СЕРЕЖА: |
движок прошел обкатку еще в португалии, или в испании , где его там собирают |
Стоит ли менять масло после обкатки?
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Тюменцево 02-02-2013 Сообщений: 160 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||||
Санкт-Петербург 15-05-2012 Член клуба Сообщений: 1099 Lada Largus 7 мест 16V |
Масло менял на ТО-1 (15т.к.), замена масла до этого времени, считаю не нужной тратой средств и времени. "Так как те кто против тех кто против нас, не справляются с ними без нас" Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab223161.gif" не найден! | ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
vass71, делов то на 1.5ч и по средствам 1300-1500 р масло и фильтр 150-200 р , не большие траты .. Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Современные моторы выпускаются, так сказать, в более качественной среде, чем было еще лет 15-20 назад. Современное высокоточное оборудование и современные технологии обработки материалов позволяют производить моторы на более высоком уровне, соответственно механическая приработка тех же пар трения присутствует, но она более щадящая, чем было на тех же "Жигулях". Если производитель не дает рекомендаций по проходжению ТО-0, то и смысла в этом нет, тем более, что все новые автомобили имеют гарантию ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (не ОД дает Вам гарантию!). Масло на заводе льют, только то, что имеет допуск производителя для данного вида мотора и никакое другое. Если рекомендованное масло синтетика с индексом вязкости 5/30 или 5/40, то оно благополучно будет работать в диапазоне температур окружающей среды от -40 до +60 без каких-то изменений свойств (редкие регионы нашей родины могут похвастаться более низкими/высокими порогами температур, тогда там нужны иные масла, кстати и антифриз возможно тоже). Ресурс масла, определяется не пробегом, а моточасами работы в моторе. Пробег указывается для нашего с вами удобства восприятия. 15000 км-усредненный пробег для масел на синтетической основе. Механическая приработка пар трения произойдет после первого пуска мотора еще на заводе, металлические фракции (стружка) если она будет, то в очень минимальном количестве и через фильтр никуда не попадет. Подумайте, если мотор пробежал 1500 км со стружкой в масле и ничего с ним не случилось, то он пройдет еще 13500 км, до ТО-1. А так если времени свободного много и денег даже 1500 руб. девать некуда, то ТО-0 можно сделать хуже уж точно не будет, хотя бы ради того чтобы проверить все резьбовые соединения, хотя там тоже почти все и везде законтрено))) Лучше резину хорошую купить...ну отложить денежек на нее))) | ||||||
Калач 05-02-2013 Член клуба Сообщений: 161 Lada Largus Фургон 8V |
Добрый Че, Наконец-то вижу единомышленника в том,что двигатель ведет обкатку в течении 30 минут,а дальше просто работает.Когда Калину брал 3 года назад,гнал ее из Тольятти до 4000 об/м держал.Если движок выдержал сразу нагрузку то он и дальше будет работать без проблем,что и подтвердилось в течении 3лет и 70000 км.Масло Маннол менял через 10000 км,а вот Фильтр чаще через 5000.Это мне еще отец советовал,моторист-саморемонтник.Он говорил " что самое главное-это мусор с движка почаще убирать",то-есть фильтр ,а масло через раз.Я конечно всем не советую,просто это наше семейное мнение.КАК считаете,нормально. | ||||||
Калач 05-02-2013 Член клуба Сообщений: 161 Lada Largus Фургон 8V |
Сергей Викторович, А Вы считаете что он должен притираться в течении 30-40 моточасов.Я считаю что лишний металл 0,001 уходит сразу,а дальше что,-хорошее масло и работай себе. | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей Викторович, ну почему же прегнул))) Позапрошлым летом, я посетил малую родину моего отца на своем авто. Был на западе Казахстана, днем за бортом термометр показывал +70! У меня в РИО залит Шелл 5w30, все отлично работало. Темный цвет отработанного масла это вполне нормльно, масло помимо того, что оно смазывает и охлаждает, еще и моет, да и температурные режимы мотора приводят к его окислению, отсюда и цвет. Осадок - это не очень хорошо, но его природа может быть очень разной, начиная от того, что это металлическая фракция (через фильтр не пролезет), от приработки пар трения в моторе, заканчивая осадком который попал при производстве самого масла (что страшно), но если мотор работает ровно и уверенно, то в принципе бояться нечего, наконец это может смываться остаток технологических жидкостей используемых при производстве и сборке мотора. Возьмите, потрите между пальцами,твердое или жидкое? Кстати в последнем номере журнала "За рулем" есть хорошая статья о масле. Зайдите на сайт или купите журнал почитайте. По вопросу какое масло лить....Лучше то, что рекомендовано производителем! если обслуживаете машину сами, и хотите защитить себя от подделки, покупайте масло в железных банках, такую тару, как и масло не подделывают, например корейский ZIC (если из бюджетных) пользовал такое в свое время на ВАЗ-21114, хороше масло, проблем не было, не хуже ШЕлла. Что касается температур. Я уже писал в одной ветке, что масла с индексом 5w30 и 5w40 примерно идентичны, первая цифра - вязкость при отрицательной температуре (тестируют при -20-25, температура застывания около -50 если не ошибаюсь), вторая цифра - при положительной температуре (тестят при +100+110), определяется временем протекания капли масла по контрольной металлической полоске от метки до метки при заданных температурах, если по простому. Так автомобиль гражданский (не работает при повышенных нагрузках на мотор) оба индекса вязкости подойдут учитывая, что температура окружающей среды в пределах от -45 до +60, что согласитесь, редкость. По производителю....рекомендаций дать не могу, знаю лишь, что Шелл и Зик лидеры по моющим присадкам, Кастрол по ресурсу, Все остальные Манолл, Эльф, Лукойл и им подобные крепкие середнячки. Кстати смотрите метку-список "одобрение автопроизводителя", данный знак на банке масла дорого стоит, просто так не поставишь. Почему говорю, потому что я в данной теме как говорят "немного шарю", было время работал на продаже автомасел и фильтров, ну и трениги производителей проходил и много спец литературы читал))) Ну и три мои машины на здоровье мотора и трансмиссии никогда не жаловались.
