Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #136 - 4 апреля 2018 в 16:58 | |
Могли бы К7М на ВАЗе собирать, и нет проблем с курсом. Адаптация К7М под евро 5 выходила дороже внедрения мотора ВАЗ, а главное, что устаревший К7М от таких преобразований существенно терял в мощности и прибавлял в расходе. Ну а раз уж стали ВАЗомоторы на Ларгус ставить, то решили и от К4М отказаться. На мой взгляд, может быть и зря. Ведь К4М на ВАЗе делают и адаптацию под евро 5 он успешно прошел. Видимо, заводы выгоднее развивать производство ВАЗомоторов. А так, для потребителя было наверное лучше, что 8 клапанные моторы были бы 11189, а 16 клапанные К4М. А еще лучше, если бы поставили двухлитровый F4R, и пусть даже за ощутимую доплату. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #137 - 4 апреля 2018 в 18:19 | |
Алхимик, вместе с полным приводом. |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #138 - 4 апреля 2018 в 18:59 | |
ПашкаНаЛаргусе, Это уж совсем было бы жирно. Кстати, у меня была шальная мысль купить ушатанного Дустера, и переставить с него ходовку и мотор. Вроде бы, кто то даже сделал подобное. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #139 - 4 апреля 2018 в 19:40 | |
Алхимик, мне кажется с регистрацией проблемы будут |
Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #140 - 4 апреля 2018 в 19:47 | |
Алхимик, 8 клоп любой устаревший. А 16 хаять наши не вижу смысла. Вся боль от А: мы привыкли что Жигули это Жигули. А значит насрать на масло и уход. Б: запчасти кЕтай и пАдвал. И это же Жигули надо подешевле. В: 16 клапанные далже ремонтировать не умеют... Что уж говорить про эксплуатировать? Просто из моего опыта люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить... Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #141 - 4 апреля 2018 в 21:22 | |
Mr.Orcen: | 8 клоп любой устаревший. |
Да, но в этом есть свои плюсы. Mr.Orcen: | люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить... |
У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный. Так что, куда нам деваться с подводной лодки? Кстати, шеснари вполне себе просты в ремонте. И мурзилок на эту тему написано и роликов снято, уйма. Там надо совсем рукожопым быть или ленивым, чтобы самому не сделать. У меня знакомец есть, Мага. Житель маленькой, но очень гордой республики. Второй раз за год на Кайене мотор гильзует. Кровь у него гарячий, на все деньги тапку жмет. Мотор перегревается и гильзы срывает. А негильзованный у него и месяца не прожил, новый. Ремонт в среднем 250К. По мне, я лучше скромно на Ларгусе потошню. Так еще и в багажник больше всего влезет, что мне, как барахольщику-дачнику, очень важно. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Камышин Рейтинг: 4559 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #142 - 4 апреля 2018 в 22:09 | |
ярик: | А вот использование отечественного агрегата отрабатывалось ещё до постановки на конвейер Ларгуса. |
Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл. И это было вполне возможно и нужно, и нлог бы был вдвое меньше. Потом был вариант с российскими движками. Как вариант. Плохой. ИМХО. Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 22:20:20: К7М под евро2 изначально 90 кобыл выдавал. Потом евро 3/4/5 и соответственно 87/84/82 лошадки. А 90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой. февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #143 - 4 апреля 2018 в 23:03 | |
kraftwerk: | Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл. |
Совсем так. Перед запуском в производства проводили испытания именно с "Приоровскими" агрегатами. Я сам читал об этом. По характеристикам получалось выше чем с К4М. Выше максималка и меньше расход. Но в серию тогда не пошло, я думаю опять таки из за настойчивости РЕНО. Они тогда всё решали. Потому так легко и перешли на наши ДВС - опыт был уже. А вот хуже или лучше.... Я лично привык, поворачивая ключ, не сомневаться что в ответ услышу мгновенный запуск ДВС. Если "наши" ставить тогда хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали, какая никакая а польза. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #144 - 4 апреля 2018 в 23:22 | |
kraftwerk: | 90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой. |
Езжу и пустой, и с грузом. Нет проблем. Конечно, не как Ярик под 200)) Мне и 120 за глаза. Но, пробовал до 160. Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 23:29:46: ярик: | хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали |
С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах. У нас и 15, не обойдешься тогда. Кстати, Гон который Карлос, обожает вариаторы. Он везде пихает, на все модели Альянса. Потому, в Тольятти теперь будут собирать варики, и тоже от Жатки. Так что, ждите Весты, Гранты и Ларгусы на вариках. На Весты еще хотят ставить 1.6 мотор Рено, который новый. А от 1,8 планируют отказать совсем. Может и Ларгусу новый мотор перепадет. Только, вроде как его не хвалят совсем Логановоды. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Тула Рейтинг: 398 13-10-2017 Сообщений: 1027 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #145 - 5 апреля 2018 в 00:15 | |
Алхимик, согласен, с нашей коробкой нагрузки на двигатель вообще не ощущается. Для движения в пределах разрешённых скоростей +20 динамика вполне нормальная. А большего лично мне не нужно. В кольцевой гонках и ралли не участвую. ВАЗ 11189 |
Москва Рейтинг: 8746 18-01-2014 Сообщений: 7774 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 16V | #146 - 5 апреля 2018 в 00:42 | |
Катался на Гранте с Жатко, понравилась вполне. Расторопная и адекватная. Не 13 конечно литров расход. С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае. На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля. SergVA76: | В кольцевой гонках и ралли не участвую. |
