belaz70: |
Слышал от многих механиков что французские автоматы самые не надёжные.Рядом с немцами и япошками в месте с корейцами не стояли. |
"МКПП, АКПП, РКПП - все плюсы и минусы установки на Ларгус"!
Ярославль 18-06-2014 Сообщений: 385 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Grom84, Пассаж автора статьи о древних и неизведанных коробках странен. Эти коробки стоят на Ниссан - Ноут. А вот робот как раз штука новая и спорная. Эксперты плюют обильной слюной. По большому счёту все роботы - суррогаты. Самые лучшие автоматические коробки - это старые добрые гидроавтоматы, только многоступенчатые. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 марта 2015 в 18:16) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
20-11-2012 Сообщений: 549 Lada Largus 5 мест 16V |
Слышать одно а реально общаться с владельцами на форумах как то совсем другое мнение . AL4 - отличная АКП, но, как и с любой вещью, хороша она в нужное время и в нужном месте. Изначально эта коробка разрабатывалась под легкие авто и движки . Кто-то вспомнит "массу проблем" с Пежо 206, 307? В то время 4 ступени для относительно бюджетных авто было вполне себе нормой. А у AL4 плюсов хватало - основные из которых ее небольшая себестоимость и маленький вес. Потом пежо почти все модели перевело на двиг. EP6. И, опять же, на легких авто (207 и 208), АL4 чувствут себя нормально. А вот более тяжелые авто, тем более с турбовымы движками, уже не тянет. Там она просто на пределе своих возможностей работала,да и то, с учетом "дефорсирования" (если помните, 308 турбо - 150 л.с на МКП и 140 на АКП). Авто, естетсственно, испытания проходили. Однако испытания - одно дело, а массовая эксплуатация - совсем уже другое. Такие "косяки" частенько у всех автопроизводителей вылезают. Когда пежо спохватилиь - молва уже пошла. Летел, в основном, гидроблок в коробках. Его поменяли на более прочный от ZF, а коробку окрестили AT8 ( DP2 у Renault ) . С ним проблема практически исчезла . На Логановских форумах например на DP2 что то народ особо не жалуется и самое любопытное по просьбе " трудящихся " в Москве на Автофрамосе возобновили сборку предыдущего Логана Ф 2 именно с этой коробкой и как показывает практика для безпроблемной его работы следует менять масло через 30 тыс пробега . Подчеркиваю что Логан в сравнении с Ларгусом намного более легкий автомобиль . Про АКПП на Логане если есть интерес тема http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=10634&hilit=%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD+%D0%90%D0%BA%D0%BF%D0%BF&start=885 | ||||||
Воронеж 15-02-2015 Сообщений: 164 Lada Largus 5 мест 8V |
АКПП для кого то благо, для кого то "левая приблуда". С автоматической коробкой, конечно больше проблем в смысле технического обслуживания автомобиля, но езда на автомате и езда на механике как говорят в Одессе - две большие разницы... Ну а по большому счету сейчас такой выбор марок и типов автомобилей, что если горишь желанием гонять на автомате, зачем брал ЛЛ? | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
чтобы создать автомат для машины, у которой масса снаряжённая и так большая, а с нагрузкой становится и ещё больше, надо ставить автомат от автобуса. но тогда не ждите экономичности от пустой машины. передаточные числа рассчитываются неспроста февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Добавлено новое сообщение 11-03-2015 в 21:44:17:
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Петрозаводск 22-09-2014 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 8V |
С автоматом прощай прицеп.В Финляндии , на вторичном рынке автомобилей,покупатель увидев фаркоп на машине с автоматом сразу уходит от неё. | ||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
орландо имеет автомат. это факт. но и двигун в 140 кобыл. 1,8 февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||
Липецк 01-03-2014 Сообщений: 5543 ОнлайнLada Largus 7 мест 16V |
