Полноприводный Ларгус 4*4

  
Майкоп (Адыгея)
Рейтинг: 391
16-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 584
Lada Largus 5 мест 16V
у ларгуса кузов не выдержит и база длинная для внедорожника
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
БазАЛЬТ:
Что мешает установить полный привод от Дастера?
А что мешает купить сам Дастер ? Будет раза в два дешевле, все опробовано и проверено, полная заводская гарантия.
Барнаул
Рейтинг: 47
19-08-2012
Ларгусовод 1го уровня
Член клуба
Сообщений: 70
Виктор:
Виктор:
у ларгуса кузов не выдержит и база длинная для внедорожника
Интересно, почему-то у калдины и ипсума кузова выдерживают, а у Ларгуса что? 4ВД разорвет его на куски? Смех!
Вопрос про Дастер неуместен, он стоит под лям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 18:34)
Файл "http://forum- lines.ru/rez/ab226978.gif" не найден!

Установлено ГБО . Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :)
Дзержинск
Рейтинг: 3264
31-12-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 643
Lada Largus 7 мест 16V
Aleks:
А что мешает купить сам Дастер ?
Дастер пятиместный...
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab239782.gif" не найден!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
Михаил18:
Дастер пятиместный...
БазАЛЬТ:
Дастер сам по себе почти в два раза дороже Ларгуса
Я себе сначала предполагал и смотрел дастер - нормальная 2WD омплектация была за 820, а недавно 2,0 4х4 распродавали даже дешевле нормальной 2WD.
Ларгус брал за 655, это точно не в 2 раза, всего полторы сотни разницы. Мне нужен багажник и клиренс, 4х4 нафиг не нужно, это только для глубокой грязи. А в глубокой грязи нужен не ларгус, а уазик-буханка, он и прет и мест там еще больше, чем в ларгусе, да еще и столик между задними лавками поставить. Это для тех, кому на самом деле нужен полный привод, а не понты.
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
Мне кажется сама тема комфортного вездехода умирает ровно так как она умерла во всём мире.
Я не говорю сейчас о кроссоверах назвать которые вездеходами понимающий человек не может.
Были времена когда машины были попроще и люди тоже, эта тема работала. А теперь машины оделись
в лаковый металлик, крашеные пластиковые бампера, Тканевые шикарные салоны, море электроники.
Даже если сделать самый что ни на есть супер-пупер полный привод лезть со всем этим в грязь....
И идея что надо шикарно и быстро доехать а потом залезть в дебри тоже не находит много поклонников.
И получается что гораздо проще, дешевле и разумней иметь машину для хорошей дороги а на месте
реальный вездеход, свой или арендованный. Так уже давно поступают все кто умеет деньги считать.
За стоимость того же Патриота можно приобрести Ларгус и УАЗ, буханку или бобика Б\У, но нормальные.
Потому идея автомобилей типа Патриот не имеет перспективы. Спрос будет постоянно падать. Так было
во всём мире, так происходит и у нас. Очень малое количество фанатов ралли-рейдов прекрасно обходятся
своими силами или услугами профессиональных мастерских или тюнинг-ателье. Для массового потребления
тема перспективы не имеет а потому развиваться не будет. Дорого и спрос ничтожный. ИМХО.
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 71
19-03-2016
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 108
Largus CROSS
БазАЛЬТ:
зимой можно было бы обойтись без шипов, а так только они и вытягивают, но по асфальту трындец воют!
Зимой на льду на полном без шипов в 100 раз проще с дороги убраться, чем на переднем с шипами. По этой причине полный даже не рассматривал, он только для грязи. Но сам ларгус не для грязи, вот в чем дело.
ярик:
приобрести Ларгус и УАЗ, буханку
Примерно так и делают. В комплект к буханке бывает не только Ларгус, но и Хонда Аккорд и Тойота Камри и все, что угодно. А вот буханку в грязюге заменить трудно, Ларгус ей точно не конкурент, даже полноприводный.
Кемерово
Рейтинг: 262
28-09-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровня
Сообщений: 379
Lada Largus 7 мест 16V
ярик, ну почему полный привод только что бы в говна лезть - масса ситуации бывает когда моно привод не едет, а полный проходит. Снег например по колено свежий и дорога в горку, мокрая трава, да и многое другое ...
Вот есть у меня вездеход, и что? Ларгус полноприводный взял бы с превеликим удовольствием! Особенно сейчас, когда лето заканчивается и снежок опять и опять надо цепи надевать на дачу проехать. А шнива идёт и без цепей и Филдер тоета идёт, и Дастер, а Ларгус нет!!!! Потому их в СНТ только мой один, хотя всем нравится и сам ларгус и его багажник и клиренс его!!!

