К вопросу сколько он еще отходит... Отвечу так: Друг за 3 недели, на своем Land Rover капиталил ДВС 4 раза. Первый раз плановая замена ГРМ с прокладкой ГБЦ, притиркой клапанов и всем вытекающим. Через неделю, второй раз: Зайца на трассе ремнем ГРМ размотало, что даже на брелок ничего не осталось, и через неделю третий раз: раскрутился болт маховика коленвала. На четвёртый раз, антифриз начал уходить. Сдали двигло на алюминий, и шашлык замутили. И все 4 раза ремни ГРМ и болты были новые. Хорошо, что он моторист. Если бы платил за ремонт своего ДВС, последние трусы продал бы...
А если так все упирается в финансы и в состояние, то просмотри ремень, послушай как себя ролики ведут и запланируй плановую замену набора ГРМ и вспомогательных агрегатов не на 120тык, а на 90-100тык. На 60тык еще раз залезь и посмотри состояние ремней. Если все гуд, катай до 90тык. Тем более пробег малый. Там еще может раньше вылезти проблема с помпой. Может помпа начнет течь раньше, чем у тебя ремень ГРМ попросится поменять его...

Добавлено новое сообщение 15-05-2023 в 20:27:29:
Александр, масло и фильтра меняешь надеюсь по сроку, а не по пробегу?