{/if}

Ларгус с двигателем ВАЗ 11189

Отзывы владельцев
  
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Северянин:
Mr.Orcen cпасибо на добром слове
я понимаю почему ты переживаешь. Большие пробеги, часто загород и часто под вечер или ночь. Пустые трассы. Да наша машина лотерея. В принципе если говорить честно любая машина эконом сегмента лотерея. Но если следить то шанс встать уменьшается. Он не стремится к нулю, просто уменьшается. Но вот у меня статистика моя личная говорит, что на трассе машина меньше всего может сломаться. Вот в городе легко. Трасса все же это самый лучший режим эксплуатации. Стабильный температурный режим и постоянные обороты.
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 238
21-09-2018
Ларгусовод 2го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 950
Lada Largus 5 мест 8V
В первый же месяц эксплуатации после покупки...почитав форумы...купил и вожу с собой новый бачок ОЖ, 1 литр ОЖ фирменной, и ремень вспомогательных агрегатов. Как то спокойней......это все то, что можно сделать на дороге.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 18:59)
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
Северянин, никакой статистики нет в виду отсутствия неисправностей, но на дальнюю поездку можешь прихватить с собой свечи, катушку, провода, дпкв и дтож, картонку на морду , газовую плитку
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 19:36)
К4М
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Северянин:
Месяца два потом провалялся в больнице , блин!!!
а я и не говорю что не может быть, я говорю, что сломаться в городе куда проще. Температуры выше, режим рваный, как температурный так и нагрузка. Ездил в ниже -40... Температура показывала --- страшно было. Все знаю.
Северянин:
типа- не трогай , не лезь куда не надо,
а это самый хороший совет зачастую. Хоть успорься. Пока работает нефиг лезть.
Северянин:
как ни странно
почему странно? Нормально все. Или если АвтоВАЗ то должен сломаться? Вообще не факт. Сейчас ваз моторы понадежнее некоторых кстати.
вадим55:
собой новый бачок ОЖ, 1 литр ОЖ фирменной, и ремень вспомогательных агрегатов.
с бачком вроде уже все ок. Давно небыло нареканий. 1 литр ож что мёртвому припарка. А вот ремень... У меня кондей и ГУР... Думаю если что... Секса менять будет. Другое дело что акум новый... Если все рубануть долго протянет. Км 100 можно вытянуть.
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Липецк
Рейтинг: 8501
01-03-2014
Комментатор 10го уровняЛаргусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 5445
Lada Largus 7 мест 16V
Северянин:
с Владивостока когда гоняли с Зеленого угла
знакомые края ))) хоть к данной теме это и не относится ...

зы не забудь еще про второй лобаш и вторые стекла на стекла передних дверей ))))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2018 в 20:00)
К4М
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Северянин:
Позавчера вернулся из Сибири..
Северянин:
, с погодой повезло .
Из Сибири вернулся - уже повезло, хрен с ней, с погодой. laugh Сколько оттуда не вернулось.... crazy

А по сабжу:
Это надо ж ТАК написать "За Рулём"-скому писателю. Здорово но непонятно.
А вернее понятно что не здорово:

"До недавнего времени все моторы с ремнем ГРМ были «втыковыми»:
из-за лунок на днище поршня смесь горела неравномерно.
Переход на «невтыковые» поршни стал возможен
благодаря использованию иных материалов в каталитическом нейтрализаторе."