Добавлено новое сообщение 19-10-2016 в 03:59:34:
Aleks, вот взял бы буханку, да еще и б/у и поэксплуатировал в грязи да в лесу - познал бы все прелести УАЗа(((( у нас уазик давно не по карману простому мужику - съездил в тайгу например - ремот!!! И ремонт этот стоит диких денег!!! Да плюс время!!! Чего стоит сцепление поменять, а съездить ОДИН РАЗ!!! Такая техника осталась только там, где другого выхода нет, и денег тоже! Исузу 1992 года ходит без ремонта там, где уазик сыпется регулярно, а потому, что запчасти на УАЗ - г***но качество, а хорошее (читай специализированное) стоит как запчасти на лексус!!!Так что сейчас роль джипа исполняет трактор "Беларусь" разных годов выпуска)))))
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
Я бы купил Ларгус 4х4 с большим удовольствием. Но не по причинам которые здесь многие приводят. Для бездора и грязи, рыбалок и т.п. есть настоящий рамный 4х4. Ларгусу полный привод нужен как раз для перевозки грузов. Груженая переднеприводная машина на скользком подъеме перестает ехать, плохо разгоняется поскольку большая часть веса ложится на задние колеса и тут даже грязь не нужна. Так что полный привод полезен не только грязь месить и то что он востребован, доказывает например Фольксваген Каравелла-далеко не джип и с относительно длинной базой. Народ вроде покупает и очень доволен потому что с грузом машина не теряет возможность ехать по скользкой поверхности.

Покупая Ларгус, я вполне был готов согласится и на 5ти дверную Ниву но моя вторая половина наотрез отказалась sad Так что мое мнение нужна машина 4х4 с цивильным кузовом. Может эта штука и не будет хитом, но определенную нишу постоянных покупателей она точно займет. Дамаю ситуация с Нивой доказывает это.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 07:59)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Майкоп (Адыгея)
Рейтинг: 391
16-05-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.
Сообщений: 584
Lada Largus 5 мест 16V
С полным приводом цена под лям будет, тут и задумаешся о целесообразности покупки и мотор бы тогда помощнее
Москва
Рейтинг: 8746
18-01-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняКомментатор 80го уровняЛаргус заменил Жену.Супер комментатор!Положительная кармаСупер карма!
Сообщений: 7774
Lada Largus 7 мест 16V
С "длинной Нивой" стране просто повезло. Её сваяли тогда когда ещё
деньги считать не умели и выпускают потихоньку поскольку оснастка
давно окупилась. В наш век рационализма а не инженерного энтузиазма
никто больше такими проектами заниматься не даст.
Это касается и всяких "примочек". Халява кончилась. Берите что дают.
Пока есть спрос будут держать минимально возможный уровень оснащения.
Каравелла к сожалению не показатель. ВАГ сам по себе богатейший
концерн и может себе позволить вольномыслие ради рекламы возможностей.
Кроме того цена Каравеллы изначально неадекватна и несправедливо высока
и добавление лишних валов для завода не особо обременительно. Там за всё
заплачено клиентом. ВАЗ вынужден балансировать на грани спроса, цены
и оснащения и ему на такую щедрость сил скорее всего не хватит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 10:51)
Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15
Санкт-Петербург
Рейтинг: 3407
29-04-2012
ЛаргусоводЛаргусоводЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняКомментатор 80го уровняСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2969
Lada Largus 7 мест 16V
termit, для Ларгуса, чтобы реализовать электронную блокировку дифференциала, нужно менять блок АБС на АБС+ЕСП. Это другие мозги и датчики по кругу. АБС растормаживает колеса, а ЕСП - притормаживает, т.е. имеет исполнительный механизм в тормозной системе. Дорого. Проще установить самоблокирующийся дифференциал
Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ
Скидка на первое посещение 25%
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
termit:
Система конечно полезная совсем начинающему, но фактически помогает только при разности зацепа ведущих колес. Какой от нее толк если колеса и так крутятся вместе на том же льду или траве, а машина стоит.
Мы сравнивали проходимость с такой системой и без. На заднем приводе это более полезно особенно на груженой машине, но там и отечественная версия(слегка поджатый ручник) рулит joke на переднем эффект гораздо меньше поскольку руль туда-сюда покрутил, погазовал и в большинстве ситуаций машина без ситсемы выбирается из тех же ловушек. Единственный вариант когда под одним колесом чистый асфальт, а под другим чистый лед и рядом вплотную другие авто в пробке тут да. Но и то, те кому не влом выйти и бросить горсть песка под колесо, практически уравнивают шансы. Так что для Ларгуса все эти примочки не сильно помогут, а цена да, подскочит и существенно поскольку потребует серьезной переботки многих систем.
Хотелось бы конечно что бы крутились именно нагруженные задние колеса joke Ну хоть как то, пусть не долго, пусть будет постоянный, или с муфтой или вообще электропривод...пофиг. Главное тронуться, а там уж вопрос опыта и сноровки.

