РФ Защита от угона от Autostudio.ru. Скидка 10% на работы

  
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

С Новым 2016 Годом!


Уважаемые клиенты! Друзья! А ведь и правда, большинство из тех, кто обслуживался в Автостудио, обращается в дальнейшем к нам вновь, приводит своих близких, рекомендует знакомым. Мы же в свою очередь для каждого из Вас стараемся сделать чуть больше, чем требуется, чуть лучше, чем это возможно. Мы считаем другом нашей компании каждого, кто доверил нам свой автомобиль.

Каждый раз в конце года мы пишем вам слова благодарности. Для нас это не просто традиция. Мы искренне признательны каждому из Вас за преданность нашей компании, за Ваши обращения и запросы, которые порой становятся источником новых идей и побуждают повышать уровень текущих сервисов и внедрять новые.

Хотим пожелать здоровья, финансовой устойчивости, терпения, успеха. С Новым Годом и Рождеством!
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Зачем нужна тонировка стекол автомобиля?

Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки.
Видео.
Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих подобными кражами.

Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона).

И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам. А профессионально выполненные работы по тонированию стекол автомобиля позволят сократить расход топлива, в летнее время года уменьшая затраты на кондиционирование воздуха и в зимнее время года удерживая тепло внутри.

Компания Autostudio производит тонирование стекол при помощи американской металлизированной пленки Solartek. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с 5% светопропускаемостью. Оптимальной является 15% светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

Наша компания имеет большой опыт в тонировании стекол различных моделей автомобилей. Все работы проводятся по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните в территориально удобный для Вас филиал и запишитесь на работы по тонированию в удобные для Вас день и время. Гарантия 3 года.



Если вы определились, что будете выполнять тонирование стекол и уверены, что точно знаете, какая именно Вам требуется тонировка, то предлагаем перейти в раздел Цены и ознакомиться со стоимость услуг.

Если Вам требуется совет, то мы всегда готовы бесплатно проконсультировать и помочь сделать правильный выбор, соблюдая все современные требования правил дорожного движения.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Бор
Рейтинг: 1879
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1839
Каленые стекла - это пять! Как семки, чо.
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Фирменное приложение AUTOLIS.

Здравствуйте, форумчане.
Представляю вам официальное видео презентации приложения от производителя.
С самой системой AUTOLIS и стоимостью можно ознакомиться здесь.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Зачем нужно бронирование стекол? Это роскошь или необходимость?

Нередко автомобили во время ночной парковки во дворе становятся жертвами уличных хулиганов, и автовладельцы утром выйдя из дома могут обнаружить такую печальную картину:

Потраченные нервы, деньги, время, отмена всех планов.

Казалось бы, комментарии излишни. Однако, отметим, что возможна ситуация, что изначально разбили стекло и проникли в салон автомобиля с целью совершения кражи регистратора, сумки и\или иных ценных вещей. После этого оценив отсутствие реакции хозяина как шанс увеличить размер кражи, демонтировали фары, которые на данном автомобиле демонтируются весьма быстро и без использования сложных технических средств.


Чтобы минимизировать урон от вандальных воздействий на стекла вашего автомобиля, необходимо защитить стекла при помощи специальной укрепляющей пленки повышенной толщины. Пленка наносится изнутри на специальный состав, исключая любую попытку демонтажа извне.


Укрепленное стекло длительное время способно выдерживать удары тяжелых твердых предметов - камней, лома, автомобильных свечей, молотка и т.д.

Ознакомиться со стоимостью работ по бронированию стекол можно у нас на сайте.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275
Почему угоняют автомобили с дорогой сигнализацией.
Многие форумчане считают, что установленная дополнительно сигнализация не спасет от угона автомобиль. Приводят разные реальные случаи, когда владелец нового автомобиля установил дорогую сигнализацию, но не смотря на это автомобиль все равно угнали. Не помогли ни спутники, ни известный бренд охранной системы, ни потраченные деньги на охрану. Результат печальный, любимого авто нет. Отсюда делается вывод, что как ни старайся, какую сигнализацию не ставь, всё равно если захотят, то угонят.
Где скрывается основная причина таких угонов? Ответ: в профессионализме установщиков охранной системы. В их отношении к своей основной задаче. Эту задачу можно выполнить по-разному. Можно продать оборудование, рассказать о его возможностях и качественно подключить. Здорово. Но задача состоит не в подключении, а именно в профессиональной установке. Нужно защитить автомобиль от угона. Если владелец согласится установить сигнализацию при покупке автомобиля у дилера, то запросто он может получить вот так аккуратно установленную сигнализацию. Которая абсолютно не будет защищать автомобиль и будет отключена угонщиками буквально в мгновения.

