ВВЕДЕНИЕ
ИЮЛЬ, 2022 год. Отпуск, снова долгожданный отпуск! В этом году у нашей фирмы отпуск выпал на вторую половину июля, и это именно то время, когда у моей жены на работе мало важных дел и отчётов, т.е. появилась возможность отдохнуть вместе. Поездку на море мы изначально не планировали. Была в планах поездка по «северному золотому кольцу» - Калуга-Вязьма-Великие Луки-Псков-Питер-Новгород-Тверь-Москва-Тула. Но, по независящим от нас причинам, эта поездка отменилась. В общем, решили мы побыть дома, съездить в «Калужские термы» (https://termo40.ru/), жене там очень нравится, да и просто отдохнуть и побездельничать в спокойной домашней обстановке. Но, буквально, за пару дней до отпуска мы надумали-таки двинуть на море. Быстро посмотрев предлагаемые места и расценки, впервые за несколько последних лет, решили поехать «наобум», т.е. без предварительного бронирования. На море найти место для проживания вообще не проблема. Единственное пожелание от сына - он выбрал район Анапы (чтобы было не глубоко и песок). Общим голосованием приняли направление Джемете – Витязево, запасной вариант - Благовещенская или Веселовка. Придумано – сделано! Собрались за два дня, в пятницу я установил спальник в машину, и в воскресение 17 июля мы выехали в сторону Чёрного моря! Выезжаем вчетвером, в этом году берём с собой старшего внука – его привезли к нам в субботу. Планировалось взять с собой ещё и мою сестру, но не сложилось. Помогать искать нам место для отдыха взялась старшая дочка. Она и нашла нам несколько интересных предложений. Прочитанное первое предложение нам понравилось. Мы позвонили администратору, всё узнали у него и решили ехать туда. Это был отель «Чайка» - Анапа, Джемете, Уральский проезд, дом 8 (https://hochu-na-yuga.ru/anapa/mini_gostinicy_dzhemete/chayka-v-dzhemete/ ). Тут же из машины забронировали номер, сделали предоплату и уже спокойно ехали дальше. За три недели до отъезда машина прошла ТО-3. Подготовка к поездке свелась к «омовению» кузова на мойке, пылесосу и заливке в бачёк стеклоомывающей жидкости. Уровень масла в двигателе проверил, только уже когда вернулись домой…
Насколько заранее возможно мы садимся все вместе за стол и пишем «напоминалку» - бумажку, на которую вписывается всё, что нам нужно не забыть взять с собой в поездку.
ЕДЕМ НА МОРЕ
Для меня отпуск начинается с момента посадки в машину! Вещей в этот раз набралось, почему то, очень много (естественно бОльшая их часть осталась на море невостребованной). Из-за этого не влезли детские самокаты, хотя дети без них прекрасно обошлись. Наша машина снова оказывается маленькой для всего нашего барахла… Тем не менее я стараюсь распихивать вещи так, чтобы они не мешали пассажирам, а сверху спальника лежали только постельные принадлежности (матрасы, подушки, простыни и покрывала) да сухомятка (чипсы, печенюшки, сухарики, конфеты и пр.). По салону раскладываются бутылки с питьевой водой, и в запасе имеется две пятилитровки воды. Проблему с перевозкой вещей и освобождением салона может решить чемодан на крышу, но фирменный, типа TULE, неоправданно дорогОй. Нужно подумать… Могу сделать чемодан сам, могу купить ёмкость для размешивания цемента или санки к снегоходу и доработать их… В общем есть ещё много времени для размышлений! В субботу я залил бензина в бак «под горлышко», буду измерять расход топлива. Проснулись мы выспавшимися, покушали и в 12-50 двинулись в путь. Дорога… Наше путешествие всегда начинается с трассы М2 «Крым», т.к. она проходит в километре от нашего дома. По ней мы проезжаем не долго и поворачиваем на дорогу ведущую к Ефремову и там, уже за Ефремовым, выходим на трассу М4 «Дон».
Прошу прощения за некоторые не очень качественные фото – это фотоаппарат, а он снимает, как оказалось, значительно хуже моего телефона… Телефон же всю дорогу использовался в качестве навигатора. Дорога в Ефремов – это наша «тьмутаракань», на которой, во многих местах, нет ни связи, ни интернета, соответственно. Сын был удивлён – как здесь люди живут без этих удобств? Знаки ограничения скорости в населённых пунктах этого участка 40 км/ч. Это очень неудобно и тормозит процесс передвижения, хотя дорога и разметка хорошего качества! Выезд на М4 начинается сразу с платного участка. Однако скорость на нём, как, впрочем, и на большинстве платных участках, ограничена 90 км/ч. Решил Елец и Задонск попробовать проехать по бесплатной, альтернативной дороге.
