Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | rus53: | kutj066: | А зачем доводить до ручки? Своевременное сервисное обслуживание снимет все вопросы. И потом, 16-ти клапанный работает тише, чем 8-ми клапанный, не требует регулировки клапанов, тяговитее и экономичнее. | тяговитее он в принципе быть не может.... |
На низах, возможно, но на верхах - увольте. Можно сравнить, например, двигатели 402 и 416 ЗМЗ или УМЗ. |
Рейтинг: 4 20-04-2012 Сообщений: 25 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #17 - 14 мая 2012 в 20:06 | |
1.6 16кл. |
Великий Новгород (Новгород) Рейтинг: 4620 14-05-2012 Сообщений: 2399 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #18 - 14 мая 2012 в 22:21 | |
только 1.6 16v отличный двигатель-счас на логане с таким движком езжу. Александр Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
Санкт-Петербург Рейтинг: 4173 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Написать личное сообщение Largus CROSS | #19 - 17 мая 2012 в 15:43 | |
только 16 клапанный. Дружек взял с таким двигателем Логан, забот не знает, у самого 16 клапанная Калина, пробег пока 35, не парит. А лошадки дополнительные не помешают. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #20 - 30 мая 2012 в 00:20 | |
fozeo: | Плюсы 16-клапанника мне неясны: 1) Якобы меньший расход бензина - очень сомнительно, энергия не берется из ниоткуда, если достаточно поставить в два раза больше клапанов и получить 20% мощности, уменшив расход, то от чего не поставить 32 клапана и прирастить 40%? Скорее всего очередной маркетинговый ход или падкость населения всё измерять количеством (количество лезвий в бритвенном станке, миллисекунд в отклике монитора, хотя глаз не замечает и 24 колебаний в секунду, и т.д.). Не нужно забывать, что двигателю приходится преодолевать сопротивление клапанных пружин, которых в 16к в два раза больше и некоторая часть топлива тратится на это! 2) Выше скорость на 5 км/ч - несущественно даже на коротких дистанциях, да и с максимальной скоростью мы не ездим. 3) Быстрее разгон на 1-2 секунды - опять какое-то пацанское преимущество. А вот минусы жирней: 1) 16к тяжелее на 90 кг. 2) Полезная нагрузка автомобиля с 16к меньше на 35 кг. 3), 4) Дороговизна ремонта, ниже надежность из-за большего количества подвижных деталей. 5) 16к нужно "крутить" чтобы он ехал. 6) Транспортный налог: 8к - 600 рублей, 16к - 3000 рублей. 7) Мотор 16к дороже на 22000 рублей То, что в 8ке не ставят гидрокомпенсаторы, не вина мотора. Я, ни разу не имевший дела с ремонтом моторов, за пару часов запросто отрегулировал зазор в Логановской 8ке. Всё очень просто и удобно, из инструментов - отвертка, ключ 10 накидной и набор щупов. Рено не регламентирует регулировку клапанов, но у меня ГБО, поэтому я заморочился. Впускные были в норме, выпускные пришлось приотпустить. Моё мнение - не дарить деньги за мнимые достоинства, брать 8-ки. Они нормально тянут, недороги, просты и неприхотливы. | Уважаемый, вы не в курсе, что такое продувка цилиндров??? И почему диаметр тарелок выпускных клапанов больше, чем впускных??? |
Санкт-Петербург Рейтинг: 4173 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Написать личное сообщение Largus CROSS | #21 - 30 мая 2012 в 00:26 | |
Скорее всего так оно и есть. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 14 19-05-2012 Член клуба Сообщений: 88 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #22 - 30 мая 2012 в 11:18 | |
только 1.6 16v И чем быстрей - тем лучше!!! |
Санкт-Петербург Рейтинг: 3407 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #23 - 30 мая 2012 в 16:00 | |
fozeo, Вам приходилось ездить пассажиром на маршрутке "Газель"? Неужели не заметили разницы между 402 и 415 двигателями??? Первый 8-ми клапанный, второй 16-тиклапанный. разница в мощности тоже небольшая... |
Рейтинг: 01-01-1970 Сообщений: 0 Написать личное сообщение | #24 - 22 июля 2012 в 13:57 | |
А других пока и нет))) |
Рейтинг: 01-01-1970 Сообщений: 0 Написать личное сообщение | #25 - 22 июля 2012 в 23:05 | |
беру 16к!!! |
Мариинский Посад Рейтинг: 82 11-07-2012 Сообщений: 165 Написать личное сообщение | #26 - 6 августа 2012 в 13:31 | |
Slav: | Склоняюсь к 8-кл по следующим причинам: 1) Меньше транспортный налог 2) Дешевле страховка (ОСАГО) 3) Сомневаюсь, что расход у него меньше, чем у 16-кл. 4) У меня спокойный стиль езды и гонять я не собираюсь, так что переплачивать за доп лошади нет желания |
Полностью согласен. Хотя что вперед предложат, то и возьму. Но есть желание на Люкс с 8-ми клапанником. |
Рейтинг: 01-01-1970 Сообщений: 0 Написать личное сообщение | #27 - 6 августа 2012 в 14:01 | |
Мы многодетные с одним автомобилем - от транспортного налога освобождаемся. Для 7-ми местного Люкса будем брать 16кл., т.к. машина при путешествиях всегда забита под завязку и нужно больше мощности для обгона фур. |
Великий Новгород (Новгород) Рейтинг: 4620 14-05-2012 Сообщений: 2399 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #28 - 6 августа 2012 в 20:00 | |
они погнуться на обоих! Александр Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% |
Санкт-Петербург Рейтинг: 322 30-04-2012 Член клуба Сообщений: 919 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #29 - 7 августа 2012 в 23:22 | |
ccc: | Я наслышан, что клапана гнутся на 16-ти клапанной. Как же на самом деле? Поясните, пожалуйста... | Чего все страдают надуманной проблемой-то? Чтобы они согнулись надо очень постараться. |
Санкт-Петербург Рейтинг: 322 30-04-2012 Член клуба Сообщений: 919 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #30 - 8 августа 2012 в 00:09 | |
Вот именно зациклились на этом. |