Добраться до всех основных элементов охранной системы можно легко не снимая ни одной детали. Буквально нужно протянуть руку и "всё в твоих руках".
Такой автомобиль абсолютно не защищен.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (от английского daytime running lights сокращённо DRL, ДХО, а также ходовые огни дневного света) представляют собой устройство автомобильного освещения, устанавливаемое на передней части транспортного средства в паре. ДХО автоматически включаются, когда транспортное средство начинает движение вперед, излучают белый, желтый, или янтарный свет (в зависимости от страны).Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости транспортного средства при дневном освещении. Эффект от использования DRL в процессе движения и улучшение безопасности впервые был достигнут в скандинавских странах, где часто очень темно зимой в дневное время суток. В большинстве стран, включая Российскую Федерацию, на законодательном уровне закреплена обязанность водителя эксплуатировать транспортное средство с включенными дневными ходовыми огнями.

В качестве ДХО могут использоваться фары ближнего света или противотуманные фары, однако большинство автолюбителей предпочитают отдельные устройства на базе светодиодов, которые крепятся на передней части автомобиля. Светодиодные ДХО обладают рядом преимуществ - это и гораздо менее потребляемая мощность, что сказывается на уменьшении расхода топлива, и яркое свечение, что делает автомобиль более заметным на проезжей части в светлое время суток.

Таким образом, использование огней DRL продлевает срок службы обычной системы освещения автомобиля, ведь необходимость её использования днем, когда работают светодиоды ДХО, полностью отпадает. Кстати, DRLможно использовать только днём. Если вы сели за руль вечером или ночью – не забудьте отключить светодиоды, в противном случае эффект ослепления будет намного выше, чем от ксенона.

Дневные ходовые огни - все цены
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Как выбрать парктроник?