Оказалось, что ехать по альтернативной дороге не так уж и удобно. Нет, машины шли потоком нам навстречу, с юга, на нашей полосе машин было совсем мало. Но мешали ехать знаки ограничения скорости в 30 км/ч абсолютно во всех населённых пунктах. Причём, свернув на параллельную улицу, можно было ехать нормально – ограничивающих знаков попросту нет. К сожалению в некоторых населённых пунктах улица была всего одна… В этот раз обед у нас случился далеко за Воронежем – на объездной дороге вокруг Лосева и Павловска. На площадке для отдыха мы в первый раз залезли за едой в холодильник.
Нам нравится останавливаться на этих площадках – есть беседки со столиками, есть мусорка и хороший туалет. На этой же остановке я разложил спальник.
Дальше ехали без длительных остановок. Мои пассажиры валялись сзади, иногда подсаживались ко мне на переднее пассажирское сиденье и, по мере сил, развлекали меня…
Часов с половины восьмого вечера жена стала настаивать на ночлеге. Немного посопротивлявшись, я свернул к первому увиденному мной отелю. Им оказался мотель «Роза ветров», прямо на самой границе Воронежской и Ростовской областей - https://rozavetrov-hotel.ru/ . В самом мотеле все номера были заняты, а вот в летнем экономе двухместные свободные номера были, и всего 1500 р. за номер. Правда туалет и душ в отдельностоящем здании рядом, но это, в общем целом, фигня. И ещё что хорошо – в этот мотель почему-то не заезжают дальнобойщики, утром достаточно тихо. Спать легли в 22 часа. Прямо перед самым отъездом из дома я сшил ночные шторки в машину. Средние и задние «стационарные», на верёвочке, а переднедверные съёмные, на пластиковых крючках согнутых из старой канистры (стекло опускается - крючки цепляются за верх стекла - стекло поднимается).
Лобовое стекло закрывалось солнцезащитной блестящей светоотражалкой. Утром солнышко вообще не мешало спокойно спать в полумраке салона. Хоть шторки и не казистые, но своё предназначение оправдали полностью. А потом задние шторки по необходимости использовались пассажирами. Жена с сыном ушли спать в номер, а я с внуком завалился в машине, он не захотел уходить. В дороге провели 9 часов. А это отель и наш номер:
Проснулись в 7 часов в хорошем настроении, умылись, слегка покушали и покатили дальше. Первая реально большая пробка встретила нас в Каменск-Шахтинске. Навигаторша провела нас по объездным, малоасфальтированным улицам и немного сократила наше стояние в пробке, но очень мало, постоять ещё пришлось… Причём назад К-Ш мы пролетели на «ура» вообще без проблем. Беспрепятственно, в общем-то, как всегда, проехали Кущёвский пост – Цукерову балку. Гаишников стояло человек 10, но на нас даже не посмотрели. И только проехав пост, я увидел, что забыл включить ближний свет фар! Въехав в Краснодарский край навигаторша заохала и запричитала, что впереди много пробок и предложила сократить их на объезде. Я проверил маршрут и подда0лся, поехали через Львовский-Ильин-Черноморскую-Холмскую. В некоторых местах ехать пришлось по дороге вообще без покрытия. Утешало только то, что попутно с нами ехало достаточно много иногородних машин.
Зато на этом объезде дети видели верблюда, коров с пастухом, лошадей, барашков и даже гуляющих без присмотра двух здоровенных свиней (их мы сфоткать не успели)!
ОТДЫХ
В общем-целом до нашего отеля мы ехали 14 часов, приехали аж в 21-30. Всего в пути мы были 23 часа. Наша администраторша «успокоила» нас сказав, что ещё одну семью ждёт с самого утра, а они всё ещё в дороге… Разговорившись на следующий день с москвичами, узнали от них, что они ехали из Москвы 40 часов!!! Это «всеми любимый» Росавтодор затеял многочисленные ремонты дорог именно в самый пик отдыхательного сезона!
