1.6 8ми клапанный
Максимальная скорость, км/час 155
Разгон 0-100 км/час, сек 15,4
Расход топлива (EEC 99/100):
- городской цикл, л 12,4
- загородный цикл, л 7,7
- смешанный цикл, л 9,5
1.6 16ти клапанный
Максимальная скорость, км/час 165
Разгон 0-100 км/час, сек 13,5
Расход топлива (EEC 99/100):
- городской цикл, л 11,5
- загородный цикл, л 7,5
- смешанный цикл, л 9,0
Отличие моторов 1.6, 8 кл от 16кл.
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
1.6 16ти клапанный хочу! т.к. в мах комплектации 7 мест...ну и как бы для такой махины больше лошадок лучше...=) | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
8-ми клапанный укладывается в 100 л.с. | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
1.6 16ти клапанный меньше расход | ||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Налог на 16ти 3500 Налог на 8ми клапанный 1200 вроде так... Значит разница 2300. Тут надо считать на пробеге за год покроется ли эта разница. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
зимой в -20 включен подогрев сиденья, ближний свет, музыка нормальнкая, печка на 2, регистратор, по городу, причем по дворам(ремонт домофонов)1 и 2, редко 3 передачи 9,8 максимум!!!!! трасса на 5 90 км/ч - 6,2 максимум 6,7 !!!!! "Проще в ремонте, но не в обслуживании" это почему???? то-60 дороже, а чего еще там обслуживать? если судить по логану, то ничего не перекроешь!!!! за v16 нужно прилично доплачивать, не уверен в меньшем расходе. динамика лучше, значит и топливо глотает | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
Сначала думал о 16-клапанном... но теперь сомневаюсь. По Сути разница небольшая по динамике разгона (все-таки не для гонок авто), но налог бешеный платить за дополнительных несколько лошадок... Посмотрим что остальные скажут. Очень интересный вопрос, на самом деле. | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
И зачем гнаться за мощностью? По нащим дорогам идти больше 110-это убить или себя,или машину,или кормить гаишников. Да и видеокамер везде напихали,и продолжают пихать. Главное в машине-надёжность и комфорт,чтобы проехать 6-8 часов и не вылезать из неё как зомби,как я сейчас из семёрки,да и каждый месяц что-нибудь да ремонтируешь. | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
Тоже склоняюсь к 16-клапанному, ибо тяжелый сарай ларгус, обгонять на дороге длинномеры при ежегодной поездке в Казахстан на 8 клапанках тяжеловато и страшно временами. | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
8-ми клапанный и точка | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
1.6 16ти клапанный ,хочу ставить ГБО,с гидрокомпенсаторами нет проблем с клапанами | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
а на V8 какие? по 100000 прошли и не смотрели, что там, ничего не стучит. а если ремень крякнет на v16 ремонт в разы дороже | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
1.6 16ти клапанный | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
А зачем доводить до ручки? Своевременное сервисное обслуживание снимет все вопросы. И потом, 16-ти клапанный работает тише, чем 8-ми клапанный, не требует регулировки клапанов, тяговитее и экономичнее. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
тяговитее он в принципе быть не может.... |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.