Оснащение парктроником на сегодняшний день доступная широкому кругу автолюбителей процедура. Как разобраться в функциях и возможностях этих устройств и выбрать надежную модель? Autostudio предлагает вам ознакомиться с обзором ассортимента одного из наиболее авторитетных производителей.
Штатный или нештатный?
Заказать оригинальный парктроник можно почти на любую модель автомобиля. Но фирменные опции, которыми оснащают автомобили производители, зачастую неоправданно дороги. Комплектация автомобиля оригинальной парковочной системой может обойтись в несколько раз дороже установки стороннего парктроника, плюс, если в дорогих машинах бизнес- и премиум-класса стоимость этой опции изначально заложена во все модификации, или просто непринципиальна на фоне общей цены, то в машинах среднего класса ситуация иная. У бюджетных авто парктроники, как правило, доступны лишь в самых полных комплектациях, цена которых приближается к цене следующего в иерархической линейке автомобиля - пусть и менее укомплектованного, но уже более просторного и комфортного, более престижного. Поэтому установка нештатного парктроника, наряду с установкой такой автоэлектроники, как охранные системы и car audio, давно уже стало нормой для многих.
Выбор марки
На рынке представлено немало различных производителей парктроников, многие из которых привлекают покупателей крайне низкими ценами. Однако нельзя забывать о том, что парктроник выполняет достаточно ответственную работу в весьма тяжелых условиях. Отказ работоспособности системы может дорого обойтись. Если вам не хочется припарковаться в чужой автомобиль из-за сбоя работы безымянной китайской электроники, то к выбору производителя стоит отнестись весьма ответственно.
На рынке имеется некоторое количество давно зарекомендовавших себя производителей, о которых имеются хорошие отзывы как у потребителей, так и у установщиков. Последним совершенно не хочется принимать рекламации на некачественные устройства, и чаще всего ответственные установщики работают с одной-двумя-тремя марками, которым доверяют. Autostudio давно и успешно сотрудничает с брендом ParkMaster, на примере ассортимента которого мы и расскажем об особенностях выбора подходящей вам модели.
Выбор модели
«Классика – паркуемся по слуху»
Начинается продуктовая линейка ParkMaster с «классики» - простых систем, не имеющих визуального индикатора, ни, тем более, камеры – они оповещают водителя о препятствии исключительно звуком. Не стоит считать их «устаревшими» - такие решения по-прежнему популярны, а еще не так давно подобным работали штатные парктроники вполне себе премиальных авто.
К таким системам относятся, скажем, ParkMaster 4ZJ-50 или ParkMaster 4XJ-50. Эти парктроники с 4 датчиками привлекательны своей стоимостью, возможностью 100%-скрытой установки без вмешательства в интерьер салона, а модель ParkMaster 4XJ-50 вдобавок обладает особым типом датчиков, которые эстетично устанавливаются с внутренней стороны бампера и не выступают наружу.
«Визуальная индикация – смотрим на цифры»
Следующая категория — системы с визуальной индикацией. Наверное, самые популярные на сегодняшний день — со светодиодными индикаторами. Обладая теми же характеристиками, что и чисто звуковые модели, они, помимо тонального сигнала, визуально показывают, с какой стороны возникло препятствие, и каково расстояние до него. Простой сегментный светодиодный индикатор в виде линейки последовательно зажигающихся огоньков устанавливается сверху заднего или лобового стекла, на зеркале заднего вида или задней полке. При установке сзади у индикатора можно зеркально инвертировать отображение показаний для тех, кто предпочитает парковаться не сидя вполоборота, а по зеркалам. Подобрать систему с устраивающим вас дизайном индикатора несложно — такие модели представлены системами с 4 датчиками например ParkMaster 06-4-A, ParkMaster 32-4-A, ParkMaster 34-4-A, ParkMaster 35-4-A

К этой же категории относится вариация таких систем, в которых индикатором служит несложный графический ЖК-дисплей. Они на деле не дают принципиальных преимуществ перед светодиодными индикаторами (в отличие от моделей с полноценными дисплеями, о которых рассказывается ниже), а служат лишь расширением спектра дизайнерских решений. Такими моделями являются ParkMaster 27-4-A, ParkMaster 28-4-A, ParkMaster 29-4-A, ParkMaster 4-DJ-28, ParkMaster 39-4-A.

Еще одно направление развития дизайна — парктроники, в которых индикатор, совмещен с зеркалом заднего вида. ParkMaster 22-4-A - это более дорогое, но весьма интересное технологически и эстетически решение. Зеркало с интегрированным ЖК-дисплеем крепится поверх штатного зеркала, в результате чего в салоне не появляется никаких дополнительных элементов и не изменяется родной дизайн передней панели.

«Третий глаз - камера и дисплей»

Индикаторы с дисплеем и камерой — следующая категория в иерархии. Эти устройства не только умеют показывать расстояние и обнаруживший помеху датчик, но и выводят на небольшой (2,5-3,5 дюйма) монитор видео с камеры, а также накладывают на видеоизображение анимированную маркерную сетку, обозначающую границы свободного пространства, в которых водитель должен удерживать автомобиль, дабы вписаться в парковочное место. Характерный пример — модель ParkMaster 4DJ-88, которая оснащена 2,5-дюймовым дисплеем, устанавливаемым на торпедо и камерой с широким (135 градусов) углом обзора. Камера не боится влаги и монтируется в задний бампер или пластиковые элементы внешней обшивки пятой двери или крышки багажника.
«На оба бампера»
Стандартное расположение парктроника — задний бампер, поскольку задний ход представляет собой наибольшую сложность из-за ограниченной видимости. Но нередко датчиками оснащают и передний бампер — начинающим водителям порой трудно соблюсти безопасное расстояние, да и опытным это не повредит, поскольку не всегда можно заметить небольшое препятствие, скажем, в виде парковочного ограждения бетонная полусфера, перед бампером крупного внедорожника.
Парктроник для переднего бампера имеет четыре датчика, как сзади. С точки зрения водителя передний парктроник почти не отличается внешне от заднего парктроника, за исключением того, что обычно включается принудительно (отдельной кнопкой) при маневрах. Хотя конструктивные отличия есть – обычно система для переднего бампера имеет экранированный корпус, защищенный от наводок и помех, порождаемых многочисленной электроникой под капотом и под торпедо. Это такие модели как ParkMaster 32F-4-A, 35F-4-A, 47F-4-A
Оснастить парктрониками оба бампера можно как сразу, приобретя модель, поддерживающую датчики (перед-зад) 4+4 или 4+2, а также отдельно позже — приобретя модель для передней установки.