Я тоже. Но для уверенной езды на расстояния нужен МОТОР. По району можно и чих пых. Уже писал когда то: Для меня идеально бы было - 2.0 литра Рено и 6-и ступка АКПП Айсин. Запас по тяге на все случаи и классная адаптивная коробка. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #147 - 5 апреля 2018 в 07:30 | |
Алхимик: | Да, но в этом есть свои плюсы. |
Да на самом деле плюсов особо нет уже. Ремонт усложнили, повысили требования к комплектующим и качеству рук. 16 просты по твоим словам, умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя. Алхимик: | У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный. |
Ваз 2114 2004г.в. - продана в сентябре прошлого года. покупалась с новья. пробег 470т. Масло от замены до замены ходило 15-22т км... ну просто "не помню когда меняли". Двигатель 1,5 и коробка не капиталились. Масло движок ел... но ниразу от замены до замены не доливали, так как "еще выше мин". Машину просто эксплуатировали и ездили очень бережно, на столько что заводские колодки на 100т поменяли. и то потому что рассыпались. Продали потому, что пол сгнил настолько что "на ноги дуть стало"... Нормальные у автоВаза двигатели короче. Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем... Хотя думаю ресурс у двигателей вполне так сопоставим. Но и столько мощности с тех даже близко не снимали! И все же если все это вместе сложить плюсов у 8кл. движка уже нет. Надежность и ресурс сравнялись с 16кл; Причем на самом деле еще большой вопрос, что к чему подтянули. И если в 8 кл. мотор той же калины или четырки я без боязни залез бы, то сейчас как-то напрягает. Хотя вроде бы что изменилось? Прокладка стальная? болты одноразовые? А вот нет уже такой уверенности, что сделаю хорошо. Алхимик: | С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах. |
Если чисто городской цикл, по пробкам. трасса 6-7 причем очень стабильно. ярик: | С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае. На обгонах реально страшно. |
Был большой опыт на 2,5 литровой Теане... На обгонах вообще офигиваешь, как легко и просто. Кикдаун и всем пока. Кашкай это тот еще сарай... Дургое дело что ресурс у него какой-то очень смешной. 50т и все. Но ездить забавно: скорость растет, а обороты падают :) У родственника Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI... с 2012 года. Блин вот это "сарай так сарай" но в очень хорошем смысле этого слова. Пробег почти 300, двигло на нашей саляре живее всех живых, расход - сказка, а самая серьезная "поломка" это замена на 220 сцепы, а она там какая-то то ли двойная, то-ли еще чего. Короче, "мечта отца двоих детей живущего за городом и строящего дом и ведующего подсобное созяйство". Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню. Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #148 - 5 апреля 2018 в 07:50 | |
ярик: | С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае. На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля. |
У меня был Х-траил, 2,5 на варике. Просто ураган с тепловозной тягой. Не думаю, что мотор 2 литра на более легком Кошаке был таким овощем. Скорее всего, были проблемы с машиной. Тесть 12 лет юзает Х-траил 2 литра на МКПП, самолет. Добавлено новое сообщение 05-04-2018 в 07:59:59: Mr.Orcen: | умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя. |
С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный. Mr.Orcen: | Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем... |
ТАЗ - всегда лотерея. Так было во все времена. У меня был Датсун Он До 2015 года выпуска, брал новым. С двигателем не было проблем, да и воообще с машиной не было проблем, кроме нескольких точек на крышке багажника, которые я вовремя залечил. Но, въехал в меня автобус сзади... А с мотором моего Ларгуса, увы, мне не повезло. Но, я не парюсь. Там ремонта от силы на 15-20К, и забыть можно о моторе на долго. Всё равно, Ларгус самый выгодный автомобиль, хоть и требует допилки. Mr.Orcen: | Если чисто городской цикл, по пробкам. |
Так я по пробкам только и езжу, в Москве. Mr.Orcen: | Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню. |
Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут... Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |
Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщение Lada Largus 5 мест 8V | #149 - 5 апреля 2018 в 08:32 | |
Алхимик: | С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный. |
Анаэробный, маслорастворимый герметик Loctite если найдете оригинал последний раз он стоил 2200... И тут в ужасе бегут покупать милый сердцу дон-диал... хотя есть неплохие аналоги. Алхимик: | Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут... |
Когда строишь дом... и газели мало а когда есть два ребенка и строишь дом... Короче нет приделу совершенстрву. Но считаю что ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат. А уж полный привод дарит просто незабываемые моменты на природе с удочкой. Купив авто,ты несказанно рад. Коль руль в руках, то черт уже не брат. Но голову сломя, летая по дорогам , Не забывай , что ходишь ты под Богом. |
Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщение Lada Largus 7 мест 8V | #150 - 5 апреля 2018 в 19:30 | |
Mr.Orcen: | ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат |
У Бати был такой. Ну очень дорог в обслуживании и в запчастях. И новый сейчас от 2 млн, кажется. Да и в обычного пассажирского Транспортера, груза не сильно больше влезет. А у меня самого, Баргузин был, могу сравнивать. Хотя, для пассажиров места однозначно больше, плюс столик и т.п. Зато мороки с более габаритной, более дорогой и более прожорливой машиной, куда как больше. Не соизмеримо с расходами. А Газель, когда надо, заказать можно недорого. Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |