Alexu007: |
если дорога полого-холмистая и хочешь чуток сбавить расход - нужно с горы катиться накатом, пока скорость не падает, а ближе к низу включать передачу и лезть вверх. На пару десятых расход скинешь |
Если ты катишся на нейтралке ДВС работает на ХХ оборотах -и хавает свои 0,9-1 литриков в час (а у некоторых ЭБУ и того больше .В программе есть уставка ХХ от оборотов ,при накате на нейтралке они не падают до номинальных ,а держаться около 1000,зависит от того как их выставили в ПО )тут еще больше расход будет !
Поэтому ,хочешь экономить,реально экономить ,катись на НЕ выключенной передаче ,Это для ДВС ПХХ (принудительный холостой ход )При таком режиме ,ЭБУ форсунки отключает ,-расхода НЕТ !По поводу бортового ,также это хорошо видно ,как только начинаешь тормозить или катиться не выключая передачи ,то расход на ПП снижается !!!