«Двухбамперные» комплекты с датчиками 4+4 — это ParkMaster 27-8-A, ParkMaster 29-8-A, и ЖК-индикатором, а также ParkMaster 32/34-8-A со светодиодными индикаторами.
Модель с датчиками 4+2 — это ParkMaster 29-6-A с ЖК-индикатором.
Существуют системы контроля «слепых зон».
Как вы помните, мы начали наш обзор с разговора о высокой стоимости штатных автомобильных опций. И вот мы к нему возвращаемся. В автомобилях премиум-класса, а также в некоторых максимальных комплектациях менее дорогих авто, можно встретить функцию контроля так называемых «слепых зон» - секторов справа и слева от машины, которые не попадают в обзор зеркал заднего вида. При движении и перестроении эти зоны могут скрывать попутно движущиеся машины, в результате чего возможно столкновение. «Слепые сектора» пытаются несколько уменьшить использованием зеркал с более широким углом обзора или наклеиванием дополнительных зеркальных сегментов полусферической формы, но всё это – лишь полумеры. Поэтому несколько лет назад время назад автопроизводители начали предлагать электронные опции, позволяющие автоматически контролировать эти зоны, и оповещать водителя о появлении помехи, невидимой глазу. Первой была Volvo со своей технологией под названием BLISS (Blind Spot Information System), а сейчас такие системы имеются у всех марок в моделях классом выше среднего – RVM (Rear Vehicle Monitoring) у Mazda, BSD (Blind Spot Detection) у Kia, а про Mercedes и BMW и говорить нечего.
При заказе нового автомобиля такие электронные помощники обойдутся в несколько тысяч долларов, а доустановка их на подержанные авто зачастую и вовсе невозможна. Однако в ассортименте ParkMaster есть целый ряд моделей парктроников, которые оснащены специальной фирменной системой контроля слепых зон Blind Spot Assist System, предупреждающей о появлении автомобиля в слепой зоне. Эти устройства мало чем уступают собственным разработкам автоконцернов, но по стоимости доступны каждому.
Работает эта система так — помимо обычных датчиков парковки на углы бамперов ставятся 4 дополнительных цифровых датчика Blind Spot Assist System. Когда они обнаруживают помеху в слепой зоне зеркал, парктроник подает световые сигналы при помощи особых дополнительных индикаторов, установленных на правой и левой передней стойках лобового стекла. Если же вы не заметите или проигнорируете световое предупреждение, то при включении вами поворотника и попытке перестроения в сторону помехи устройство подаст еще и звуковой сигнал тревоги! При этом алгоритм работы позволяет умной системе не реагировать на многочисленные «ложные» сигналы в виде обгоняемых машин или заборов вдоль дороги.
Гамма моделей ParkMaster Plus позволяет выбрать практически любую конфигурацию парктроника, включающего в себя Blind Spot Assist System в виде 4 датчиков и 2 индикаторов в передние стойки:
ParkMaster BS-6651 и BS-6661 - 4 задних датчика парковки, 4 передних, светодиодный индикатор. Самая полная система.
ParkMaster BS-2651 и BS-2651 - 4 задних датчика парковки, светодиодный индикатор. Система без переднего парктроника.
ParkMaster BS-6251 и BS-6261 - 4 передних датчика парковки, светодиодный индикатор. Предназначена для установки на автомобили, с уже имеющимся задним парктроником, обычно штатным.
ParkMaster BS-2251 и BS-2251 — только система отслеживания слепых зон, без парктроника. С ЖК-дисплеем. Предназначена для установки на автомобили, где парктроник уже имеется.
ParkMaster BS-2254 - только система отслеживания слепых зон, без парктроника. Со звуковой индикацией, без дополнительного дисплея. Предназначена для установки на автомобили, где парктроник уже имеется.

