тому же, из-за отсутствия каких-либо меток на шкивах, осуществить эту самую операцию без специальных фиксаторов невозможно, которые не на каждой СТО имеются, кстати. ))) Так вот. В интернете, как я понял чертежи фиксаторов для самостоятельного изготовления имеются, но они не всегда точны. Оригинальный чемоданчик с этими фиксаторами стоит от 12 000 до 20 000 рублей. Как же быть?
Недавно просматривал вот эту книгу:
Наткнулся на статью о том, как выставить ВМТ на двигателе, где собственно и наткнулся на фотографии фиксатора для установки ВМТ…
…и распределительных валов
.
Читаю дальше и вижу такое примечание:
Смотрим рисунки 5.4 и 5.5 и…
Вот они, родимые. ))) Надеюсь, что эти данные кому-нибудь пригодятся. Возможно, что сам по возможности закажу токарю. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах и полный бак бензина! )))
Комментарии 65
Красава, спасибо за помощь людям
Это для замены сальников распредвалов, фазорегулятора
Подскажите, где можно скачать такую книгу
В одной книге длина фиксатора 75 мм, в другой 68 мм. Кому верить? Надо через колодец свечной поймать ВМТ и смерять глубину, куда стопорный болт вкручивается.
У друга есть фиксаторы, самодел. Можешь у него спросить. Я думаю, он помнит точно. Roman12310
Да! 175мм и все будет ок!
Дело в том, что мерить начинаешь с краев с одного края 40мм, с другого 55мм, промежуток между ними получается 77мм, а должен быть 80мм. Пластина не встает в отверстия заглушек !
Понял. Спасибо. Это точная информация?
скорее всего вот правильные размеры а не те что у вас приведены…
Длинна указана не правильно на фиксаторе расп. валов ! Не 172 а 175 !
Возможно, но не думаю что в данном случае это такую большую роль сыграет. 3 мм не 3 см. )))
на дизельном мегане 1.5 тоже с такой приблудой меняется?
А на нём не цепной привод ГРМ?
эх если бы, вчера на трассе ремень порвался (
Клапана загнуло?
хорошо если только клапана =)), в воскресение поеду смотреть
Будем надеяться, что только их. А насчёт приспособлений для ГРМ точно не знаю. Наверное такие же, как и на бензиновом. В книге никаких уточнений на этот счёт не было, вроде. ))
ясно, спасибо
koliavasilev
на дизельном мегане 1.5 тоже с такой приблудой меняется?
На дизеле фиксируются шестерни распредов через отверстия в них самих.В зависимости от модели к9к и насос тоже может фиксироваться.
в ютубе гуляет ролик замены грм на логане/сандеро, по хорошему делать там нечего, делов с болтовнёй на 40 минут, ошибиться нереально т.к всё до невозможности просто (в конце перед одеванием всех крышечек делается контрольная проверка (когда за гайку коленвала прокручивается полный цикл 4х тактов и по этим приспособам проверяется всё ли провильно, а точнее вкрутив стопор коленвала — упираем вал в него и в то же время стопор распред валов должен без проблем уставить на посадочные отверстия, я нятяжным роликом так же всё элементарно, есть дырка, через которую контролируется его натяжение по стрелочки, другими словами замена грм не должна стоить 4 тыщ раблей или более, цена замене 1500 — 2000к, да разве кому что объяснишь, все же проффи …