| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #136 - 4 апреля 2018 в 16:58 |  | 
  Могли бы К7М на ВАЗе собирать, и нет проблем с курсом. Адаптация К7М под евро 5 выходила дороже внедрения мотора ВАЗ, а главное, что устаревший К7М от таких преобразований существенно терял в мощности и прибавлял в расходе. Ну а раз уж стали ВАЗомоторы на Ларгус ставить, то решили и от К4М отказаться. На мой взгляд, может быть и зря. Ведь К4М на ВАЗе делают и адаптацию под евро 5 он успешно прошел. Видимо, заводы выгоднее развивать производство ВАЗомоторов. А так, для потребителя было наверное лучше, что 8 клапанные моторы были бы 11189, а 16 клапанные К4М. А еще лучше, если бы поставили двухлитровый F4R, и пусть даже за ощутимую доплату.Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | 
| Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #137 - 4 апреля 2018 в 18:19 |  | 
 Алхимик, вместе с полным приводом. | 
| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #138 - 4 апреля 2018 в 18:59 |  | 
 ПашкаНаЛаргусе, Это уж совсем было бы жирно. Кстати, у меня была шальная мысль купить ушатанного Дустера, и переставить с него ходовку и мотор. Вроде бы, кто то даже сделал подобное.
 Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | 
| Нижний Тагил Рейтинг: 4364 11-02-2014 Член клуба Сообщений: 2878 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #139 - 4 апреля 2018 в 19:40 |  | 
 Алхимик, мне кажется с регистрацией проблемы будут | 
| Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #140 - 4 апреля 2018 в 19:47 |  | 
 Алхимик, 8 клоп любой устаревший. А 16 хаять наши не вижу смысла. Вся боль от А: мы привыкли что Жигули это Жигули. А значит насрать на масло и уход. Б: запчасти кЕтай и пАдвал. И это же Жигули надо подешевле. В: 16 клапанные далже ремонтировать не умеют... Что уж говорить про эксплуатировать? Просто из моего опыта люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить... Купив авто,ты несказанно рад.Коль руль в руках, то черт уже не брат.
 Но голову сломя, летая по дорогам ,
 Не забывай , что ходишь ты под Богом.
 | 
| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #141 - 4 апреля 2018 в 21:22 |  | 
 | Mr.Orcen: |  | 8 клоп любой устаревший. | 
  Да, но в этом есть свои плюсы.   | Mr.Orcen: |  | люди покупая 16 клапанные, сразу бегут что то переделывать. Как в видео, поршня менять, ролики менять... Лишь бы улучшить... | 
  У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный. Так что, куда нам деваться с подводной лодки?   Кстати, шеснари вполне себе просты в ремонте. И мурзилок на эту тему написано и роликов снято, уйма. Там надо совсем рукожопым быть или ленивым, чтобы самому не сделать.   У меня знакомец есть, Мага. Житель маленькой, но очень гордой республики. Второй раз за год на Кайене мотор гильзует. Кровь у него гарячий, на все деньги тапку жмет. Мотор перегревается и гильзы срывает. А негильзованный у него и месяца не прожил, новый. Ремонт в среднем 250К. По мне, я лучше скромно на Ларгусе потошню. Так еще и в багажник больше всего влезет, что мне, как барахольщику-дачнику, очень важно.Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | 
| Камышин Рейтинг: 4568 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4171 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #142 - 4 апреля 2018 в 22:09 |  | 
 | ярик: |  | А вот использование отечественного агрегата отрабатывалось ещё до постановки на конвейер Ларгуса. | 
  Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл. И это было вполне возможно и нужно, и нлог бы был вдвое меньше. Потом был вариант с российскими движками. Как вариант. Плохой. ИМХО.  Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 22:20:20 :  К7М под евро2 изначально 90 кобыл выдавал. Потом евро 3/4/5 и соответственно 87/84/82 лошадки. А 90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой.февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | 
| Москва Рейтинг: 8772 18-01-2014 Сообщений: 7820 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #143 - 4 апреля 2018 в 23:03 |  | 
 | kraftwerk: |  | Не совсем так. Был вариант заточки К4М под 98 кобыл. | 
  Совсем так. Перед запуском в производства проводили испытания именно с "Приоровскими" агрегатами.  Я сам читал об этом. По характеристикам получалось выше чем с К4М. Выше максималка и меньше расход.  Но в серию тогда не пошло, я думаю опять таки из за настойчивости РЕНО. Они тогда всё решали.  Потому так легко и перешли на наши ДВС - опыт был уже. А вот хуже или лучше....  Я лично привык, поворачивая ключ, не сомневаться что в ответ услышу мгновенный запуск ДВС.  Если "наши" ставить тогда хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали, какая никакая а польза.Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 232 000 км. Айкон 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | 
| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #144 - 4 апреля 2018 в 23:22 |  | 
 | kraftwerk: |  | 90 лс на 1,6 и 8 кл с жигулевской конструкцией - очень неплохой покзатель. Но для тяжелого ларгуса - слабовато, особенно под нагрузкой. | 
  Езжу и пустой, и с грузом. Нет проблем. Конечно, не как Ярик под 200)) Мне и 120 за глаза. Но, пробовал до 160.  Добавлено новое сообщение 04-04-2018 в 23:29:46 :  | ярик: |  | хоть с АКПП ЖАТКО бы комплектовали | 
  С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах. У нас и 15, не обойдешься тогда.   Кстати, Гон который Карлос, обожает вариаторы. Он везде пихает, на все модели Альянса. Потому, в Тольятти теперь будут собирать варики, и тоже от Жатки. Так что, ждите Весты, Гранты и Ларгусы на вариках. На Весты еще хотят ставить 1.6 мотор Рено, который новый. А от 1,8 планируют отказать совсем. Может и Ларгусу новый мотор перепадет. Только, вроде как его не хвалят совсем Логановоды.Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | 
| Тула Рейтинг: 431 13-10-2017 Сообщений: 1072 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #145 - 5 апреля 2018 в 00:15 |  | 
 Алхимик, согласен, с нашей коробкой нагрузки на двигатель вообще не ощущается. Для движения в пределах разрешённых скоростей +20 динамика вполне нормальная. А большего лично мне не нужно. В кольцевой гонках и ралли не участвую. ВАЗ 11189 | 
| Москва Рейтинг: 8772 18-01-2014 Сообщений: 7820 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 16V | | #146 - 5 апреля 2018 в 00:42 |  | 
 Катался на Гранте с Жатко, понравилась вполне. Расторопная и адекватная.  Не 13 конечно литров расход.  С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае.  На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля.  | SergVA76: |  | В кольцевой гонках и ралли не участвую. | 
  Я тоже. Но для уверенной езды на расстояния нужен МОТОР. По району можно и чих пых.  Уже писал когда то:  Для меня идеально бы было - 2.0 литра Рено и 6-и ступка АКПП Айсин.  Запас по тяге на все случаи и классная адаптивная коробка.Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 232 000 км. Айкон 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | 
| Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #147 - 5 апреля 2018 в 07:30 |  | 
 | Алхимик: |  | Да, но в этом есть свои плюсы. | 
 Да на самом деле плюсов особо нет уже. Ремонт усложнили, повысили требования к комплектующим и качеству рук. 16 просты по твоим словам, умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя.  | Алхимик: |  | У нашего автопрома так было всегда. Мы привыкши... А теперь все автопроизводители стали выпускать шлак, но в разы дороже и менее ремонтнопригодный. | 
 Ваз 2114 2004г.в. - продана в сентябре прошлого года. покупалась с новья. пробег 470т. Масло от замены до замены ходило 15-22т км... ну просто "не помню когда меняли". Двигатель 1,5 и коробка не капиталились. Масло движок ел... но ниразу от замены до замены не доливали, так как "еще выше мин". Машину просто эксплуатировали и ездили очень бережно, на столько что заводские колодки на 100т поменяли. и то потому что рассыпались. Продали потому, что пол сгнил настолько что "на ноги дуть стало"...  Нормальные у автоВаза двигатели короче. Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем... Хотя думаю ресурс у двигателей вполне так сопоставим. Но и столько мощности с тех даже близко не снимали!  И все же если все это вместе сложить плюсов у 8кл. движка уже нет. Надежность и ресурс сравнялись с 16кл; Причем на самом деле еще большой вопрос, что к чему подтянули. И если в 8 кл. мотор той же калины или четырки я без боязни залез бы, то сейчас как-то напрягает. Хотя вроде бы что изменилось? Прокладка стальная? болты одноразовые? А вот нет уже такой уверенности, что сделаю хорошо.  | Алхимик: |  | С Жатками у всех расход топлива 12-13, даже на Калинах. | 
 Если чисто городской цикл, по пробкам. трасса 6-7 причем очень стабильно.   | ярик: |  | С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае. На обгонах реально страшно.
 | 
 Был большой опыт на 2,5 литровой Теане... На обгонах вообще офигиваешь, как легко и просто. Кикдаун и всем пока. Кашкай это тот еще сарай... Дургое дело что ресурс у него какой-то очень смешной. 50т и все. Но ездить забавно: скорость растет, а обороты падают :)  У родственника Volkswagen Caddy Maxi 1.9 TDI... с 2012 года. Блин вот это "сарай так сарай" но в очень хорошем смысле этого слова. Пробег почти 300, двигло на нашей саляре живее всех живых, расход - сказка, а самая серьезная "поломка" это замена на 220 сцепы, а она там какая-то то ли двойная, то-ли еще чего. Короче, "мечта отца двоих детей живущего за городом и строящего дом и ведующего подсобное созяйство". Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню.Купив авто,ты несказанно рад.Коль руль в руках, то черт уже не брат.