Особенности установки
Парктроник в большинстве случаев является вполне доступной опцией для автомобиля любой ценовой категории. Однако для гарантировано надежной работы (а выше мы уже говорили о высокой ответственности, возлагаемой на этого электронного помощника!) установка должна быть профессиональной и качественной. Монтажу датчиков предшествуют тщательные измерения и изучение внутренних полостей накладки бампера, чтобы датчик стоял свободно, но при этом крепко. Особые требования предъявляются к монтажу датчиков, устанавливаемых без выступания над уровнем бампера и монтируемым изнутри. Столь же важна и финальная настройка системы – датчики должны быть правильно ориентированы. В общем, выбор профессионального установщика – ответственная задача. Autostudio располагает большим опытом в этой сфере, совместно с ParkMaster проводит мастер-классы для специалистов Москвы и Санкт-Петербурга по установке парктроников и систем слепых зон, и приглашает посетить наши многочисленные сервис-центры для установки систем ассистирования парковке.
Стоимость установки можно посмотреть здесь или позвонить в любой из наших установочных центров.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2016 в 20:15)
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Грязь липнет на камеру заднего вида?

Камера заднего вида не редкость. На некоторых автомобилях она установлена в стандартной комплектации. Многие автолюбители доустанавливают ее. Очень удобно. Обзор при движении задним ходом становится лучше, а значит и безопаснее. Есть одна небольшая неприятность - она имеет свойство становится грязной. Особенно зимой, когда все становится грязным.
Если вы паркуетесь во дворе в спокойной обстановке, то вам это может и не мешает. Вышли из автомобиля, протерли, припарковались. Однако, на оживленной трассе время на парковку может быть ограниченно. И выходить каждый раз, чтобы протереть камеру, согласитесь, неудобно. Гораздо логичнее установить устройство, делающее это за вас. Омыватель камеры заднего вида. Посмотрите на фото, как выглядит конечный результат.


Подключение происходит к штатным системам омывателя заднего или лобового стекла. В любой момент вы сможете очистить оптику камеры и получить отличный обзор.
У каждого автомобиля есть свои особенности монтажа как камеры заднего вида, так и омывателя. Поэтому позвоните нам и получите больше информации по вашему автомобилю. Контакты всех филиалов здесь.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Новая услуга в Автостудио - установка амортизаторов капота.

Надо открыть капот, в отверстие для "кочерги" не попасть, при открытии капота эта "кочерга" выскальзывает и бьется по крылу, или крышка капота накрывает вас - у каждого из нас, наверное, это было. Вспоминайте. Особенно когда одна рука занята - взяли, например, канистру с омывающей жидкостью. Людям невысокого роста неудобно пользоваться штангой для фиксации положения капота вне зависимости от обстоятельств.

