artmobil: |
это японский автомат!JATCO!кстати очень надёжный!не чета французским!!! |
Двигатель от приоры на ларгус
Какой движок лучше для ларгуса | |
Всего голосов: 102 Дата окончания опроса: 25-12-2017 Опрос закончен. |
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Воронеж 15-02-2015 Сообщений: 164 Lada Largus 5 мест 8V |
В принципе и в реношном родном и в приоровском двигателе свои плюсы, свои недостатки. Сдается мне, что надо тупо воткнуть на ЛЛ приоровский двигатель и на основе реальных результатов тысяч через сто провести сравнительный анализ. Опять же о каком двигателе спорим? Восьми и шестнадцати клапанники, как говорят в Одессе - две большие разницы... | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
Стоит отметить, что АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель. Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока. Первая партия из 80 000шт поставляется из Японии. Причём система управления доводилась специалистами автоВАЗа совместно с Австрийскими инженерами. В случае коммерческого успеха авто ВАЗ будет производить эти АКПП самостоятельно. Года три назад газета АВТО - РЕВЮ проводила тест Грант с АКПП. Сравнивались разные прошивки блоков управления и давалась оценка машине. Самой удачной признана прошивка созданная инженерами ВАЗа. Только на ней Гранта шла за педалью. Было сказано что производство коробок будет развёрнуто в Тольятти. В условиях кризиса судьба проекта неизвестна. Но ВАЗ готовил производство под ключ для всего модельного ряда именно коробок ЖАТКО отказавшись от Французских АКПП. Про моторы. На стадии освоения Ларгуса испытывался вариант с модулем ДВС-КОРОБКА от Калины. Машина расходовала меньше топлива, имела большую максимальную скорость. На варианте с Реновским комплектом настояли Французы. Тогда лицензионное соглашение не позволило принять самостоятельное решение. Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 08:17) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 08:29:25:
Кстати про кпп на Ларгусе Андерсона установлена вазовская кпп! Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 08:32) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Магнитогорск 30-05-2013 Член клуба Сообщений: 1728 Lada Largus 5 мест 16V |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 08:34) Никто кроме нас !!! Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab275738.gif" не найден! | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Дмитрий, к словам не придерайся!!! ))) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7772 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, Порше не дорабатывал а совместно с инженерами ВАЗа разрабатывал ВАЗ - 2108. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 09:18) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 09:46) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
я лично отдал свой голос за приоровский мотор по ряду соображений: Он позволит сделать авто дешевле(он собирается у нас) К мотору нет нареканий, что у него слабый ресурс Мотор мощнее ларгусовского(реновского) Мотор насколько я читал поэкономичнее реновского На приоровский мотор, можно установить робототизированную японскую коробку Наши коробки достаточно шумные, катался на датсуне-гранте, гудят наверное шумку туда лучше надо делать или бороться за снижение шумов как то. Нареканий кстати по нашим коробкам у меня тоже немного, я ни разу не менял сцепления и не менял коробку, к ней претензия что она шумная. Кто что думает, по поводу того что я написал? обсуждаем думаем, т.к. в планах у автоваза это сделать есть! И мб наше обсуждение поможет им сделать какие то работы по улучшению ларгусов, чтобы будущие ларгусоводы радовались от этой машины так же как и мы. Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||||
Курск 27-01-2013 Член клуба Сообщений: 87 Lada Largus 7 мест 16V |
Я тоже за приоровский движок, но подходящий вариант считаю только один ВАЗ-21128 (1.8, 123 л.с.). С 21126 и 21127 заморачиваться не стоит. Статья в Авторевю про ВАЗ-21128 тут Homo non sibi natus, sed patriae. Largus RS0Y5-42-02D | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Синий дипломат, Ты на 99% выразил мое мнение!!! На 99% потому, что я приверженец механической коробки! А по желание заказчика - робот. В остальном полностью согласен! С первого же дня выхода Ларгуса, еще в 2012 году, писал в АвтоВАЗ письма на сайт с вопросом можно ли установить мотор и кпп от приоры!!!! ПриороДвигатель имею ввиду ваз 21128!!! Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 11:17:59: Тест-драйв LADA Priora 1.8 123 л.с. Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 11:21:20: Еще бы и приборную панель и кучу еще чего (блок кнопки эл.зеркал эл.ст.подъемников) и др., тоже с при великим удовольствием перетянул бы с приоры! Добавлено новое сообщение 02-04-2015 в 11:28:02: Если б так было на ларгусе, то это было б класс!!! Мечта!!! Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 11:28) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. | ||||||||
25-02-2015 Сообщений: 261 |
CrossPlatinum, Ваша мечта стОит шашнацать тыщ ( 16300 -16800) и называется FG 890 от Феррум-груп. Из славного города Тольятти. Даже покруче представленной Вами. Рено - мощнейший концерн. Теперь, и АвтоВаз входит в его состав. Думается, что рено вбирает лучшие решения. Просто - не совсем правильно повернулась тема. Какой смысл дисскутировать, какой мотор, коробка и т.д. лучше, а о том нужно говорить, какая комбинация из моторов, коробок, ЭСУДов, прошивок выгоднее в производстве и надёжнее в эксплуатации. Неспоримый факт про надёжность рено-моторов и Логанов в целом, как а/м, чего не сказать о ВАЗах. Но и Логана есть болячки, при том что соотношение цена-качество - лучще. По мне, какая разница, чО там за мотор, хоть кетайский - лишь бы ездила машина без проблем. А вот эмблемку на машине, да простят меня Ларгусоводы, я бы предпочёл Рено на Ларгусе, всё-таки не вазовская разработка, на Альмеру-то решили не ставить. Замечательный факт, что на АвтоВазе во весь период Великого Бардака продолжали разрабатывать и дорабатывать моторы, добиваясь не плохих результатов. Нужно использовать лучшее. А вот так, простое решение впихнуть в продажу Ларгус с приромотором меня бы, лично, отвернуло бы от покупки такого а/м. Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 12:50) | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
CrossPlatinum, перед запуском пооизводства Ларгуса, испытатели завода пробовали все моторы от Приоры. Однако они не потянули из-за крутящего момента и КПП, слабыми оказались. С полной загрузкой Ларгус слишком тяжёл. То же касается и автомата от Гранты, не потянет. Для Ларгуса нужна АКПП с шестью, может и с семью ступенями. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 12:18) Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Омск 14-02-2015 Сообщений: 501 Largus CROSS |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2015 в 12:32) Электронный страховой центр проверка К б\м и др. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.