Экология ЕВРОПЫ.....я не понимаю какое отношение это имеет к маслу. Окисляющий кислород везде одинаков, прямо влияют на скорость лишь температурные режимы двигателя - это как бы катализатор процесса. Почему гарантия 100000? Хороший вопрос....Учтите одно - не пролбег изнашивает мотор, а моторесурс, опять простой пример, Вы стоите в пробке, мотор работает, износ есть? Минимальный, мизерный, но есть, пробег =0км. Поизводител не может гарантировать, что Вы не будете превышать моточасы, поэтому и ставят цифры для нормального восприятия. Ну напишет Вам РЕНО или ВАЗ, гарантия 1500000 моточасов, высчитывайте! есть тема дял разработчиков всяких приборчиков)))
| ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей Викторович, я бы сказал так, можете принять за совет, есть регламент ТО от производителя - придерживайтесь его! Это, на мой взгляд самое верное. Я на своей новой (в 2010 году) КИА РИО, спокойно отъездил по регламенту 15000 км до ТО-1. Сейчас пробег 60000 км, между ТО поменял масло 1 раз, посчитал, что перегрел. Итого каждые 15000 + 1 раз между ТО-2 и ТО-3. Вот, кстати ссылочка на статью в "ЗР" http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie#142. Нет оказывается гарантий и у ОД из бочки, как оказалось. Зато есть полезная инфа, как продиогностировать масло. | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Сергей Викторович, )))) не задумывайтесь. Опять же по опыту работу на автомаслах. Мы продавали краны с насосами для бочек. Так вот забор масла идет почти со дна бочки. Не соглашусь с авторами "ЗР" попасть на пыль катализатора в этом случае могут все. Опять же не критично. Посмотрите в статье как продиагностировать и выявить "умирающее масло", капля на промокашку, растеклась - норма, стоит не течет - срочно менять. Очень просто и кстати я за свои 12 лет стажа, знаю это правило лет 10. Так что ездите до ТО и меняйте, в случае если вы попадете на плохое масло, всегда можно отстоят свои права на гарантийный случай. Масло от ОД, ТО у ОД, сам ничего не делал - соответственно ответственный за состояние ОД! Ну и по статистике, так из опыта, такие случаи с маслом 1 на 10000 авто. Гораздо больше вероятности, масло перегреть, тем более летом, даже у нас на севере все жарче, а пробки все плотнее. Два простых правила напоследок. 1. Хотя бы раз в неделю или 250 км, проверяйте уровень масла, Обязательно на холодном моторе. При этом делайте капельный тест, можно на тряпке х/б. 2.Масло нужно обязательно менять! Знаю людей которые только доливают. | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Гатчина 25-11-2012 Сообщений: 2206 |
Shoc, не много не так ... Шелл 5W30 -30+40 Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ | ||||||
Санкт-Петербург 15-05-2012 Член клуба Сообщений: 1099 Lada Largus 7 мест 16V |
Правильно и не парьтесь, движку от замены масла конечто хуже не будет, а вот бюджет немного похудеет. ОД Вас с таким предложением с удовольствием примет, ведь на ТО-1 Вы всеравно приедите. и еще разок заплатите. Движок импортный и ВАЗовские стандарты к нему можно уже не приминять. "Так как те кто против тех кто против нас, не справляются с ними без нас" Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab223161.gif" не найден! | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
zakrush, еще раз ссылка про "мертвое" масло http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie#142. Там все написано. Ресурс синтетики 20-25 тысяч. Для тяжелых условий и меняют через 15. Но каждый волен менять как хочет. чем чаще, тем чище мотор....и все....у меня РИО клина не дает. Синтетика Шелл 5w40, замена раз в 15000 км. Пробег 60000, все ок! | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Налет/нагар он будет всегда! Вы когда котлеты жарите, на сковороде нагар присутствует? Вопрос в другом, если брали машину с рук, то не известно как до Вас ее обслуживали. "Дуть в уши" люди умеют. Но опять же, межсервисный интервал личное дело каждого. Есть деньги и время, меняйте хоть каждую тысячу. В чем смысл, если масло не отработала свою стоимость? Это как анекдот про пепельницу и "нового русского", пепельница полная - пора машину менять. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.