глушитель(система выпуска отработавших газов)
23-09-2016 Сообщений: 245 |
kraftwerk, те самые. я в конце 90-х в автосервисе работал, ижорские были самые дешовые и кривые Кросс кашемир. | ||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||||||
Санкт-Петербург 25-12-2017 Сообщений: 5 Lada Largus Фургон 8V |
Андрей710, Специально для Вас,готов потратить свое личное время и провести экскурсию на завод. Я не знаю что было в 90-ых и даже в 2009-ых, "Ижорский глушитель" - это торговая марка, у которой сменилось за время ее существования очень много владельцев и у каждого был свой подход к производству, кто-то воровал, кто-то экономил на производстве... Из-за тех людей нам приходится переубеждать таких как вы,в том , что сейчас все по другому.. Мы работаем с самыми крупными оптовыми компаниями и автосервисами, в том числе и экспорт, в месяц отгружаем десятки тысяч штук и нарекания есть только по браку (брак есть у всех), который мы исправляем сразу же... Наша продукция соответствует ГОСТу на сегодняшний день во всем. Любой глушитель прогорает со временем и мы не стараемся сделать его вечным , иначе он будет стоить слишком дорого... Если вы готовы купить глушитель на ларгус допустим за несколько тысяч рублей - пожалуйста оригинал у дилера под заказ за месяц привезут думаю , в таком случае эта тема не для Вас. Критику принимаю только от тех людей, которые уже установили нашу продукцию, которая производится с 2015 года... | ||||||||||||
Минск 11-03-2015 Сообщений: 4498 Lada Largus 5 мест 16V |
Ребята, пока вы планируете, "Фобос" уже некоторые позиции выпускает! Какой бы он не был, он мой! | ||||||||||||
Санкт-Петербург 25-12-2017 Сообщений: 5 Lada Largus Фургон 8V |
Cobalt, Мы больше времени уделяем иномаркам , чем отечественному автопрому,по иномарочной продукции работать сложнее но выгоднее,в данный момент завершили работу над Lifan X60, размер его корпуса позволил усовершенствовать внутренний узел и в итоге он получился тише оригинала даже, но на это ушло гораздо больше времени чем обычно.... поэтому немного опоздали и сделаем глушитель на ларгус чуть позже чем фобос,не считаю , что мы что-то упустим.. но вы видели продукцию фобоса? ) Все трубы замяты,краска смывается, фланцы тонкие и гнутся... Я понимаю что "..каждый свое болото хвалит", но в данном случае разум не позволяет ставить фобос и ижору на один уровень.. Вы это поймете, когда перед Вами будет лежать два образца , сразу же с первого взгляда.. Я даже больше скажу, в ближайшее время остальные производители тоже запустят данную номенклатуру ... Так что выбор у народа точно будет. И для тех кто любит "красивое название " в виде ATIHO и для тех кто верит в "оригинал" , который по факту производят в ангаре в Тольятти ООО "Робола" , а далее заворачивают в красивый фантик и готово... Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 12:47:58: Cobalt, Впрочем я повторюсь мне не стыдно за нашу продукцию и я не стесняюсь показать как она производится, готов всех желающих провести на оба наши предприятия. Нам скрывать нечего, все по технологии )) Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 13:12:45: Cobalt, и еще...фобос сделал один вариант трубу с отверстием без катализатора ... В принципе я тоже думаю , что это самый популярный вариант будет, но мы все трубы приемные на любые машины запускаем во всех возможных вариантах , чтобы у людей был выбор... Хотите с катализатором ? - пожалуйста, без него с отверстием под датчик или без отверстия тоже будет... Простейший пример, предпоследний наш выпуск это труба приемная на Лифан х60 , ее запустили в 5 вариантах: 1) с катализатором с отверстием 2) с пламегасителем без отверстия под лямбду 3) с пламегасителем с отверстием 4) без пламегасителя с отверстием 5) без пламегасителя без отверстия До этого на лачетти также сделали... я же считаю что самый правильный из всех вариант - это труба с пламегасителем и с отверстием(сторонники чистой планеты не ругайтесь). Так-как когда удаляется катализатор ,быстрее прогорят остальные части выхлопной системы, объяснять не буду почему, сами же знаете... | ||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
и какая выхлопная система у нас стоИт в оригинале из данного списка? Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 13:41:34: autoglushitel, залез на сайт ООО Робола http://www.robola.ru/shop выхлопа на ларгус у них нет февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||||||
