Давно хотел, давно купил, да всё руки не доходили.
Снала хотел кронштейны приспособить, но что-то у меня не получилось.
Почитав отзывы, нашёл самый простой, но уже не однократно опробованный способ установки, вкрутить просверлив отверстие в жесткось крыла.
Решил попробывать сначало на левом, оно с косяком и его планирую менять. Эксперемент прошёл удачно, ничего не вырвало, не вывернуло)
Поставил второй, всё работает, всё открывает-закрывает, держит.
Оч удобно лазеть под капот одной рукой, ничего не нужно поддерживать, подставлять.
Установил их ещё 2 месяца назад, но сразу не выкладывал запись, проверял)
2 месяца полёт нормальный, крыло целое, всё на месте, всё работает. Сейчас проклеил шумкой капот, упорам и крылу хоть-бы хны)
Газовые упоры капота
Цена вопроса: 450 ₽
42
Поделиться:
Комментарии 39
Я правильно понял, что ты просверлил отверстие в крыле, и просто закрутил? Или мечеком прошёлся, реально не могу понять как…
Просто просверлил
Надо попробовать, вдруг получится и у меня…) спасибо за ответ)
Jicano
Просто просверлил
И с внутренней стороны крыла никакими гайками не фиксировал?
Шайбу и болт прокручивал.
Ну как по прошествии времени держатся крылья, все-таки не будет проблем, если их сверлить для установки солдатика? А еще, почему не просверлил ближе к стойке, через изгиб, который рядом с отверсием? Так же вроде выше капот будет подниматься?
Все в поряде, как и в первый день установки, нигде ничего не выдавило, не погнуло и не вырвало, покупку дополнительных уголков крепления считаю лишь лишней тратой денег.
Выше нет смысла, я просто капот открыл полнстью и куда нижний край амортизатора встал, там и просверлил, выше не удобно будет вставлять, т.к. капот уже упрется и амортизатор будет в натяг, да и капот будет постоянно открывать в упор, что не есть хорошо.
Спасибо). А я планировал сделать во внутреннюю часть крыла овальную вставку с двумя отверстиями с краев в одно отверстие будет солдатик входить, а во второе просто болт. Собственно овальную вставку для жесткости и заодно попробовать упоры до и после изгиба)
Как решил проблему передавливания трубочки подачи воды?
я ее и снизу пропускал и сверху, пережимает и все…
Родную трубочку пережимает, я поставил вазовскую прозрачную, её прижимает, но она не передавливается, т.е. с ней проблем с подачей воды вообще не возникает и сила напора воды не уменьшается и всё в штатное место, никуда ничего не нужно пропускать.
А где взять такие упоры? Заказывать или на разборках спрашивать? P.S. Еще интересно, если у меня капот плохо защелкивается из-за дтп, будет ли это проблемой? Мне иногда приходиться приподнимать его и с упором резко хлопать, позволят ли упоры так сделать?
Это упоры от ВАЗ 21208, стоят на 5-й двери. Заходишь в автомагазин говоришь, мне упоры от девятки. Цена рблей 200-250 за шт, только смотри есть толстые, а есть тонкие, тебе нужны тонкие, с толстыми может капот не закрытся.
Проблем с защёлкиванием не будет, в самом конце упоры практически полностью отключаются.
Спасибо
На багажник примерно можно вот так сделать
www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376153020867/
Поцоны, вам уже лень багажник поднять одной рукой?))))) Или нужно сделать хотя бы потому, что оно делается?) Хотя с капотом — это гениально, и я еще давно другу завидовал, который подобное сделал, а на его новой машине стойки капота с завода. Так что поставлю себе такие же, Тёма, готовься к замерам)) А что касается багажника, имхо уже через чур, все хорошо в меру.
Да не у меня все норм просто тут кто то спрашивал как да че и я ссылку кинул) С капотом мне нравиться но все равно пока руки не доходят до этого((( Есть дела по важнее!
Да да да!Изнутри затянул гайками и все нормуль:)))
Я как удав доволен:)))Причем у меня на капоте двойная вибра!Я его один не подымал когда обклеил-вдвоем уже тащили ставить!
www.drive2.ru/cars/toyota…ohol/journal/844042/#post
Тоже в крыло вкрутил?
Вон оно что…вон оно что…ну потеплеет буду свои на место ставить и наверное тоже заморочусь:) молодец Артем.