Двигатель от приоры на ларгус
Какой движок лучше для ларгуса | |
Всего голосов: 102 Дата окончания опроса: 25-12-2017 Опрос закончен. |
25-02-2015 Сообщений: 261 |
Crossplatinum, не забывайте о ПДД, мой добрый совет. А вот, нос Ивана Иваныча, да ко лбу ... Сказка, однако! | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 12:54:01: А двигатель не дали поставить французы, про лоббировали свои старые разработки, потому как никому они кроме стран 3-его мира не нужны ( к коем французы от носят Россию) Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 13:04:33:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 13:07) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, я не уверен, что мотор 21128 к моменту начала производства Ларгуса в 2012 году выпускался серийно. Вряд ли его пробовали. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 13:15) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, всё ясно. Пожелание иметь мотор 21128 на Ларгусе на сегодня реализуемо, как при производстве Лада-Гранта Спорт, т.е. поштучно, на отдельной сборочной площадке. Ларгус-ВИП тоже собирают пока поштучно. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Двигатель ваз 21128 Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 13:30:19:
Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 13:31:41: Что уж тут говорить о другом моторе, когда для автоваз оказалось огромной проблемой поставить колеса большего размера, прицепить обвес колесных арок и порогов... Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, на выставке Ларгус-кросс мы видели и сидели. Небольшие изменения в салоне, 16-ые диски, обвес. Мотор Рено. Специально спросили про доработку подвески. Конкретно там удлиннили штоки передних и задних амортов, сами амотры тоже немного удлиненны вместе с пружинами. Больше ничего революционного. Желаю тебе скорейшего исполнения мечты! И терпения. Если интересно поо доработку мотора, загляни в мой бортовик. Там и график есть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 13:46) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Они б еще мотор бы поменяли на 128 и/или кпп тоже заменили. За счет этого глядишь и цена бы на 5местный осталась 485т.р. вместо имеющейся на сегодня 593т.р.
Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 13:51:10:
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 14:09) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, про пружины - логично. Иначе штатные были бы немного распустившимися и увеличили валкость авто со всеми вытекающими. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
CrossPlatinum, вот так дразнятся | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Курск 27-01-2013 Член клуба Сообщений: 87 Lada Largus 7 мест 16V |
Про 21128. Индексом ВАЗ-21128 обозначаются два разных двигателя объема 1.8. Первый создан на базе 21124, второй (более новый) на базе 21126. В Авторевю были расписаны их отличия. Поршни нового двигателя (слева) — с жаропрочной вставкой в канавке под первое компрессионное кольцо и характерной выемкой на днище. Без выемки степень сжатия поднялась бы примерно до 13:1, а так — она даже меньше, чем у исходного «сто двадцать шестого» мотора (его поршень справа): 10,5:1 вместо 11,0:1. Теоретически, можно заливать бензин АИ-92. Шатуны нового мотора 1.8 (слева) массивнее тех, что в Супер-Авто применяли на прежних 1800-кубовых двигателях (справа). Диаметр нижней головки больше, а стержень — толще. Итальянский коленвал с увеличенным радиусом кривошипа и усиленными шейками — прочнее и надежнее, чем у прежнего мотора 1.8. Масло применяется штатное, и на испытаниях двигатель без проблем отработал 300 часов на 6000 об/мин под нагрузкой. Homo non sibi natus, sed patriae. Largus RS0Y5-42-02D | ||||||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 790 Largus CROSS |
CrossPlatinum, а другого все равно не было | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
kutj066, Я тоже читал что на Реновском комплекте настояли именно Французы. И Японская АКПП не робот а обычный гидроавтомат, что есть - ГУТ. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Самара 29-12-2012 Сообщений: 122 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, Я был на ВАЗе в феврале 12 года. Тогда на первой нитке главного койнвейера только учились собирать (и разбирать, ибо их было мало, а на чем-то тренироваться надо было!) Ларгусы. На тот момент было сказано следующее: приоровский мотор пробовали, но он не потянул и нужно было много переделок внести (а это деньги). Плюс внесение изменений согласуется с французами. Даже такую мелочь, как ДХО не смогли сделать. А уж другой двигатель это вообще сложно! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.