Одна модная глупость десятилетиями тащит за собой кучу проблем для владельцев и
хорошую кормушку для сервисных центров и прочих гаражных, за деньги, умельцев.
"безвтыковые" поршни известны сто лет уже, как и то что при их применении ухудшается
сгорание топлива в камере. Но эту проблему "решили" за счёт нейтрализатора,
соответственно он дороже - опять подарок владельцу. И на дожигание в нейтрализаторе
грязи расходуется энергия - читай топливо, за чей счёт? Привет владельцу.
Поршни на фото с короткой юбкой - какая радость, трение уменьшается типа, вес меньше.
Облегчились робятки. Расходы свои уменьшили а то что масло владелец лить будет
вместе с бензином - так это проблема владельцев. А дыма не будет - нейтрализатор дожгёт...
За чей счёт? Правильно - за счёт владельца. Сплошной прогресс и радость.
Моторы становятся всё продвинутей и современней.......только гавённей малька.
Ну и ладно, зато в тренде.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 01:04)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
ярик, Это кто такую лабуду написал. Половина вообще не понятно о чём.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Северянин:
https://www.zr.ru/content/articles/915542-vtyk-i-nevtyk-kak-moderni/ Нас тоже касается сия писулька .
Автор жжот... но исче писать не надо.
Северянин:
Особливо ниже комментарии почитайте.
Комменатоторы любых нововведений вазовцев делятся на две группы: первая - все новое - ДЕРЬМООООООООООО ВАЗ ДЕРЬМООООООО ничего сделать не могут, все через жопу, ДЕРМООООО.... и вторая: ваз. Дерьмо. ваз внедрил то что у других уже 100 лет применялось? ваз дерьмо.

Уже дофига движков 186 и 189 прошедших 200+, прошедших 100+ еще больше, не буду тыкать пальцем в Северянина... Ездит? ездит. Что еще надо-то? Хуже того, многие ездят на родном кате, НА родном!!!! Нет не может быть, как это не возможно... Это же ваз!!!!! Есть отдельная группа, которые прошились на юх знает что, кат вылетел в трубу т.к. смесь аллах знает какая но двигло "стабильно" "прет"... Но это отдельная каста, религия... даже я бы сказал: если ваз - значит надо допилить... если я не допилю, то не поподу в рай, допилить надо даже то что работает ну просто заеись...
Истерика какая-то... Херали не ездить?

Ремень конти как мне сказали на их презентации (мы тоже их ремни применяем, правда в более нагруженных агрегатах) рассчитан на 5т часов работы... ваз врет? прикинте сколько это со средней скоростью в 60км/ч. Вот то что помпы столько не ходят и ролики... это уже более грустный вопрос, производитель по помпам у нас реально 1 - ТЗА...

Кат я думаю они не меняли smile Просто надо было пернуть, иначе плохое сгорание - больше выбросов, меньше класс эко... так нельзя - надо пернуть что все хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 07:55)
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Byrmistr:
Это кто такую лабуду написал. Половина вообще не понятно о чём.
Переведу:
"безвтыковые" поршни - поршни которые при обрыве ремня не "встречаются" с клапанами.
Для этого на них ( поршнях ) сделаны углубления. Вроде бы всё замечательно, но....
При такой форме поршней ухудшается газообмен в камере сгорания и само сгорание.
Потому и отказались было от этого но с появлением каталитических нейтрализаторов
появилась возможность всю бяку дожечь и выхлоп останется чистым. Правда на дожиг
нужна энергия а она в машине только из бензина, другой нет. Расход возрастёт.

По поводу поршней с короткой юбкой - они легче, уменьшается нагрузка на
кривошипно-шатунный механизм, можно увеличить предельные обороты ДВС
но...при этом они хуже отсекают масло которое шатуны кидают на стенки
цилиндра, одни кольца полностью не справляются с этим делом.
Соответственно расход мала возрастает, у некоторых особо одарённых, сильно.
И в выхлоп масло прёт но нейтрализатор всё дожгёт, но на дожиг требуется энергия
а она в машине откуда берётся - только из топлива. За чей счёт? За счёт владельца.

Добавлено новое сообщение 27-12-2018 в 08:24:57:
Mr.Orcen:
все новое - ДЕРЬМООООООООООО ВАЗ ДЕРЬМООООООО
Всё не всё но очень многое, к глубокому сожалению. И это не проблема одного ВАЗа
а однозначная тенденция в мире. Машины служат меньше, расходы на содержание больше.
Доход получается не от продажи новых а от обслуживания и ремонта у ОД.
А ВАЗ - как все, шагает в ногу со временем. Никаких "на коленке" не будет,
только у ОД, только за неслабые бабки. Ничего личного - просто бизнес.

