На дорогих и люксовых автомобилях есть такая вещь, как амортизаторы капота. Они освобождают ваши руки при его открывании. Я подумал, чем же Cee'd хуже, тоже дорогая люксовая машина :)
Амортизаторы на Сид уже ставили многие, есть два варианта: колхозить с амортизаторами от калины, сверля петли капота, и готовый вариант от Rival Comfort.
Первый вариант конечно дешевле, но колхозить не хотелось, поэтому выбрал второй:
— амортизаторы капота Kia Cee'd 2012 Rival, каталожный номер A28041.
Вот такая коробка:
В ней 2 амортизатора, 4 кронштейна и Паспорт, он же инструкция по установке:
Не понравилось то, что все содержимое просто болталось в коробке, без какой-либо индивидуальной упаковки. Из-за этого на новых амортизаторах появились сколы краски.
Всего-то нужно было замотать амортизаторы в пупырчатый полиэтилен, и проблемы бы не было. Почему этого не сделали мне не понятно, изделие-то не дешевое.
Приступим к установке.
Инструкция крупным планом:
Сфотографировал зазоры капота с обоих сторон до установки:
И все по инструкции:
И общий вид того, что получилось:
Сравниваем зазоры капота после установки:
Видно, что зазор капот-крыло уменьшился, капот сильнее стал прижиматься к моторному отсеку. Рассчитывал, что этого не произойдет, буду думать как исправить.
А пока кайфую — открываю и закрываю капот одним движением руки =)
Капот открывается плавно, без рывков. Видео снимать не стал, кому интересно — можно посмотреть как работают амортизаторы у Andrey-62RUS в этом БЖ.
Update 1.
Отзыв после эксплуатации.
Амортизаторы мощные, с большим давлением, а петли у капота на Сиде слабые, они не рассчитаны на такую нагрузку. За 1.5 месяца с амортизаторами капот еще сильнее прижало к крылу, зазор вообще почти пропал и при закрытии он с силой ударялся о фары (фото к сожалению не сделал). Побоялся что может их расколоть и вообще снял аморты, вернул на место кочергу. Выдергивая капот в районе петель вверх, почти добился заводских зазоров.
Теперь думаю как можно усовершенствовать конструкцию — усилить петли или подобрать амортизаторы со слабым усилием.
Update 2.
Зазор между капотом и крылом можно регулировать, подкладывая шайбы между петлей и самим капотом.
Место показал белой стрелкой:
Подбирая шайбы различной толщины можно добиться заводских зазоров. Амортизаторы вернулись на свое место.
Зазоры спустя полгода:
Комментарии 44
Краску не содрал?
Ободрал только с болтов петель капота, когда откручивал — прикручивал. Остальное все цело.
Что то схалтурил Rival в смысле упаковки. У меня тоже Rival, но оба амортизатора были в полиэтилене, а кронштейны в отдельной упаковке. И усилие амортизаторов адекватное, ничего не изменилось после установки. Но я недавно установил, посмотрим, что дальше будет. Удачи !
Может ребята из Rival читают отзывы и работают над недочетами? Хочется верить)
Возможно! тогда честь им и хвала. Заказали еще один комплект упоров, сегодня привезут-посмотрим как упаковано. Хорошего дня!
Ну, как запаковано?)
Добрый день! Получили комплект упоров от Rival. Упаковка немного другая, не стал делать фото, но суть такова: — весь комплект запакован в запаянный полиэтиленовый чулок с логотипом Rival, сами амортизаторы также запакованы в запаянный отдельный пакет и таким же образом в одном отдельном пакете запакованы кронштейны и крепеж. Кстати Rival немного изменил верхние кронштейны, теперь они крепятся на обе гайки, но предусмотрено все для того, чтобы капот при установке кронштейна не сползал. Установка конечно немного посложнее, вернее побольше операций, но это относится только к верхнему кронштейну. Всего доброго и хорошего настроения!
Вот как, действительно прогресс. И упаковку, и механизм дорабатывают, это радует.
Спасибо за развернутый ответ!
Не могу понять из за чего зазор уменьшается, ведь все прикручено хорошо.
Когда капот закрыт, упоры постоянно толкают его в сторону фар и вниз к земле. Из-за этой постоянной нагрузки (упоры мощные) капот постепенно и прижимается к крылу. Так как петли у капота достаточно хлипкие, зазор капот-крыло уменьшается.
Ясно, буду наблюдать
Это зависит от силы упоров. Многие колхозят упоры от Калины (нужно сверлить петли капота), там вроде такой проблемы нет.
Кроме готового установочного комплекта Rival еще есть Autoupor, возможно там упоры не такие мощные — точно не знаю.
Мои мощные, я их еле сжал упором в стену
Вот и мои такие же, тоже еле сжимал перед установкой)
Вообще когда капот закрыт его толкает не к фарам а к лобовому
Пожалуй да… но суть не меняется, за зазором капот-крыло нужно следить.
а чего плохого что зазоры уменьшились или я что-то не понял)?
Это как минимум не красиво. зазоры могут быть большими или маленькими, но они должны быть одинаковыми, а то создается ощущение что с машиной что-то не так — после дтп или кузов веденный и т.п.
Вообще намучился я с этими амортами.
Амортизаторы мощные, с большим давлением, а петли у капота на Сиде слабые, они не рассчитаны на такую нагрузку. За 1.5 месяца с амортами капот еще сильнее прижало к крылу, зазор вообще почти пропал и при закрытии он с силой ударялся о фары. Побоялся что может их расколоть и вообще снял аморты, вернул на место кочергу. Выдергивая капот в районе петель вверх, почти добился заводских зазоров.
Теперь думаю как можно усовершенствовать конструкцию — усилить петли или подобрать амортизаторы со слабым усилием.
то что слишком мощные уже где-то читал, но хоть убей не пойму что плохого то, если зазоры слева и справа одинаковые и не большие.то что по фарам долбит, конечно плохо. я пока на амморты не решился, хотя так с ними кошернее конечно, а если поставить один (у меня на фольксе был один) будет выворачивать капот?
Один сбоку вообще не вариант — капот из "фольги", его начинает гнуть. Когда ставил, пробовал как будет работать с одним. Если по центру как-то заколхозить, то можно и один.
А по зазорам я же выше написал — с амортами получается, что зазор капот — крыло меньше, чем передняя стойка — крыло. Может это и не страшно, но меня это очень напрягает — люблю, чтоб все было симметрично и одинаково))