Полноприводный Ларгус 4*4
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
у ларгуса кузов не выдержит и база длинная для внедорожника | ||||||||
Санкт-Петербург 19-03-2016 Сообщений: 108 Largus CROSS |
| ||||||||
Барнаул 19-08-2012 Член клуба Сообщений: 70 |
Вопрос про Дастер неуместен, он стоит под лям. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2016 в 18:34) Файл "http://forum-
lines.ru/rez/ab226978.gif" не найден! Установлено ГБО . Тор 61 литров. Установлена 5-я передача 0.756 :) | ||||||||
Дзержинск 31-12-2012 Член клуба Сообщений: 643 Lada Largus 7 мест 16V |
| ||||||||
Санкт-Петербург 19-03-2016 Сообщений: 108 Largus CROSS |
Ларгус брал за 655, это точно не в 2 раза, всего полторы сотни разницы. Мне нужен багажник и клиренс, 4х4 нафиг не нужно, это только для глубокой грязи. А в глубокой грязи нужен не ларгус, а уазик-буханка, он и прет и мест там еще больше, чем в ларгусе, да еще и столик между задними лавками поставить. Это для тех, кому на самом деле нужен полный привод, а не понты. | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
Мне кажется сама тема комфортного вездехода умирает ровно так как она умерла во всём мире. Я не говорю сейчас о кроссоверах назвать которые вездеходами понимающий человек не может. Были времена когда машины были попроще и люди тоже, эта тема работала. А теперь машины оделись в лаковый металлик, крашеные пластиковые бампера, Тканевые шикарные салоны, море электроники. Даже если сделать самый что ни на есть супер-пупер полный привод лезть со всем этим в грязь.... И идея что надо шикарно и быстро доехать а потом залезть в дебри тоже не находит много поклонников. И получается что гораздо проще, дешевле и разумней иметь машину для хорошей дороги а на месте реальный вездеход, свой или арендованный. Так уже давно поступают все кто умеет деньги считать. За стоимость того же Патриота можно приобрести Ларгус и УАЗ, буханку или бобика Б\У, но нормальные. Потому идея автомобилей типа Патриот не имеет перспективы. Спрос будет постоянно падать. Так было во всём мире, так происходит и у нас. Очень малое количество фанатов ралли-рейдов прекрасно обходятся своими силами или услугами профессиональных мастерских или тюнинг-ателье. Для массового потребления тема перспективы не имеет а потому развиваться не будет. Дорого и спрос ничтожный. ИМХО. Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Санкт-Петербург 19-03-2016 Сообщений: 108 Largus CROSS |
| ||||||||
Кемерово 28-09-2013 Сообщений: 379 Lada Largus 7 мест 16V |
ярик, ну почему полный привод только что бы в говна лезть - масса ситуации бывает когда моно привод не едет, а полный проходит. Снег например по колено свежий и дорога в горку, мокрая трава, да и многое другое ... Вот есть у меня вездеход, и что? Ларгус полноприводный взял бы с превеликим удовольствием! Особенно сейчас, когда лето заканчивается и снежок опять и опять надо цепи надевать на дачу проехать. А шнива идёт и без цепей и Филдер тоета идёт, и Дастер, а Ларгус нет!!!! Потому их в СНТ только мой один, хотя всем нравится и сам ларгус и его багажник и клиренс его!!! Добавлено новое сообщение 19-10-2016 в 03:59:34: Aleks, вот взял бы буханку, да еще и б/у и поэксплуатировал в грязи да в лесу - познал бы все прелести УАЗа(((( у нас уазик давно не по карману простому мужику - съездил в тайгу например - ремот!!! И ремонт этот стоит диких денег!!! Да плюс время!!! Чего стоит сцепление поменять, а съездить ОДИН РАЗ!!! Такая техника осталась только там, где другого выхода нет, и денег тоже! Исузу 1992 года ходит без ремонта там, где уазик сыпется регулярно, а потому, что запчасти на УАЗ - г***но качество, а хорошее (читай специализированное) стоит как запчасти на лексус!!!