Добавлено новое сообщение 27-12-2018 в 08:31:46:
Mr.Orcen:
ваз внедрил то что у других уже 100 лет применялось? ваз дерьмо.
Ваз и сам раньше применял такую конструкцию на ДВС ВАЗ - 2105. Потом отказались от неё.
Почему, а потому что - читай выше. А теперь опять "прогресс" пришёл....назад, через 30 лет.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
ярик:
Ваз и сам раньше применял такую конструкцию на ДВС ВАЗ - 2105. Потом отказались от неё.
Почему, а потому что - читай выше. А теперь опять "прогресс" пришёл....назад, через 30 лет.
Я не автомеханик, но вот мне кажется что если поверхность поршня не стремится к плоскости, вообще не понятно как там будет гореть пламя. Ну вообще не понятно. Такие места могут стать как локализацией повышенной температуры и нагрузки на поршня при распостранении волны взрыва... Соответственно растет требование к качеству поршня... так и наоборот.
Отказ был именно из-за разрушения поршня. Локальных перегревов и трещинообразованию.
ярик:
а однозначная тенденция в мире.
Смирись. Автоваз говно...
ярик:
Правда на дожиг
нужна энергия а она в машине только из бензина, другой нет. Расход возрастёт.
Расход? Катализатор? Возрастет? Чта? Ты в кат льешь бензу? Кат работает на тех 40% потерь которые выкидывает двс в трубу... выкидывает... Т.е. это то что заменяет пламягаситель, дожигает топливо... Но вот примеси масла он ой как не любит...
ярик:
но...при этом они хуже отсекают масло которое шатуны кидают на стенки
цилиндра, одни кольца полностью не справляются с этим делом.
Очень спорное утверждение для оборотов на которых работают вазовские движки... Очень... Еще раз: сейчас поршня по высоте у 186, 189 и новые поршни с циковкой одинаковые. Одинаковые. Пробеги у машин есть 200+ без капиталки. Таксерские пробеги стоит заметить. Реальные моточасы запредельные. И повального масложора особо нет. Ни до 100, ни до 200...
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Mr.Orcen:
Смирись. Автоваз говно...
Я так не считаю. Я езжу на машинах ВАЗ и считаю что качество их выше чем многих иномарок,
которые жрут деньги сумками. Лампочек разноцветных в салоне и на торпедо поменьше -
это да, ну так побрякушки - радость для папуасов наряду с кольцами в носу, ушах и т.д.
Я наоборот боюсь что следуя моде и тенденциям ВАЗ будет заменять простоту, доступность
и неприхотливость на побрякушки, которые не стоят вообще ничего но удорожают машину.

