Северянин: |
Mr.Orcen cпасибо на добром слове |
Ларгус с двигателем ВАЗ 11189
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Санкт-Петербург 21-09-2018 Сообщений: 1011 Lada Largus 5 мест 8V |
В первый же месяц эксплуатации после покупки...почитав форумы...купил и вожу с собой новый бачок ОЖ, 1 литр ОЖ фирменной, и ремень вспомогательных агрегатов. Как то спокойней......это все то, что можно сделать на дороге. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 18:59) | ||||||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
Северянин, никакой статистики нет в виду отсутствия неисправностей, но на дальнюю поездку можешь прихватить с собой свечи, катушку, провода, дпкв и дтож, картонку на морду , газовую плитку Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 19:36) К4М | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5555 Lada Largus 7 мест 16V |
зы не забудь еще про второй лобаш и вторые стекла на стекла передних дверей )))) Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 20:00) К4М | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
А по сабжу: Это надо ж ТАК написать "За Рулём"-скому писателю. Здорово но непонятно. А вернее понятно что не здорово: "До недавнего времени все моторы с ремнем ГРМ были «втыковыми»: из-за лунок на днище поршня смесь горела неравномерно. Переход на «невтыковые» поршни стал возможен благодаря использованию иных материалов в каталитическом нейтрализаторе." Одна модная глупость десятилетиями тащит за собой кучу проблем для владельцев и хорошую кормушку для сервисных центров и прочих гаражных, за деньги, умельцев. "безвтыковые" поршни известны сто лет уже, как и то что при их применении ухудшается сгорание топлива в камере. Но эту проблему "решили" за счёт нейтрализатора, соответственно он дороже - опять подарок владельцу. И на дожигание в нейтрализаторе грязи расходуется энергия - читай топливо, за чей счёт? Привет владельцу. Поршни на фото с короткой юбкой - какая радость, трение уменьшается типа, вес меньше. Облегчились робятки. Расходы свои уменьшили а то что масло владелец лить будет вместе с бензином - так это проблема владельцев. А дыма не будет - нейтрализатор дожгёт... За чей счёт? Правильно - за счёт владельца. Сплошной прогресс и радость. Моторы становятся всё продвинутей и современней.......только гавённей малька. Ну и ладно, зато в тренде. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 01:04) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Это кто такую лабуду написал. Половина вообще не понятно о чём. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Уже дофига движков 186 и 189 прошедших 200+, прошедших 100+ еще больше, не буду тыкать пальцем в Северянина... Ездит? ездит. Что еще надо-то? Хуже того, многие ездят на родном кате, НА родном!!!! Нет не может быть, как это не возможно... Это же ваз!!!!! Есть отдельная группа, которые прошились на юх знает что, кат вылетел в трубу т.к. смесь аллах знает какая но двигло "стабильно" "прет"... Но это отдельная каста, религия... даже я бы сказал: если ваз - значит надо допилить... если я не допилю, то не поподу в рай, допилить надо даже то что работает ну просто заеись... Истерика какая-то... Херали не ездить? Ремень конти как мне сказали на их презентации (мы тоже их ремни применяем, правда в более нагруженных агрегатах) рассчитан на 5т часов работы... ваз врет? прикинте сколько это со средней скоростью в 60км/ч. Вот то что помпы столько не ходят и ролики... это уже более грустный вопрос, производитель по помпам у нас реально 1 - ТЗА... Кат я думаю они не меняли Просто надо было пернуть, иначе плохое сгорание - больше выбросов, меньше класс эко... так нельзя - надо пернуть что все хорошо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 07:55) Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
"безвтыковые" поршни - поршни которые при обрыве ремня не "встречаются" с клапанами. Для этого на них ( поршнях ) сделаны углубления. Вроде бы всё замечательно, но.... При такой форме поршней ухудшается газообмен в камере сгорания и само сгорание. Потому и отказались было от этого но с появлением каталитических нейтрализаторов появилась возможность всю бяку дожечь и выхлоп останется чистым. Правда на дожиг нужна энергия а она в машине только из бензина, другой нет. Расход возрастёт. По поводу поршней с короткой юбкой - они легче, уменьшается нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, можно увеличить предельные обороты ДВС но...при этом они хуже отсекают масло которое шатуны кидают на стенки цилиндра, одни кольца полностью не справляются с этим делом. Соответственно расход мала возрастает, у некоторых особо одарённых, сильно. И в выхлоп масло прёт но нейтрализатор всё дожгёт, но на дожиг требуется энергия а она в машине откуда берётся - только из топлива. За чей счёт? За счёт владельца. Добавлено новое сообщение 27-12-2018 в 08:24:57:
а однозначная тенденция в мире. Машины служат меньше, расходы на содержание больше. Доход получается не от продажи новых а от обслуживания и ремонта у ОД. А ВАЗ - как все, шагает в ногу со временем. Никаких "на коленке" не будет, только у ОД, только за неслабые бабки. Ничего личного - просто бизнес. Добавлено новое сообщение 27-12-2018 в 08:31:46:
Почему, а потому что - читай выше. А теперь опять "прогресс" пришёл....назад, через 30 лет. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Отказ был именно из-за разрушения поршня. Локальных перегревов и трещинообразованию.
Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
которые жрут деньги сумками. Лампочек разноцветных в салоне и на торпедо поменьше - это да, ну так побрякушки - радость для папуасов наряду с кольцами в носу, ушах и т.д. Я наоборот боюсь что следуя моде и тенденциям ВАЗ будет заменять простоту, доступность и неприхотливость на побрякушки, которые не стоят вообще ничего но удорожают машину.