Так что сейчас роль джипа исполняет трактор "Беларусь" разных годов выпуска))))) | ||||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Я бы купил Ларгус 4х4 с большим удовольствием. Но не по причинам которые здесь многие приводят. Для бездора и грязи, рыбалок и т.п. есть настоящий рамный 4х4. Ларгусу полный привод нужен как раз для перевозки грузов. Груженая переднеприводная машина на скользком подъеме перестает ехать, плохо разгоняется поскольку большая часть веса ложится на задние колеса и тут даже грязь не нужна. Так что полный привод полезен не только грязь месить и то что он востребован, доказывает например Фольксваген Каравелла-далеко не джип и с относительно длинной базой. Народ вроде покупает и очень доволен потому что с грузом машина не теряет возможность ехать по скользкой поверхности. Покупая Ларгус, я вполне был готов согласится и на 5ти дверную Ниву но моя вторая половина наотрез отказалась Так что мое мнение нужна машина 4х4 с цивильным кузовом. Может эта штука и не будет хитом, но определенную нишу постоянных покупателей она точно займет. Дамаю ситуация с Нивой доказывает это. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 07:59) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||||
Майкоп (Адыгея) 16-05-2013 Сообщений: 584 Lada Largus 5 мест 16V |
С полным приводом цена под лям будет, тут и задумаешся о целесообразности покупки и мотор бы тогда помощнее | ||||||||
Москва 18-01-2014 Сообщений: 7774 Lada Largus 7 мест 16V |
С "длинной Нивой" стране просто повезло. Её сваяли тогда когда ещё деньги считать не умели и выпускают потихоньку поскольку оснастка давно окупилась. В наш век рационализма а не инженерного энтузиазма никто больше такими проектами заниматься не даст. Это касается и всяких "примочек". Халява кончилась. Берите что дают. Пока есть спрос будут держать минимально возможный уровень оснащения. Каравелла к сожалению не показатель. ВАГ сам по себе богатейший концерн и может себе позволить вольномыслие ради рекламы возможностей. Кроме того цена Каравеллы изначально неадекватна и несправедливо высока и добавление лишних валов для завода не особо обременительно. Там за всё заплачено клиентом. ВАЗ вынужден балансировать на грани спроса, цены и оснащения и ему на такую щедрость сил скорее всего не хватит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 10:51) Декабрь 2012 г. К4М. ГБО Диджитроник. 213 000 км. Корморан 195\65\15\ Гиславед.185\65\15 | ||||||||
Санкт-Петербург 29-04-2012 Член клуба Сообщений: 2969 Lada Largus 7 мест 16V |
termit, для Ларгуса, чтобы реализовать электронную блокировку дифференциала, нужно менять блок АБС на АБС+ЕСП. Это другие мозги и датчики по кругу. АБС растормаживает колеса, а ЕСП - притормаживает, т.е. имеет исполнительный механизм в тормозной системе. Дорого. Проще установить самоблокирующийся дифференциал Допшоп клубный сервис Лада Ларгус в СПБ Скидка на первое посещение 25% | ||||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Мы сравнивали проходимость с такой системой и без. На заднем приводе это более полезно особенно на груженой машине, но там и отечественная версия(слегка поджатый ручник) рулит на переднем эффект гораздо меньше поскольку руль туда-сюда покрутил, погазовал и в большинстве ситуаций машина без ситсемы выбирается из тех же ловушек. Единственный вариант когда под одним колесом чистый асфальт, а под другим чистый лед и рядом вплотную другие авто в пробке тут да. Но и то, те кому не влом выйти и бросить горсть песка под колесо, практически уравнивают шансы. Так что для Ларгуса все эти примочки не сильно помогут, а цена да, подскочит и существенно поскольку потребует серьезной переботки многих систем. Хотелось бы конечно что бы крутились именно нагруженные задние колеса Ну хоть как то, пусть не долго, пусть будет постоянный, или с муфтой или вообще электропривод...