Тем более "рамные" Вазовские легковушки-пикапы вроде есть и стоят не так дорого, Нивы с полноприводной трансмиссией есть и опять же не так дороги, причем даже Шеви Нивы с приличным кузовом вписываются в бюджет многих семей и пользуются спросом несмотря на отсутствие багажника, а остальные ходят и причетают вот бы шевик с приличном багажником..... Ну не вижу причин с чего бы полному приводу на Ларгусе сильно увеличивать цену. А по части вложений в разработки, то они точно будут меньше чем в то что двигает Ваз сейчас со своими Хреями. Но вот им точно придется бороться за место под солнцем с очень сильными соперниками. У полноприводного Ларгуса практически не будет конкурентов, и если еще сделают что то типа Нивы с постоянным полным, то на него пересядет дофига народу даже за лям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 12:13)
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
termit:
Вы как то сами себе противоречите))) То запор у вас прет, то каблук груженый не прет....может он просто на лысых шинах был?Запор прет как танк как и любая машина у которой подгружены ведущие и разгружены не ведущие колеса. Тот же Запор с приличным грузом в багажнике(который спереди) резко превращался из танка в обычный автомобиль. Потому то все кто возил на нем грузы, выкидывали заднее сиденье и грузили все в салон.

Про то что передний привод застревает меньше заднего при прочих равных это понятно всем. Другой вопрос вы пробовали на одинаковых машинах ездить с ЕСП и без? Мы пробовали и фактически только чайник получал от нее реальный эффект в определенные моменты. Когда это все в машине далеко за миллион, то конечно наличие системы оправдано, а что, пусть будет. В бюджетном Ларгусе система которая стоит не хило но ни как не сравниться с 4х4 даже близко какой в ней смысл?

Не хотите механический блокиратор, нет проблем...можно самоблок ставить))) Такая же вещь в себе как и ЕСП. Причем все уверяют что офигенная вешь, при этом даже пользоваться им по сути не умеют.
Был такой забавный случай. Один товарищ хвалился что в машине самоблок и даже на покатушках показывал как он работает...машина якобы прет как танк...и реально перло когда другие на аналогичных авто застревали. Но вот однажды случился конфуз когда человек опытный полез посмотреть на мост и с первого взгляда выяснил что ни какого самоблока в данном мосту нет, он стоит в других версиях. Это я к чему, просто чел реально круто ездит по грязи и все (и он сам) думали что помогает самоблок laugh На самом деле просто опыт.
Так же и с ЕСП. Многие пытаются ее отключить что бы не мешала ехать и проезжать там где с ЕСП застревают joke Но вот не везде ее можно отключить, вот печаль.
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
Москва
Рейтинг: 98
02-10-2016
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 200
Lada Largus 5 мест 16V
termit:
Когда система начинает работать, это слышно... и перед тем как сработает, колесо начинает проскальзывать. И я понимаю что если бы не система, то встал бы я по самые уши.
Ну у меня опыт обратный)))) Дача у нас так стоит что заезд немного в горку и с поворота. Горка коротенькая, любая легковушка заскакивает на раз, просто чуть посмелее быть. Но вот когда друзья понакупили машинок с ЕСП(неотключаемой), мне пришлось делать парковку до горки. Они просто не в состоянии туда заехать. Единственный способ это открыть двери с внутренней стороны поворота и поставить пару тяжелых мужиков на пороги. Тогда удается заехать, но блин опасно))))

Если у вас отключаемая ЕСП то считайте что вам повезло, если полностью отключаемая, то повезло в двойне.

Добавлено новое сообщение 20-10-2016 в 14:39:35:
termit:
У меня машины и с ESP и без, просто я не довожу езду до такого состояния что бы они срабатывали на дороге...Потому как то ни разу не приходилось отключать за 4 года..... хотя кнопочка есть smile Кстати, на полноприводной машине на примет тяжело выходить из за носа неопытному водителю,

Ну дык не доводите до состояния заноса)))) Но на самом деле сложность выведения из заноса полного привода сильно приувеличены. Трудно вывести из заноса короткобазную Ниву или УАЗик, но длиннобазный 4х4 послушен до такой степени что можно творить чудеса.

Добавлено новое сообщение 20-10-2016 в 19:38:37:
termit:
В тех ситуациях где люди носят руками, я подъезжаю на машине, и при этом это не дорогой в эксплуатации шоссейный автомобиль с копеечным расходом топлива. 5.5 литров дизеля на 100 км. :)
Ну вы и сравнили....я могу тоже сравнить: мой 2х тонный(полная 3т) дизельный пикап 4х4 жрет один в один как Ларгус smile И дизелек то с ЕСП дружит намного лучше чем малолитражная бензинка с системой питания прошлого века.
Так что на Ларгусе, если движок не поменять, ЕСП не покажет даже половины преимуществ которыми пользуетесь вы и при этом вряд ли сделают ее отключаемой и многие люди будут вынуждены лазить по форумам и искать как же эту штуку отключить нафиг что бы мозг не выносила.
Я просто уверен что честный 4х4 на длиннобазном Ларгусе произведет революцию на нашем рынке семейных авто. А внедрение ЕСП если и заметит кто, то в основном с точки зрения негатива о котором писал выше и к ВАЗу опять будут предъявлять претензии что вот какую то хрень не нужную воткнули а шумку опять не сделали l_zi
Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???