Зато на заводе всерьез идет обсуждение возможности выпуска, внимание, полноприводных «Ларгусов» с увеличенным дорожным просветом!
— Когда я начал ездить на этом автомобиле, я сразу понял, что ему нужен полный привод, — говорит Рябов. — Поднять клиренс на 25-30 миллиметров, установить «альянсовские» элементы полного привода, поставить «многорычажку», взять платформенные детали... Технически эта задача решается. Я уверен, что запас по цене у «Ларгуса» есть, и если у нас будут приемлемые инвестиции и невысокие траты, то мы действительно можем сделать такой автомобиль за умеренную цену. Главное — договориться с Альянсом и не составить прямой конкуренции Renault Duster...
Полноприводный «Ларгус» за приемлемые деньги? Вот это была бы настоящая бомба!
В конце статьи от майл ру http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303
Полноприводный Ларгус 4*4
Санкт-Петербург 29-02-2012 Сообщений: 5142 Lada Largus Фургон 8V |
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Передовиков д 8 А Тел 8921 773 33 04 | ||||||
Санкт-Петербург 16-05-2012 Член клуба Сообщений: 544 Lada Largus 7 мест 16V |
Ух ты! Если такое случится, так у меня и муж себе бы Ларгус для рыбалки купил. В самый раз, пока денег накопим и машинка выйдет. | ||||||
01-01-1970 Сообщений: 0 |
Да если такое чудо случится и мы увидим ларгус 4на4 продам dacia logan однозначно | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
larik, Страх божий! | ||||||
Артем 16-02-2014 Сообщений: 418 Lada Largus 5 мест 16V |
Файл "http://x-lines.ru/roadnumbers/ru/0/T704KT125.png" не найден! Файл "http://www.autometric.ru/lines/532e45cbbee91.gif" не найден! | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Единственное - это будет недопривод. Эл.муфта и капризная многорычажка....стоимость владения увеличится. Есть ли смысл именно для Ларгуса? Лучше бы трансформацию салона доработали и вентиляцию с печкой. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Тарзаны - это Нивские агрегаты поставленные на раму а к раме присобачен кузов. Так что никаких муфт и многорычажек там нет. Калина маленькая и выглядит странно, а вот 11-я была очень ничего себе. Ларгус большой и может получиться вполне приемлемый вид. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Сегодня концепция обратная, даже все серьезные внедорожники, в прошлом, лишаются рам, а Ларгус даже во французско-румынском проекте таковым не был. Так что
Вопрос в том, так ли уж нужен именно полный привод, когда есть еще над чем поработать и именно в концепции Ларгуса - как универсала повышенной вместимости))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 13:23) | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ярик, Так Нива не рамная, лонжероны ведь на ней. Это Уаз да, он рамный. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, На маленьком экспериментальном производстве делали раму сами по геометрии Длинной Нивы и навешивали Нивские же агрегаты. Идея была в том что все агрегаты и валы стандартные и цена увеличивается только на стоимость изготовления рамы. Кузов крепился через подушки. На автовыставках показывали разные варианты с разными кузовами. Универсал с кузовом от 2111 был очень не плох и совсем не высок. Авто - Ревю в своё время откатало это машину и им тогда понравилось. Наличие или отсутствие рамы никак не связанно с управляемостью автомобиля. А вот прочность и надёжность при использовании в качестве вездехода у рамной машины намного выше. Убирают раму ради упрощения и удешевления производства и снижения веса автомобиля. И не везде, существует понятие - фрам ин боди, это когда рама есть но она полностью вварена в кузов. опять таки ради упрощения и снижения трудозатрат при производстве. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ярик, Просто у меня была серийная 21213, поэтому и вставил свои 5 коп. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, А я чего говорю что ли, я просто в своё время плотно интересовался этими машинками. Но перестроечный бардак много интересного похоронил. Моё мнение что Ларгус не пригоден как платформа под 4 * 4. очень длинный кузов с огромной задней калиткой не обладает необходимой жёсткостью и выезды на бездорожье с частыми диагональными знакопеременными нагрузками быстро его ушатают. Всё равно необходимо вваривать дополнительные усиления. А так у французов есть фирмочка по переделке машин под полный привод, значит и готовые агрегаты и решения имеются. Всё равно, боюсь что Альянсовское Европейское бездорожье и Российское - две большие разницы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:14) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||
Череповец 12-03-2013 Региональный представитель Сообщений: 1446 Lada Largus 7 мест 16V |
Далее учитывая, что Ларгус в компоновке 4х4 не претендует на звание "проходимца-говнолаза", а всего лишь получит статус "легкого кроссовера", при том что дальнейший тюнинг авто с несущим кузовом - это огромные затраты, какой смысл делать такой автомобиль. Возможно, что он займет сове место в сегменте между переднеприводным кроссом и Дастером, но каков этот сегмент.... Опять же на мой взгляд. В Ларгусе и так есть что доработать! Думаю более практичный салон для универсала и большая адаптация для российских условий большее благо для потребителя чем полный привод. Почему-то ВАЗ начинает опять лезть в какие-то дебри, не доведя до ума в принципе достойную базу Ларгуса. Тут есть вопросы и в безопасности, и в трансформации салона, в его же практичности. Климат, мотор с его прошивкой.... ну в общем ИМХО Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:36) | ||||||
Унъюган 01-01-2014 Сообщений: 6175 |
ярик, короткая Нива и то на стоках дери, трещинами покрывалась, чего уж о сарайках говорить. Да и чем короче база, тем лучше проходимость, но хуже комфорт! Но мне Ниву что то кроме проходимости не хочется поминать добрым словом, это постаянные муки с ходовой, просто убивали. То сайленблоки, то шаровые, то рулевые, то оси рычагов гнуть начинает - просто гемор полный. Но правда и дорог у нас вообще тогда небыло, до города 56 км, иногда по 2 часа приходилось добираться, какая тут ходовая выдержит. | ||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Alex123007, Я помню как Нива появилась. Рекомендация автоВАЗа была однозначной - автомобиль для эксплуатации на шоссе с возможностью при необходимости преодоления бездорожья при периодических выездах на природу. Автомобиль категорически не приспособлен для постоянной эксплуатации вне дорог, для этого есть УАЗ. Так что жениться никто не обещал. Да и стоила она ого-го. Это уж потом стали её бедолагу в хвост и в гриву. Ну и качество деталей тоже мягко говоря - разное. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 16:49) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.