К4М | ||||||
20-11-2012 Сообщений: 549 Lada Largus 5 мест 16V |
У Рено есть своя 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для своего модельного ряда . 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей. Примененная впервые на Renault Scenic 2.0 dCi, она способствует топливной эффективности новой версии модели, обеспечивая расход топлива 7л / 100 км. АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. Специальное внимание было уделено акустическому комфорту. Начало использования AJ0 знаменует появление новой 6-ти ступенчатой автоматической КПП в модельном ряду Рено. Разработанная для использования с наиболее мощными двигателями AJ0 была установлена впервые на Scenic 2.0 dCi, который был запущен в производство в сентябре 2006 года. Сочетание дизельного двигателя последнего поколения и новой автоматической коробки передач обеспечивает выдающийся расход топлива в смешанном цикле 7л/100, что только на 14 процентов больше, чем у аналогичного автомобиля с ручной 6-ти ступенчатой механической КПП. Добавлено новое сообщение 11-03-2015 в 22:16:35:
Все равно разница есть пусть и не очень большая . | ||||||
15-05-2012 Сообщений: 131 Lada Largus 7 мест 16V |
Перестановка коробки с Логана на Ларгус - полный бред. Нафига? | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Автомат, конечно, штука удобная, но его задумчивость при переходных режимах просто бесит. Ездил на Крузере, приспособился к 4-х секундной задержке при обгонах, но там мотор о 8-ми горшках вытягивает. Пересел на Фольксваген Мультивен, с двухлитровым битурбодизелем. Робот - песня. Очень удобно, без задумчивости и провалов при форсированных режимах. Попробовал Шкоду Йети с объёмом 1,2 литра. Робот позволял вообще не чувствовать недостаточной мощности. Фокус в том, что многоступенчатый робот позволяет постоянно поддерживать оптимальный крутящий момент и перещёлкивает передачи очень быстро, что не доступно в ручном режиме. Робот с двумя сцеплениями гораздо популярнее гидроавтоматов и легче. Суть проблемы в цене вопроса. Кто готов купить авто на 50-70 тыс. дороже, по сравнению с ручкой?? И идти на повышенные затраты при ТО?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2015 в 09:06) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Grom84, похвально! Остаётся выбрать один из двух путей. 1. Адаптировать робот с разборки на Ларгус, 2. Поменять Ларгус, например, на Фольксваген Кэдди с удлинённой базой. К сожалению, Автоваз не будет заморачиваться роботом на Ларгус. Возможно, приспособит японский гидроавтомат когда-то, в будущем, при рестайлинге, если найдёт способ усилить Грантовский. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
Grom84, полностью со всеми пунктами согласен. Поэтому я довёл мотор у своего до 128 сил. Можно посмотреть тут: http://largusladaclub.ru/blogs/priklyuchenija-s-moim-largusa/cat-218. Что интересно, попробовать мой доведённый авто никто из форумчан не решился... Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Я про Крузак ничего не могу сказать, но у сына Опель - Астра, ей 5 лет. Автомат 4-и ст. адаптивный. Задержек нет ни каких. Машина идёт за педалью. В декабре купили Астра Спорт турер. 6-и ст., естественно адаптивная. Вообще как на вариаторе машина едет. Просто нажал педаль, никакой задержки. Никакого ремонта или ухода автомат за 5 лет не требовал. Если бы такой автомат, я бы двумя руками за. Насколько я вычитал - стоят Японские автоматы - АЙСИН. Добавлено новое сообщение 12-03-2015 в 09:58:56:
Добавлено новое сообщение 12-03-2015 в 10:02:54: А если бы 2-х литровый двиг. с 6-и или 7-и ст. автоматом, Ларгус стал бы вообще самой лучшей машиной. Кстати автоВАЗовцы изменили алгоритм управления коробкой Жатко и испытатели отмечали прекрасную динамику и отзывчивость на педаль Гранты с автоматом. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 марта 2015 в 10:24) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.