Доехав до гостиницы, сил хватило только чтобы поставить машину на стоянку (для нас бесплатную на весь отдых), затащить вещи в номер, ополоснуться под душем и завалиться спать…
Номер с балконом на втором этаже нам достался вполне приличный - трёхместный, с дополнительным спальным местом (а по факту вполне четырёхместный). Номер не очень большой, ну так и цена после всех скидок получилась 3500 р/сутки (за номер, а не с человека). Нормально работающий кондиционер LG, большой телевизор SAMSUNG с 20 каналами, две кровати, большой диван-кровать и достаточно просторный санузел с душем. Остальная мебель стандартная – шкаф, столик, тумбочка и стул. Для десяти дней проживания вполне достаточно.
На первом этаже (вход с дальнего торца) находится столовая, где мы кушали. Цены конечно дороговаты, но оказалось, что это самая дешёвая столовая в нашем райончике. Готовили, кстати, очень разнообразно и реально вкусно. И вот, на следующий день, наш отдых начался! Рядом с нами, через дорогу, расположился гостиничный комплекс «ФЕЯ-2». Нам в нашей гостинице выдали «карту гостя» на территорию комплекса и мы свободно гуляли по всей территории, проходили на их пляж и пользовались бассейнами (взрослый и детский с 10 до 18 час).
А вот символ этого комплекса, нарисованный на лечебном корпусе. Оригинально, не правда ли?...
Отель достаточно дорогой и очень большой - 25 разноэтажных корпусов. Но!!! – автостоянка платная, 300 р/сутки; лежаки на пляже (дерево или пластик) 150 р.; зонтик на пляже 250р.; аквапарк на территории (пн-ср-птн с 10 до 14 час) даже для своих отдыхающих 700р. Анимация на территории была бесплатна и доступна для наших детей. Им это очень нравилось, а в конце, перед нашим отъездом их наградили двумя дипломами каждого – за победы в соревнованиях по плаванию и за активное участие в анимационных развлечениях! А все аниматоры, три девчонки и пацан, очень нравились детям!
По одному диплому было за участие и занятие призового места по плаванию во взрослом бассейне.
Море нас встретило чистой, но холодной (для меня) водой, приличным волнением и красными флагами на спасательных постах.
Ездили в Анапу на маршрутке №114 (у нас дома это маршрут Щёкино – Тула), Народу, как кильки в банке. Хотели свозить детей в батутный городок, а его, оказывается, уже нет, убрали, а куда – мы выяснить не смогли. Дети расстроились…
Кстати, проезд любого автотранспорта по Пионерскому проспекту Анапы разрешён, все запрещающие знаки удалены! В связи с прохладностью моря решили сводить детей в аквапарк «Тики-Так». От нашей гостиницы это 10 минут неспешного хода. Цена оказалась не совсем демократичной, но дети хотели, пришлось поддаться.
Отдыхали весь день, пока дети не умаялись…
Море более-менее согрелось только в последние четыре дня отдыха. Так что даже я довольно спокойно заходил в воду (ну не люблю холодную воду). Дедушку на пляже внучёк попытался закопать,
но поплатился за это сам…
За овощами-фруктами ходили на мини-рынок, который начинался прямо за нашей столовой. Добрые и удивительно приветливые продавцы южных национальностей с добродушными улыбками нещадно обвешивали нас при каждой покупке от 30 до 70 рублей за раз… А альтернативы не было, ближайшиы рыночек был достаточно далеко. Приходилось покупать весовой товар у наиболее «честных» продавцов… Это вид с нашего балкона на территорию Феи-2.
Под тростниковой крышей находится птичник. В нём живут голуби, петушки с курочками и павлин с павлинихами. Вот последние птички имели привычку петь в 4-5 утра. Знаете, как поют павлины? Посмотрите мультик «Приключения Мюнхгаузена. Павлин (1974)»… Жена до последних дней перед отъездом думала, что это кошки орут, только очень большие и очень громко…
Но рано или поздно отпуск заканчивается… Закончился и наш. Уезжать ужасно не хотелось, мы только привыкли к отдыху. Я предположил, что в день нашего отъезда вода станет совсем тёплой и будет абсолютный штиль. Так и оказалось, как в воду глядел… Мы пришли попрощаться с морем и бросить монетки, чтобы в следующем году снова приехать к Чёрному морю...
