#1619 - 24 сентября 2019 в 13:46 | |
ЗаМКАДыш: |
Подскажите, без чашки-сьемника справлюсь или покупать чашку 76мм 12граней? Сейчас стоит фильтр Mann 75/3, буду менять на оригинальный Рено. |
Я не знаю - справитесь ли без съёмника, я купил "квадрат" и чашку сразу за 47 р.и 64 р. соответственно.
МАНН не использовал - у меня МАЛЕ фильтры. У них и у РЕНО оригинального одинаковый "кумпол" фильтра
и съёмник один и тот же. Я думаю что МАНН для К4М должен иметь такой же верх под стандартный съёмник.
И, кстати, не знаю зачем менять МАНН на РЕНО, я фильтр РЕНО второй по счёту сразу снял и выкинул -
долго не гасла лампа после пуска мотора после стоянки. С фильтрами МАЛЕ такого нет вот уже 150 000 км.
МАНН тоже вроде никогда не подводил - на предыдущих машинах всегда использовал МАНН.
И, в магазинах появились китаёзовские фильтры, не знаю как МАНН а МАЛЕ точно - у них "башка" другая
и стандартный съёмник под РЕНО не подходит!!! Избегайте надписи made in PRC - то бишь в Китае.
Добавлено новое сообщение 24-09-2019 в 13:47:50:
NOV1: |
А приятель на Логане так и вовсе отверткой :) |
Если есть кондей - проблемно, негде махать молотком и отвёрткой.
Добавлено новое сообщение 24-09-2019 в 13:51:56:
Не зря я после публикации нашего форумчанина ( да простит он меня, сразу не вспомню кто )
купил заднюю опору ДВС. Вроде всё ОК,снизу ничего не видно но если снять то открывается неприглядная картина.
Добавлено новое сообщение 24-09-2019 в 13:52:26:
Добавлено новое сообщение 24-09-2019 в 13:52:58:
Добавлено новое сообщение 24-09-2019 в 14:01:01:
Видны и трещины и сквозные дыры. Новый - сплошная резина, ничего не светится.
Менять не просто а ОЧЕНЬ просто! Отворачиваешь два болта головкой на 18.
Выбиваешь вбок переднюю часть опоры и легко её вынимаешь из задней скобы.
Выбивается лёгким постукиванием любого ключа или трещёткой.
Обратно - в обратном порядке - заводишь заднюю часть опоры в скобу, заводишь
на место переднюю часть опоры и постукивая совмещаешь отверстия в ней и скобе.
Фиксируешь болтом переднюю часть, нажимаешь рукой на заднюю часть опоры и сдвигаешь её
вперёд до совмещения отверстий, фиксируешь болтом. Ничего не надо домкратить - всё просто.
Вполне логично совместить замену опоры с заменой масла - всё рядом, всё на глазах.
P.S.
Опора - "Лемфёрдер" покупал в нашем сетевом автомаге, в интернете дороже и дольше.
По скидочной карте обошлась в 1605 р.
P.P.S.
На 105 т. км. когда менял рычаги обнаружил что отсутствует правый болт крепления подрамника.
Нашёл, поставил, затянул.
Сейчас заметил что левый болт повёл себя хитрее, гнида - приотвернулся миллиметра на 4 и закис
в таком положении. Практически не видно но подрамник ёрзал разбивая отверстие. Отвернул, с трудом.
положил большую шайбу, как справа, смазал "графиткой" и от души затянул. Надеюсь надолго.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15