Mr.Orcen:
Пробеги у машин есть 200+ без капиталки. Таксерские пробеги стоит заметить.
Реальные моточасы запредельные.
А я где то обмолвился про проблемы с ресурсом? Или с надёжностью железа?
Просто мотор с двухрядной качественной цепью пройдёт эти 200 000 км. не требуя
вообще никакого вмешательства и расходов а мотор с ремнём потребует как минимум
уже одной замены ремня и роликов и скорее всего нижнего сальника. А это - время и деньги.
И работа для сервисных центров с их многочисленным замечательным персоналом.
Mr.Orcen:
Расход? Катализатор? Возрастет? Чта?
Да, любая произведённая работа требует расходов энергии, это как бы аксиома.
Можно себя утешать думая о халявной энергии выбросов и т. д. Но это не так.
Mr.Orcen:
Очень спорное утверждение для оборотов на которых работают вазовские движки... Очень..
А на каких оборотах они работают? Какие нормальные обороты для работы ДВС?
Например ДВС ВАЗ - 2106 при любых оборотах масло не потребляет от замены до замены.
А ДВС ВАЗ - 2130, с короткими юбками поршней, после 4000 об\мин начинал жрать на глазах.
Речь идёт об исправных моторах разумеется.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
ярик:
Да, любая произведённая работа требует расходов энергии, это как бы аксиома.
Можно себя утешать думая о халявной энергии выбросов и т. д. Но это не так.
Ты как бы платишь за эту работу априори... будь у тебя пламягаситель, катализатор, просто дыра... ты платишь за эти потери. И если эти потери идут на дожиг это неплохо, можно было бы эти потери послать на... ну допустим обогрев салона... Это потери... потери которые есть и используя двс ты их уже оплатил. И пофигу... Говорить, что из-за катализатора автовладелец платит больше... на хорошем бензине, с нормальным двигателем наш кат отходит 100-160т. smile для среднестатистического пользователя это 4-6 лет... для многих это лет 8-10 т.е. на весь срок эксплуатации так-то. Так что неактуально и провакационно. Это как кричать покупайте наше масло, только оно сделано из сливок, не то что любое другое масло (не спрэд).
ярик:
Просто мотор с двухрядной качественной цепью пройдёт эти 200 000 км. не требуя
вообще никакого вмешательства и расходов а мотор с ремнём потребует как минимум
уже одной замены ремня и роликов и скорее всего нижнего сальника.
Ну да старая двухрядная... Много ли сейчас таких моторов? И самый большой вопрос почему? Только ли из-за того чтоб покупали новые тачки? Что-то я в однозначность этого ответа не верю. Облегчают узлы, снимают максимум мощности... И двухрядка уже начинает быть тяжелой, грамоздкой...
Цена цепного мотора выше. Хотя бы тупо из-за габарита, большей стоимости элементов цепного агрегата. Да ты получишь более надежный мотор в который не полезешь до... ну пусть 200т. Но потом ты потратишь в 3 раза выше затрат (если не в 10) чем на замену ремня, который поменяешь сам пусть и 3-5 раз за этот срок... Очень... очень эфемерная выгода. При том, что помпа все так же может рассыпаться, а вот ремни рвутся в основном из-за ролика и помпы. эфемерно и спорно...
ярик:
А на каких оборотах они работают? Какие нормальные обороты для работы ДВС?
Например ДВС ВАЗ - 2106 при любых оборотах масло не потребляет от замены до замены.
А ДВС ВАЗ - 2130, с короткими юбками поршней, после 4000 об\мин начинал жрать на глазах.
Речь идёт об исправных моторах разумеется.
про 106 это сейчас шутка такая? Да извините меня, на этом моторе на оборотах выше 3500 ехать то невыносимо... Первая командировочная машина 4ка... Адовый ад... С ресурсом 60к между капиталками достался непосредственно от ваза за выполнение заказа и машин таких было аж 4ре... Адовый ад который должен гореть в аду. С самого новья это адовый ад...
Нормальные, бытовые обороты для всех тех моторов это 2-3.5к... даже 183 еще в эту категорию попадает... Выше даже прироста мощности особо не чувствуешь. Я на 11i с 04года катался как на семейном... и вылизывал его и следил. Вот пока ты на нем едешь 2-2.5 все просто чудесно, на 3,5 обгоны... Но стоит только в затяжную 4ку дать, все на 400 км пол метки по щупу тупо от нормального угара - это очень высокие нагрузки на эти движки, не под них.
А на 194 моторе столько за 10к доливал, а крутил я его просто на убой, ибо судьба у него такая и проектировали его на обороты выше 3к... Да и масла он жрал больше из-за того, что я тачку насиловал и цементом, и картохой и глину для печи пер за 100км... Да и лей я не кастрол который горит, а шелл или мобил думаю еще меньше бы было. Сейчас низкая поршня, бытовые обороты 3.0-3.2 иногда до 4ех ничто никуда не падает... Мотор не ревет как раненный орангутанг с громкоговорителем... в отличии от того же 11i
Так что высота юбки тут вообще не при делах. Конструкция колец, маслоотводящих каналов, само масло, еще раз от перекладывания ты все равно не убежишь... пока высота поршня с кольцами не будет = 4 диаметрам равна :))))
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Москва
Рейтинг: 8738
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7735
Lada Largus 7 мест 16V
Mr.Orcen,
Похоже сказывается сильно что:
Mr.Orcen:
Я не автомеханик, но вот мне кажется
Кажется - из другой области, нас интересуют факты.
Mr.Orcen:
Цена цепного мотора выше. Хотя бы тупо из-за габарита,
большей стоимости элементов цепного агрегата.
Прикинем стоимость:
Цепь - звёздочки, цепь, всё под простой крышкой, не требующей ничего кроме прокладки,
работает в масляной ванне, натяжитель и успокоитель - простые железки с куском пластика.
Ремень - те же звёздочки, крышка имеет три отверстия под валы, отверстия должны быть расположены
очень точно относительно валов, в крышке путём дополнительной обработки созданы места
под сальники, их несколько, сами сальники, натяжной и обводной ролики снабжены подшипниками,
Сами валы, проходящие через крышку длиннее, значительно, так как нужно место до крышки,
место под сальники и после крышки под звёздочки.
Итог - с ремнём деталей больше, они сложнее и дороже, надёжность ниже, габарит хуже чем с цепью,
так как валы приходится делать длиннее да и нагрузка на постели валов выше.
Все остальные агрегаты - помпы, маслонасосы у всех одинаковы и приводятся по разному.
Стоимость хорошего ремня никак не меньше стоимости цепи.
Замена ремня на некоторых массовых машинах требует полной разборки передка машины,
снимается бампер, "телевизор" радиаторы только для доступа к мотору. Где экономия?