Санкт-Петербург 25-12-2017 Сообщений: 5 Lada Largus Фургон 8V |
kraftwerk, сразу после праздников будут образцы, сейчас уже производство отдыхает неделю... У Вас с завода идут три варианта приемных труб, 3 варианта резонаторов, и один вариант задней части .. Не учитывая 129 двигатель, по нему даже сам не разбирался еще что и как.. рано еще По порядку: Приемная труба: 1) на 8-ми клапанный двигатель(к7м) ,состоит из трубы , которая крепится к коллектору фланцем через уплотнительное кольцо ( эта часть подходит от логана) , на трубе 2 отверстия под датчик и катализатор между ними,коллектор установлен перед двигателем.. 2) на 16-ти клапанный двигатель коллектор за двигателем, короткая труба, крепится также как и на 8 ми клапанный фланец+ кольцо уплотнительное, 1 датчик и катализатор 3) приемная труба на 8-ми клапанный,(ВАЗ) 189 двигатель совершенно другая,как и резонатор,там уже используется гофра виброкомпенсирующая,по этому варианту тоже еще рано работать.. резонатор: 1) 8-ми клапанный (к7м) короткий корпус (подходит от логана) 2) 16-ти клапанный (к4м) длинный корпус 3) 189 двигатель длинный корпус,крепление к приемной трубе через уплотнительное кольцо как например на калине и прочих ВАЗах. глушитель основной (задняя часть): в России разные производители выпускают ее в разных корпуса Даже у нас она может быть в двух вариантах : плоская (овальная бочка) и круглая бочка (400 мм) как оригинал. Кроме двигателей ВАЗ система выпуска с завода идет цельная, при ремонте (если часть какую-либо заменяем) ее нужно резать , там есть метки Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 14:20:25: kraftwerk, Что касается пламегасителя, по сути это резонатор,только маленький... Его основные функции заключаются в следующем (проще говоря, не вдаваясь в физику):предварительное гашение температуры газов выхлопных , предварительное шумоглушение ("выравнивание" потока газов) , по сути он выполняет функции катализатора, кроме погашения СО и СН газов. Но все это работает если пламегаситель ( он же резонатор) устроен правильно.. Прикрепленные файлы:
| ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Весь тракт жёсткий, намёка на прогар нет. Пробег - 111 000 км. А с 15 -го года кто будет менять то? Потому - мнение о Вашей продукции появится не скоро и придётся людям верить Вам на слово. Хотелось бы конечно что бы появились ответственные производители....но выпуск систем без нейтрализатора у меня лично уже вызывает сомнение. Зачем это нужно? На потребу кому? Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Санкт-Петербург 25-12-2017 Сообщений: 5 Lada Largus Фургон 8V |
ярик, Что касается выпуска систем без катализатора... В основном в ассортименте у всех производителей есть приемные трубы с катализаторами ... вот сейчас конец года можно подвести итоги по выпуску продукции на примере 2123 нива (шевроле нива,которая евро 3), резонаторов без катализатора на нее произведено и реализовано 3 с половиной тысячи штук , а с катализатором всего 56... Вся проблема в цене самого катализатора, он очень сильно увеличивает стоимость готового изделия... У нас в стране не все готовы отдавать по 5 000 рублей за глушитель, особенно в регионах... и 5 т.р. это самый дешевый вариант,который еще поискать нужно... Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 14:39:59: ярик, у логана глушители начали выходить из строя примерно на 7 год после выпуска... Добавлено новое сообщение 28-12-2017 в 14:42:36: kraftwerk, ниже подгрузил схематичные изображения всех элементов выхлопной системы (кроме ВАЗ двигателей) 81 рисунок - 8 ми клапанный 82 - 16-ти клапанный 85 - 8-ми клапанный 86- 16-ти клапанный 87 - задняя часть | ||||||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Не все же, типа могут себе позволить.... а людей травить и деньги на этом зарабатывать можно себе позволить. Такое же нытьё доносилось изо всех щелей когда вообще ввели эконормы. И - ничего, все платят и ездят. Но дышать в мегаполисах стало возможно в принципе. Я уже высказал своё мнение - выпуск подобной продукции - не благое дело, мягко говоря. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||||||
