Опрос. Сколько нужно прогревать машину зимой?
Сколько обычно вы греете машину зимой, перед тем как тронуться? | |
Всего голосов: 193 Дата окончания опроса: 27-11-2039 Дней до окончания: 5483 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: запрещено |
Нижний Новгород 12-03-2014 Сообщений: 161 Lada Largus 5 мест 16V |
Добрый Че, например такой Defa | ||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Я живу на 10-м этаже и машина при этом стоит метрах в 50 от дома на площадке. Хорошая вещь но дорогая. Зато и мотор теплый и из печки сразу тепло)))) Красота! Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 12:01) | ||||
Санкт-Петербург 28-05-2014 Сообщений: 311 Lada Largus 5 мест 16V |
Serge, Если б у меня был бы частный дом, т обязательно поставил бы!!!! А пока коплю на Вебасту... Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis((( Ubi bene ibipatria | ||||
Нижний Новгород 12-03-2014 Сообщений: 161 Lada Largus 5 мест 16V |
Очень дорого,а как на счёт акб-не сядет интересно?Хотя есть машины уже с завода с этими штучками. | ||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Нижний Новгород 12-03-2014 Сообщений: 161 Lada Largus 5 мест 16V |
Если так ,то ладно,всё понятно,но всё равно очень дорого! | ||||
Санкт-Петербург 28-05-2014 Сообщений: 311 Lada Largus 5 мест 16V |
В жизни и природе ничего неиссякаемого нет! Так и с аккумулятором: сколько из него взял- столько и верни. И будет тебе счастье! Слишком много стало Homo sapiens и слишком мало Homo habilis((( Ubi bene ibipatria | ||||
Санкт-Петербург 29-10-2013 Сообщений: 151 Lada Largus 5 мест 16V |
Дорогие форумчане!!!Тема нашей дискуссии:СКОЛЬКО вы греете ...двигатель зимой? И уже на 7 страницах пытаемся доказать друг другу... А зачем? Может поможем друг другу? Знаниями!!! Если не брать другие виды износа двигателя(без масла,Минеральное масло,синтет масло,эксплуат износ за год и тд),а только износ двигателя во время утрен заводки или после длитель стоянки.Залито минер масло в двигатель!!!Оно стекло в картер за ночь,три ночи и загустело при морозе -5,-25 и не служит некоторое время смазкой между трущимися деталями двигателя,мы заводим двигатель и двигатель работает ВСУХУЮ,те детали трутся друг о дружку .Происходит усиленный износ двигателя на холост ходу во время прогрева утреннего!!! На 1000 об/мин Значит нам нужно время 10 мин на нагрев масла горячим двигателем до опред температуры,чтобы оно по ходам могло ТЕЧЬ ,те стало жидким ,Враг двигателя:Очень густое масло,холодная температура и время(прогрева). Синтет масло оставляет защит пленку на деталях двигателя;при движении 1000 об/мин на 1-2 передачах подымаем темпер двигателя и масла;и до минимума сокращаем главн враганепрог двигателя-время прогрева,те интенсивного износа!Я когда об этом прочитал в разные годы и разл литературу...так делаю,те прогрев в движении .Износ опасен временем ,а не той нагрузкой в 1000 об/мин,которую мы даем,Мы при прогреве не едем на 4-5 скорости,не обгоняем,не тащим на буксире...Мы аккуратно прогреваем двиг зимой .Удачи на дорогах! Добавлено новое сообщение 25-11-2014 в 13:47:51: Некоторые водители ,а в большенстве водительницы прогревают двигатели и летом на современ дорогих авто.Каждому свое!Солидарен с форумчанами которые зимой прогревают двигатель в движении!Знаю три книги по экспл и обсл ЛАРГУСА-там есть рекомендация о прогр двиг в движении! | ||||
Королев 05-04-2013 Сообщений: 337 Lada Largus 5 мест 16V |
У нас слишком большая страна и разный температурный режим, что бы однозначно ответить на этот вопрос. В моем регионе уже минус 25 полный караул. Половина машин остается на стоянке по разным причинам, а в Сибири и при минус 40 нормально едут... Никогда не сдавайся. | ||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||
Санкт-Петербург 15-05-2012 Член клуба Сообщений: 1099 Lada Largus 7 мест 16V |
Не прогреваю, завёл и не спеша поехал. "Так как те кто против тех кто против нас, не справляются с ними без нас" Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab223161.gif" не найден! | ||||
Барнаул 19-08-2012 Член клуба Сообщений: 70 |
Сегодня на улице -30 с ветерком, грею столько, пока тепло в машине не станет, в среднем минут 5-7.Когда такой дубак, об экологии и расходе думаешь в последнюю очередь. Файл "http://forum-