Mr.Orcen:
Ты как бы платишь за эту работу априори..
laugh Ну да, знакомо, мне выпускник МАИ однажды доказывал что кондиционер
не может увеличить расход топлива потому что мотор всё равно крутится....
Тыже "априори" накормил его бензином, чего ради ему ещё то надо. l_zi
Mr.Orcen:
про 106 это сейчас шутка такая?
Я не знаю что такое 106-й мотор.
Если про ВАЗ - 2106 то у него обороты максимального момента - 3500
максимальной мощности - 5400. Он легко крутится и прекрасно работает на высоких оборотах.
Mr.Orcen:
С ресурсом 60к между капиталками
Это даже комментировать бессмысленно, непонятно о чём и зачем да и надоело.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 15:47)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
ярик:
Я не знаю что такое 106-й мотор.
Если про ВАЗ - 2106 то у него обороты максимального момента - 3500
максимальной мощности - 5400. Он легко крутится и прекрасно работает на высоких оборотах.
Не сравнимо и разные вещи, нагрузка на валу и превращение чистых потерь в полезную работу... Потеря мощности идет от увеличения сопротивления выхлопа и то это не про наши движки. Для 1.6 там нет "преград".
ярик:
Я не знаю что такое 106-й мотор.
Если про ВАЗ - 2106 то у него обороты максимального момента - 3500
максимальной мощности - 5400. Он легко крутится и прекрасно работает на высоких оборотах.
Инжекторный ваз 2104 с двиглом 21067, я на нем наездился. Спасибо за рассказ какая у него мощность... Нах не надо эти дрова с этим ведром. И не надо мне рассказывать как он крутится... и прет, он не прет. И большей боли чем это чудовище я не знаю. И знать в своей жизни не хочу. Но это не про двигатель если что... Двиг дрова. Пик момента у него на 3500 Все дальше спад. Ну растет мощность момент то при этом на валу уменьшается, а сопротивление растет.
Дальше про эти дрова спорить действительно нет смысла... Стоковый этот движок чудес не делает. А нагруженный по полной под завязку людьми инструментом эти дрова начинали жрать масло на любом подъеме... Не тянул движок.
Дрожь пробирает когда вспоминаю последние поездки екб челябус... а это 200км по ровной дороге... плохой но ровной.
ярик:
Цепь - звёздочки, цепь, всё под простой крышкой, не требующей ничего кроме прокладки,
Простая крышка сейчас у ремня. У цепи для обеспечения герметичности крышка будет уже либА чугуний, либА люмий... Я не про твой любимй 2106, а это на секунду плоскости, обработка, герметичность. габарит... - металл литье дорого. Габариты блока растут, масса растет уже деньги, обработка еще деньги, у тебя появилась доп крышка пусть и с тупой прокладкой но уже обработка и точность и плоскость - деньги.
ярик:
Ремень - те же звёздочки, крышка имеет три отверстия под валы, отверстия должны быть расположены
очень точно относительно валов,
Требование к "звездочкам", а точнее шкивам ремня несколько другие - на деле это просто хорошая сталь, можно легкая повехностная закалка. Требования к звездам цепи уже идет закалка, качественная такая. Расскажи человеку который 15 лет занимается в том числе и закалкой что такое качественная закалка звездочек. Качественная закалка это отдельный тех процесс это дорого... Нет реально это дорого. Поверхностная закалка индукционным способом это не хухры мухры, это токи высокой частоты около 18кГц это машина под 160кВт, это нагрев с последующим отпуском... Либо закалка в пакете в ваннах - пипец как дорого, потому что химия это дорого, либо в печах сопротивления сквозная закалка это... короче дорого. Поверь. Две звездочки для цепи будут дороже шкивов... Вон французы даже шкивы умудрились сделать из пластика, со звездочками фокус не пройдет. Хотя да цепь если получится встать в стандартную линейку будет стоить копейки...