пофиг. Главное тронуться, а там уж вопрос опыта и сноровки. Тем более "рамные" Вазовские легковушки-пикапы вроде есть и стоят не так дорого, Нивы с полноприводной трансмиссией есть и опять же не так дороги, причем даже Шеви Нивы с приличным кузовом вписываются в бюджет многих семей и пользуются спросом несмотря на отсутствие багажника, а остальные ходят и причетают вот бы шевик с приличном багажником..... Ну не вижу причин с чего бы полному приводу на Ларгусе сильно увеличивать цену. А по части вложений в разработки, то они точно будут меньше чем в то что двигает Ваз сейчас со своими Хреями. Но вот им точно придется бороться за место под солнцем с очень сильными соперниками. У полноприводного Ларгуса практически не будет конкурентов, и если еще сделают что то типа Нивы с постоянным полным, то на него пересядет дофига народу даже за лям. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2016 в 12:13) Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Про то что передний привод застревает меньше заднего при прочих равных это понятно всем. Другой вопрос вы пробовали на одинаковых машинах ездить с ЕСП и без? Мы пробовали и фактически только чайник получал от нее реальный эффект в определенные моменты. Когда это все в машине далеко за миллион, то конечно наличие системы оправдано, а что, пусть будет. В бюджетном Ларгусе система которая стоит не хило но ни как не сравниться с 4х4 даже близко какой в ней смысл? Не хотите механический блокиратор, нет проблем...можно самоблок ставить))) Такая же вещь в себе как и ЕСП. Причем все уверяют что офигенная вешь, при этом даже пользоваться им по сути не умеют. Был такой забавный случай. Один товарищ хвалился что в машине самоблок и даже на покатушках показывал как он работает...машина якобы прет как танк...и реально перло когда другие на аналогичных авто застревали. Но вот однажды случился конфуз когда человек опытный полез посмотреть на мост и с первого взгляда выяснил что ни какого самоблока в данном мосту нет, он стоит в других версиях. Это я к чему, просто чел реально круто ездит по грязи и все (и он сам) думали что помогает самоблок На самом деле просто опыт. Так же и с ЕСП. Многие пытаются ее отключить что бы не мешала ехать и проезжать там где с ЕСП застревают Но вот не везде ее можно отключить, вот печаль. Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения | ||||||||
Москва 02-10-2016 Сообщений: 200 Lada Largus 5 мест 16V |
Если у вас отключаемая ЕСП то считайте что вам повезло, если полностью отключаемая, то повезло в двойне. Добавлено новое сообщение 20-10-2016 в 14:39:35:
Ну дык не доводите до состояния заноса)))) Но на самом деле сложность выведения из заноса полного привода сильно приувеличены. Трудно вывести из заноса короткобазную Ниву или УАЗик, но длиннобазный 4х4 послушен до такой степени что можно творить чудеса. Добавлено новое сообщение 20-10-2016 в 19:38:37:
Так что на Ларгусе, если движок не поменять, ЕСП не покажет даже половины преимуществ которыми пользуетесь вы и при этом вряд ли сделают ее отключаемой и многие люди будут вынуждены лазить по форумам и искать как же эту штуку отключить нафиг что бы мозг не выносила. Я просто уверен что честный 4х4 на длиннобазном Ларгусе произведет революцию на нашем рынке семейных авто. А внедрение ЕСП если и заметит кто, то в основном с точки зрения негатива о котором писал выше и к ВАЗу опять будут предъявлять претензии что вот какую то хрень не нужную воткнули а шумку опять не сделали Второе авто на данный момент Калина Кросс. Хобби: кастомные модели на радио управлении, пневмо РСР, велосипеды, 3Д технологии от рисования до воплощения |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.