{/if}

"Что ты сегодня сделал для своего авто?" версия 2.0

Делимся тем, что купили, установили, усовершенствовали в своём автор, но не достойно создания новой записи в бортовике.
  
Как часто Вы радуете свой авто обновками?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 101
Дата окончания опроса: 22-02-2018
Опрос закончен.
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
kanvlg:
С металлической гофрой (от душа) хитро получилось. А провода лучше многожильные в резиновой изоляции.
Во - во. Есть у меня прицеп грузовой "Скиф" ещё советский 1980 года выпуска. Весь дырявый, а вот провод советский медный многожильный в резиновой изоляции стоит ещё родной и без проблем.
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Рейтинг: 939
29-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 923
Lada Largus 7 мест 16V
Поставил просто ДХО v2. Работает. Но в покое жрет, собака, 12мА. или примерно 0.3А/ч. за сутки.
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
-=Москва-Краснодар-Омск=-
Бор
Рейтинг: 2097
15-06-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 1938
Lada Largus 7 мест 16V
За выходные:
-генеральная уборка салона (пылесос, чистка пластика, обивок, сидений)
-тонировка правой задней двери
-мойка кузова и подкапотного
-поставил клипсы-фиксаторы на водительский коврик (купил здесь - https://ru.aliexpress.com/item/4-Pcs-Car-Carpet-Mat-Clips-Floor-Holders-Fixing-Grips-Clamps-For-VW-Skoda-Audi/32832539876.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edLZU8do)