ярик:
отверстия должны быть расположены
очень точно относительно валов, в крышке путём дополнительной обработки созданы места
под сальники
Для цепи, тебе понадобятся тоже очень точные отверстия, очень качественная посадка подшипников иначе колебания с цепи просто расхерачат тебе посадочные места, это несколько другой квалитет... Колебания у цепи несколько выше, так как масса цепи значительно больше ремня Тебе точно так же понадобятся сальник колена. Но цена сальника ничтожна с возростающей ценой подшипника и тербованиям к соосности и посадкам. А соосность это тоже кстати деньги. И мы говорим про современные двигатели с возросшими оборотами.
Натяжитель, успокоитель ну да пластиковая хрень, механизм натяжителя уже нет. Опять посадка крепление, обработка работа при высоких температурах, пусть и в маслянной среде. Обеспечение постоянного момента на цепь... Но опять же при хороших оборотах уже потребуется что-то другое. Более развитый узел. При 16 кл. и двух распредах ну надо подумать я бы ввел что-то между валами сверху или снизу цепи.
ярик:
Сами валы, проходящие через крышку длиннее, значительно, так как нужно место до крышки,
место под сальники и после крышки под звёздочки.
Сальник занимает 6 мм. Масса шкивов значительно меньше массы звездочек, моменты от цепи на вал больше чем от ремня, ширина цепи выше ремня, зазоры требуются такие же... Где они больше будет? только от сальника 5 мм и все, так на цепи больше потеряешь, подшипником более тяжелой серии для цепи. СОвременный сальник... это вообще мега вещь. современный сальник которому 20 лет, я хотел сказать... ну потекутони примерно на 160-200 т... можно заранее поменять smile 30 рублей им цена... Можно уйти на однорядку, но тогда ресурс как у вага smile 20к от замены до замены... А вазовский ремень ходит 200тыщь

Как итог при том что цепь реально будет стоить копейки, хотя старая цепь 2103 "наверное" уже не пойдет, Она все же под 2500-3000 заточена да и моменты уже другие, особенно для 16кл где обороты будут под 4к. на максимальном моменте... стоимость двигателя возрастет. Думаю на порядок. Посмотрел даже ради интереса мерсовские механизмы... Полное подтверждение моих слов накаляканых нетрезвым после корпоротива с болящим зубом...
Выбор такой: либо 500т сейчас и 3 тысячи каждые пусть 60 либо 550 тысяч и 20т каждые 100... Будим честными двухрядку на бюджет никто не сделает. Да и все отходят от цепей, хёндэ, фольц...
И это конечно заговор с целью уменьшения ресурса а не желание сохранить потребительских цен на уровне...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2018 в 23:01)
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
Екатеринбург
Рейтинг: 142
07-03-2018
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 274
Lada Largus 5 мест 8V
Северянин, по слону похоже подделка. Не видел слонов без маркировки и проверки на подлинность. Может от маркировки и уши но чтоб надписи убрать...
Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???