Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 12 май 2024, 18:14

Логан с АКПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Salavat102 » 04 дек 2014, 07:54

Salavat102

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:19

Re: Логан с АКПП

Сообщение Драйвер » 07 дек 2014, 19:21

На зимний период предлагалось 4 цвета: белый, черный, серебристый и сероголубой.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Логан с АКПП

Сообщение RINZLER » 08 дек 2014, 01:37

и только белый за 399 :)
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: Логан с АКПП

Сообщение Драйвер » 08 дек 2014, 18:28

У белого цвета есть известные недостатки и важные преимущества(летом и в темноте)
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Re: Логан с АКПП

Сообщение дима » 08 дек 2014, 18:44

Драйвер писал(а): известные недостатки

о,а какие?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Логан с АКПП

Сообщение Драйвер » 08 дек 2014, 18:52

у меня еще есть бежевый(кофейный) логан-так вот его можно неделями не мыть, даже в такую
погоду как сейчас и он еще не выглядит очень грязным. Белую машинку приходится мыть один-два раза в день... иначе она "режет" глаз... и все повреждения на белом более заметны, на мой взгляд. Особенно на советских машинах, где скоро появляются ржавые следы на белом..
А на темных цветах ржа куда менее заметна. :acute
Последний раз редактировалось Драйвер 08 дек 2014, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение Salavat102 » 08 дек 2014, 19:07

Старый логан с АКПП собирается в Москве, а новый на ВАЗе http://m.vedomosti.ru/newsline/news/36478411
Salavat102

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 18:19

Re: Логан с АКПП

Сообщение Nick_2141 » 08 дек 2014, 19:12

Давайте про цвет в соответствующую тему: viewtopic.php?p=1096584#p1096584
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Логан с АКПП

Сообщение seavoyager » 01 янв 2015, 21:52

Wolfix писал(а):Да,подобие хруста, после пару переключений - пропадает. Толчок тоже имеет место )



Wolfix, день добрый .
такая же проблемма появилась :( :( .
Не подскажете, что это было? И как боролись этим?
seavoyager

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 21:36

Re: Логан с АКПП

Сообщение RINZLER » 30 мар 2015, 21:36

Драйвер писал(а):На новой машинке ВСЕ передачи включаются без рывков и очень плавно!

пока акпп холодная - дергает при трогании и переключении. разогревается - все плавно.
RINZLER
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 10:56
Откуда: СПб, Logan 16v AT

Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 24 апр 2015, 08:02

Логан акпп пробег 14000 км. загораются постоянно лампочка двигателя-чек и спираль -неисправность электронных систем. Последняя диагностика показала ошибку DF-244 -слабый сигнал датчика скорости вращения турбины, заказал аналог датчика 7700103119 и сомневаюсь тот ли датчик их на акпп несколько? Какая еще может причина ударов в коробке при трогании с места и переключениях, датчик АВС может влиять на работу электроники коробки? очень нужен совет спецов
Kaskyrbek

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 24 апр 2015, 09:13

Прошлый год лето-осень такая же проблема была . то работает нормально 2-3 дня после снова удары коробки. Зиму проездил отлично - коробка в норме. потеплело-весна - опять периодически то удары в акпп - то нормально ?
Kaskyrbek

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Phantom253 » 24 апр 2015, 11:10

Kaskyrbek
7700103119 это датчик скорости? По номеру это он. Если спираль горит может "Электронная педаль" управления заслонкой или еще чего???.
Ошибку DF-244 интернет не знает... кто показал такую ошибку?,?
Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D отпустить педаль тормоза и плавно(возможно с задержкой не большой) нажать педаль газа (машина тронулась можно давить педаль газа), я думаю на всех АКП так нужно делать.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Логан с АКПП

Сообщение Kaskyrbek » 24 апр 2015, 21:12

Ошибку df-244 выдали на диагностике в сервисе , на другом сервисе выдал ошибку df-057 нет сигнала с датчика скорости акп, до этого расшифровывали слабый сигнал с датчика входящих оборотов акп. Проблема как только загорается "чек" через некоторое время загорается "спираль" и начинаются проблемы в акп -удар сильный при трогании с места со стоянки или со сфетофора, удары при остановке-торможении на сфетофора. Нет спецов по французским коробкам,диагностику делают а вылечить пока не получается. проблема может быть 2-3 дня после все лампочки гаснут и Акп работает отлично и через несколько дней снова удары. только зиму отработала акп нормально. По телефону созвонился с сто по коробкам в столице (350км до нее), распросив по все подробно сказали что возможно надо вскрывать-проблемы внутри в механике, но пробег всего 14 000км-может быть такое? машина не на гарантии покупал б/у .
Kaskyrbek

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:07
Откуда: Казахстан

Re: Логан с АКПП

Сообщение Serhio1 » 25 апр 2015, 14:23

Phantom253 писал(а):Чтоб тронуться нормально, нужно (не слегка прижать) а нажать педаль тормоза, там микрик стоит, перевести селектор в D


А вот это кстати интересное уточнение! На машинах с АКПП на педали тормоза стоит концевик с двумя группами контактов. Одна для стопсигналов, а вторая как раз может быть причиной чудес в поведении коробки. Сделано это для того чтобы при нажатом тормозе не повышались обороты двигателя. Я не знаю как на логане с АКПП сделано, но например на ssangyong при неисправности второй пары контактов этой лягушки даже рычаг селектора из положения парковки не выдернешь :) .
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7