 Но голову сломя, летая по дорогам ,
 Не забывай , что ходишь ты под Богом.
 | 
| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #148 - 5 апреля 2018 в 07:50 |  | 
 | ярик: |  | С вариатором не возьму никогда. Был опыт на 2-х литровом Кашкае. На обгонах реально страшно. Так 21046 по сравнению с ним - пуля.
 | 
  У меня был Х-траил, 2,5 на варике. Просто ураган с тепловозной тягой. Не думаю, что мотор 2 литра на более легком Кошаке был таким овощем. Скорее всего, были проблемы с машиной. Тесть 12 лет юзает Х-траил 2 литра на МКПП, самолет.  Добавлено новое сообщение 05-04-2018 в 07:59:59 :  | Mr.Orcen: |  | умудряются запороть как нефиг нафиг, обмазывая его дон-диалом так что из гидриков его ошметки прут, а в картере серего прокладочного герметика хоть жопой жуй. Видели. Да просто банально болты по второму разу... И на те вам горя. | 
  С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный.   | Mr.Orcen: |  | Но нынешний двигатель в плане "надежности" а по человечески это надо называть "живучести" не чета тем... | 
  ТАЗ - всегда лотерея. Так было во все времена. У меня был Датсун Он До 2015 года выпуска, брал новым. С двигателем не было проблем, да и воообще с машиной не было проблем, кроме нескольких точек на крышке багажника, которые я вовремя залечил. Но, въехал в меня автобус сзади... А с мотором моего Ларгуса, увы, мне не повезло. Но, я не парюсь. Там ремонта от силы на 15-20К, и забыть можно о моторе на долго. Всё равно, Ларгус самый выгодный автомобиль, хоть и требует допилки.   | Mr.Orcen: |  | Если чисто городской цикл, по пробкам. | 
  Так я по пробкам только и езжу, в Москве.   | Mr.Orcen: |  | Но и ларгус с 89 двиглом нормально прет каляску, кучу памперсов, шмоток, тряпок, двух малявок, жену красавицу и три мешка комбикорма на 140км... в деревню. | 
  Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут...Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов | 
| Екатеринбург Рейтинг: 142 07-03-2018 Сообщений: 274 Написать личное сообщениеLada Largus 5 мест 8V | | #149 - 5 апреля 2018 в 08:32 |  | 
 | Алхимик: |  | С дуру, можно и не то сломать... А герметик там нужен аэробный. | 
 Анаэробный, маслорастворимый герметик Loctite    если найдете оригинал    последний раз он стоил 2200... И тут в ужасе бегут покупать милый сердцу дон-диал... хотя есть неплохие аналоги.  | Алхимик: |  | Вот! Тогда зачем платить в разы больше за всякие Пальцвагены и иже с ними? Если только деньги ляшку жгут... | 
  Когда строишь дом... и газели мало    а когда есть два ребенка и строишь дом... Короче нет приделу совершенстрву. Но считаю что ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат. А уж полный привод дарит просто незабываемые моменты на природе с удочкой.Купив авто,ты несказанно рад.Коль руль в руках, то черт уже не брат.
 Но голову сломя, летая по дорогам ,
 Не забывай , что ходишь ты под Богом.
 | 
| Москва Рейтинг: -22 17-10-2017 Сообщений: 228 Написать личное сообщениеLada Largus 7 мест 8V | | #150 - 5 апреля 2018 в 19:30 |  | 
 | Mr.Orcen: |  | ФВ с 1.9 движком очень достойный и надежный агрегат | 
  У Бати был такой. Ну очень дорог в обслуживании и в запчастях. И новый сейчас от 2 млн, кажется. Да и в обычного пассажирского Транспортера, груза не сильно больше влезет. А у меня самого, Баргузин был, могу сравнивать. Хотя, для пассажиров места однозначно больше, плюс столик и т.п. Зато мороки с более габаритной, более дорогой и более прожорливой машиной, куда как больше. Не соизмеримо с расходами. А Газель, когда надо, заказать можно недорого.Мотор ВАЗ 11189, 8 клапанов |