Представляем вам новую услугу. Установка упоров капота.
Сталь 3 мм.
Чистые руки и одежда в любую погоду.
Надежно фиксируют открытый капот, при этом не требуется прилагать дополнительных усилий, чтобы закрыть капот.
Штатный угол открытия и принцип закрытия капота остаются неизменными.
Долговечная и надежная работа - крепеж защищен от коррозии.
Штатные заводские механизмы без потерь для внешнего вида.
Совместимость - крепеж изготавливается индивидуально на каждую модель.
Наша компания остановила свой выбор на амортизаторах Торгово-Промышленной Группы «Риваль», являющейся лидером в данной сфере. Ряд производителей (Skoda, Nissan, Toyota, VW и другие) на своих производствах устанавливают амортизаторы RIVAL как оригинальную деталь.
Прочтите отзывы тех, кто уже установил упоры капота (орфография авторов сохранена):
"А пока кайфую — открываю и закрываю капот одним движением руки smile Капот открывается плавно, без рывков."
https://www.drive2.ru/l/6083899/
"Недавно пришел отзыв от владельца установившего комплект: При аварии у него на скорости открылся капот, если бы не было амортизаторов - то однозначно он получил бы капотом по лобовому и крыше, а так плавно открылся и амортизаторы его удержали (скорость выхода штока из цилиндра - перетекания газа из одного объема в другой - ограничена), что уменьшило ущерб."
http://fiat-freemont-club.ru/viewtopic.php?id=452
"Решил попробывать сначало на левом, оно с косяком и его планирую менять. Эксперемент прошёл удачно, ничего не вырвало, не вывернуло)
Поставил второй, всё работает, всё открывает-закрывает, держит.
Оч удобно лазеть под капот одной рукой, ничего не нужно поддерживать, подставлять."
https://www.drive2.ru/l/831425/
Услуга доступна широкому кругу автомобилистов. Приглашаем вас на консультацию по установке амортизаторов капота. Выбрать территориально удобный сервис можно тут.

Добавлено новое сообщение 29-02-2016 в 12:31:40:

Названы самые угоняемые автомобили в Москве за 2015 год.

Пресс-служба Управления ГИБДД г. Москвы обнародовала данные об угонах за 2015 год. Самой угоняемой маркой стал Hyundai Solaris, что было вполне ожидаемо. Всего же было зафиксировано более 8700 случаев кражи и угона автомобилей. 24% преступлений было совершено в ночное время, 24% - днем, 13% - вечером, 22% - утром. В остальных случаях время преступления определить не удалось. Отметим, что практически равномерно распределилось время угона, хотя в предыдущие года автомобили угоняли в основном ночью. Теперь же автомобили в Москве угоняют круглосуточно. Вывод очень простой. Даже если вы пользуетесь услугами платной охраняемой парковки, что по нашему мнению в большей степени снижает риск повреждений корпуса, чем защищает от угона, то вы рискуете остаться без автомобиля в другое время суток с существенно большей вероятностью, чем в предыдущие года.

ТОП-3 выглядит следующим образом. Первое место Hyundai Solaris - 382 зарегистрированных случая краж и угонов. На втором месте Mazda 3 - 307 случаев. Третье место Kia Rio - 298 угонов.
Территориально по округам ТОП-3 такой. Больше всего угонов и краж было совершено в ЮАО г. Москвы - 1244. ЗАО г. Москвы - 1077 краж и угонов, это второе место. Третье место ЮВАО г. Москвы - 1030.

Источник: Агентство городских новостей "Москва".
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Новый GSM-интерфейс StarLine E95 2CAN.


StarLine E95 2CAN - аналог StarLine E90 CAN с новым брелоком. Интеллектуальный автозапуск, несканируемый диалоговый код, помехозащищенный трансивер. Быстрая и легкая интеграция интерфейсов CAN+LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС. Подключив новый GSM-интерфейс, автовладелец получает доступ к новым возможностям.

Управляйте охранными и сервисными функциями автомобиля при помощи смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Обновление программного обеспечения по беспроводному каналу GSM-GPRS. Расширенные возможности программирования каналов. Возможность запуска предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer, работа с реле StarLine R3, R4, R5. Безопасная блокировка двигателя по шине данных при начале движения или при торможении до безопасной скорости.

Бесплатный мониторинг авто при помощи бесплатного спутникового охранно-мониторингового сервиса. Полный контроль - скорость, дистанционное блокирование работы двигателя при угоне ТС, маршрут перемещения по данным спутников ГЛОНАСС и GPS. Точность определения местонахождения составляет до 2,5 метров.

Еще одна отличительная особенность StarLine E95 2CAN это режим аналогового Super Slave для автомобилей без шины CAN. Есть вопросы? Позвоните нам! Телефоны и адреса указаны тут.

Добавлено новое сообщение 03-03-2016 в 17:46:55:

Pandora DX-70.


Pandora DX-70 поступила в продажу в конце февраля. Предполагается как замена систем Pandora DX-50, Pandora DXL 3210, Pandora LX 3055. Два интерфейса CAN шин и LIN порт. CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина управляет предпусковым подогревателем и заменяет алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины, можно отнести все современные модели KIA, Hyundai, Peugeot, Citroen, Volvo, Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi, BMW.

Новый брелок, который имеет маркировку D-707 в корпусе брелока D700, более информативен по сравнению с предшественниками. К примеру, отображаются остаток топлива в баке и точное напряжение бортовой сети. Информация на дисплее легко читается. По словам производителя, дальность радиоканала брелока «высочайшая, едва ли не рекордная».

Автозапуск, диалоговый код, 868 Mhz. Установить новинку вы можете уже сегодня в любом филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

AUTOLIS NAVI беспроводной GPS/ГЛОНАСС модуль.

Компания АВТОЛИС выпустила GPS / ГЛOНАСС модуль AUTOLIS NAVI. Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц. Блок объединяет в безопасную единую сеть несколько устройств: радиометки системы, программатор AUTOLIS Installer, беспроводной модуль NAVI. У пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность получать информацию о точном местоположении своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с 2-мя группировками спутников, насчитывающих порядка 50 летательных объектов, размещенных на околоземной орбите.
GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет размеры 57*37*10 мм и беспроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.13 и более поздних версий.
В режиме охраны Модуль NAVI имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме. Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становиться активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.

Кроме того, есть возможность получить местоположение не используюя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленного на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.
AUTOLIS NAVI - уже доступен для заказа. Звоните и записывайтесь в работу.

Добавлено новое сообщение 20-03-2016 в 14:27:25:

Иммобилайзер Author IGLA.

«IGLA» - это уникальное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона. Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя, которая происходит по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить. Снятие блокировки реализовано набором PIN-кода с помощью штатных кнопок. Устройство невозможно обнаружить стандартными методами, которые известны злоумышленникам. Система «IGLA» не выдает своего присутствия до ввода PIN-кода. Кроме того, благодаря своим компактным размерам она может быть установлена практически в любом месте автомобиля.

Искать противоугонное устройство IGLA то же самое, что искать иголку в стоге сена.

Основные преимущества системы IGLA
Новый интеллектуальный подход к блокировке двигателя.Блокировка происходит посредством цифровой команды на запрет работы двигателя в определенный момент. Преимущества данной блокировки:

Сохраняется целостность проводки
Уменьшается риск поломки автомобиля
Нестандартные места установки
Сохраняется гарантия на автомобиль
Бесшумность (нет щелчков, как в реле и других звуков)
Безопасна для двигателя
Обход данной блокировки стандартными способами невозможен!



Цена с установкой: 18000 руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 14:27)
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Новые возможности IGLA.

В марте стали доступны устройства IGLA 200 с поддержкой функции "Смартфон-Метка". Владелец автомобиля с установленной системой IGLA может использовать свой iPhone в качестве метки для автоматической авторизации в системе.

Владелец может быть авторизован либо вручную с помощью PIN-кода, либо автоматически при наличии телефона, привязанного к системе. Необходимости разблокировать телефон при такой авторизации - нет. Благодаря Bluetooth Low Energy улучшается прием сигнала в условиях городских помех. Связь полностью защищена от взлома. Чтобы начать пользоваться телефоном в качестве метки, необходимо скачать и установить приложение IGLA на свой смартфон. Приложение доступно тут.

Срабатывание метки происходит на расстоянии от 0,5 до 10 метров в зависимости от места установки системы IGLA.

ВНИМАНИЕ! В случае потери телефона, в целях безопасности необходимо удалить его из памяти системы IGLA. Для этого необходимо переписать PIN-код системы. Если необходимо удалить телефон из системы IGLA при наличии телефона, то это можно сделать из приложения IGLA на вкладке «Настройка».

Инструкция по настройке.