Дзержинск 15-08-2012 Член клуба Сообщений: 2552 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Не соглашусь! У вас в столицах возможно каталик и имеет ценность. У нас в провинции не актуально, город не большой и транспорта поменьше. А вместо датчика на каталик можно обманку поставить и ничего перепрошивать не придётся. Так что ребята благое дело делают для провинции. Лично я отдавать минимум 5руб не готов. Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден! | ||||||||||||
23-09-2016 Сообщений: 245 |
Byrmistr, для Дзержинска катализатор?! Кросс кашемир. | ||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
Byrmistr, ну и зря! Я полностью согласен с яриком, нейтрализатор нужен! Всем! И в самой глубокой провинции. В провинции тоже много машин и воздух они отравляют огого! И именно в провинции нередко приходится ехать за "бедняками" у которых хватило денег на машину и хватает на бензин (ну ездят же), а вот машину содержать в приемлимом техническом состоянии денег нет. И отравляют они жизнь окружающим, и пешеходам и водителям, едущим позади. А зимой вообще засада! Я бы взял бы эти глушаки с сизым дымом и посредством шланга им в салон засовывал, пусть подышат! А жалко денег на каталитический нейтрлизатор - так значит и машина тебе не нужна, если с одержать не можешь! Ходи пешком, попердывай! Добавлено новое сообщение 29-12-2017 в 11:01:30: ну вот. посты стёрли. только ответить хотел. Про провинцию. Посмотрите правде в глаза. Живу в провинции, а в октябре-ноябре пришлось по работе объездить несколько районных населенных пунктов, деревень-поселков. Так в провинции автопром тоже меняется, старых копеек-шестёрок-восьмерок уже остается совсем мало, и ездят на них чаще всего те, у кого в гараже пылится свежий годьф-джетта и прочее, а жигуль это так, поджопник, которого не жалко, и соответствующее отношение к нему - едет да и ладно, вот встанет, тогда и будем делать. Конечно, остались дедки, которые "да я его 40 лет назад новым покупал, сейчас таких не делают, он ещё меня переживёт" но это как исключение из правила. так же в исключения хочу добавить какой нить ГАЗ-51-53, который стоит круглый год во дворе и используется крайне редко, в основном вывезти урожай да запастись сеном-кормом для домашней живности - такая категория тоже погоды не делает. Ездят старые убитые фургоны, типа транзитов-транспортеров, с убитыми движками и их хозяевам тоже пох, т.к. выхлопная труба у всех сзади. в провинции многим даже ларгус-логан иметь западло, это типа не машина, вот рио-солярис-поло. да хотя бы вестами народ тариться начал, но это уже евро4 или 5. и ценовая категория не 300 тыщ а под миллион или выше. а все эти разговоры про бедную провинцию, которая после столицы до дыр жигули донашивает, по большей части чистое бла-бла-бла. по поводу малого количества машин в провинции. Не смешите! во дворах места припарковаться не хватает, городские улицы старой узкой ширины не справляются с потоком машин, часты стали пробки (да-да), т.к. случаются и аварии. а характерным образом смотрится смог над центровыми улицами - облако колом висит над дорогами. по поводу липовых техосмотров - я бы за это ввёл уголовное преследование. если бы всё по чесноку было, то меньше бы чадящих вёдер с болтами было, у которых колёса в пути отваливаются, отказывают тормоза, а страдают от этого другие люди. Почему хозяин такого ведра возомнил себя господом богом, если сам рас3,14здяй, за машиной не следишь вообще, и насрать на себя любимого, почему должен страдать я, моя семья, мои близкие???? Думаю, у каждого из нас найдётся хотя бы один знакомый такой горе-водятел, бедный-пребедный, который за лишнюю гайку повесится, хотя эта гайка может быть и на ступице рулевого колеса, заливает в бак самый дешёвый бензин от "Рога-и-копыта-ойл", и в двигатель раз в пять лет самое дешёвое масло, почти отработку... Извиняйте. накипело... Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 11:03) февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу | ||||||||||||
Тула 13-10-2017 Сообщений: 1027 Lada Largus 5 мест 8V |
Не совсем согласен - даже за год с машиной может случится всё что угодно, а за день до окончания срока действия ТО машина по документам еще числится исправной. Вот за ДТП с жертвами по вине техсостояния машины - будет правильней. ВАЗ 11189 | ||||||||||||
Камышин 03-09-2013 Член клуба Сообщений: 4165 Lada Largus 7 мест 16V |
февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый...был...продал. вынужденно....грущу |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.