lines.ru/rez/ab226978.gif" не найден! Установлено ГБО . Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :) | ||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Касательно физики, те её разделы где обсуждаются кипячение вёдер и трение в ладонях я действительно не изучал, наверное это какая то адаптация для домохозяек и рукоблудов, мне не интересно читать такие темы. Коллега из С.П.Б. назвал меня Дон-Кихотом, пытающимся воевать с ветряными мельницами мракобесия, пусть так - но герой писателя по имени - Мигель де Сервантес Сааведра - это положительный герой. Теперь - физические процессы при холодном запуске: На улице -15. Эту температуру имеют абсолютно все участники процесса - Двигатель, Антифриз, Топливо в баке, Масло в картере, Воздух потребляемый двигателем. Запуск - доли секунд, иногда секунды двигатель не запускается так как топливо конденсируясь на стенках впускного коллектора и поверхностях цилиндра не может образовать смесь, пригодную для воспламенения. Масло вымывается с поверхности цилиндра а за это время поршень успевает сделать достаточно большое количество ходов. Воспламенение - оно происходит в головке блока, которая изолированна от блока прокладкой. После рабочего хода раскалённые газы удаляются через клапаны в выпускной коллектор а двигатель засасывает новую порцию смеси с температурой даже ниже уличной, так как топливо, расширяясь при распылении из форсунок,немного понизит температуру смеси относительно уличной. В это время стенки цилиндров смазываются маслом имеющим уличную температуру и тоже охлаждаются. Охлаждающая жидкость, выполняя своё предназначении, немедленно охлаждает цилиндр, разнося крохи тепла по всему двигателю. Если она этого не сделает то разница температур между поверхностью цилиндра и всем блоком разрушит двигатель. Вся масса Двигателя, Масла и О.Ж. имеют отрицательную температуру и охлаждают цилиндр. При этом он интенсивно охлаждается засасываемой смесью. И это длится не одну секунду. Топливо продолжает конденсироваться на стенках. Масло продолжает вымываться. Если при этом увеличить обороты то количество холодной смеси тоже увеличится. Кроме всего при увеличении оборотов возрастёт количество несгоревшего топлива, Прорываясь через кольца оно попадает в картер и тоже убивает масло. Кольца на холодном двигателе хуже выполняют свои функции так как непрогретый цилиндр, поршень и кольца имеют не расчётные геометрические размеры. Движение на непрогретом двигателе вызывает повышенный износ самого двигателя и резко сокращает срок службы масла. Если бы не было конденсации топлива на стенках цилиндра, не было бы необходимости в обогащении смеси при пуске холодного двигателя. А это происходит при любом типе подаче топлива,как карбюраторном , так и инжекторном. По мере прогрева, оседание топлива прекращается, смесь можно приводить в норму. К сожалению этот процесс занимает не доли секунды а за это время двигатель вращаясь с частотой 1000 об. совершает много рабочих ходов. При увеличении оборотов для начала движения количество ходов увеличивается и износ возрастает. Всё сказанное относится только к бензиновым моторам так как дизели имеют совершенно иную систему подачи топлива. Всё сказанное адресуется только тем кто думает о долголетии двигателя, так как свои 100 000км. современный двигатель проходит при любом обращении. P.S. Согласно той же физике - для того что бы ладони не перегревались от трения, можно воспользоваться любым доступным лубрикантом, не пробовал, но мне так кажется. Добавлено новое сообщение 26-11-2014 в 18:40:55: Кстати масло в КПП прогревается на холостом ходу, в этом каждый может убедиться отпустив педаль сцепления при холодном запуске и попробовав нажать и отпустить через некоторое время. Падение оборотов двигателя будет значительно меньше. Вращаясь шестерни увлекают масло и интенсивно его перемешивают. Совершается работа, при этом выделяется тепло, масло нагревается. Добавлено новое сообщение 26-11-2014 в 18:45:57: Ещё дополню - автономный предпусковой подогреватель при своей работе постоянно потребляет электроэнергию так как в нём есть насос для топлива, насос для прокачки охлаждающей жидкости и вентилятор нагнетающий воздух. Вещь очень хорошая но очень дорогая. Мне кажется для бюджетных машин сигнализация с автозапуском более логичное и доступное решение. Электронагреватель - прекрасное решение для жителей частных домов и нижних этажей. Но желательно поставить автономный насос для прокачки О.Ж. и одновременное независимое включение вентилятора печки. Тогда можно будет наслаждаться теплом в полной мере. Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 22:02) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||
Ростов-на-Дону 09-11-2013 Сообщений: 251 Lada Largus 5 мест 16V |
| ||||
Орел 11-01-2013 Сообщений: 856 Lada Largus 5 мест 8V |
До 2х палок. Добавлено новое сообщение 26-11-2014 в 21:45:45: До 2х палок. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.