Пообедав в нашей столовой, мы погрузили вещи, запихнули в холодильник купленный в столовой «тормозок», сели в машину и в11-15 выехали в сторону дома…
ДОРОГА ДОМОЙ
Первая пробка нас встретила сразу по выезду из Джемете. Это была не очень хорошая примета, в чём мы и убедились в последующем движении. Что нас ещё очень удивило – на въезде в Анапу имелся долгострой, который мы наблюдали крайние лет 6-7. Так вот – этот долгострой начали таки достраивать, и это после стольких лет простоя
Так потихоньку двигаясь то в пробках, то по свободной дороге мы и ехали. Остановившись на одной из «Кубанских ярморок» купили местных арбузов и дынь (нас естественно обвесили, хотя и не значительно, возмущаться не стали). Пока жена с сыном и внуком отоваривались, я разложил спальник и дальше мои пассажиры, периодически меняясь, ехали то сидя рядом со мной, то валяясь сзади. В районе ст. Анастасиевской над дорогой висел дрон, к сожалению сфоткать я его не успел, но ручкой помахал. Перед этим попадались щиты с объявлениями, что за дорогой присматривают дроны. Мы ехали через Славянск-на-Кубани и на одном из перекрёстков я наблюдал интересное ДТП – друг в друга врезались два джипа с московскими номерами. Вообще, как обычно, основными нарушителями ПДД на трассе, в подавляющем большинстве, являются именно москвичи, это я ещё отмечу чуть ниже. На первый обед мы остановились аж в 15-30, съехав с дороги на недавно скошенное хлебное поле. Жара на улице была просто дикая, но соорудив над задними дверями импровизированный полог удалось нормально покушать частью тормозка.
На всех дорогах Краснодарского края очень много радаров и камер определения средней скорости движения. Радары, в основном, это старенькие «Арены». В Ростовской области большие пробки на пунктах взимания платы на платных дорогах. На одном таком пункте мы простояли 25 минут! На дорогах стали появляться имитации проблесковых гаишных маячков (у нас дома тоже). Задумка, в общем-то, очень сомнительная по моему мнению. В темноте эти проблески видны издалека, вот только внимание водителя невольно привлекают очень сильно и, соответственно, снижается внимание на дорогу. Причём установлены они иногда так, что проезжая один, уже становится виден другой.
Достаточно резко, как это бывает на юге, пришла темнота. Жена потихоньку начала подбивать меня на ночлег. Но мне спать не хотелось, и я ехал дальше и дальше. Пройден Ростов, Шахты, Каменск-Шахтинский, Миллерово, и как то незаметно мы доехали до границы Ростовской и Воронежской областей. А там, практически на самой границе, находится мотель «Роза ветров», в котором мы ночевали по пути на море. В общем, я развернулся и подъехал к мотелю. Полуторатысячные номера были, мы заплатили, разбудили детей и жена с сыном и внуком легли спать в номере. А я один завалился в машине. Подходил охранник и пытался взять плату за парковку, но покупка номера автоматически даёт бесплатную парковку. Спать мы легли в час ночи. С утра проехали 14 часов, точно также, как и отсюда до моря!
Проснулись снова отдохнувшими, покушали тормозок из холодильника, и в 7-52 развернулись на М4 и поехали дальше. Ещё ночью я обратил внимание, что на высоковольтных проводах, которые пересекают трассу, навешены большие красные и белые шары и красные лампочки, которые хорошо видны в темноте.
И вообще у нас в стране самые красивые места!
Хотя есть ощущение какой то неправильности – дороги, особенно М4, становятся всё лучше и лучше, а ехать по ней год от года становится всё тяжелее и тяжелее… Назад я решил снова проехать в объезд Задонска и Ельца, по альтернативной дороге через Хлевное. И вновь убедился в трудности этой дороги. Дорога то хорошая, ровная, с чёткой разметкой и почти вся огороженная отбойниками, но ограничительные знаки в 30 км/ч портят все ощущения на корню. А ещё пешеходные светофоры (это которые с кнопкой – нажал пешеход и через некоторое время для него включается зелёный свет) работают сами по себе. То есть светофор, который должен работать только от кнопки, включается сам, без нахождения даже поблизости пешехода, и тоже тормозит движение транспорта. Причём всем понятно, что таким образом Росавтодор принуждает водителей выезжать на быструю, но платную дорогу. И если кто-то скажет, что это сделано для безопасности движения, то я скажу, что это полная чушь! У нас дома тоже движение не хилое, однако таких диких ограничений нет. Да и, как я писал выше, на параллельных улицах никаких ограничивающих знаков нет, я проверял! Мало Росавтодору денег – все скидки при проезде по платникам аннулировали, от недешёвых транспондеров один плюс остался – можно проехать ПВП чуть быстрее остальных, да и то не всегда… Елец проезжал через центр и не пожалел – посмотрел огромное количество военной техники в виде памятников, но с возможностью пощупать! Ну а от Ельца до Ефремова уже совсем чуть-чуть. В Ефремове у меня уже традиция, что ли – если едем днём, то обязательно останавливаемся на Кургане бессмертия и залезаем на танк Т-34. Мой дед в Великую Отечественную войну воевал на таком танке! В этот раз сын не захотел вылезать на жару, и я сходил с внуком
Ну а уже от Ефремова до нас просто рукой подать и в 17-04 мы были дома! В дороге провели 9 часов. И что интересно – на море ехали 9 и 14 часов, и с моря 14 и 9 часов, никогда так не получалось! Где бы мы с семьёй не были, из любой поездки я, всё-таки, больше всего люблю возвращаться домой!!!
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
В этом путешествии личных встреч с гаишниками не было, как и в прошлогодней поездке. Видимо, не интересна им наша машина. За всю поездку видел четыре или пять нарядов, да в Цукеровой балке толпа гайцев. Передвижные частные радары встречались, однако, их не так много как, к примеру, на наших дорогах.
По машине проблем не было. Вернее как – была маленькая неприятность… За всё наше путешествие мы заправлялись пять раз, причём с последней заправки бензина оставалось около 2/3 бака, и я ещё четыре дня на нём на работу ездил. Первые три заправки были на ЛУКойле, а две последних – на ТАТнефти. По пути к Анапе, в станице Динской, когда мы ехали туда, на ЛУКойле заправил полный бак А-92, это была третья заправка. И это оказался самый дерьмовый бензин. При трогании машины с места и переключениях на малых оборотах довольно громко звенели клапана. Этот звон пропал только после заправки в Кущёвке на ТАТ-нефти. Дома я заправляюсь именно на такой заправке. До отъезда на море получилось насобирать на заправочной карте баллов на 1600 р., я ими и расплатился при заправке. Через некоторое время бренчание клапанов излечилось и пропало. Больше никаких неприятностей машина не доставила. Не могу не отметить, и меня поддерживает весь наш путешествующий коллектив, огромную пользу от кондиционера. Выходя из машины на остановках было ощущение, что попал в духовку! Работал кондиционер почти всю дорогу на «1» или «2», очень редко на «3» (это обычно после стоянки).
Итак, за всё наше путешествие мы проехали 2759 км. На бензин потрачено10170 р. за минусом 1600р. за ТАТ-нефте-баллы = 8570 р. (это просто праздник какой-то…). Бензина сожжено чуть больше 200 литров. Я засекал расход бензина «по полному баку». Это, конечно, не очень точное измерение, но общую картину получить вполне можно. Средний расход за поездку составил 7,8 л/100км. Самый большой расход был после заправки в ст. Динской – 8,2 л/100км, и самый маленький после четвёртой заправки на ТАТ-нефти в Кущёвке – 7,3 л/100км. Основную часть пути мы ехали по платным дорогам. На плАтке по пути на море израсходовано 1520 р., с моря – 1115 р. Итого – 2635 р.
Немного о нарушителях ПДД. Как уже повелось из года в год основные нарушители, к сожалению, это – москвичи. Процентов 90 нарушают правила движения именно они. Скоростной режим, обочина, встречная полоса, подрезание и вклинивание в общий поток – это москвичи. Причём, самые наглые передвигаются в дорогих джипах. Получается прямая зависимость – чем круче джип, тем наглее водитель-москвич. Видимо эти люди считают людьми только себя, а остальные водители – это просто помехи в их движении. Оставшиеся процентов 9 нарушителей – это местные джигиты, ну и 1 процент – все остальные.