Просто мотор с двухрядной качественной цепью пройдёт эти 200 000 км. не требуя вообще никакого вмешательства и расходов а мотор с ремнём потребует как минимум уже одной замены ремня и роликов и скорее всего нижнего сальника. А это - время и деньги. И работа для сервисных центров с их многочисленным замечательным персоналом.
Можно себя утешать думая о халявной энергии выбросов и т. д. Но это не так.
Например ДВС ВАЗ - 2106 при любых оборотах масло не потребляет от замены до замены. А ДВС ВАЗ - 2130, с короткими юбками поршней, после 4000 об\мин начинал жрать на глазах. Речь идёт об исправных моторах разумеется. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Цена цепного мотора выше. Хотя бы тупо из-за габарита, большей стоимости элементов цепного агрегата. Да ты получишь более надежный мотор в который не полезешь до... ну пусть 200т. Но потом ты потратишь в 3 раза выше затрат (если не в 10) чем на замену ремня, который поменяешь сам пусть и 3-5 раз за этот срок... Очень... очень эфемерная выгода. При том, что помпа все так же может рассыпаться, а вот ремни рвутся в основном из-за ролика и помпы. эфемерно и спорно...
Нормальные, бытовые обороты для всех тех моторов это 2-3.5к... даже 183 еще в эту категорию попадает... Выше даже прироста мощности особо не чувствуешь. Я на 11i с 04года катался как на семейном... и вылизывал его и следил. Вот пока ты на нем едешь 2-2.5 все просто чудесно, на 3,5 обгоны... Но стоит только в затяжную 4ку дать, все на 400 км пол метки по щупу тупо от нормального угара - это очень высокие нагрузки на эти движки, не под них. А на 194 моторе столько за 10к доливал, а крутил я его просто на убой, ибо судьба у него такая и проектировали его на обороты выше 3к... Да и масла он жрал больше из-за того, что я тачку насиловал и цементом, и картохой и глину для печи пер за 100км... Да и лей я не кастрол который горит, а шелл или мобил думаю еще меньше бы было. Сейчас низкая поршня, бытовые обороты 3.0-3.2 иногда до 4ех ничто никуда не падает... Мотор не ревет как раненный орангутанг с громкоговорителем... в отличии от того же 11i Так что высота юбки тут вообще не при делах. Конструкция колец, маслоотводящих каналов, само масло, еще раз от перекладывания ты все равно не убежишь... пока высота поршня с кольцами не будет = 4 диаметрам равна :)))) Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Mr.Orcen, Похоже сказывается сильно что:
Цепь - звёздочки, цепь, всё под простой крышкой, не требующей ничего кроме прокладки, работает в масляной ванне, натяжитель и успокоитель - простые железки с куском пластика. Ремень - те же звёздочки, крышка имеет три отверстия под валы, отверстия должны быть расположены очень точно относительно валов, в крышке путём дополнительной обработки созданы места под сальники, их несколько, сами сальники, натяжной и обводной ролики снабжены подшипниками, Сами валы, проходящие через крышку длиннее, значительно, так как нужно место до крышки, место под сальники и после крышки под звёздочки. Итог - с ремнём деталей больше, они сложнее и дороже, надёжность ниже, габарит хуже чем с цепью, так как валы приходится делать длиннее да и нагрузка на постели валов выше. Все остальные агрегаты - помпы, маслонасосы у всех одинаковы и приводятся по разному. Стоимость хорошего ремня никак не меньше стоимости цепи. Замена ремня на некоторых массовых машинах требует полной разборки передка машины, снимается бампер, "телевизор" радиаторы только для доступа к мотору. Где экономия?
не может увеличить расход топлива потому что мотор всё равно крутится.... Тыже "априори" накормил его бензином, чего ради ему ещё то надо.
Если про ВАЗ - 2106 то у него обороты максимального момента - 3500 максимальной мощности - 5400. Он легко крутится и прекрасно работает на высоких оборотах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 15:47) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Дальше про эти дрова спорить действительно нет смысла... Стоковый этот движок чудес не делает. А нагруженный по полной под завязку людьми инструментом эти дрова начинали жрать масло на любом подъеме... Не тянул движок. Дрожь пробирает когда вспоминаю последние поездки екб челябус... а это 200км по ровной дороге... плохой но ровной.
Натяжитель, успокоитель ну да пластиковая хрень, механизм натяжителя уже нет. Опять посадка крепление, обработка работа при высоких температурах, пусть и в маслянной среде. Обеспечение постоянного момента на цепь... Но опять же при хороших оборотах уже потребуется что-то другое. Более развитый узел. При 16 кл. и двух распредах ну надо подумать я бы ввел что-то между валами сверху или снизу цепи.
Как итог при том что цепь реально будет стоить копейки, хотя старая цепь 2103 "наверное" уже не пойдет, Она все же под 2500-3000 заточена да и моменты уже другие, особенно для 16кл где обороты будут под 4к. на максимальном моменте... стоимость двигателя возрастет. Думаю на порядок. Посмотрел даже ради интереса мерсовские механизмы... Полное подтверждение моих слов накаляканых нетрезвым после корпоротива с болящим зубом... Выбор такой: либо 500т сейчас и 3 тысячи каждые пусть 60 либо 550 тысяч и 20т каждые 100... Будим честными двухрядку на бюджет никто не сделает. Да и все отходят от цепей, хёндэ, фольц... И это конечно заговор с целью уменьшения ресурса а не желание сохранить потребительских цен на уровне... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 23:01) Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. | ||||||||||||||
Екатеринбург 07-03-2018 Сообщений: 274 Lada Largus 5 мест 8V |
Северянин, по слону похоже подделка. Не видел слонов без маркировки и проверки на подлинность. Может от маркировки и уши но чтоб надписи убрать... Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.