АХТУНГ! У кого при 3000 об/мин = 90 км/час!
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
А "Чек" не горит? Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
нет не горит, горел я бы сразу к ОД поехал. | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
очень интересный поворот темы - сегодня в контакте Стас Березий Владимир, кстати, силовой агрегат к нам в сборе приходит... И мы в ГП не лезем... сегодня в 16:49... | ||||
Великий Новгород (Новгород) 14-05-2012 Сообщений: 2399 Lada Largus 7 мест 16V |
и слава богу что они не лезут | ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
что есть ВП? | ||||
Воронеж 27-08-2012 Сообщений: 76 Lada Largus 7 мест 16V |
Казанец, высоковольтные провода. | ||||
Санкт-Петербург 24-08-2012 Член клуба Сообщений: 1193 Lada Largus 7 мест 16V |
так они же новые. что на них смотреть? или вы думаете там где то пробой есть? | ||||
Балашиха 13-08-2012 Член клуба Сообщений: 943 Lada Largus 5 мест 16V |
А зачем тебе такая кпп, представь что в машине едет 4 человека и груза так килограммов 200-300 или один и 400+ кило,вот и поймешь тогда какая кпп лучше для Ларгуса,ну а если ты погонять его берёшь,то ошибся автомобилем.Да кстати,16 кл.прекрасно себя чувствует при 3500-4500 оборотов,для него это даже лучше будет. город Балашиха | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.029, V-0.820, З.Х.-3.545 JR5 - 549 ( Г.П.- 4.200) I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.097, V-0.892, З.Х.-3.545 http://www.minsk-lada.by/cars/largus/universal/tech_params/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2012 в 08:17) | ||||
Ростов-на-Дону 07-09-2012 Сообщений: 170 |
Сегодня ездил на 2 разных 7 местных 16 клапанных ларгусах. коробки как будто разные. на одном пердачи включались пальцем и без ошибочно, на втором за тест драйв раз 6 ошибался с выбором передачи. шайтан какой то. табличку с моделью кпп искали и не нашли. видно ли её без поднятия на подъемник. Спасибо. отдельное Спасибо Глебке(glebka). | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
| ||||
Ростов-на-Дону 07-09-2012 Сообщений: 170 |
Всем привет! Так что получается, если двигатель 16 клапанный, то легковую коробку с передаточным отношением главной передачи 4.2 увидеть не сутьба? Мне например нужен автомобить в комплектации 00L с КПП JR5-151 и ГП 4.2 возможно ли найти такой автомобиль? Что должно быть на шильдиках КПП ??? Спасибо. | ||||
26-07-2012 Сообщений: 136 Lada Largus 7 мест 16V |
Объясните мне необразованному, с какого органа 16 кл. кайфовее крутится на больших оборотах чем 8кл. В нашем случае двигатели одинаковые и различаются лишь головкой блока цилиндров. Диаметр и ход поршня у них одинаковые. Различие в них исключительно в более лучшей наполняемости цилиндра горючей смесью 16кл. на такте впуска при больших. Действительно такой двигатель имеет БОльшую мощность, но крутящий момент смещается в сторону повышенных оборотов оборотах. Получается что изменяются лишь параметры подачи горючей смеси. В остальном конструкция двигателя одна и таже! Так с чего ему должно быть кайфовее крутится на больших оборотах? Система смазки таже? Поршни теже? (вряд ли их кто облегчал, для уменьшения инерции). Ход поршня тот же (Шатуны тоже неукороченные). Видать я часть теории автомобиля пробухал, ибо в чем преимущества нажать в пол 16 кл. понимаю, а вот чем кайфовее двиглу на больших оборотах не понимаю. Малый обороты на повышенной передаче чреваты образованием элипса в цилиндре, слишком большие и продолжительные - маслянное голодание, повышенные температуры - как следствие повышенный износ поршневой. Сравню с фордом мондео duratec 2.0 145 л.с( другого 16кл у меня нет) так вот у него макс крутящий момент наступает при 4500 об/мин. Он любит крутится - на практике на нем чтобы тронутся приходится подгазануть иначе звенит пальцами. Вялый разгон до 3500 и офигенный подхват выше и до 5000, дальше опять спад. Но выходя на обгон и выкручивая мотор он жужит как японский шоссейный байк и прет! А наш ларгус? Вчера катался по трассе и выходя на обгон заметил такую тенденцию - он как наркоман - все время в одном режиме. Выхожу на обгон 4 передача 3000об., жму педальку и жду выстрела - 4000оборотов(заветные 3750 уже прошли) выстрела нет - рёв есть. 4500- таже самая хрень. В машине 2 человека и один тазик. Зато трогается машина по сравнению с тем же мандюком с холостых и ни разу не звенела пальцами, хоть ты прицеп зацепи. Невозможно на бюджетном моторе сделать сумасшедшую тягу во всем диапазоне работы двигателя. Он либо тянет с холостых, но безразличен к высоким оборотам, либо не едет с холостых, но стреляет на высоких. Лечится такая фигня системами изменения фаз газовоспламенения, турбинами, Битурбинами и прочими далеко не бюджетными средствами. Но опять же не внося изменений в конструкцию самого двигателя, вся эта навесккл.а добавит не только кайфа водиле, но нагрузки на двигатель... Так что в нашем случае самому движку 16кл. по сравнению с 8 кл. кайфа нет и не будет на больших оборотах - блок тот же, а отдача больше - как думаете кайф? | ||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
slavik, Я тоже считаю, что не стоит Ларгуса мучить))) | ||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Я уже давно призывал посмотреть на живой машине (люкс К4М) и вот человек не поленился: А далее как написал Глебка: правильная коробка на люкс имеет маркировку JR5 - 549 ( Г.П.- 4.200) I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.097, V-0.892, З.Х.-3.545 при 3000 -100 км народ уже отфотал - в люксах именно она это для справки для 8-ми клапанника как у Стаса JH3 - 540 ( Г.П.- 4.200) I-3.727, II-2.048, III-1.393, IV-1.029, V-0.820, З.Х.-3.545 источник: http://www.minsk-lada.by/cars/largus/un ... ch_params/ Единственно в чем ошибся Глебка при 3000об/мин - 100км/час не получается, а будет для JR5-549 ((195x3000x0,001):(0,892х4,2))х60 далее после действий в скобках (5,85:3,75)х60 и окончательно 1,56х60=93,6км/час это конечно не 90км/час, но и не 100км/час. :( А у Стаса на JH3-540 будет так ((195х3000х0,001):(0,82х4,2))х60 далее после действий в скобках (5,85:3,44)х60 и окончательно 1,7х60=102км/час это конечно не 105км/час, но и не 90км/час.[/b] Прогуглил весь Интернет по английски, французски, испански. Нигде кроме приведённой ссылки на белорусский сайт упоминания КПП JR5-549, а тем более её характеристик НЕТ. Очень похоже на вброс! Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2012 в 13:09) Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.