Очень не хочется портить этими воспоминаниями прошедший отпуск, ведь отдых – это всегда хорошо! А отдохнули мы в целом замечательно, хотя две недели отпуска – это конечно очень-очень мало…
Ну и в конце моего повествования несколько фоток…
СНОВА К ЧЁРНОМУ МОРЮ
Щекино 02-11-2020 Сообщений: 149 Lada Largus 7 мест 16V |
Редактировалось: 8 раз (Последний: 6 августа 2022 в 00:20) | ||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Какие вы молодцы! И отчет классный! Обалденный позитив получил, читая!!!)))) | ||||||
Щекино 02-11-2020 Сообщений: 149 Lada Largus 7 мест 16V |
Спасибо! Мы старались! | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Отчёт шикарный, впрочем как и отдых. По поводу москвичей согласен на 100%. По сравнению с моими прошлыми путешествиями на дорогах просто беспредел, раньше тоже было не сахар но нынче...... Советую в следующий раз съездить в Судак в Крым. В горном Крыме не так влажно и жара переносится легче. Если поедете съездите на полуостров Меганом, там куча пляжей на любой вкус, как галечных так и песчаных. Лично мы везде по пляжам передвигались на машине, есть возможность выбрать место по вкусу, да и посмотреть больше. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
29-10-2016 Сообщений: 994 Lada Largus 7 мест 16V |
Про москвичей субъективно) Самые матерые обочечники - местные. Про ДТП, это скорее всего статистически так выходит, т.к. москвичей больше из приезжих. Еще скорее всего стараются допилить за один присест, утомляются. Поездив по Москве ничего особенного в поведении водителей не увидел, все вполне корректно. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! -=Москва-Краснодар-Омск=- | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Хотел порадоваться за путешественника но его колхозный понос испортил всё впечатление. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Щекино 02-11-2020 Сообщений: 149 Lada Largus 7 мест 16V |
Зачем же опускаться до оскорблений? Вы, москвичи, привыкли так ездить, к сожалению... Мы, провинциалы из глубинки, привыкли ездить по правилам дорожного движения, а вы привыкли ложить на них болт, ещё раз подчеркну - к огромному сожалению. Наверняка не все, но многие. А я описываю только то, что вижу своими глазами. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю! Довольно часто езжу в Москву и проезжаю пловину МКАД - ехать страшно... Ещё раз повторю - москвичи привыкли так ездить, это для них норма. К сожалению критику не все воспринимают правильно. А от своих слов не откажусь - привык я говорить правду! Вот и до скандалов докатываемся... Не хорошо это... | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
И возьми себе за труд задумываться над тем что несёшь:
Публикуя своё "личное мнение" в открытом доступе ты его именно навязываешь. Деление людей на касты и категории, по любому признаку, удел людишек недалёких и невоспитанных. Не нужно уподобляться. И , кстати, заодно ознакомься с правилами форума о том где, в каких объёмах и каким образом размещать личную информацию. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Смоленск 12-06-2020 Сообщений: 45 Lada Largus 7 мест 16V |
Движение очень плотное и дистанция в три-четыре метра для столичных водителей норма, что для привыкшего к размеренной езде провинциала неприемлемо. Вы это называете хамством, по Московским меркам вы чайники. Про обочечников правильно сказали выше, это как правило местные. Надо хорошо знать дорогу и ее особенности, чтобы бесбашенно гнать по обочине. Казалось бы мелкое недоразумение на основе личных впечатлений, внесло свою ложку дегтя в прекрасно выраженный, на легком доступном языке отчет о проведенном отпуске. | ||||||
Щекино 02-11-2020 Сообщений: 149 Lada Largus 7 мест 16V |
Повторюсь - к ОГРОМНОМУ моему сожалению!!! Да, мы судим о ситуации, которую видим своими глазами. Так же как и по гаишникам, к слову. Мы судим по сволочам, хотя в большинстве своём это нормальные люди. Тут уж я знаю, что говорю, 20 лет в органах отработал. | ||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
Ну видимо всё таки напряженный трафик на московских дорогах воспитывает в московских водителях определённый стиль вождения штырящий нас провинциалов. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Щекино 02-11-2020 Сообщений: 149 Lada Largus 7 мест 16V |
Ладно, отчёт мой, проявлю "талерантность". Прошу всех читающих, там где упоминаются нарушения ПДД и слова "москвич" и "москвичи" читать как "автомобили с номерными знаками московского региона". Ну а если бы знал, что поднимится такая дискусия по этому поводу, обязательно сфоткал бы или снял на видео всё о чём писал в отчёте. Не подумал, извините... | ||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
Еще во времена СССР к москвичам было отношение "не айс", в целом по стране, и сейчас это продолжается. Я бы не извинялся на вашем месте...как же "высшая раса".... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2022 в 22:30) | ||||||
Великий Новгород (Новгород) 13-06-2020 Сообщений: 72 Lada Largus 5 мест 8V |
ларик фл 22 90л.с пробег 36тыс. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.