Включить Bluetooth в телефоне.
Запустить приложение IGLA.
Перейти на вкладку «Настройка»
Нажать кнопку «Связать с автомобилем»
Включить зажигание.
Авторизоваться в системе с помощью PIN-кода.
Войти в режим смены PIN-кода (при нажатой педали газа или другого органа управления, в зависимости от автомобиля), ввести текущий PIN-код, в котором сигнал индикации будет срабатывать 1 раз в 3 секунды.
Нажать сервисную кнопку 1 раз.
После выполнения действий, указанных на экране телефона, нажать кнопку «Продолжить».
Во всплывающем окне ввести секретный код, вклеенный в данную инструкцию, после чего телефон будет «привязан» к системе IGLA.
Нажать кнопку в центре экрана на вкладке «Авторизация» для включения режима метки.
После этого телефон будет работать как метка, связываясь с системой IGLA по зашифрованному каналу.
Или просто приезжайте в Автостудио и мы все сделаем.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Установка видеорегистраторов.


Для чего нужен видеорегистратор у каждого ответ будет уже свой. Кто-то скажет, что у него или у знакомых было ДТП, где данный прибор, был бы очень кстати и сэкономил бы деньги и нервы. Другой скажет, что сотрудники ДПС реже стали останавливать на трассе (согласно закону «о полиции» их можно снимать на видео, когда они при исполнении). Найдутся и такие, кто приспосабливает свой видеорегистратор для ночного наблюдения за любимым авто. А есть ещё и сотрудники ГИБДД, которые ставят видеорегистраторы, защищаясь от провокаций со стороны водителей, и автошколы, которые контролируют своих инструкторов в «полях» и т.д.

Видеорегистратор должен быть инсталлирован так, чтобы не уменьшать обзорность. Провода питания должны быть спрятаны за обшивку автомобиля, а не болтаться или свисать к прикуривателю.

Итак лишь некоторые возможности, которые получаете Вы, установив видеорегистратор:

Защита от автоподстав на дорогах. Часто на форумах, в СМИ можно читать о том, что банды мошенников до сих пор орудуют на дорогах и магистралях городов.

Защита от конфликтных ситуаций на дорогах. Нередко возникают спорные, конфликтные ситуации, перерастающие в нечто большее. Хамство, угрозы в ваш адрес, порча имущества, все это будет записано на камеру, что впоследствии может стать весомым доказательством в суде против хулиганов.
Защита от ДТП с участием пешеходов, грубо нарушающих правила дорожного движения, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении. Сколько раз мы наблюдали картину, как пешеходы выбегают на проезжую часть вне пешеходной зоны или на запрещающий сигнал светофора.

Защита от ДТП без определения вины каждого из его участников. ДТП, в котором нет свидетелей, и каждая сторона доказывает свою правоту. В социальных сетях каждый из нас периодически встречает объявления «Ищем свидетелей ДТП».

Защита от неправомерных попыток сотрудников ГИБДД запротоколировать правонарушение – например, выезд на встречную полосу с пересечением сплошной линии. Сколько раз такие видеоролики поднимались в топ различных интернет ресурсов и поднимали волну недовольств? И только благодаря видеорегистратору удавалось доказать невиновность автолюбителей.

Защита от халатности дорожных служб. Ямы, неровности дороги порой приводят к довольно печальным последствиям. Автомобилю может быть нанесен большой урон, порой ремонт даже не возможен. Также из-за некачественного участка дороги может произойти ДТП, в котором пострадают люди и автомобиль. Все записано, все понесут вину за свое отношение к работе и к нам, автолюбителям.

Возможность запечатлеть нестандартную ситуацию и поделиться ей со своими друзьями знакомыми, разместить видеоролик на популярном видеопортале или в соцсети.

Установка видеорегистраторов в Автостудии. Почему у нас?

1 Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
2 Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
3 Развитая филиальная сеть.
4 Только прямые поставки оборудования от производителей.
5 Доступные цены.

На что обратить внимание при выборе компании?
Стоимость предлагаемых видеорегистраторов можно посмотреть здесь.
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
Рейтинг: -4
19-06-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Партнер клуба
Сообщений: 275

Попытка угона Toyota Camry.

У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигаться на машине тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.
Смотрите видео.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 14:52)
С уважением, Юрий
Автостудио -партнер клуба
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад